Изображение через Otis Le PoOtis.
Запертый в костюме аниматроника, медленно задыхающийся по мере того, как уходит ночь. Сможете ли вы дожить до 6 утра, когда все больше враждебных аниматроников заполнят ресторан в поисках вас. Потерявшийся ребенок ищет безопасности и комфорта в последнем дружелюбном существе, которое он смог найти — корове Коу. Это наша интерпретация и полное объяснение истории Бонди ‘Скотный двор’. Являются ли аниматроники разумными? Кто такой охранник? Как вообще могло произойти нечто подобное событиям той ночи? Давайте погрузимся в это
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории «guides»
История объяснена
Открытие
Bondee’s Barnyard начинается с интервью между журналистом и владельцем ресторана Bondee. Они утверждают, что системы безопасности, состоящей из аниматроников, более чем достаточно для борьбы со злоумышленниками, если они окажутся в помещении, когда двери закроются на ночь. Мы узнаем, что в то время как аниматроники не смогут убить взрослого злоумышленника, ничего не говорится о ребенке, оказавшемся в ловушке в помещении
Далее мы видим газетную вырезку CHILD MISSING . Мы быстро понимаем, что ребенок — это сам игрок. Ребенок пропал в свой день рождения в ресторане Bondee’s Barnyard. Несмотря на то, что ресторан утверждает, что у него не было злого умысла в сложившихся обстоятельствах, они усилили охрану, чтобы противостоять будущим случаям пропажи детей. Оказывается, ребенок прячется внутри аниматроника — коровы Коу. Этот аниматроник — единственный в Барнярде, который защищает детей, а не действует как охранная система
Что-то действительно ищет ребенка, и он знает об этом. Они прячутся внутри аниматроников, которые бродят по коридорам в поисках ребенка. Но поскольку они медленно задыхаются внутри аниматроника, единственное средство выжить — это высунуть голову наружу и дышать. Механика игры такова: дышите вне костюма при любой возможности, не позволяйте никому видеть вас — включая камеру — и закрывайте двери по обе стороны комнаты, чтобы ничто не попало внутрь
Похожие: Как играть в Bondee’s Barnyard: Нарушение правил безопасности
Мини-игры
Игровые моменты между каждым часом ночи отображают прошлое событие, как ребенок оказался пропавшим. На этих иллюстрациях ребенок изображен в виде утенка. Утка-мать отправляет своего утенка на день в ‘Барниард Бонди’, чтобы отпраздновать его день рождения. Внутри утенок встречает различных аниматроников, которые на первый взгляд кажутся добрыми и дружелюбными по отношению к публике. Вы участвуете в мини-играх, например, помогаете поросенку Гризе построить дом или считаете овец вместе с Фурли. Позже к утенку приходит фермер Бонди, который приносит праздничный торт. Когда утенок задувает свечи, Бонди загорается. Увидев это, ребенок убегает и прячется у Коу, который предлагает ему помощь
Я интерпретирую эту предысторию так: аниматроник Бонди действительно загорелся, однако, скорее всего, это был его рукав. Но если бы это увидел ребенок, это, несомненно, травмировало бы его. В результате Коу предлагает свое тело в качестве тисков, в которых ребенок может спрятаться. В базовой игре с каждым часом, который проходит, мужчина разговаривает с ребенком через систему громкоговорителей. Они воспроизводят записи, характерные для аниматроника, который входит в зону, где проходит каждый час. Они служат средством обучения тому, что нужно делать, чтобы противостоять новой угрозе
В качестве системы безопасности используются аниматроники, способные улавливать звук дыхания. Владелец говорит ребенку, что эта система совершенно безопасна и существует в качестве законной меры предосторожности. Человеческий охранник не нужен, так как аниматроники прекрасно работают, обеспечивая безопасность ресторана
Проходящие часы
Хотя ребенок изначально решил спрятаться в теле Коу, трудно сказать, сможет ли он выйти оттуда, когда двери в ресторан снова откроются. Мы знаем, что ни один взрослый не сможет поместиться в маленьком пространстве тела аниматроника, однако ребенок сможет. Это не то, что должен делать ребенок, но из-за страха он думает, что Коу безопаснее спрятаться в другом месте. Мы очень быстро узнаем, что Коу не должен носить детей, так как внутри нет кислорода, и ребенок должен открыть рот Коу, чтобы дышать
С каждым часом к охране присоединяется новый аниматроник. Каждый из них имеет свой собственный счетчик, чтобы не допустить их в комнату, в которой находится ребенок. На заранее записанных кассетах вам расскажут, что делать, если вы их увидите. Интересно, что за мониторами следит охранник, и если он заметит вас внутри Kou, вас ударит током. Это предусмотрено для любого злоумышленника, спрятавшегося внутри, и стандартный удар током не убьет взрослого человека. То же самое нельзя сказать о спрятавшемся внутри ребенке
Что не получило объяснения на записях, так это присутствие утенка. Этого аниматроника регулярно можно увидеть бегущим по любому из коридоров, направляющимся, похоже, к одной из дверей вашей комнаты. Они выступают в качестве талисмана ребенка в мини-играх. Отис описывает Чика как ‘чистый лист’, подобно тому, как это делает ребенок, попавший в ловушку. Если вы ничего не делаете, камера зацикливается. Возможно, Цыпа — это запись того, как ребенок убегает и прячется в комнате Коу. Это объяснило бы, почему это запись, а не Цыпленок на самом деле приближается к комнате
Смысл ленты
Поскольку эти аниматроники теперь работают в режиме охраны, они ищут любые признаки жизни внутри ресторана. Скорее всего, это поможет остановить кражу со взломом, чем помочь потерявшемуся ребенку. Записи сохраняют дружелюбные и веселые голоса аниматроников, но их слова враждебны и угрожающи. Они явно предназначены для злоумышленников с намерением украсть или повредить имущество. Но не для ушей или глаз потерявшегося ребенка
С точки зрения ребенка эти аниматроники ужасают и кажутся дразнящими его. Но записи, которые заранее записаны для любых злоумышленников, показывают, что эти аниматроники просто выполняют свою работу в режиме охраны. У них нет возможности убить взрослого злоумышленника, но то же самое нельзя сказать о потерявшемся ребенке, поскольку для этого у них нет функции охраны. Их рифма явно обусловлена кодировкой аниматроников, поскольку именно так они общаются. Это не должно использоваться непосредственно для поиска потерявшихся детей внутри ресторана. Как только двери закрылись и включилась система, аниматроники поняли, что внутри находится посторонний, по их дыханию. Однако у них нет режима для работы с потерявшимися детьми
Объяснение концовки
Мы видим больше газетных вырезок, показывающих, что ребенок не пережил ночь. Игра заканчивается тем, что Коу закрывает рот, тем самым задушив ребенка внутри. В последние мгновения игры мы видим, как закрываются двери, и кислород в комнате резко падает. Это, должно быть, последняя процедура безопасности, чтобы вырубить любого злоумышленника внутри. Но поскольку охранник не видел, что это был ребенок, это приводит к тому, что наш главный герой задыхается внутри Коу. Вырезки подчеркивают плохую практику охранника, не заметившего ребенка внутри ресторана. Однако, скорее всего, его/ее обучение не включало в себя охрану потерявшегося ребенка
Окончательная интерпретация
Моя окончательная интерпретация игры заключается в том, что аниматроники не были злыми, а просто действовали как система безопасности. Они закодированы так, чтобы найти нарушителя и заставить его покинуть ресторан. Однако, как показано во вступительном аудиофайле, установленная система безопасности может оказаться слишком сильной для ребенка. Это также подтверждается тем, что у Коу нет кислорода в костюме, что означает, что никто не должен заходить внутрь. В финале показан несчастный случай, которого можно было бы легко избежать, если бы владелец поставил человеческую охрану вместо аниматроники
Аниматроники не являются разумными или одержимыми, они просто следуют своему коду. Эта игра демонстрирует, что при плохой практике, обучении и дешевизне за соблюдение надлежащих процедур безопасности ребенок может лишиться жизни. С точки зрения ребенка, аниматроники были бы ужасающими. После травматического опыта с Бонди, которого подожгли в результате того, что ребенок задул свечи на день рождения. Неудивительно, что ребенок не хотел покидать костюм единственного талисмана, который все еще был дружелюбен к нему в этот момент ужаса
Мы надеемся, что это объяснение истории и концовки игры Bondee’s Barnyard помогло вам в интерпретации игры. Если вам интересно попробовать самому, зайдите на Gamejolt. О других детских игрушках-ужастиках читайте в наших статьях: Garten of Banban — вопиющая подделка маковой игры стоит ли играть? Почему PROJECT: PLAYTIME не работает как многопользовательская игра ужасов. Не стесняйтесь следовать за нами на Facebook, чтобы узнать обо всех наших последних игровых материалах