Home » Bungie автоматически завершает цель ‘Паруса корабельщика’: вот почему
destiny 2 news

Bungie автоматически завершает цель ‘Паруса корабельщика’: вот почему


Изображение через Bungie.

Во время пятой недели сезонного квеста Destiny 2 ‘Паруса корабельщика’ была поставлена задача, которая требовала от игроков убийства чемпионов. Прогресс в выполнении этой задачи был отмечен из 50. Убийство чемпионов в Мастере Кетчкраше позволит быстрее восполнить прогресс

Вскоре после появления этого этапа квеста компания Bungie объявила в Twitter, что будет автоматически завершать задание для всех игроков Destiny 2. В качестве причины своего решения она назвала слишком высокие требования. Но что это значит? Редко какой квестовый шаг получает столько откликов, как этот, и еще реже Bungie немедленно завершает его для всей базы игроков


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме destiny 2 вы сможете найти на странице категории


Почему Bungie автоматически завершила шаг 35 ‘Паруса корабельного вора’?

При выходе на пятой неделе ‘Паруса корабельщика’ шаг 35 требовал от игроков убийства большого количества чемпионов. Несмотря на список 50, за каждого убитого чемпиона начислялось примерно три очка. Для этого игрокам все равно придется победить более 15 чемпионов. Хотя

Загвоздка, однако, в том, что чемпионы, убитые во время деятельности Мастера Кетчкраша, дадут гораздо больше, чем три очка. Одного забега Мастера Кетчкраша было достаточно, чтобы завершить всю эту цель. Однако в Master Ketchcrash не предусмотрен матчмейкинг, поэтому единственный способ выполнить задание — это либо иметь пять друзей с высоким уровнем силы, готовых и желающих играть, либо использовать систему LFG. Казуальные игроки, многие из которых заходят в игру раз в неделю, чтобы выполнить еженедельный квест, обычно не имеют доступа ни к одному из этих ресурсов, поэтому им приходится самостоятельно убивать более 15 чемпионов для выполнения одного простого квестового шага

Чтобы представить это в перспективе, завершение этой цели займет больше времени, чем завершение каждого отдельного этапа квеста, представленного на этой неделе. У многих игроков просто нет столько времени, чтобы вкладывать его в Destiny 2

Именно поэтому Bungie автозавершила этот этап квеста. Это был барьер, не позволяющий большому количеству игроков продвигаться по сезонному квесту. Неизвестно, как эта идея вообще сошла с чертежной доски, но, по крайней мере, теперь она исправлена

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий