Home » CD Projekt устраняет некоторые проблемы в Cyberpunk 2077 Hotfix 1.05
cyberpunk 2077 news

CD Projekt устраняет некоторые проблемы в Cyberpunk 2077 Hotfix 1.05


Изображение via CD Projekt Red/Cyberpunk 2077.

CD Projekt Red выпустила исправление 1. 05 для игры Cyberpunk 2077 на Xbox и PlayStation. Еще одно обновление для ПК последует вскоре после этого, согласно их сообщению. В обновлении содержится длинный список изменений, включая десятки исправлений ошибок в квестах, несколько визуальных улучшений и улучшений пользовательского интерфейса, а также множество изменений производительности как для ПК, так и для консолей. Вот обзор исправления 1. 05 для игры Cyberpunk 2077

Наиболее заметными являются исправления ошибок в квестах, которые потенциально останавливали продвижение в основной сюжетной кампании для консольных игроков. Также были исправлены некоторые более забавные ошибки в квестах, например, ошибка, когда Дум-Дум следует за Ви после задания ‘Пикап’. Мы не уверены, что ошибка, когда Ви делает голую Т-позу на мотоцикле, уже исправлена, но это один из тех случаев, которые останутся в веках

По словам некоторых пользователей в этой теме, игроки PlayStation могут столкнуться с невозможностью выйти из меню при изменении настроек в игре. Однако изменение настроек из главного меню работает нормально. В любом случае, давайте посмотрим, что CD Projekt Red приготовила для игроков Cyberpunk 2077 в этом исправлении


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме cyberpunk 2077 вы сможете найти на странице категории


Cyberpunk 2077 Hotfix 1. 05 Patch Notes

Предлагаем вам взглянуть на примечания к патчу Cyberpunk 2077 1. 05:

Квесты

  • Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в игреLove like Fire.
  • Исправлена проблема, из-за которой Такемура не вызывался вPlay it Safe.
  • Больше невозможно дважды вызвать один и тот же диалог вBig in Japan.
  • Исправлена проблема с появлением Деламейна вверх ногами в конце игрыDon’t Lose Your Mind.
  • Сол теперь правильно добирается до фургона в игреRiders on the Storm.
  • Быстрое перемещение перед встречей с Tyger Claws больше не нарушает прогрессию в I Fought the Law.
  • Исправлена проблема, блокирующая прогресс вGhost Town, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений, если ‘Счастливы вместе’ выходило из строя в результате боя.
  • Элизабет Пералез перестает быть чрезмерно настойчивой в своих звонках после того, как ей отказывают в предложении работы.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги Вакако больше не блокируются после завершения ‘Поиска и уничтожения’.
  • Уход от Стефана вSweet Dreams больше не должен мешать другим персонажам вызывать вас.
  • Взрывное устройство Брика теперь должно быть корректно взаимодействующим, чтобы игроки могли его обезвредить. Или привести в действие. Выбор за вами.
  • Двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.
  • Сол теперь правильно выходит из машин в фильме ‘Всадники на шторме’.
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после того, как вы убежали слишком далеко от Фрэнка в игреWar Pigs.
  • Джеки теперь правильно покидает фабрику после завершения боя в игреThe Pickup.
  • Исправлена проблема, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если проехать через ворота слишком быстро в игреForward to Death.
  • Пропуск времени в клубе в игреViolenceno больше не приводит к проблемам с прогрессом.
  • Исправлены проблемы с запускомGig: Getting Warmer&hellip.
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после того, как Пирамида Сонг была покинута на середине пути.
  • Исправлена проблема, из-за которой ядро Delamain могло быть уже сломано, когда игрок входил в комнату Core в игреDon’t Lose Your Mind.
  • Исправлена проблема, из-за которой Delamain не появлялся или ничего не делал за пределами загробного мира в The Heist.
  • Исправлена проблема, из-за которой цель застревала на Поговорить с Виктором в The Ripperdoc.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед рестораном Lizzie’s в The Information.
  • Добавлено описание дляDon’t Lose Your Mind в журнале.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным разговором с Фрэнком вWar Pigs.
  • Исправлена проблема, из-за которой Панам не звонил по другим вопросам, пока не будет завершена играI’ll Fly Away.
  • Исправлена проблема с тем, что Дум-Дум следовал за Ви после того, как ‘Пикап’ был завершен.

Геймплей

  • Улучшено время реакции NPC в укрытии.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства гражданских лиц на расстоянии во время боя.

Визуал

  • Исправлена проблема, при которой изображение Деламейна отображалось поверх текущего абонента во время телефонных звонков.
  • Рот Ви не остается открытым после входа в пространственную блокировкуWhere is My Mind.
  • Исправлены некоторые проблемы с наложением пользовательского интерфейса.
  • V выглядит более скромным в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа.
  • NPC быстрее появляются в зоне квестов во время Stadium Love.
  • Добавлена некоторая теплота в HDR.
  • Исправлено Т-позирование NPC вПодозреваемые в организованной преступной деятельности: Just Say NoandGig: Hot Merchandise.
  • Исправлена проблема, из-за которой после брэйнданса можно было застрять в виде от 3-го лица без головы.
  • Иконки глушителей больше не отображаются при отсутствии изображения в инвентаре.

UI

  • Исправлена проблема с перекрестием оружия, сохраняющимся на экране.
  • Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его открытия в первый раз после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, отображающаяся в правом верхнем углу и предлагающая открыть журнал квестов, не срабатывала.

Производительность и стабильность

  • Многочисленные улучшения стабильности, включая исправление сбоев.

Разное

  • Взрывы за пределами экрана теперь производят шум.

Специфика ПК

  • AMD SMT Оптимизировано использование ядер/потоков по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen-tm-. 8-, 12- и 16-ядерные процессоры остались без изменений и ведут себя как положено. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах, проведенных обеими сторонами, которые показали, что повышение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
  • Исправлена проблема со способом сбора данных Raw Input.
  • Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
  • Удалена консоль отладки для предотвращения функций, которые могут привести к сбоям или блокировке квестов. Это не означает, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Оставайтесь с нами, чтобы получить больше информации об этом.
  • Отслеженные отражения больше не будут казаться слишком яркими по сравнению с окружением.
  • Исправлена проблема с падением Steam Overlay при выключении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv.который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на нее никакого влияния — это был остаточный файл, использовавшийся во время разработки для оценки использования памяти. Он никак не влиял на то, сколько памяти было выделено на самом деле-. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.

Специфика консоли

  • Улучшена резкость изображения при включенных параметрах Хроматическая аберрация и Зернистость пленки.
  • Настройки больше не сбрасываются на значения по умолчанию после нескольких перезапусков игровой сессии.
  • Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между фильмамиThe Heist иLove Like Fire.
  • Исправлен внешний вид нескольких транспортных средств.
  • Xbox Вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не приводит к тому, что полоска здоровья игрока не отображается.
  • Xbox Игра больше не становится неотзывчивой при выходе из профиля, когда видно сообщение об отключении контроллера.
  • Запрос согласия на телеметрию появится еще раз из-за возникшей ранее проблемы со сбросом настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Megabuilding H8 в игреAutomatic Love.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий