Home » Cyberpunk 2077 Update 1.3 Patch Notes -Полный список
cyberpunk 2077 news patch notes

Cyberpunk 2077 Update 1.3 Patch Notes -Полный список


CD Projekt Red усердно работает за кулисами над Cyberpunk 2077, и совсем скоро они выпустят обновление 1. 3 для PC, консолей и Stadia. У нас нет точной даты, но мы ожидаем, что это произойдет в течение недели. Полная версия патча 1. 3 обновления Cyberpunk 2077 — это очень много, поэтому возьмите чашку кофе и приготовьтесь к долгому чтению

Среди основных моментов патча Cyberpunk 2077 1. 3 — добавление следующих бесплатных DLC:

  • Альтернативное появление Джонни Сильверхэнда.
  • Многослойная куртка из син-кожи Deltajock Jacket, люминесцентная куртка панка.
  • Арчер Кварц Бандит .

В целом, это десятки исправлений ошибок в квестах, множество общих улучшений геймплея, множество изменений баланса и бесчисленные исправления пользовательского интерфейса, графики, звука и анимации


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме cyberpunk 2077 вы сможете найти на странице категории


Cyberpunk 2077 Update 1. 3 Patch Notes

Вот полный список патчей обновления 1. 3 для Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

  • Список всех бесплатных DLC можно найти в Главном меню в разделе Дополнительный контент .

Патч 1. 3 поставляет следующие бесплатные DLC:

  • Johnny Silverhand’s Alternative Appearance можно включить в Настройках на вкладке Дополнительный контент
  • Multilayered Syn-Leather Deltajock Jacket, Luminescent Punk Jacket обе вещи можно найти в тайнике в квартире Ви после получения сообщения от Виктора после завершения игры The Ride. По умолчанию они редкого/иконического качества, но для создания более высокого качества также будут разблокированы Crafting Specs.
  • Archer Quartz Bandit доступен в качестве награды или для покупки — в зависимости от выбора игрока — после завершения игры Ghost Town и получения сообщения от Dakota или Rogue. Если вы не получили сообщение, убедитесь, что находитесь в районе Badlands и отойдите подальше от мастерской Дакоты. Дакоте также понадобится несколько дней, чтобы связаться с вами.

УЛУЧШЕНИЯ

  • Улучшен уровень масштабирования миникарты при движении, чтобы ее масштаб был больше и по ней было легче ориентироваться.
  • Автоматический экран ‘Любовь ‘ с изображениями Ская и Ангела будет отображаться значительно дольше, что облегчит выбор между ними.
  • Добавлена кнопка, позволяющая перераспределить распределение очков перков на дереве навыков персонажа.
  • Увеличено количество слотов для автосохранений с 10 до 20 и для быстрых сохранений с 3 до 10 на всех платформах.
  • Добавлены ссылки на базу данных к записям в журнале.
  • Добавлена опция доступности для наложения точек по центру экрана, которая помогает уменьшить/избежать укачивания. Ее можно включить в Настройки Интерфейс Наложение точек по центру экрана.
  • Фиксаторы теперь будут реже сообщать V, чтобы предложить машину для покупки.
  • Улучшен эффект Screen Space Reflections, благодаря чему он выглядит менее зернистым на консолях и на низких настройках качества изображения на ПК.
  • Добавлен фильтр для квестовых предметов в рюкзаке.
  • Метки квестовых предметов с разных предметов задания теперь будут удаляться после завершения соответствующих квестов, что позволит продать или выбросить их.
  • Теперь можно вращать V в инвентаре с помощью мыши.
  • Игроки теперь смогут правильно создавать квикхак, даже если они однажды создали его, а затем избавились от него.
  • Добавлена всплывающая подсказка сравнения для киберпосуды.
  • Улучшено уведомление при покупке кибероборудования, не соответствующего требованиям уровня для его экипировки.
  • Теперь можно массово обновлять компоненты ремесел.
  • Добавлены новые спальные места для Нибблса в квартире Ви.
  • Иконка на ящике для утилизации теперь становится красной, когда игрок подбирает тело, а не серой.
  • Значок мины теперь будет становиться серым после ее обезвреживания.
  • Теперь можно пользоваться лифтом, неся тело.
  • Счастливы вместе Барри теперь имеет обновленный, более уникальный внешний вид.
  • Базовый предмет теперь будет подсвечиваться зеленым, как и другие компоненты, если он присутствует в инвентаре при создании такого же предмета лучшего качества.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на сложностях Easy и Normal теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на сложности Very Hard теперь будут обнаруживать игрока быстрее.
  • Враги на сложности Very Hard — и только на этой сложности — теперь будут более агрессивны при поиске вокруг, когда они находятся в состоянии Тревога
  • NCPD больше не будет реагировать и становиться враждебным из-за трупов в открытом мире.
  • NCPD теперь будет реагировать и на попадание в NPC нелетальным оружием.
  • Скорректирован процесс нанесения урона при стрельбе по толпе NPC во время боя в зависимости от расстояния и используемого оружия.
  • -Don’t Fear- The Reaper улучшено поведение Adam Smasher во время боя.
  • Play It Safe улучшил поведение Оды во время боя.
  • Transmission улучшено поведение Плациде во время боя.
  • Передача повышает устойчивость Пласида к взлому.
  • Наблюдение за Киберпсихо: Буква закона улучшено поведение Киберпсихо во время боя.
  • Every Breath You Take улучшено позиционирование и прицеливание Red Menace.
  • Увеличены характеристики La Chingona Dorada — культового пистолета Джеки.
  • Спасение увеличено количество патронов в начале квеста.
  • Внесены незначительные исправления и улучшена балансировка квикхака Contagion.
  • Улучшена система крафтинга, так что предметы со случайным качеством масштабируют свое качество в зависимости от навыка крафтинга игрока теперь невозможно прокачать качество, превышающее соответствующий навык крафтинга.
  • Требования к уровню предметов теперь будут увеличиваться с каждым обновлением. Примечание: уровень обновленных предметов будет скорректирован в результате этого изменения. Экипированные предметы, уровень которых превышает требуемый, можно продолжать использовать, но если они не экипированы, придется подождать, пока не будет достигнут требуемый уровень.
  • Добавлены дополнительные характеристики ремесел для кибермодов.
  • Добавлены ремесленные спецификации для ножей — доступны с начала игры.
  • Обновлено количество компонентов, необходимых для изготовления некоторых предметов, напр.Bounce Back, MaxDoc, квикхаки, моды на одежду и некоторые виды оружия.
  • Сбалансированы характеристики ремесел для модов одежды.
  • Балансировка количества компонентов, необходимых для создания одежды.
  • Балансировка количества компонентов, необходимых для изготовления осколков Сандевистана.
  • Киберодежда Optical Camo теперь будет доступна для покупки в Ripperdocs.
  • Скорректирована цена на мод Sensory Amplifier cyberware.
  • Редкий предмет Unity теперь можно получить только в ходе операции ‘Подозреваемые в организованной преступности’: Tygers by the Tail.
  • Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить во времяGig: Psychofan.

GAMEPLAY

  • Исправлена проблема, из-за которой очки для ремесел из магазинов одежды были доступны только при первом посещении продавца.
  • Исправлена проблема, возникавшая после посещения лагеря кочевников, в результате чего невозможно было использовать оружие и пункты быстрого меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой взлом нейтральной цели не засчитывался в достижение ‘Атака на рождественскую елку’.
  • Учебные окна о проверке навыков больше не будут всплывать, когда на устройствах отображается подсказка Unauthorized
  • V больше не будет смотреть вниз после использования быстрого перемещения.

Скорректирована функциональность нескольких перков

  • Перк Hit the Deck теперь будет правильно работать на сбитых с ног и ошеломленных NPC.
  • Can’t Touch This перк теперь дает игроку иммунитет к ослеплению от собственных гранат-вспышек.
  • Перк Сумасшедшая наука теперь будет правильно увеличивать продажную цену всех предметов.
  • Перк Повелитель хакеров теперь дает рецепт квикхака ‘Эпический свисток’.
  • Гитары из New Dawn Fades больше не будут разбираться и не будут автоматически разбираться при наличии перка Scrapper
  • У игрока теперь будет правильный шанс разграбления оружейной приставки с перком Mech Looter

Незначительные исправления, связанные с поведением V при перемотке диалога вперед

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при смене положения между приседанием и стоянием после пропуска диалога.
  • V больше не будет убирать оружие в кобуру после пропуска диалога, пока держит его в руках.
  • V больше не будет зацикливаться, пропустив диалог голововызова при падении в воду.

Исправления, связанные с крафтингом, некоторые изменения в ценообразовании предметов

  • Больше невозможно эксплуатировать эпическую картину Untitled 18 Brancesi, 2021 , продавая и выкупая ее.
  • Добавлена настройка качества к характеристикам ремесла ‘Фрагменты Сандевистана’.

Перебалансирован и добавлен лут, исправлены различные предметы, которые нельзя было подобрать

  • Исправлены различные предметы, не дающие лут.
  • Исправлена иконка, отображаемая при разграблении обуви.
  • Исправлена ситуация, когда культовые пистолеты Джеки можно было найти лежащими на улице в Нортсайде в качестве лута.
  • Исправлен эксплойт, когда игрок мог разграбить запасы торговца XBD с его тела после убийства в Disasterpiece.
  • Удалены дубликаты лута из задания ‘Открытый мир’ в Pacifica.
  • Исправлено появление ненужного предмета.
  • Добавлена добыча в пустой контейнер для добычи за секс-шопом в Corpo Plaza.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые редкие предметы падали там, где не должны были.
  • Adam Smasher теперь будет выпадать дополнительный лут помимо жетона доступа.
  • Исправлены некоторые не открывающиеся контейнеры с лутом в башне управления в игре With a Little Help From My Friends.
  • Удалены легендарные клинки богомола из офиса Ройса в игре The Pickup.

Добавлены новые предметы и удалены дублирующиеся предметы из запасов некоторых торговцев

  • Удалены дублирующиеся предметы из магазинов оружия в Vista Del Rey, The Glen, Rancho Coronado, Badlands и Pacifica.
  • Добавлены некоторые продукты питания в запасы торговца едой в Парке трейлеров.

Исправлено поведение и визуальное отображение нескольких устройств

  • Исправлено несоответствие внешнего вида некоторых торговых автоматов тому, что у них есть в наличии.
  • Оптимизация, связанная с различными устройствами.
  • Исправлен текст, отображаемый при сканировании машин вReported Crime: Table Scraps.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было использовать нумпад рядом с гаражом вThe Highwayman.
  • Исправлена анимация врага, отвлекаемого разбрызгивателем воды.
  • Исправлен непереведенный текст, отображаемый при сканировании автомата по продаже оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой пропадали автоматы пачинко в салоне Вакако.
  • Исправлены чрезмерно большие ящики столкновения бесконтактных мин в различных квестах.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не реагировали на отвлечение внимания от телевизоров и камер в The Heist.
  • Скорректирован внешний вид антенн точек доступа.
  • Добавлено недостающее взаимодействие для точки доступа вGig: Guinea Pigs.
  • Исправлено освещение на некоторых точках доступа.
  • Исправлено чрезмерно большое поле столкновения для котлов.
  • Удалена лишняя иконка персональной ссылки с неинтерактивного устройства вGig: Severance Package.
  • Удален избыточный сканирующий компонент с полок, скрывающих точки доступа.
  • NPC, убитые автомобильным лифтом, больше не сцепляются с ним и не всплывают на его поверхность.
  • Исправлен непереведенный текст, отображаемый на экране кабинки исповеди.
  • Декорации голограмм больше не будут иметь столкновений.
  • Исправлен непереведенный текст, отображаемый при сканировании погрузчика.
  • Исправлена ошибка в игреRiders on the Storm, когда при сканировании погрузчика в лагере Раффен Шив высвечивался враг, находящийся вне зоны действия погрузчика.
  • Исправлена проблема, из-за которой загрузка демона Icepick на некоторые погрузчики, расположенные рядом с проходящим штурмом в Кабуки, приводила их в действие.
  • Потолочные турели больше не будут начинать стрельбу, не повернувшись лицом к цели.
  • Управление камерой во время плавания больше не нарушает пользовательский интерфейс, вид камеры и анимацию.
  • Удален эффект лазера с камер после использования на них взаимодействия Обжарить цепи
  • Добавлены SFX для взаимодействия Fry Circuits , используемого на камере.
  • Исправлена проблема, при которой взятие под контроль выключенных камер могло включить их обратно.
  • Исправлена колючая проволока, которая не наносила урон.
  • Добавлена отсутствующая анимация при подключении к устройству в игре Gig: Старые друзья.
  • Камеры наблюдения больше не будут замечать V, когда он приседает или прячется за укрытием.
  • Исправлен непереведенный текст на экране внутренней связи в Silver Pixel Cloud inBlistering Love.

Исправлены различные проблемы с лифтами

  • Больше невозможно застрять внутри лифта в Мегабилдинге H10.
  • Из лифта в I Fought The Law больше нельзя выйти, если использовать его для подъема в пентхаус.
  • Время сканирования авторизации доступа в лифтах было сокращено.
  • Настроены стрелки на панели пользовательского интерфейса лифта, чтобы они загорались в зависимости от направления движения.

Внесены различные исправления и улучшения в поведение и реакции NPC и живого города в целом

  • Турели теперь должны иметь общую цель с NPC.
  • Скорректировано поведение NPC при угоне их автомобиля.
  • NPC больше не будут реагировать приседанием на каждый выстрел.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC не убегали от боевых сцен.
  • Транспортные средства теперь будут сигналить после нажатия кнопки V.
  • Транспортные средства больше не застревают в своем положении при сохранении и загрузке игры, когда они находятся в воздухе.

Исправлены различные квикхаки & проблемы, связанные со сканированием. Внесены незначительные изменения и улучшения

  • Исправлена камера FPP, чтобы она не падала вниз при начале сканирования.
  • Улучшена производительность при открытии меню ‘Сканирование’.
  • Камеры безопасности с перегоревшими цепями больше не могут быть взломаны.
  • Исправлена проблема, когда доступные быстрые атаки могли быть удвоены.
  • Добавлена анимация умирания для NPC, убитых с помощью квикхака ‘Короткое замыкание’.
  • Босса Tyger Claw в Piscescan теперь можно взломать во время боя.
  • Теперь можно использовать квикхак ‘Отвлечение’ на голо-столе конференции вNocturne Op55N1.
  • Исправлена проблема, при которой сканирование вражеского NPC изнутри автомобиля могло поднять автомобиль в воздух.
  • Лестницы больше не будут отображаться как включенные при сканировании.
  • Исправлена проблема, при которой наложение сканирования оставалось на экране, если сканирование выполнялось при выходе из автомобиля.
  • Исправлена проблема, из-за которой при сканировании обычных офицеров NCPD отображались результаты для MaxTac.
  • Человеческие имена больше не будут отображаться над роботами и мехами при сканировании.
  • Сглажено управление камерой наблюдения при дистанционном управлении дронами.

Улучшено поведение NPC в бою и исправлены различные проблемы, связанные с этим

  • -Don’t Fear- The Reaper шаги Адама Смашера теперь слышны, когда он бежит за V.
  • Play It Safe исправлена проблема, из-за которой текстуры лезвий богомола Оды могли исчезнуть после его поражения.
  • I Walk the Line исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты Сандевистана могли появляться, несмотря на то, что Снежный человек их не использовал.
  • -Don’t Fear- The Reaper больше невозможно атаковать Адама Смашера во время его анимации фазового перехода.
  • Play It Safe исправлена проблема, из-за которой Ода мог стать невидимым на большом расстоянии.
  • The Pickup миньон Ройса больше не будет принимать T-Pose после применения Short Circuit к Ройсу.
  • Избейте Brat: Pacifica уничтожение носа Озоба теперь будет правильно наносить ему дополнительный урон.
  • Избиение отродья: Кабуки близнецы больше не будут зацикливаться в анимации охраны после того, как V выиграет бой и последует за ними.
  • I Walk the Line Животные больше не будут игнорировать столкновение с дверями ставней, если V прокрадется мимо них.
  • Больше невозможно оглушить киберпсихов замка, постоянно бросая в них гранаты, так как отдача теперь происходит с задержкой.
  • Stadium Love больше нельзя будет проводить тейкдауны на членов 6-й улицы в квестовой зоне.
  • Дроны теперь будут выглядеть уничтоженными после взрыва.
  • NPC больше не будут прятаться в укрытиях после того, как их обошли с фланга.
  • Улучшен предварительный просмотр траектории гранаты для экстремальных углов.
  • Отключено взаимодействие с зеркалами во время боя.

Подправлены и улучшены некоторые механики игрока

  • Исправлена проблема, блокировавшая двойной прыжок во время голоколов.
  • Исправлена проблема, при которой V можно было подбросить в воздух при попытке перепрыгнуть или взобраться на различные участки местности в Ночном городе.
  • Тела, выброшенные в Thorton Galena Упырем , больше не будут торчать снаружи задней части машины.
  • Исправлена проблема, при которой оружие становилось невидимым после быстрого выбора его с помощью кнопки прокрутки мыши.
  • Больше невозможно открыть багажник машины, когда она уезжает с телом Джотаро внутри в игреGig: Monster Hunt.
  • Добавлена анимация для поднятия и выбрасывания тел в багажниках автомобилей.
  • Исправлена анимация выбрасывания и подбирания тел из фургонов.
  • Теперь можно прятать NPC в багажнике Villefort Cortes.
  • Исправлена проблема в игре The Beast in Me: City Center, где машина Клэр могла кружиться по кругу вместо того, чтобы уехать, если игрок не решил поехать с ней в ее гараж.
  • Игроки больше не могут использовать испуганных NPC в качестве живого щита, когда применяется полицейский ордер.
  • Исправлена проблема, из-за которой V не мог быстро подниматься или скользить по лестницам.

Исправлены незначительные проблемы с киберпрограммами

  • Кибероборудование Titanium Bones больше не будет отображаться как дублированное в Wellsprings Ripperdoc.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось название киберпосуды, находящейся в состоянии охлаждения.

Скорректирована функциональность некоторых модов

  • Мод одежды Deadeye теперь работает правильно.
  • Моды одежды Panacea и SuperInsulator теперь защищают игроков от EMP-гранат.

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ

В этом разделе обсуждаются изменения, которые касаются всех платформ, но многие из них имеют большее значение для консолей последнего поколения и менее производительных машин

Многочисленные улучшения производительности, включая:

  • Улучшения динамического масштабирования разрешения.
  • Улучшена стабильность частоты кадров, что привело к уменьшению количества заминок и скачков, особенно во время боя.

Различные улучшения потоковой передачи, включая:

  • Исправлена проблема потоковой передачи, влияющая на производительность в районе City Center.

Оптимизация памяти и улучшение управления памятью в различных системах — уменьшение количества аварий -. Многочисленные исправления аварий, включая:

  • Исправлены сбои, возникавшие при загрузке файла сохранения после серии автомобильных боев с агентами Арасаки.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при ожидании Томпсона перед отъездом из Атлантиды в игреNever Fade Away.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после многократного выключения и включения опции Crowds on Minimap в Настройках.

UI

  • Изображение Деламейна больше не будет застревать на голоколлах, когда V слишком быстро покидает машину после завершенияEpistrophy: Badlands.
  • Всплывающая подсказка предмета больше не будет исчезать, если ее содержание слишком длинное.
  • Исправлены различные опечатки в подзаголовках, осколках, квестах и описаниях оружия.
  • Добавлено текстовое сообщение, получаемое после провалаEpistrophy: North Oakby, выходя из кабины Delamain.
  • Изменено название точки быстрого перемещения возле квартиры Ви на Megabuilding H10 .
  • Удалены из инвентаря некоторые предметы, помеченные как None и не имеющие соответствующих иконок.
  • Меню наведения с множеством модов на предмет в инвентаре теперь будет правильно отображать статистику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мужские варианты учебника по VR были на польском языке для бразильской португальской языковой версии.
  • Описание мода Black-Market battery теперь будет правильно отображать строки с атрибутами предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка быстрого взлома Contagion не отображалась вне инвентаря.
  • Иконка эффектов состояния перка Холодная кровь теперь выглядит как снежинка.
  • Punk Duolayer Tank Top теперь будет виден в инвентаре, когда экипирован.
  • Добавлена всплывающая подсказка экрана загрузки, информирующая о настройках перемотки вперед.
  • Исправлено название транспортного средства Galena Gecko рядом с подсказкой Купить транспортное средство
  • Изображение во втором сообщении от Нэнси Хартли в книгеHoldin’ On/Killing in the Namewew теперь будет отображаться правильно.
  • Скорректирована формулировка награды за развитие навыка ‘Ремесло’, связанная с уменьшением стоимости апгрейдов.
  • Изображение, показывающее Mackinaw MTL1 в меню Вызвать автомобиль , теперь будет соответствовать модели автомобиля.
  • Удалены строки отладки из всплывающей подсказки перка The Good, The Bad and The Ugly
  • Артефакты группировки иконок больше не отрываются от соответствующих мест на карте при увеличении/уменьшении масштаба.
  • Когда счетчик выносливости исчерпан, рядом со шкалой здоровья теперь будет появляться соответствующий значок, а не значок перегрузки.
  • В описании Villefort Alvarado V4F 570 Delegate теперь будет правильно указано, что привод задний.
  • Период возможного появления в описании Synaptic Accelerator во всплывающей подсказке теперь будет отображать правильное значение при игре на польском языке.
  • Описание кулаков в колесе оружия теперь будет отображать соответствующий тип предмета.
  • Исправлен текст в осколке о районе Чиба-11.
  • Быстрое открытие фоторежима и меню продавца больше не приводит к зависанию игры.
  • Иконки золотого лута теперь будут отображаться на карте.
  • Исправлена ситуация, когда маркеры попаданий и подтверждение убийства не отображались при уничтожении вражеских турелей.
  • Исправлены вражеские маркеры, использующие неправильный цвет для неосведомленных врагов теперь они будут желтыми, а не красными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость восстановления оперативной памяти ниже 0,50 отображалась некорректно.
  • Исправлена проблема, когда кнопка разборки элемента отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки предупреждения о переключении модов работали не так, как нужно.
  • Исправлены неработающие клавиши с подсказками при нарушении протокола.
  • Удалены лишние подсказки ввода на панели Cyberdeck.

ГРАФИКА, АУДИО, АНИМАЦИЯ

  • Усиленная качалка с композитной подкладкой теперь правильно выровнена с ногами Ви.
  • Исправлена проблема, из-за которой монопроволока могла слегка вывихнуть руки мужчины V и зацепиться за одежду.
  • Исправлена проблема в The Heist, когда кейс Флатхеда мог плавать за пределами гостиничного номера в Konpeki Plaza, блокируя дверной проем.
  • Исправлена проблема, из-за которой изменение громкости музыки в настройках ‘Звук’ влияло на автомобильное радио наряду с фоновой музыкой.
  • Исправлена проблема, из-за которой голос Такемуры двоился во время разговора с Ви в фургоне в фильмеDown on the Street.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые костюмы для нетраннинга задевали ноги женщины V и брюки мужчины V.
  • Исправлена проблема с анимацией бега после прыжка на склоне вниз или вверх.
  • Исправлены частицы пыли, которые иногда некорректно отображались.
  • Кожа персонажей больше не будет становиться слишком яркой в темных областях.
  • В игре The Information тень Смашера больше не будет появляться на двери лифта после перемотки braindance на начало.
  • Исправлено появление солдат Арасаки в поле зрения игрока, когда он возвращается наверх, чтобы спасти Такемуру вSearch and Destroy.

ОКРУЖЕНИЕ И УРОВНИ

  • Исправлены различные дыры на карте в Watson, City Center, Westbrook, Heywood и Santo Domingo.
  • Исправлено ошибочное прокладывание пути для автомобилей на кольцевой дороге Сити-центра.
  • Исправлено множество мест, где персонаж игрока мог застрять надолго.
  • Исправлены многочисленные проблемы с исчезновением окружения.
  • Исправлены многочисленные проблемы с появлением объектов в поле зрения игрока.
  • GPS в Biotechnica Flats больше не будет заводить игроков в недоступные области.

QUESTS

  • Перегруппировка осколков в правильные категории.
  • Исправлена проблема, из-за которой вызовы квестовых NPC внезапно заканчивались, заставляя NPC появляться в других вызовах и потенциально нарушая другие голо-вызовы от NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой прерванный голозвонок возобновлялся вместе с другим вызовом, что могло заставить NPC появиться в других вызовах и прервать следующий голозвонок от этого NPC.

Катастрофа

  • Исправлена проблема, из-за которой Джуди не появлялась в своем фургоне после нахождения XBD.
  • Исправлена проблема, из-за которой фургон Джуди мог спауниться под землей после получения XBD, блокируя прогресс.
  • Игроки больше не будут заперты в подвале студии Braindance, если они посетили его после завершенияDisasterpiece.

Gimme Danger

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было взаимодействовать с Такемурой и выполнить цель Встретить Такемуру .

I Walk the Line

  • Ставни, ведущие к кинотеатру внутри Grand Imperial Mall, больше не должны быть закрыты, блокируя доступ.
  • Двери, ведущие в Netwatch Netrunner, теперь будут правильно открываться после победы над Снежным человеком.

Play It Safe

  • Исправлена проблема с прерванными голозвонками, которая могла блокировать звонки от Такемуры.
  • Различные мелкие исправления для последовательности парада, теперь она должна быть более отполированной в целом.

Распыление краски

  • Убран эффект ‘Неисправность реликвии’ во время разговора с Бренданом.

Мальчик с монетой

  • Квест больше не должен оставаться Undiscovered , когда начинается взаимодействие с Бренданом.

Сладкие сны

  • Стефан больше не пропал.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли поместить квестовые предметы с выступлений в соответствующие точки падения.
  • Брэйндэнс Стефана больше не может быть использован во время езды на велосипеде.

Автоматическая любовь

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог выйти из Облаков из-за невидимого барьера.
  • Исправлена проблема, из-за которой Эвелин не исчезала из мастерской Джуди после ‘Информации’, в результате чего игрок не мог поговорить с Джуди, так как путь преграждала невидимая стена.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство VIP-охранников в определенном порядке приводило к исчезновению цели и блокировало дальнейшее прохождение.
  • Больше нельзя будет застрять внутри Облаков, войдя в них, не пройдя через приемную.

Избейте Брата

  • Исправлена проблема, из-за которой квест мог застрять, а Фред не вызывался на финальный бой, что было вызвано тем, что игроки слишком быстро убегали от Рино после победы над ней. Теперь квест продолжается и для игроков, которые были грубы.
  • Арройо теперь можно забрать деньги у Бака после победы над ним.
  • Кабуки был шанс, что близнецы не захотят больше сражаться после того, как V проиграл дважды. Это было исправлено, и теперь они могут наслаждаться бесконечным количеством побед, пока V не победит их.

Большой успех в Японии

  • Бандиты Tyger Claws больше не будут вступать в бой друг с другом.
  • Квест теперь не будет выполняться, если выйти из машины после того, как она упала в воду — предотвращение блокировки продвижения.

Blistering Love

  • Исправлена проблема, из-за которой квест не обновлялся после прибытия с Роугом в Серебряное Пиксельное Облако.

Напитки на лодке

  • Квест больше не будет провален после завершения, если Ви решит не идти в город с Керри и воспользуется быстрым путешествием.

Обе стороны, сейчас

  • Больше невозможно взаимодействовать с зеркалом Джуди, когда Джонни опирается на него.

Не теряйте рассудок

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оказаться заблокированным в комнате ядра Деламайна, если он входил и выходил из комнаты в быстрой последовательности.

Внизу на улице

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с Вакако.

Dream On

  • Исправлена проблема, из-за которой можно было добраться до фургона, не вызвав бой.
  • Отныне Элизабет будет правильно следовать за V.
  • Агенты корпорации теперь деспаунятся, если погоня провалилась.
  • Цель Подключиться к точке доступа фургона больше не будет появляться повторно после нейтрализации нападавших перед вызовом Элизабет.

Бывший фактор

  • Исправлена проблема, из-за которой квест оставался активным после завершения.

Shoot to Thrill

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было забрать пистолет у Уилсона после выполнения квеста.

For Whom the Bell Tolls

  • Больше невозможно спрыгнуть в открытый мир с крыши в Afterlife.

Fortunate Son

  • Значок точки интереса теперь будет правильно отображаться на карте.

Вперед к смерти

  • Исправлена проблема, при которой подкрепления Militech могли улететь на AV вместо того, чтобы спрыгнуть на поле боя, блокируя прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой ‘Василиск’ мог застрять после столкновения с транспортом в лагере кочевников.

Полное раскрытие информации

  • Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах квест не продвигался после победы над Сандрой.

Город-призрак

  • Скорректирован внешний вид одного из бандитов, чтобы избежать проблем с клиппингом.
  • Дакота больше не будет звонить Ви после того, как покинет город в машине Панама.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда вы ждали Панама у электроподстанции.
  • Исправлена проблема, когда Панам не вешал трубку при приближении, что приводило к блокировке продвижения.
  • Больше нельзя вызывать транспортные средства на место прибытия Раффен Шива, чтобы избежать конфликтов со сценами и NPC во время квеста.
  • Панам больше не будет разбивать машины по пути из Туннеля.

Счастливы вместе

  • Если вступить в бой за пределами квартиры Барри во время выполнения задания Поговорить с Барри , квест больше не будет провален.
  • Больше невозможно запереться внутри квартиры Барри, вбежав туда сразу после того, как рассказал офицерам NCPD о нише Эндрю.

Герои

  • Густаво и Марта больше не будут присутствовать в El Coyote Cojo, если игрок ушел во время офренды и завершил игру: Bring Me the Head of Gustavo Ortain в это время.
  • Больше невозможно застрять в гараже Джеки во время боя с Валентиносом.

Я боролся с законом

  • Больше невозможно заблокировать продвижение, забежав внутрь лифта после того, как его заметили враги.
  • Больше невозможно выйти из конференц-зала во время брэйнданса.
  • Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах голоколлы могли не завершиться должным образом при преждевременном выходе из зоны миссии.

Убийство во имя

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с Джонни рядом с ботом-гадателем.

Жизнь в военное время

  • Исправлена проблема, при которой дверь AV закрывалась, делая невозможным мародерство внутри.
  • Больше невозможно вызвать любое транспортное средство к месту крушения AV перед сохранением Митча.

A Like Supreme

  • Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах цели могли срабатывать повторно, блокируя дальнейшее прохождение.

Любовь как огонь

  • Больше невозможно использовать ротор вертолета, чтобы выйти за пределы зоны на крыше.

M’ap Tann Pèlen

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог следовать за Плацидом внутри отеля Батти из-за закрытой двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой получение звонка от или вызов Mr.Hands были заблокированы. Обратите внимание, что может потребоваться покинуть окрестности часовни, чтобы разблокировать звонки и продвинуться дальше.

Ноктюрн Op55N1

  • Снайперская винтовка Overwatch больше не будет удаляться из инвентаря игрока после прохождения Точки невозврата. Чтобы вернуть предмет, необходимо вернуться к предыдущему сохранению игры и заново пройти PoNR.

Practice Makes Perfect

  • Исправлена ситуация, когда враг застревал в стене во время VR-учебника.

Песня пирамиды

  • Больше невозможно сохранить игру во время сцены секса с Джуди.

Вечер Раймонда Чандлера

  • Квест больше не будет провален, если у входа в здание припаркована машина.// Вылечил Синтию от фобии припаркованных машин.

Всадники бури

  • Пустые автомобили больше не будут присутствовать во время сцены погони.
  • Исправлена проблема, при которой фургон Панама мог спауниться неправильно, если игрок входил в лагерь Рейфов через туннель и выходил через переднюю часть, блокируя продвижение.
  • Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах продвижение вперед могло быть заблокировано после восстановления энергии.

Второй конфликт

  • Исправлены отсутствующие указатели на бандитов Маэлстрома и Патриция у входа в Тотентанц.
  • Квест больше не блокируется, если для достижения комнаты Нэнси в Тотентанце был использован альтернативный путь.

Пришлите клоунов

  • Игроки больше не могут блокировать продвижение, переехав Озоба на своей машине во время выполнения задания Поговорить с Озобом

Маленький человек, большой рот

  • Теперь можно взаимодействовать с Кирком, даже если разговор с Джонни на лестнице не был запущен.

Космическая странность

  • Исправлен случай, когда убийство одного из бездомных могло привести к тому, что его тело блокировало доступ к ноутбуку.

Стадионная любовь

  • Исправлена проблема, из-за которой квест не завершался, если игрок вступал в бой с 6-й улицей после завершения задания.

Баллада о Баке Рейверсе

  • Исправлены пропавшие указатели на Джонни во время наблюдения за уличным артистом.

Зверь во мне

  • Больше невозможно начать любую из рас, находясь в бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой при встрече с Клэр в ее гараже ее машина могла появляться неправильно, блокируя доступ к диалогу.

Corpo-Rat

  • Исправлена проблема, при которой невозможно было выбрать пункт назначения после ввода AV.

Оружие

  • Исправлена проблема, из-за которой не было возможности забрать пистолет у Уилсона.

The Heist

  • Исправлена проблема, из-за которой Джеки мог исчезнуть, ожидая такси Delamain рядом с Afterlife или находясь в Konpeki Plaza.
  • Исправлена проблема, из-за которой квест не выполнялся после подключения к первой камере в последовательности Flathead.

The Highwayman

  • Исправлена проблема, из-за которой квест мог застрять в Журнале без цели, а ‘Назарé Ицумад не добавлялся во владение, если игрок назначил свидание с Мередит в ‘Венус в мехах’, но не пошел на него, хотя игроки не поощряются приводить ее.

Охота

  • Исправлена проблема, когда подсказка Использовать была неактивна и невозможно было исследовать компьютер, блокируя дальнейшее продвижение.

Пикап

  • Исправлена проблема, при которой Дум Дум продолжал порождаться и спауниться, если игрок начинал бой с Маэлстромом в главном зале в определенный момент.
  • Исправлена проблема, из-за которой Джеки мог застрять во ‘Всех продуктах’, если игрок убивал Ройса с балкона, что блокировало прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс мог быть заблокирован на цели Follow Dum Dum , если Dum Dum был убит до достижения комнаты босса.
  • Исправлена проблема, из-за которой необязательная цель Поговорить с Бриком могла появиться, даже если Брик был убит детонатором.
  • Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было закончить разговор с агентом Militech, что блокировало дальнейшее продвижение.
  • Голоколлы от Джеки и Регины больше не будут накладываться друг на друга.
  • Дверь гаража больше не будет закрываться при запуске боя.
  • Задача Прокрасться мимо Ройса больше не будет провалена, если ранее был использован протокол Breach Protocol.
  • Защищен сценарий, когда во время разговора с Мередит Стаут во ‘Всех продуктах питания’ срабатывает враждебный путь.

The Ride

  • Больше невозможно застрять в прерванном голоконтакте с Джеки, если позвонить ему сразу после выхода из лимузина Декса.

Пространство между

  • Исправлена проблема, из-за которой Фингерс не присутствовал в своей клинике.

There Is A Light That Never Goes Out

  • Квест больше не будет провален, если игрок ранее вступил в драку с бандой с 6-й улицы во время Stadium Love.

Передача

  • Исправлена ситуация, когда игра могла застрять на черном экране после входа в киберпространство.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в разговоре по телефону с Maman Brigitte, если звонок прерывался.
  • Транспортные средства больше не должны блокироваться после выхода из часовни.

Венера в мехах

  • Больше невозможно застрять в комнате с Мередит Стаут.

Военные свиньи

  • Исправлена проблема, из-за которой Джонни не появлялся во время выполнения задания Поговорить с Джонни

We Gotta Live Together

  • Исправлен маркер, ведущий к Солу перед церемонией посвящения в кочевники.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с Митчем.

С небольшой помощью моих друзей

  • Исправлена проблема, из-за которой брифинг Панама мог застрять для некоторых игроков, задерживаясь на цели Подождать кочевников .
  • Теперь легче выехать из гаража мотеля ‘Сансет’ с наградой Сола.
  • Прогресс больше не будет блокироваться, если игрок уничтожит машину, полученную от Сола за рассказ о планах Панама. Теперь после этого квест будет провален, а машина не будет получена.

ОТКРЫТЫЙ МИР

  • Исправлена проблема, позволявшая одновременно воспроизводить несколько дебрифинг-голоколов от ремонтников, что могло привести к блокировке завершения различных заданий — таких какGig: Отсутствие сочувствия, Гиг: Fixer, Merc, Soldier, Spy и другие. Мы продолжаем работать над визуальными проблемами, связанными с гигами, застрявшими в Журнале, обратите внимание, что последние не препятствуют разблокировке достижений района.
  • Удален лишний лут с трупа в колесе обозрения.
  • Исправлена проблема, из-за которой Quadra Type-66 мог быть уничтожен до его покупки, что блокировало прохождение квеста Купить транспортное средство и, возможно, завершение достижения ‘Автожок’.
  • Исправлена проблема в перестрелке в Wellsprings, когда враги были бессмертны из-за слишком маленькой области срабатывания.

Гиг: Olive Branch

  • Исправлена проблема с появлением автомобиля под землей.

Gig: Playing for Keeps

  • Квест теперь будет правильно засчитываться в прогресс достиженияIt’s Elementary.

Киберпсихо: Where the Bodies Hit the Floor

  • Квест теперь будет правильно обновлен, если V встретит киберпсихо до того, как закончит головокружение с Региной.

Гиг: Полет гепарда

  • Исправлена проблема, из-за которой Хванбо повсюду следовал за Ви. Теперь квест будет провален, если V покинет территорию мотеля.

Гиг: Принцип Гейзенберга

  • Исправлена проблема, когда невозможно было уничтожить оборудование для блеска.
  • Больше невозможно уничтожить оборудование для блеска перед входом в лабораторию.

Киберпсихо: Скидка Док

  • Исправлена ошибка, из-за которой киберпсихо не вступал в бой, если игрок стрелял в него из технического оружия или бросал в него гранаты из-за пределов арены.

Гиг: Отсутствие эмпатии

  • Исправлена проблема, из-за которой можно было взаимодействовать с компьютером до брифинга, что блокировало дальнейшее продвижение.

Гиг: Неудобный убийца

  • Исправлена проблема, из-за которой Дино мог оставаться на экране после двойного вызова V.

Gig: Backs Against the Wall

  • Исправлена ошибка, из-за которой цель Отправиться в указанное место жительства не обновлялась после входа в место жительства.

Гиг: Bloodsport

  • Квест больше не должен застревать в Журнале после его завершения и отъезда.

Гиг: Принесите мне голову Густаво Орты

  • Теперь можно пользоваться лифтом, неся тело Густаво.

Гиг: Семейная реликвия

  • Исправлена проблема, из-за которой можно было убить Дэна, что блокировало продвижение вперед.

Гиг: Становится теплее&hellip

  • Исправлена проблема, из-за которой 8ug8ear могла парить в воздухе после падения тела.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было подобрать тело 8ug8ear.

Гиг: Going-away Party

  • Исправлена проблема, когда к месту встречи с Кочевниками вел неправильный GPS-путь.

Гиг: Клятва Гиппократа

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оказаться не в состоянии использовать оружие и пункты быстрого меню.

Гиг: MIA

  • Исправлена проблема, из-за которой парень Дакоты не появлялся в месте встречи.

Гиг: Охота на монстров

  • Исправлена проблема, из-за которой квест мог застрять на цели Найти Джотаро

Гиг: Нет ремонтников

  • Исправлена проблема с закрытыми дверями в убежище Дакоты.

Гиг: На коротком поводке

  • Исправлена проблема, из-за которой автобусы могли появляться в одном и том же месте.
  • Исправлена проблема, из-за которой цель Нейтрализовать Джосаé Луиса не обновлялась после победы над Джосом&eacute.
  • Исправлена проблема, когда награда не выдавалась за завершение квеста.

Гиг: Psychofan

  • Исправлена проблема, из-за которой не было возможности сдать гитару на хранение в Drop Point.

Гиг: Scrolls before Swine

  • Исправлена проблема, из-за которой использование квикхака ‘Отвлечь врагов’ на Аароне МакКарлсоне могло блокировать продвижение.

Гиг: Серьезные побочные эффекты

  • Исправлена проблема, из-за которой не было возможности депонировать бета-кислоту в Drop Point.

Гиг: Sr. Частная коллекция Ладрильо

  • Исправлена проблема, при которой опция диалога с техниками была недоступна при 5/5 очках способностей техников.

Gig: Two Wrongs Makes Us Right

  • Квест больше не должен оставаться активным после его провала.

Гиг: Любимец Вакако

  • Исправлена проблема, из-за которой люк не открывался, блокируя дальнейшее продвижение.

Гиг: We Have Your Wife

  • Исправлена проблема, когда невозможно было поговорить с Лорен после ее сопровождения.

Концерт: Женщина из Ламанчи

  • Исправлена проблема, при которой игроку требовалось иметь вдвое больше денег, чем нужно, чтобы заплатить за комнату.

Подозревается деятельность организованной преступности: Нарушение политики конфиденциальности

  • Исправлена проблема, из-за которой подкрепления могли застрять в воздухе.

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не смотрели на V во время различных сцен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал пистолет Unity Pistol после каждого сохранения/загрузки.
  • Анимация лица V при взгляде в зеркало теперь будет воспроизводиться правильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой Роуг появлялась рядом с игроком после того, как он звонил ей и спрашивал об Адаме Смешере.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC переставали выполнять анимацию после длительной игровой сессии.
  • Исправлены многочисленные проблемы, связанные с тем, что NPC неправильно устанавливали транспортные средства.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых NPC могли неправильно располагаться и пролезать сквозь объекты после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация NPC могла воспроизводиться в неправильном месте в различных квестах.
  • Исправлена проблема, из-за которой Джеки мог появляться перед глазами игрока во время монтажа полугодия.
  • Исправлена проблема, из-за которой внешность NPC рандомизировалась при взгляде в сторону.
  • Исправлена проблема, из-за которой квесты и сцены могли продвигаться до исчезновения экрана загрузки.

Двойная жизнь

  • Исправлена проблема, из-за которой гарнитура BD могла казаться парящей в воздухе во время брэйнданса.
  • Исправлена проблема, из-за которой Джуди могла стоять у своего стола, а не сидеть в кресле после просмотра брэйнданса.

For Whom The Bell Tolls

  • Исправлена проблема, из-за которой окружение могло исчезнуть после попадания в AV Rogue.

Город-призрак

  • V больше не будет спауниться на водительском сиденье и зажиматься с Панамом после загрузки сохранения, сделанного во время поездки.

Gig: Клятва Гиппократа

  • Больше невозможно сделать инъекцию раненому Маэлстромеру после его смерти.

Gimme Danger

  • Исправлена проблема, из-за которой Такемура застревал в лифте на строительной площадке, если игрок использовал вместо него лестницу.

Я боролся с законом

  • Исправлена анимация клинков богомола киберпсихо.

Представьте

  • Исправлена проблема, из-за которой после входа в брэйнданс сцена не продвигалась.

Молния разбивается

  • Исправлена проблема, из-за которой Джонни не появлялся на заднем сиденье после того, как входил в слот в машине Панама.
  • Исправлена проблема, из-за которой диалог Панама мог обрываться из-за экрана загрузки.
  • Исправлено неестественное движение Джонни во время поездки на машине во французской языковой версии.

Любовь как огонь

  • Исправлена ошибка, из-за которой Керри мог ходить на месте, когда Джонни подходил к микрофону.
  • Джонни больше не проваливается под землю в начале сцены за кулисами.

Never Fade Away

  • Исправлена проблема, из-за которой Джонни мог отображаться с низким уровнем детализации во время cutscene.

Nocturne Op55N1

  • Карты Таро Дьявола и Луны больше не будут меняться местами, когда Мисти вытаскивает их.

Только Боль

  • Офицеры NCPD теперь будут уезжать, даже если игрок откроет полученное текстовое сообщение, список контактов или меню автомобиля, пока они садятся в свою машину.

Игра на время

  • Исправлена проблема, из-за которой Декс мог смещаться во время сцены на свалке, вызывая клиппинг.

Песня пирамиды

  • Волосы Джуди теперь будут правильно отображаться, когда она одета в неопреновый водолазный костюм.
  • Джуди больше не будет присутствовать в своей квартире, если она покинула Ночной город после выполнения квеста.

Поиск и уничтожение

  • Исправлена проблема, из-за которой солдат Арасака мог присутствовать во время кинематографической последовательности, стреляя в V, если игрок спешил к выходу после спасения Такемуры.

Sinnerman

  • Исправлена проблема, из-за которой Джошуа мог телепортироваться обратно в машину и застрять там, блокируя прогресс.

Stairway To Heaven, Meetings Along The Edge

  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла застрять на белом экране при входе в брэйнданс, блокируя прогресс.

Tapeworm

  • Ноги женщины V больше не будут выглядеть деформированными во время одной из сцен.

Зверь во мне

  • Badlands исправлена проблема, из-за которой после выбора опции ‘Подождать Клэр’ игра могла застрять на черном экране.
  • City Center исправлена ошибка, из-за которой после завершения гонки у Клэр к руке могла быть прикреплена винтовка.

Corpo-Rat

  • Исправлена проблема, из-за которой баскетболисты на крыше бара Lizzie’s Bar могли менять положение после загрузки сохраненной игры.

The Heist

  • Исправлена проблема, из-за которой дроны могли появляться под картой, блокируя прогресс.
  • Исправлена проблема, из-за которой Сабуро мог появиться стоящим после убийства.
  • Исправлена проблема, из-за которой футляр с реликвией мог исчезнуть из рук Джеки после загрузки сохранения в пентхаусе Йоринобу.

Охота

  • Исправлена проблема, из-за которой в доме Джосса мог появиться лишний NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой Дориан и Моник простаивали рядом с кроватями после провала квеста.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пройти дальше второго брандмейстера.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если отойти от машины Ривера, можно было не сесть в нее.
  • Игрок больше не сможет выбрать взаимодействие, чтобы сесть на диван, глядя на зеркало в ванной.

Информация

  • Эвелин больше не будет сидеть в воздухе рядом со своим креслом после просмотра брэйнданса.
  • Исправлена проблема, из-за которой Эвелин скользила в сидячей позе вместо того, чтобы ходить, если диалог был пропущен слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой BD-гарнитура не отображалась в руках Джуди, когда она надевалась на голову Ви.

Кочевник

  • Исправлена проблема, при которой панель на ящике могла работать как экран телевизора.
  • Игрок больше не сможет сесть в машину, стоя на крыше.
  • Игрок больше не сможет выбить ворота радиовышки, находясь в машине.

Пикап

  • Анимация Дум-Дума при открытии кейса Flathead больше не будет рассинхронизирована в немецкой языковой версии.
  • Исправлена проблема, из-за которой V неправильно держал чип Militech, когда расплачивался им с Маэлстромом.
  • Исправлена проблема, из-за которой Регина появлялась рядом с игроком после того, как он позвонил ей и спросил о Ройсе перед завершением квеста.

Спасение

  • Исправлена проблема, из-за которой у бандитов пропадало оружие во время перестрелки с MaxTac.
  • Решена проблема, из-за которой игрок оставался в сидячем положении во время последовательности погони с Падальщиками.

The Ripperdoc

  • Исправлена проблема, из-за которой пистолет Unity мог исчезнуть из инвентаря игрока при выходе из клиники Виктора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки ела двумя палочками.

The Streetkid

  • Исправлена проблема, из-за которой Джеки мог не хватать губной гармошки и продолжать стоять во время разговора на лестнице.

Где мой разум?

  • Исправлена проблема, из-за которой личная ссылка V не отображалась во время тестирования проф. Кусамы.

С небольшой помощью от моих друзей

  • Исправлена проблема, при которой перфокарта могла отображаться в виде сигареты.

РАЗНОЕ

  • Подарок от Джуди теперь можно найти в квартире Ви после того, как игрок получит сообщение об этом после выполнения ее романтических побочных заданий.
  • Исправлены некоторые сюжетные несоответствия в радиопередачах.
  • Исправлен эффект затемнения, сохраняющийся во времяLove Like Fire при использовании некоторых языковых настроек.

PC-SPECIFIC

  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающие подсказки учебника некорректно отображались на экранах 8k.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра аварийно завершалась, если миниатюра сохранения была повреждена.
  • Исправлено переключение оконного и полноэкранного режимов с помощью сочетания клавиш Alt+Enter.
  • Теперь можно выйти из заблокированного оверлея сканирования, нажав TAB.
  • Добавлена более компактная версия курсора мыши для ПК.

СПЕЦИФИЧНЫЙ ДЛЯ КОНСОЛИ

  • Настройка ‘Внутренняя мертвая зона’ теперь будет применяться и к игровым меню.
  • PlayStation NPC больше не будут говорить после убийства.
  • Улучшено потоковое отображение городских огней.
  • Перезапись сохранения игры при нехватке места в памяти больше не приводит к повреждению сохранения.
  • Маски и трубки в сарае в игре The Hunt больше не будут невидимыми.
  • Роуг больше не будет проходить сквозь Джонни и будет правильно держать стекло вGhost Town.
  • Исправлена ошибка в игре The Rescu, когда при загрузке сохранения перед полицейской блокадой офицер NCPD не начинал диалог, блокируя прогресс.
  • Исправлена проблема на PS4, из-за которой сцена встречи с Джуди и Куклами в Рыбах не начиналась должным образом.
  • Xbox Исправлена проблема в игреA Cool Metal Fire, когда часть сцены в клинике Кассиуса Райдера могла быть отрезана после затухания.
  • Исправлена проблема, при которой оружие экипировалось в неправильный слот при назначении его из рюкзака.

И многое другое&hellip

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий