Поскольку вторая глава DELTARUNE все еще будоражит интернет теориями, фан-артом и шутками, многие воспользовались возможностью вернуться к первой главе игры. Одни хотят либо пройти всю игру ‘с чистого листа’ в поисках упущенных деталей, другие — впервые прочувствовать ее и проникнуться шумихой. Какой бы ни была причина, а плохих причин не бывает, не помешает иметь под рукой некоторые знания, чтобы немного ускорить процесс. Вот как решить головоломку с картами в DELTARUNE Глава 1
На протяжении всей первой главы есть несколько случаев, когда вам нужно разгадать комбинацию замка на тему карточной масти, чтобы открыть путь вперед. Решения большинства этих головоломок легко найти либо в виде четкой схемы, либо в виде нескольких очевидных подсказок. Единственное исключение из этого правила — необязательная карточная головоломка в лесу, которая блокирует одну из сломанных ключевых частей, которые вам нужно собрать, чтобы сразиться с Джевилом, секретным боссом этой главы
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме deltarune вы сможете найти на странице категории «deltarune»
DELTARUNE Глава 1 Карточная головоломка
Комбинация для лесной карточной головоломки такова:
- Бриллиант.
- Сердце.
- Клуб.
- Пика.
Как указывает табличка рядом с головоломкой, эту комбинацию можно найти в замке короля, хотя после ее обнаружения тащиться обратно к головоломке довольно мучительно. Помимо комбинации, вам необходимо знать правильную последовательность ввода. Прикол этих головоломок в том, что костюмы переключаются, когда вы нажимаете кнопку переключения, поэтому вам нужно нажимать кнопки костюма и переключения в определенном порядке. Обычно вы должны сами разобраться в этой части, но здесь вам помогут сэкономить время:
- Алмаз.
- Переключатель.
- Алмаз.
- Пик.
- Переключатель.
- Лопатка.
Это откроет путь к ключевому предмету, все три из которых можно собрать у кузнеца возле лесной пекарни, чтобы открыть путь к Джевилу