Home » Destiny 2 24 августа Патч-ноты — Обновление 3.3.0-
destiny 2 patch notes

Destiny 2 24 августа Патч-ноты — Обновление 3.3.0-


Сегодня большой день для игроков Destiny 2, так как на Showcase Event было подробно рассказано о следующем расширении под названием The Witch Queen, которое выйдет 22 февраля 2023 года. Пока мы ждем этого, у нас есть огромный список патч-нот Destiny 2 для обновления 3. 3. 0. В нем есть много интересного, начиная с видов деятельности и заканчивая оружием и броней, исправлениями ошибок и общими изменениями пользовательского интерфейса. Вы можете ознакомиться с полным списком ниже

Обновление должно быть доступно на всех платформах в настоящее время. Пользователям PlayStation 4 может потребоваться полная перезагрузка консоли, чтобы получить обновление, о чем сообщают некоторые пользователи


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме destiny 2 вы сможете найти на странице категории


Destiny 2 24 августа Заметки об обновлении

АКТИВЫ

Рейды

  • Стеклянное хранилище
  • Исправлена проблема, из-за которой сундук с наградой Conflux Challenge не давал Spoils of Conquest.
  • Последнее желание
  • Исправлена проблема, из-за которой оживления игрока помещались в комнаты, в которые нельзя было попасть во время встречи с Riven.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки получали коды ошибок BIRD при попытке попасть на Стену желаний.
  • Глубокий каменный склеп
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли победить Атракса-1, атаковав павшего капитана далеко за пределами игрового пространства.

Подземелья

  • Пророчество
  • Оружие возмездия Trials of the Nine теперь будет выпадать из подземелья Prophecy.

Nightfall

  • Фанатик был занят! Он разумно породил вождей перегрузки и неудержимых мерзостей, чтобы помочь охранять новый Nightfall: Пологое логово.
  • Объявления о том, что время на исходе, в Ночных Падениях и Легендах/Затерянных Секторах Мастера теперь окрашены в разные цвета, в зависимости от настроек игрока.

‘Удар’

  • Два новых модификатора недостатков были добавлены в список ударов Авангарда, только для 15 сезона.
  • Добавлены два новых сезонных модификатора преимущества в плейлист ударов Авангарда.

The Corrupted

  • Взятые с перегрузкой чемпионы хобгоблинов во время встречи с ограми Ransack были заменены на неудержимые фаланги взятых.
  • Неудержимый огр-улей во время встречи с ограми разграбления теперь движется более свободно.
  • Некоторые из Взятых теперь владеют оружием ‘Стазис-бумер’.
  • Исправлена проблема, из-за которой метательные предметы в этом ударе не убирались, если их оставляли на земле после зарядки.
  • Теперь они исчезают после 20 секунд нахождения на земле или 90 секунд удержания, как и незаряженная версия предмета.
  • Avakrii, Temple Claimant, теперь является чемпионом на сложности Master или Grandmaster.

Insight Terminus

  • Встреча с захватом пластины на полпути к удару теперь всегда порождает определенное количество чемпионов, независимо от времени, затраченного на захват пластины:
  • Один чемпион на Легенде.
  • Два чемпиона на уровне Мастера или Гроссмейстера.

Hollowed Lair

  • Рейвагеры Фанатика теперь используют кадильницы Стазиса вместо кадильниц Солнца.

‘Затерянные сектора’

  • Город мечты
  • Все три затерянных сектора Dreaming City теперь доступны на сложности Легенда и Мастер.
  • Доступность
  • В 15 сезоне в ротации доступны 11 Затерянных секторов на сложности Легенда и Мастер.
  • В дальнейшем затерянные секторы будут находиться в сезонной ротации.
  • Логово падальщика
  • Босс этого Затерянного сектора теперь является боссом при игре на сложности Легенда или Мастер.
  • Подсказка
  • В описаниях Легенды и Потерянного сектора Мастера теперь указаны элементы Щита, которые будут встречаться.
  • Описания Легенды и Потерянного сектора мастера были переформатированы для удобства чтения.
  • Легенда и Мастер Затерянных Секторов больше не имеют модификаторов Пункт назначения
  • Следующие модификаторы были удалены:
  • Память о золотом веке.
  • Память об ушедшем прошлом.
  • Память о призрачном сне.
  • Память об одинокой заставе.
  • Память о замороженной загадке.
  • Forlorn Miasma переименован в Void Burn. .
  • Изолированное пламя переименовано в Солнечный ожог .
  • Desolate Charge переименован в Arc Burn. .

UI/UX

Общие сведения

  • Исправлена проблема, из-за которой послематчевое табло Gambit не отображалось правильно.
  • Добавлены элементы на подэкран ‘Авангард’ в меню ‘Директор’ для отображения репутации игрока в Авангарде.
  • Когда у игрока есть входящие приглашения друзей, они отображаются на вкладках Орбита и Директор индикатором/блеском нового приглашения.
  • Терминология Осмотреть игрока изменена на Осмотреть стража .
  • Счетчик позолоты титула путевой точки игрока теперь отображается всегда, в том числе и до того, как титул нового сезона будет позолочен.
  • Другими словами, теперь вы будете видеть количество раз, когда ваш титул был позолочен, даже когда он вернется к фиолетовому цвету при сбросе сезона.

Настройки

  • Социальные настройки — Приватность команды, Приглашения команды, Запросы друзей — переместились на подвкладку в Ростер.
  • Настройки уведомления о приглашениях были обновлены/исправлены.
  • Добавлены настройки масштаба спринт-поворота геймпада.
  • Добавлен модификатор чувствительности ADS контроллера.
  • Настройка автоскрытия текстового чата по умолчанию выключена.

Cross Play

  • Имя Bungie
  • Bungie Name заменяет имя платформы: при входе в систему будет установлено Bungie Name игрока, основанное на имени, которое он использует в системе, в которой он впервые вошел в систему.
  • Имя платформы игрока отображается во всплывающей подсказке таблички игрока.
  • Друзья Bungie
  • Список друзей Bungie Friends был введен, чтобы помочь преодолеть разрыв между платформами.
  • Блокирование игроков
  • Действие доступно при взаимодействии с другими игроками, чтобы блокировать их и ограничить их возможность взаимодействовать с вами в Destiny 2.
  • Блокирование в Destiny 2 блокирует только внутриигровые коммуникации.
  • Пожалуйста, воспользуйтесь полезным всплывающим окном или просмотрите статьи справки Bungie, чтобы узнать о дополнительных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы заблокировать взаимодействие игроков с вами вне игры.
  • Ростер
  • Платформа игрока отображается рядом с его именем Bungie в списке игроков.
  • Друзья Bungie имеют водяной знак позади своего имени Bungie в реестре.
  • Экран сведений об игроке
  • Названия платформ игрока, привязанные к Cross Save, отображаются при просмотре экрана сведений об игроке.
  • Экран фильтрации по платформам.
  • В реестр добавлена специальная вкладка для фильтрации соединений по семейству общих платформ.
  • Экран управления приглашениями
  • В реестр была добавлена специальная вкладка для просмотра входящих приглашений Fireteam, запросов от друзей Bungie и приглашений от кланов.
  • Экран социальных предпочтений
  • Специальная вкладка была добавлена в реестр для размещения множества настроек, связанных с тем, кто может вступать в вашу команду, посылать вам приглашения в команду или посылать вам запросы от друзей Bungie.
  • Поиск друзей
  • На экране управления приглашениями добавлен раздел для поиска друзей.
  • Теперь игроки могут искать друзей, используя их полный идентификатор имени Bungie.
  • Полное имя Bungie Name и платформа друзей игроков отображаются в их путевых точках на Interact.

АРМОР

  • Новые возможности
  • Стазис был добавлен как тип энергии брони, а также набор базовых модов, использующих тип энергии брони Стазис.
  • В игру добавлены новые моды боевых стилей, использующие механику колодцев стихий.
  • Моды для призраков
  • В игру был добавлен новый набор модов Ghost, который гарантирует минимальное значение 10 в выбранной стате персонажа каждый раз, когда вы приобретаете предмет брони со случайными статами.
  • Моды для кобуры
  • Это новый тип мода на броню для ног, который будет постепенно перезаряжать уложенное оружие соответствующего типа с течением времени.
  • Несколько копий мода Holster одного и того же типа увеличивают скорость перезарядки патронов.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой граната, брошенная игроком в Ashen Wake, могла повредить союзников.
  • Исправлена проблема, из-за которой Crest of Alpha Lupi мог создавать орбы при убийствах в Стазисе вне Супер.
  • Исправлена проблема, из-за которой продолжительность действия некоторых ячеек Warmind не увеличивалась с помощью Warmind’s Longevity.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сопротивление урону ближнего боя неправильно считалось как мод Arc.

Изменения баланса экзотики

  • Суперрегенерирующие экзоты
  • Осколки Галанора: Увеличено количество Супер, получаемое за попадания, но общее восстановление Супер теперь ограничено 50%.
  • Ursa Furiosa: ограничение количества суперэнергии, которую можно восстановить после окончания действия суперспособности, на 50%.
  • Skull of Dire Ahamkara: Увеличено количество Суперэнергии, возвращаемой за убийство, но общее количество Суперэнергии ограничено на 50%.
  • Протокол Феникса: Ограничение количества Суперэнергии, которую можно восстановить после окончания действия Суперэнергии, на 50%.
  • Stormdancer’s Brace: Теперь также возвращает до 50% суперэнергии после окончания суперудара, в зависимости от количества убийств.

Geomag Stabilizers: Убрано спринт, чтобы пополнить ваш Супер

  • Охотник
  • Бомбардиры
  • Бомба теперь имеет вторичный эффект, основанный на типе вашего подкласса:
  • Ослепление для дуги.
  • Ожог для Solar.
  • Медленный для Стазиса.
  • Подавление для Пустоты.
  • Гравитонная конфискация
  • Увеличена продолжительность бонусной невидимости.
  • Скорость регенерации в ближнем бою теперь увеличивается в зависимости от количества врагов рядом с вами.
  • Пока вы невидимы, ваша регенерация значительно увеличивается, а оружие быстрее перезаряжается.
  • Счастливые штаны
  • Добавлен встроенный мод Hand Cannon Holster, заменяющий предыдущую функциональность на следующую:
  • Когда вы готовы к использованию полностью заряженной ручной пушки, наносящей кинетический урон или урон, соответствующий типу энергии вашего подкласса, на короткое время каждое попадание по бойцу из этой ручной пушки увеличивает урон следующего выстрела .
  • Титан
  • Драгоценные шрамы
  • Теперь, когда вы убиваете врага оружием, тип урона которого совпадает с типом вашего подкласса, вокруг вас образуется прилив исцеления и бонусного восстановления.
  • Мантия ледопада.
  • Удалена замедляющая способность класса Перезарядка скаляра.
  • Колдун
  • Бровь Верити
  • Изменено на срабатывание, когда вы получаете убийство оружием, соответствующим типу энергии вашего подкласса.
  • Увеличен бонус к урону от гранат до 20% за стак — с 10%.
  • Олень
  • Дает снижение урона союзным Хранителям, стоящим в ваших Разломах.
  • 25% против бойцов, 15% против игроков.
  • Прометиевая шпора
  • Имеет дополнительную функциональность:
  • Когда вы стоите в Разломе, убийства из солнечного оружия дают вам энергию классовой способности.
  • Когда энергия вашей классовой способности заполнена, убийства солнечным оружием расходуют эту энергию и порождают комбинированный исцеляющий/усиливающий Разлом в месте нахождения цели.

Изменения мод

  • Поиск патронов
  • Теперь шанс появления патронов при убийстве из основного оружия увеличен, а из экзотического — еще больше.
  • Мод Ammo Finder для оружия, использующего только первичные патроны, был снят с производства.
  • Падальщик
  • Несколько копий модов Scavenger одного типа больше не складываются.
  • Моды Scavenger для оружия, использующего только первичные патроны, были сняты с производства.
  • Вместимость
  • Моды мощности для оружия, использующего только первичные патроны, были отменены.

Warmind Cells

  • Базовые клетки Warmind Cells
  • Уменьшен радиус взрыва/дальность действия Warmind Cells -10 6 метров-.
  • Уменьшен урон от взрыва Warmind Cells — ранее 200-400 теперь 50-250-.
  • Глобальный охват
  • Увеличьте стоимость мода Global Reach до 3.
  • Уменьшите величину увеличения радиуса -20 10 метров-.
  • Подавление клеток
  • Уменьшите продолжительность эффекта подавления при использовании Cellular Suppression -3 секунды 2 секунды-.
  • Гнев Распутина
  • Уменьшить бонусный Солнечный урон — ранее 100-200 теперь 25-100-.

‘Элементальные колодцы’

  • Elemental Armaments теперь имеет увеличенный шанс породить элементальный колодец в зависимости от уровня поверженного врага.
  • Базовая продолжительность действия Font of Might увеличена до 10 секунд, а бонус к урону увеличен с 10% до 25%.

WEAPONS

Глобальное

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли менять оружие значительно быстрее, чем обычно.

Чувствительность контроллера

  • Добавлены дополнительные опции чувствительности контроллера -1-10 чувствительность такая же, как и раньше, 11-20 увеличивается сверх этого-.
  • Добавлен модификатор чувствительности ADS — разрешены значения от 0. 5 до 1. 5-.

Основные боеприпасы

  • Все оружие с первичными патронами теперь имеет бесконечные патроны.
  • Drop Mag: Переработано на +скорость перезарядки, -размер магазина.
  • Compact Arrow Shaft: Переработано для +перезарядки, +управление.

Trials of Osiris

  • Все оружие Испытания теперь имеет по семь перков в каждой колонке — было пять.

Переиздания Moon и Dreaming City

  • Добавил одно или два из оригинальных преимуществ в каждую колонку для оружия Луны, переизданного в этом обновлении — т.е.только для оружия Лектерна.
  • Поскольку их можно добывать, мы не против увеличить размер пулов в этом конкретном случае.
  • Добавлена одна или обе колонки оригинальных перков для оружия Города Мечты, переизданного в этом обновлении -Tigerspite, Twilight Oath, Abide the Return-.
  • Поскольку их нельзя добывать, мы не хотели увеличивать размер пулов более чем на один.
  • Исправлено превью квестов с этим оружием, показывающее закат награды — сама награда уже была правильной.

Архетипы

Примечание: Экзоты получают эти изменения в том виде, в котором они написаны, если иное не указано в разделе Экзоты ниже

  • Гранатометы с казенной частью
  • Уменьшен радиус взрыва на 0. 4м, напр.максимальный радиус взрыва уменьшен с 4,55 м до 4,15 м, минимальный радиус взрыва уменьшен с 3,80 м до 3,40 м.
  • Уменьшен урон от брызг на 20, что снижает общий урон при прямом попадании с 220 до 200 — без учета шипов и бесконтактных гранат.
  • Увеличение урона в PvE на 12%.
  • На Witherhoard не влияет.
  • Пулеметы
  • Увеличение урона в PvE на 20%.
  • Скаутские винтовки и ручные пушки
  • Увеличен урон против несовершеннолетних на 15%.
  • Сплавные винтовки
  • Увеличен бонус к урону в PvE, теперь все подсемейства имеют 15% бонус к урону в PvE — ранее высокий урон составлял 0%, точность и адаптивность — 10%, скорострельность — 12,5%.
  • Раздвинул подсемейства еще дальше друг от друга, регулируя время зарядки, количество выстрелов за серию — было семь для всех подсемейств — и урон — обратите внимание, что базовый ниже означает без перков батареи, мастерворка времени зарядки или мода Adept Charge Time -:
  • Сильный удар
  • Базовое время заряда увеличено с 0,86 с до 1,0 с.
  • Количество выстрелов за серию уменьшено с семи до пяти.
  • Уменьшен общий урон за серию.
  • Точность и адаптивность
  • Базовое время зарядки не изменилось.
  • Количество выстрелов за серию не изменилось и составляет семь.
  • Очень незначительно увеличен общий урон за серию.
  • Стремительный огонь
  • Базовое время заряда уменьшено с 0,54 с до 0,46 с.
  • Количество выстрелов в серии увеличено с семи до девяти.
  • Увеличен общий урон за серию.
  • Изменения перков для винтовки Fusion Rifle
  • План резервного копирования
  • Убрано +100 к времени зарядки, множитель времени зарядки изменен с 0,85 на 0,7, теперь урон увеличивается на 0,8.
  • Жидкие катушки и ускоренные катушки
  • Оба преобразованы для масштабирования времени заряда и урона вместо изменения стата времени заряда.
  • Режим времени заряда адепта
  • Изменена функциональность, чтобы вместо изменения стата времени заряда напрямую масштабировать время заряда, не корректируя урон.

Экзотика

  • Анархия
  • Уменьшено общее количество боеприпасов резерв+магазин с 26 до 16.
  • Снижен урон на 30% против боссов — чемпионы не являются боссами.
  • Ксенофаг
  • Снижена скорострельность со 120 до 90 выстрелов в минуту.
  • Боевой лев
  • Патроны боевого льва увеличены с много до бесконечно .
  • Получает те же изменения, что и другие казнозарядные гранатометы.
  • Снижен базовый показатель перезарядки до 0.
  • Теперь скорость перезарядки увеличивается до прежнего уровня при повреждении нескольких врагов одной гранатой.
  • Векс Мифокласт
  • Бонус к PVE урону увеличен на ~40%.
  • Дальность стрельбы увеличена, чтобы превысить лучший показатель в классе для 360 высокоударных автоматических винтовок.
  • Повышенная стабильность.
  • Переработан катализатор для повышения стабильности и урона после убийства.
  • Увеличена скорострельность с 360 до 390.
  • Уменьшено время зарядки в режиме линейного синтеза с 820 до 533 — как у стандартных винтовок линейного синтеза.
  • Больше не теряет стаки перезарядки при укладке, за исключением линейного режима.
  • Беспощадный
  • Обновлен перк для учета меньшего количества выстрелов за серию — скорость заряда должна накапливаться в том же количестве за серию, что и раньше.
  • Снижен штраф к урону за увеличение скорости заряда на 40%.
  • J tunn
  • Сокращение времени заряда с 0,82 с до 0,78 с — т.е.заряжает на 0,04 с быстрее.
  • Немного уменьшен урон за выстрел.
  • Бастион
  • Снижен урон на 15% — теперь нельзя убить стражника одним выстрелом из трех выстрелов.
  • Увеличен угол разброса на 10%.
  • Увеличен урон PvE на 25% — в целом примерно на 10%.
  • Сладкий бизнес
  • Теперь магазин пополняется при подборе специальных/тяжелых патронов вместо основных.

Перки

  • Линия огня
  • Уменьшен бонус к урону до +20% к точному урону для всех поддерживаемых типов оружия — раньше он сильно варьировался в зависимости от типа оружия.
  • Будет обкатан на некоторых снайперских винтовках, линейных винтовках и пулеметах, и, возможно, на некоторых других вещах в будущем.
  • Некоторые перки на урон влияют только на урон от удара взрывчатого оружия, мы обновили эти перки, чтобы они также увеличивали урон от детонации.
  • Убийственная обойма
  • Rampage.
  • Адреналиновый наркоман
  • Исправлена некорректная редкость некоторых недавно поставленных перков для оружия.

Другие исправления

  • Исправлена проблема, при которой дульная вспышка на автоматической винтовке The Forward Path могла вызвать проблемы со светочувствительностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой MIDA Mini-Tool and Drang не отображала колонку Kill Tracking при использовании Masterworked.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мод Adept Big Ones Spec не отображался в коллекциях после приобретения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранатометы не повреждали некоторые типы объектов.

СИЛА И ПРОГРЕССИЯ

Полосы мощности увеличены.

  • Этаж мощности остается 1100.
  • Soft Cap теперь составляет 1270 — по сравнению с 1260.
  • Powerful Cap теперь 1320 -повышение с 1310-.
  • Hard Cap теперь 1330 — увеличилось с 1320-.

XP

Сделал награды за XP более описательными. Теперь вы можете получить общее представление о том, сколько XP даст вам баунти или сезонное задание, из его описания — вместо того, чтобы просто просматривать XP Уровни наград — от наименьшего до наибольшего — следующие:

  • XP.
  • XP+.
  • XP++.
  • Challenger XP.
  • Challenger XP+.
  • Challenger XP++.
  • Challenger XP+++.

Bounties and Pursuits

  • Исправлена проблема, из-за которой награды за снаряжение в Городе Мечты иногда не выпадали.
  • Эти награды больше не могут прокачивать специфические для Shattered Throne перки, если они получены в подземелье.
  • Synthstrand больше не используется для покупки баунти ‘Синтез брони’ у Ады-1.
  • Награды за синтез брони теперь будут стоить 10 000 Glimmer каждая, а Synthstrand больше не будет выпадать в игре.
  • Все оставшиеся Synthstrand на складах могут быть безопасно демонтированы, так как в будущем они больше не будут использоваться ни в одной системе.

Репутации

  • Valor теперь известны как Crucible Ranks.
  • Infamy теперь известен как Gambit Ranks.
  • Внутренняя система репутации Vanguard была перестроена и приведена в соответствие с репутацией Crucible и Gambit.
  • Увеличено количество репутации Vanguard, получаемой за прохождение Nightfalls на Platinum, Gold или Silver.
  • Ночные водопады более высокого уровня получают фиксированный множитель ко всем достижениям репутации Авангарда.
  • Репутации Crucible, Gambit и Vanguard теперь используют систему полос ритуальной активности. Вы получаете полоску за завершение ритуальных действий, теряете полоску за выход из игры или KTO, и ваша полоска обнуляется, если вы играете во что-то помимо действий этого ритуала.
  • Орбита, Башня и H.E.L.M. НЕ вызывают перезагрузку. Предыдущие бонусы за полосу побед — за исключением Glory — были удалены.
  • Репутация Авангарда/Крусибла/Гамбита теперь составляет 10,000, и все значения настроек были скорректированы в соответствии с этим.
  • Убрано усиление Crucible и Gambit из всех баунти.
  • Удалены множители 3x.
  • Недели повышения репутации теперь используют 2x множитель все семь дней.
  • Этажи славы работают так же, как и до 14 сезона. Каждый ранг ниже Fabled 1 не позволяет отрицательному прогрессу понизить ваш ранг ниже этого ранга.

Eververse

  • Распродажи для новых расширений теперь включены во вкладку кампании Eververse.
  • Текущий сезон теперь также доступен для покупки на вкладке ‘Сезон’.
  • Некоторые элементы в архиве теперь имеют самые популярные’ выкрики.

‘Подглядывание от третьего лица’

  • В соревновательных режимах игры — ‘Триал’, ‘Ликвидация’, ‘Выживание’ — выполнение эмоций будет происходить от первого лица.
  • В соревновательных режимах игры — ‘Триалы’, ‘Ликвидация’, ‘Выживание’ — игроки теперь не могут переключиться на меч, если у них нет тяжелых патронов. Если у игрока заканчиваются патроны, когда он держит меч, он автоматически переключится на свое основное оружие.

АБИЛИТИ

Стазис

  • Замораживание стазиса
  • Игроки теперь могут инициировать прорыв, находясь в воздухе — раньше приходилось ждать, пока вы не упадете на землю.
  • Укорочена анимация отрыва и переход камеры.
  • Дифференцированная визуальная обработка длительной и короткой заморозки для облегчения идентификации каждого состояния.
  • Ледниковая граната
  • Снаряд гранаты теперь отскакивает от других снарядов, а не взрывается при попадании.
  • Кристаллы стазиса
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый вашим собственным кристаллам, учитывался в стате Damage Dealt в Crucible.
  • Шепот Рима.

Исправлена ошибка в Whisper of Rime, из-за которой щит, который он предоставлял, неправильно масштабировал урон от точности.

Slide

  • Во время скольжения игроки теперь получают следующие штрафы к оружию:
  • -20 устойчивости.
  • +15% разброс дробовика.
  • 1,5-кратное вздрагивание.
  • Способности воздушного перемещения, такие как Shatterdive, больше не могут быть выполнены во время скольжения.

Titan

  • Раллийная баррикада
  • Стояние за митинговой баррикадой теперь также дает следующие баффы для оружия:
  • +30 стабильности.
  • Диапазон +10%.
  • -50% вздрагивание.
  • Все баррикады
  • Игроки, движущиеся с большой скоростью, теперь получают больше урона при прохождении через враждебные баррикады Титанов.

Баррикады теперь слегка выступают в землю, чтобы лучше защищать ноги Титана на неровной поверхности.

  • Бегемот
  • Cryoclasm
  • При экипировке базовое скольжение теперь разбивает кристаллы и замороженных врагов.
  • Увеличена продолжительность экрана FX, уведомляющего игроков о готовности длинного слайда Cryoclasm, с одной секунды до ~4,5 секунд.
  • Завывание бури
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши и клавиатуры с Hold Sprint способность Titan’s Howl of the Storm не активировалась.
  • Дрожащий удар
  • Увеличивает скорость передвижения на 25%.
  • Уменьшение вероятности ранней отмены при использовании на земле.
  • Ледниковое землетрясение.

Исправлена ошибка, из-за которой Glacial Quake иногда не мог нанести тяжелую атаку сразу после восстановления после предыдущей тяжелой атаки.

  • Sunbreaker
  • Солнечный разрушитель среднего дерева
  • Метательный молот
  • Увеличено время до взрыва молота после удара о землю с 6,5 с до 10 с.
  • Теперь молот можно подстрелить и уничтожить в полете и лежа на земле.
  • Молот нельзя подобрать в течение 0,5 с после броска.
  • Увеличен урон противмощных PvE-бойцов на ~50%.
  • Страйкер
  • Кулаки Хавока
  • Увеличен радиус детонации слэма на 14%.
  • Уменьшено падение урона от слэма.
  • Снижена стоимость активации атаки slam с 21% до 18%.
  • Ударник среднего дерева
  • Преодоление инерции.
  • Увеличение продолжительности с 4 до 6 секунд.

Скольжение по кирпичу с боеприпасами теперь дает 20% энергии ближнего боя.

  • Страж
  • Часовой верхнего дерева
  • Страж Рассвета
  • Увеличивает получаемый от боссов урон с 0,25x -> 7x — при 0 Resilience-.
  • Получаемый урон может уменьшаться до 0. 25x в зависимости от показателя Resilience владельца.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Это относится к пузырю Ward of Dawn, а не к игрокам внутри пузыря.

Охотник

  • Revenant
  • Тишина и Шквал
  • Увеличивает скорость передвижения Скволла на 20%.
  • Импульс заморозки PVP детонации Silence теперь растет со временем, чтобы соответствовать vfx.
  • Шквальный шторм теперь останавливается, когда касается босса.
  • Увядающий клинок
  • Увеличивает скорость снаряда и отслеживание на 10%.
  • Shatterdive.

Исправлена ошибка, при которой игрок мог отменить Shatterdive, чтобы сохранить импульс во время скольжения с уступа.

  • Gunslinger
  • Оружейник среднего дерева
  • Трюк с ножом
  • Увеличена продолжительность горения с 3 до 4 с.
  • Снаряды ножа теперь вылетают немного быстрее.
  • Стрелок с верхнего дерева
  • Шестизарядный стрелок.

Откат урона теперь начинается с 25 м вместо 20 м.

  • Arcstrider
  • Дуговой посох
  • Увеличена продолжительность действия пассивного суперспособности с 16 до 20 секунд.
  • Увеличен радиус детонации тяжелого шлема с 5 м до 6 м.
  • Увеличен урон против PvE-комбатантов на 33%.
  • Аркстрайдер верхнего дерева
  • Смертоносное Достижение
  • Увеличена продолжительность действия с 8 до 10 секунд.
  • Теперь отображается оставшееся время.
  • Дугоплан среднего дерева
  • Молниеносное плетение
  • Нанесение урона с помощью Tempest Strike теперь вызывает Lightning Weave.
  • Таймер теперь можно продлить, нанося урон любым оружием.
  • Теперь отображается оставшееся время.
  • Вихревой страж.

Исправлена ошибка, из-за которой Whirlwind Guard Аркстрайдера не блокировал входящий урон от Trace Rifles.

  • Nightstalker
  • Ночной сталкер
  • Исчезающий шаг.
  • Теперь отображается оставшееся время.
  • Ночной Сталкер Среднего Дерева
  • Спектральные клинки
  • Уменьшение DR во время супера с 52% до 47%.
  • Уменьшение дополнительного DR при невидимости с +5% до +3%.

Warlock

  • Shadebinder
  • Гнев Зимы Супер
  • Уменьшение урона от Shatterpulse против суперов ближнего боя.
  • Warlock теперь должен дважды заморозить и разбить, чтобы победить игроков в Burning Maul, Fists of Havoc, Sentinel Shield, Nova Warp, Arc Staff или Spectral Blades, за исключением Glacial Quake.
  • Bleak Watcher.

Улучшена способность Bleak Watcher обнаруживать врагов под определенным углом.

  • Dawnblade
  • Верхнее дерево Dawnblade
  • Небесный огонь
  • Уменьшен угол конуса слежения.
  • Форма вооружения — ближняя детонация — теперь уменьшается со временем.
  • Уменьшение размера детонации на 1 м.
  • Увеличен спад урона на коротких расстояниях.
  • Icarus Dash
  • Теперь дает одно уклонение в воздухе каждые четыре секунды.
  • Под действием Heat Rises увеличивается до двух уклонений каждые пять секунд.
  • Heat Rises
  • Увеличена продолжительность с 10 секунд до 15 секунд.
  • Увеличено время, продлеваемое при убийстве с воздуха. Количество времени зависит от типа врагов.

Ваше местоположение теперь отображается на радаре противника при использовании Heat Rises.

  • Клинок Рассвета Среднего Дерева
  • Колодец сияния
  • Увеличивает получаемый от боссов урон с 0,25x 1,5x — при 0 Resilience-.
  • Получаемый урон может уменьшаться до 0. 25x в зависимости от показателя Resilience владельца.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Это относится к мечу и орбу Well of Radiance, а не к баффу, накладываемому колодцем.
  • Увеличен бафф сопротивления урону противвражеских игроков с 20% до 40%.
  • Игроки в Колодце Сияния больше не могут быть заморожены или замедлены Стазисом.
  • Меч теперь может быть заморожен и разбит Стазисом.
  • Игроки могут стрелять через энергетический стебель из центра Колодца. Шар и меч по-прежнему будут наносить урон/блокировать пули.
  • Направляющее пламя
  • Увеличена продолжительность с семи до десяти секунд.
  • Увеличен бафф урона с 20% до 25%.
  • Божественная защита.

Теперь отображается оставшееся время.

  • Рассветный клинок нижнего дерева
  • Phoenix Dive
  • Уменьшение задержки перед началом погружения.
  • Теперь можно ввести направление, чтобы погрузиться в этом направлении.
  • Зажигательное прикосновение
  • Переработка способностей: Убийства способностью Solar и убийства горящих целей теперь приводят к тому, что цели взрываются и сжигают других врагов поблизости.
  • Заряды ближнего боя теперь накладывают ожог на цель.

Увеличен радиус детонации с 6 м до 7 м — 9 м с ‘Рассветным хором’.

  • Stormcaller
  • Штурмовик среднего дерева
  • Дуговой луч
  • Увеличен размер столкновения с окружением луча для лучшего соответствия размера столкновения с размером повреждений.
  • Это должно привести к уменьшению количества случаев нанесения урона врагам, находящимся по другую сторону стены.
  • Уменьшен радиус поражения лучом в PvP на 20%.
  • Уменьшение радиуса конечной сферы луча в PvP на 33%.
  • Штурмовик нижнего дерева
  • Arc Soul.
  • Увеличена продолжительность с 12 до 13 секунд.
  • Увеличена скорострельность на 10%.
  • Электростатический всплеск
  • Теперь увеличивает скорость спринта, когда рядом находятся союзники.
  • Приземление.

Теперь стреляет пятью дуговыми наземными снарядами при броске.

  • Voidwarlker
  • Пустотник среднего дерева
  • Нова Варп
  • Увеличение урона противPvE бойцов на 73%.
  • Больше не замедляет скорость передвижения во время зарядки/зарядки.
  • Теперь детонирует при броске.
  • Ручная сверхновая
  • Увеличивает урон противPvE бойцов на 100%.
  • Увеличено время удержания с 2,5 сек. до 3,2 сек.

ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

Общие сведения

  • Контроллеры DualSense теперь поддерживаются на ПК.

ОБЩИЕ

А теперь о кухонной раковине…

  • Воробьи из прошлых жизней теперь правильно сбрасывают время ожидания призыва при уничтожении.
  • Временная шкала судьбы
  • Будет введен новый экран Timeline, чтобы подчеркнуть владение игроком расширениями и сезонами визуальным способом, который будет казаться ценным, желанным и неотъемлемой частью постоянного опыта игрока.
  • Экран Timeline также предоставит игрокам возможность немедленно предпринять действия, если статус владения расширениями и сезонными пропусками неполный.
  • Приобретение Стазиса
  • В первых двух погонях за Аспектом Стазиса некоторые цели были сокращены, а этапы, требующие Экзотический гранатомет Стазиса, были удалены.
  • Преследования и фрагменты Стазиса, которые не были разблокированы, можно увидеть у продавца Exo Stranger с примечаниями о том, как открыть к ним доступ.
  • Добавлена печать титула ‘Мертвый глаз’.
  • Печать титула Deadeye поддерживает золочение.
  • Emblem Stat Tracker был добавлен для отслеживания количества раз, когда Печать была позолочена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у эмблемы K1 Crew Quarters Flawless Solo Triumph были перепутаны название и описание.

Источник

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий