Сегодня большой день для игроков Destiny 2, так как на Showcase Event было подробно рассказано о следующем расширении под названием The Witch Queen, которое выйдет 22 февраля 2023 года. Пока мы ждем этого, у нас есть огромный список патч-нот Destiny 2 для обновления 3. 3. 0. В нем есть много интересного, начиная с видов деятельности и заканчивая оружием и броней, исправлениями ошибок и общими изменениями пользовательского интерфейса. Вы можете ознакомиться с полным списком ниже
Обновление должно быть доступно на всех платформах в настоящее время. Пользователям PlayStation 4 может потребоваться полная перезагрузка консоли, чтобы получить обновление, о чем сообщают некоторые пользователи
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме destiny 2 вы сможете найти на странице категории "destiny 2"
Destiny 2 24 августа Заметки об обновлении
АКТИВЫ
Рейды
- Стеклянное хранилище
- Исправлена проблема, из-за которой сундук с наградой Conflux Challenge не давал Spoils of Conquest.
- Последнее желание
- Исправлена проблема, из-за которой оживления игрока помещались в комнаты, в которые нельзя было попасть во время встречи с Riven.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки получали коды ошибок BIRD при попытке попасть на Стену желаний.
- Глубокий каменный склеп
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли победить Атракса-1, атаковав павшего капитана далеко за пределами игрового пространства.
Подземелья
- Пророчество
- Оружие возмездия Trials of the Nine теперь будет выпадать из подземелья Prophecy.
Nightfall
- Фанатик был занят! Он разумно породил вождей перегрузки и неудержимых мерзостей, чтобы помочь охранять новый Nightfall: Пологое логово.
- Объявления о том, что время на исходе, в Ночных Падениях и Легендах/Затерянных Секторах Мастера теперь окрашены в разные цвета, в зависимости от настроек игрока.
‘Удар’
- Два новых модификатора недостатков были добавлены в список ударов Авангарда, только для 15 сезона.
- Добавлены два новых сезонных модификатора преимущества в плейлист ударов Авангарда.
The Corrupted
- Взятые с перегрузкой чемпионы хобгоблинов во время встречи с ограми Ransack были заменены на неудержимые фаланги взятых.
- Неудержимый огр-улей во время встречи с ограми разграбления теперь движется более свободно.
- Некоторые из Взятых теперь владеют оружием ‘Стазис-бумер’.
- Исправлена проблема, из-за которой метательные предметы в этом ударе не убирались, если их оставляли на земле после зарядки.
- Теперь они исчезают после 20 секунд нахождения на земле или 90 секунд удержания, как и незаряженная версия предмета.
- Avakrii, Temple Claimant, теперь является чемпионом на сложности Master или Grandmaster.
Insight Terminus
- Встреча с захватом пластины на полпути к удару теперь всегда порождает определенное количество чемпионов, независимо от времени, затраченного на захват пластины:
- Один чемпион на Легенде.
- Два чемпиона на уровне Мастера или Гроссмейстера.
Hollowed Lair
- Рейвагеры Фанатика теперь используют кадильницы Стазиса вместо кадильниц Солнца.
‘Затерянные сектора’
- Город мечты
- Все три затерянных сектора Dreaming City теперь доступны на сложности Легенда и Мастер.
- Доступность
- В 15 сезоне в ротации доступны 11 Затерянных секторов на сложности Легенда и Мастер.
- В дальнейшем затерянные секторы будут находиться в сезонной ротации.
- Логово падальщика
- Босс этого Затерянного сектора теперь является боссом при игре на сложности Легенда или Мастер.
- Подсказка
- В описаниях Легенды и Потерянного сектора Мастера теперь указаны элементы Щита, которые будут встречаться.
- Описания Легенды и Потерянного сектора мастера были переформатированы для удобства чтения.
- Легенда и Мастер Затерянных Секторов больше не имеют модификаторов Пункт назначения
- Следующие модификаторы были удалены:
- Память о золотом веке.
- Память об ушедшем прошлом.
- Память о призрачном сне.
- Память об одинокой заставе.
- Память о замороженной загадке.
- Forlorn Miasma переименован в Void Burn. .
- Изолированное пламя переименовано в Солнечный ожог .
- Desolate Charge переименован в Arc Burn. .
UI/UX
Общие сведения
- Исправлена проблема, из-за которой послематчевое табло Gambit не отображалось правильно.
- Добавлены элементы на подэкран ‘Авангард’ в меню ‘Директор’ для отображения репутации игрока в Авангарде.
- Когда у игрока есть входящие приглашения друзей, они отображаются на вкладках Орбита и Директор индикатором/блеском нового приглашения.
- Терминология Осмотреть игрока изменена на Осмотреть стража .
- Счетчик позолоты титула путевой точки игрока теперь отображается всегда, в том числе и до того, как титул нового сезона будет позолочен.
- Другими словами, теперь вы будете видеть количество раз, когда ваш титул был позолочен, даже когда он вернется к фиолетовому цвету при сбросе сезона.
Настройки
- Социальные настройки — Приватность команды, Приглашения команды, Запросы друзей — переместились на подвкладку в Ростер.
- Настройки уведомления о приглашениях были обновлены/исправлены.
- Добавлены настройки масштаба спринт-поворота геймпада.
- Добавлен модификатор чувствительности ADS контроллера.
- Настройка автоскрытия текстового чата по умолчанию выключена.
Cross Play
- Имя Bungie
- Bungie Name заменяет имя платформы: при входе в систему будет установлено Bungie Name игрока, основанное на имени, которое он использует в системе, в которой он впервые вошел в систему.
- Имя платформы игрока отображается во всплывающей подсказке таблички игрока.
- Друзья Bungie
- Список друзей Bungie Friends был введен, чтобы помочь преодолеть разрыв между платформами.
- Блокирование игроков
- Действие доступно при взаимодействии с другими игроками, чтобы блокировать их и ограничить их возможность взаимодействовать с вами в Destiny 2.
- Блокирование в Destiny 2 блокирует только внутриигровые коммуникации.
- Пожалуйста, воспользуйтесь полезным всплывающим окном или просмотрите статьи справки Bungie, чтобы узнать о дополнительных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы заблокировать взаимодействие игроков с вами вне игры.
- Ростер
- Платформа игрока отображается рядом с его именем Bungie в списке игроков.
- Друзья Bungie имеют водяной знак позади своего имени Bungie в реестре.
- Экран сведений об игроке
- Названия платформ игрока, привязанные к Cross Save, отображаются при просмотре экрана сведений об игроке.
- Экран фильтрации по платформам.
- В реестр добавлена специальная вкладка для фильтрации соединений по семейству общих платформ.
- Экран управления приглашениями
- В реестр была добавлена специальная вкладка для просмотра входящих приглашений Fireteam, запросов от друзей Bungie и приглашений от кланов.
- Экран социальных предпочтений
- Специальная вкладка была добавлена в реестр для размещения множества настроек, связанных с тем, кто может вступать в вашу команду, посылать вам приглашения в команду или посылать вам запросы от друзей Bungie.
- Поиск друзей
- На экране управления приглашениями добавлен раздел для поиска друзей.
- Теперь игроки могут искать друзей, используя их полный идентификатор имени Bungie.
- Полное имя Bungie Name и платформа друзей игроков отображаются в их путевых точках на Interact.
АРМОР
- Новые возможности
- Стазис был добавлен как тип энергии брони, а также набор базовых модов, использующих тип энергии брони Стазис.
- В игру добавлены новые моды боевых стилей, использующие механику колодцев стихий.
- Моды для призраков
- В игру был добавлен новый набор модов Ghost, который гарантирует минимальное значение 10 в выбранной стате персонажа каждый раз, когда вы приобретаете предмет брони со случайными статами.
- Моды для кобуры
- Это новый тип мода на броню для ног, который будет постепенно перезаряжать уложенное оружие соответствующего типа с течением времени.
- Несколько копий мода Holster одного и того же типа увеличивают скорость перезарядки патронов.
Исправления
- Исправлена проблема, при которой граната, брошенная игроком в Ashen Wake, могла повредить союзников.
- Исправлена проблема, из-за которой Crest of Alpha Lupi мог создавать орбы при убийствах в Стазисе вне Супер.
- Исправлена проблема, из-за которой продолжительность действия некоторых ячеек Warmind не увеличивалась с помощью Warmind’s Longevity.
- Исправлена ошибка, из-за которой сопротивление урону ближнего боя неправильно считалось как мод Arc.
Изменения баланса экзотики
- Суперрегенерирующие экзоты
- Осколки Галанора: Увеличено количество Супер, получаемое за попадания, но общее восстановление Супер теперь ограничено 50%.
- Ursa Furiosa: ограничение количества суперэнергии, которую можно восстановить после окончания действия суперспособности, на 50%.
- Skull of Dire Ahamkara: Увеличено количество Суперэнергии, возвращаемой за убийство, но общее количество Суперэнергии ограничено на 50%.
- Протокол Феникса: Ограничение количества Суперэнергии, которую можно восстановить после окончания действия Суперэнергии, на 50%.
- Stormdancer’s Brace: Теперь также возвращает до 50% суперэнергии после окончания суперудара, в зависимости от количества убийств.
Geomag Stabilizers: Убрано спринт, чтобы пополнить ваш Супер
- Охотник
- Бомбардиры
- Бомба теперь имеет вторичный эффект, основанный на типе вашего подкласса:
- Ослепление для дуги.
- Ожог для Solar.
- Медленный для Стазиса.
- Подавление для Пустоты.
- Гравитонная конфискация
- Увеличена продолжительность бонусной невидимости.
- Скорость регенерации в ближнем бою теперь увеличивается в зависимости от количества врагов рядом с вами.
- Пока вы невидимы, ваша регенерация значительно увеличивается, а оружие быстрее перезаряжается.
- Счастливые штаны
- Добавлен встроенный мод Hand Cannon Holster, заменяющий предыдущую функциональность на следующую:
- Когда вы готовы к использованию полностью заряженной ручной пушки, наносящей кинетический урон или урон, соответствующий типу энергии вашего подкласса, на короткое время каждое попадание по бойцу из этой ручной пушки увеличивает урон следующего выстрела .
- Титан
- Драгоценные шрамы
- Теперь, когда вы убиваете врага оружием, тип урона которого совпадает с типом вашего подкласса, вокруг вас образуется прилив исцеления и бонусного восстановления.
- Мантия ледопада.
- Удалена замедляющая способность класса Перезарядка скаляра.
- Колдун
- Бровь Верити
- Изменено на срабатывание, когда вы получаете убийство оружием, соответствующим типу энергии вашего подкласса.
- Увеличен бонус к урону от гранат до 20% за стак — с 10%.
- Олень
- Дает снижение урона союзным Хранителям, стоящим в ваших Разломах.
- 25% против бойцов, 15% против игроков.
- Прометиевая шпора
- Имеет дополнительную функциональность:
- Когда вы стоите в Разломе, убийства из солнечного оружия дают вам энергию классовой способности.
- Когда энергия вашей классовой способности заполнена, убийства солнечным оружием расходуют эту энергию и порождают комбинированный исцеляющий/усиливающий Разлом в месте нахождения цели.
Изменения мод
- Поиск патронов
- Теперь шанс появления патронов при убийстве из основного оружия увеличен, а из экзотического — еще больше.
- Мод Ammo Finder для оружия, использующего только первичные патроны, был снят с производства.
- Падальщик
- Несколько копий модов Scavenger одного типа больше не складываются.
- Моды Scavenger для оружия, использующего только первичные патроны, были сняты с производства.
- Вместимость
- Моды мощности для оружия, использующего только первичные патроны, были отменены.
Warmind Cells
- Базовые клетки Warmind Cells
- Уменьшен радиус взрыва/дальность действия Warmind Cells -10 6 метров-.
- Уменьшен урон от взрыва Warmind Cells — ранее 200-400 теперь 50-250-.
- Глобальный охват
- Увеличьте стоимость мода Global Reach до 3.
- Уменьшите величину увеличения радиуса -20 10 метров-.
- Подавление клеток
- Уменьшите продолжительность эффекта подавления при использовании Cellular Suppression -3 секунды 2 секунды-.
- Гнев Распутина
- Уменьшить бонусный Солнечный урон — ранее 100-200 теперь 25-100-.
‘Элементальные колодцы’
- Elemental Armaments теперь имеет увеличенный шанс породить элементальный колодец в зависимости от уровня поверженного врага.
- Базовая продолжительность действия Font of Might увеличена до 10 секунд, а бонус к урону увеличен с 10% до 25%.
WEAPONS
Глобальное
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли менять оружие значительно быстрее, чем обычно.
Чувствительность контроллера
- Добавлены дополнительные опции чувствительности контроллера -1-10 чувствительность такая же, как и раньше, 11-20 увеличивается сверх этого-.
- Добавлен модификатор чувствительности ADS — разрешены значения от 0. 5 до 1. 5-.
Основные боеприпасы
- Все оружие с первичными патронами теперь имеет бесконечные патроны.
- Drop Mag: Переработано на +скорость перезарядки, -размер магазина.
- Compact Arrow Shaft: Переработано для +перезарядки, +управление.
Trials of Osiris
- Все оружие Испытания теперь имеет по семь перков в каждой колонке — было пять.
Переиздания Moon и Dreaming City
- Добавил одно или два из оригинальных преимуществ в каждую колонку для оружия Луны, переизданного в этом обновлении — т.е.только для оружия Лектерна.
- Поскольку их можно добывать, мы не против увеличить размер пулов в этом конкретном случае.
- Добавлена одна или обе колонки оригинальных перков для оружия Города Мечты, переизданного в этом обновлении -Tigerspite, Twilight Oath, Abide the Return-.
- Поскольку их нельзя добывать, мы не хотели увеличивать размер пулов более чем на один.
- Исправлено превью квестов с этим оружием, показывающее закат награды — сама награда уже была правильной.
Архетипы
Примечание: Экзоты получают эти изменения в том виде, в котором они написаны, если иное не указано в разделе Экзоты ниже
- Гранатометы с казенной частью
- Уменьшен радиус взрыва на 0. 4м, напр.максимальный радиус взрыва уменьшен с 4,55 м до 4,15 м, минимальный радиус взрыва уменьшен с 3,80 м до 3,40 м.
- Уменьшен урон от брызг на 20, что снижает общий урон при прямом попадании с 220 до 200 — без учета шипов и бесконтактных гранат.
- Увеличение урона в PvE на 12%.
- На Witherhoard не влияет.
- Пулеметы
- Увеличение урона в PvE на 20%.
- Скаутские винтовки и ручные пушки
- Увеличен урон против несовершеннолетних на 15%.
- Сплавные винтовки
- Увеличен бонус к урону в PvE, теперь все подсемейства имеют 15% бонус к урону в PvE — ранее высокий урон составлял 0%, точность и адаптивность — 10%, скорострельность — 12,5%.
- Раздвинул подсемейства еще дальше друг от друга, регулируя время зарядки, количество выстрелов за серию — было семь для всех подсемейств — и урон — обратите внимание, что базовый ниже означает без перков батареи, мастерворка времени зарядки или мода Adept Charge Time -:
- Сильный удар
- Базовое время заряда увеличено с 0,86 с до 1,0 с.
- Количество выстрелов за серию уменьшено с семи до пяти.
- Уменьшен общий урон за серию.
- Точность и адаптивность
- Базовое время зарядки не изменилось.
- Количество выстрелов за серию не изменилось и составляет семь.
- Очень незначительно увеличен общий урон за серию.
- Стремительный огонь
- Базовое время заряда уменьшено с 0,54 с до 0,46 с.
- Количество выстрелов в серии увеличено с семи до девяти.
- Увеличен общий урон за серию.
- Изменения перков для винтовки Fusion Rifle
- План резервного копирования
- Убрано +100 к времени зарядки, множитель времени зарядки изменен с 0,85 на 0,7, теперь урон увеличивается на 0,8.
- Жидкие катушки и ускоренные катушки
- Оба преобразованы для масштабирования времени заряда и урона вместо изменения стата времени заряда.
- Режим времени заряда адепта
- Изменена функциональность, чтобы вместо изменения стата времени заряда напрямую масштабировать время заряда, не корректируя урон.
Экзотика
- Анархия
- Уменьшено общее количество боеприпасов резерв+магазин с 26 до 16.
- Снижен урон на 30% против боссов — чемпионы не являются боссами.
- Ксенофаг
- Снижена скорострельность со 120 до 90 выстрелов в минуту.
- Боевой лев
- Патроны боевого льва увеличены с много до бесконечно .
- Получает те же изменения, что и другие казнозарядные гранатометы.
- Снижен базовый показатель перезарядки до 0.
- Теперь скорость перезарядки увеличивается до прежнего уровня при повреждении нескольких врагов одной гранатой.
- Векс Мифокласт
- Бонус к PVE урону увеличен на ~40%.
- Дальность стрельбы увеличена, чтобы превысить лучший показатель в классе для 360 высокоударных автоматических винтовок.
- Повышенная стабильность.
- Переработан катализатор для повышения стабильности и урона после убийства.
- Увеличена скорострельность с 360 до 390.
- Уменьшено время зарядки в режиме линейного синтеза с 820 до 533 — как у стандартных винтовок линейного синтеза.
- Больше не теряет стаки перезарядки при укладке, за исключением линейного режима.
- Беспощадный
- Обновлен перк для учета меньшего количества выстрелов за серию — скорость заряда должна накапливаться в том же количестве за серию, что и раньше.
- Снижен штраф к урону за увеличение скорости заряда на 40%.
- J tunn
- Сокращение времени заряда с 0,82 с до 0,78 с — т.е.заряжает на 0,04 с быстрее.
- Немного уменьшен урон за выстрел.
- Бастион
- Снижен урон на 15% — теперь нельзя убить стражника одним выстрелом из трех выстрелов.
- Увеличен угол разброса на 10%.
- Увеличен урон PvE на 25% — в целом примерно на 10%.
- Сладкий бизнес
- Теперь магазин пополняется при подборе специальных/тяжелых патронов вместо основных.
Перки
- Линия огня
- Уменьшен бонус к урону до +20% к точному урону для всех поддерживаемых типов оружия — раньше он сильно варьировался в зависимости от типа оружия.
- Будет обкатан на некоторых снайперских винтовках, линейных винтовках и пулеметах, и, возможно, на некоторых других вещах в будущем.
- Некоторые перки на урон влияют только на урон от удара взрывчатого оружия, мы обновили эти перки, чтобы они также увеличивали урон от детонации.
- Убийственная обойма
- Rampage.
- Адреналиновый наркоман
- Исправлена некорректная редкость некоторых недавно поставленных перков для оружия.
Другие исправления
- Исправлена проблема, при которой дульная вспышка на автоматической винтовке The Forward Path могла вызвать проблемы со светочувствительностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой MIDA Mini-Tool and Drang не отображала колонку Kill Tracking при использовании Masterworked.
- Исправлена ошибка, из-за которой мод Adept Big Ones Spec не отображался в коллекциях после приобретения.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатометы не повреждали некоторые типы объектов.
СИЛА И ПРОГРЕССИЯ
Полосы мощности увеличены.
- Этаж мощности остается 1100.
- Soft Cap теперь составляет 1270 — по сравнению с 1260.
- Powerful Cap теперь 1320 -повышение с 1310-.
- Hard Cap теперь 1330 — увеличилось с 1320-.
XP
Сделал награды за XP более описательными. Теперь вы можете получить общее представление о том, сколько XP даст вам баунти или сезонное задание, из его описания — вместо того, чтобы просто просматривать XP Уровни наград — от наименьшего до наибольшего — следующие:
- XP.
- XP+.
- XP++.
- Challenger XP.
- Challenger XP+.
- Challenger XP++.
- Challenger XP+++.
Bounties and Pursuits
- Исправлена проблема, из-за которой награды за снаряжение в Городе Мечты иногда не выпадали.
- Эти награды больше не могут прокачивать специфические для Shattered Throne перки, если они получены в подземелье.
- Synthstrand больше не используется для покупки баунти ‘Синтез брони’ у Ады-1.
- Награды за синтез брони теперь будут стоить 10 000 Glimmer каждая, а Synthstrand больше не будет выпадать в игре.
- Все оставшиеся Synthstrand на складах могут быть безопасно демонтированы, так как в будущем они больше не будут использоваться ни в одной системе.
Репутации
- Valor теперь известны как Crucible Ranks.
- Infamy теперь известен как Gambit Ranks.
- Внутренняя система репутации Vanguard была перестроена и приведена в соответствие с репутацией Crucible и Gambit.
- Увеличено количество репутации Vanguard, получаемой за прохождение Nightfalls на Platinum, Gold или Silver.
- Ночные водопады более высокого уровня получают фиксированный множитель ко всем достижениям репутации Авангарда.
- Репутации Crucible, Gambit и Vanguard теперь используют систему полос ритуальной активности. Вы получаете полоску за завершение ритуальных действий, теряете полоску за выход из игры или KTO, и ваша полоска обнуляется, если вы играете во что-то помимо действий этого ритуала.
- Орбита, Башня и H.E.L.M. НЕ вызывают перезагрузку. Предыдущие бонусы за полосу побед — за исключением Glory — были удалены.
- Репутация Авангарда/Крусибла/Гамбита теперь составляет 10,000, и все значения настроек были скорректированы в соответствии с этим.
- Убрано усиление Crucible и Gambit из всех баунти.
- Удалены множители 3x.
- Недели повышения репутации теперь используют 2x множитель все семь дней.
- Этажи славы работают так же, как и до 14 сезона. Каждый ранг ниже Fabled 1 не позволяет отрицательному прогрессу понизить ваш ранг ниже этого ранга.
Eververse
- Распродажи для новых расширений теперь включены во вкладку кампании Eververse.
- Текущий сезон теперь также доступен для покупки на вкладке ‘Сезон’.
- Некоторые элементы в архиве теперь имеют самые популярные’ выкрики.
‘Подглядывание от третьего лица’
- В соревновательных режимах игры — ‘Триал’, ‘Ликвидация’, ‘Выживание’ — выполнение эмоций будет происходить от первого лица.
- В соревновательных режимах игры — ‘Триалы’, ‘Ликвидация’, ‘Выживание’ — игроки теперь не могут переключиться на меч, если у них нет тяжелых патронов. Если у игрока заканчиваются патроны, когда он держит меч, он автоматически переключится на свое основное оружие.
АБИЛИТИ
Стазис
- Замораживание стазиса
- Игроки теперь могут инициировать прорыв, находясь в воздухе — раньше приходилось ждать, пока вы не упадете на землю.
- Укорочена анимация отрыва и переход камеры.
- Дифференцированная визуальная обработка длительной и короткой заморозки для облегчения идентификации каждого состояния.
- Ледниковая граната
- Снаряд гранаты теперь отскакивает от других снарядов, а не взрывается при попадании.
- Кристаллы стазиса
- Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый вашим собственным кристаллам, учитывался в стате Damage Dealt в Crucible.
- Шепот Рима.
Исправлена ошибка в Whisper of Rime, из-за которой щит, который он предоставлял, неправильно масштабировал урон от точности.
Slide
- Во время скольжения игроки теперь получают следующие штрафы к оружию:
- -20 устойчивости.
- +15% разброс дробовика.
- 1,5-кратное вздрагивание.
- Способности воздушного перемещения, такие как Shatterdive, больше не могут быть выполнены во время скольжения.
Titan
- Раллийная баррикада
- Стояние за митинговой баррикадой теперь также дает следующие баффы для оружия:
- +30 стабильности.
- Диапазон +10%.
- -50% вздрагивание.
- Все баррикады
- Игроки, движущиеся с большой скоростью, теперь получают больше урона при прохождении через враждебные баррикады Титанов.
Баррикады теперь слегка выступают в землю, чтобы лучше защищать ноги Титана на неровной поверхности.
- Бегемот
- Cryoclasm
- При экипировке базовое скольжение теперь разбивает кристаллы и замороженных врагов.
- Увеличена продолжительность экрана FX, уведомляющего игроков о готовности длинного слайда Cryoclasm, с одной секунды до ~4,5 секунд.
- Завывание бури
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши и клавиатуры с Hold Sprint способность Titan’s Howl of the Storm не активировалась.
- Дрожащий удар
- Увеличивает скорость передвижения на 25%.
- Уменьшение вероятности ранней отмены при использовании на земле.
- Ледниковое землетрясение.
Исправлена ошибка, из-за которой Glacial Quake иногда не мог нанести тяжелую атаку сразу после восстановления после предыдущей тяжелой атаки.
- Sunbreaker
- Солнечный разрушитель среднего дерева
- Метательный молот
- Увеличено время до взрыва молота после удара о землю с 6,5 с до 10 с.
- Теперь молот можно подстрелить и уничтожить в полете и лежа на земле.
- Молот нельзя подобрать в течение 0,5 с после броска.
- Увеличен урон противмощных PvE-бойцов на ~50%.
- Страйкер
- Кулаки Хавока
- Увеличен радиус детонации слэма на 14%.
- Уменьшено падение урона от слэма.
- Снижена стоимость активации атаки slam с 21% до 18%.
- Ударник среднего дерева
- Преодоление инерции.
- Увеличение продолжительности с 4 до 6 секунд.
Скольжение по кирпичу с боеприпасами теперь дает 20% энергии ближнего боя.
- Страж
- Часовой верхнего дерева
- Страж Рассвета
- Увеличивает получаемый от боссов урон с 0,25x -> 7x — при 0 Resilience-.
- Получаемый урон может уменьшаться до 0. 25x в зависимости от показателя Resilience владельца.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Это относится к пузырю Ward of Dawn, а не к игрокам внутри пузыря.
Охотник
- Revenant
- Тишина и Шквал
- Увеличивает скорость передвижения Скволла на 20%.
- Импульс заморозки PVP детонации Silence теперь растет со временем, чтобы соответствовать vfx.
- Шквальный шторм теперь останавливается, когда касается босса.
- Увядающий клинок
- Увеличивает скорость снаряда и отслеживание на 10%.
- Shatterdive.
Исправлена ошибка, при которой игрок мог отменить Shatterdive, чтобы сохранить импульс во время скольжения с уступа.
- Gunslinger
- Оружейник среднего дерева
- Трюк с ножом
- Увеличена продолжительность горения с 3 до 4 с.
- Снаряды ножа теперь вылетают немного быстрее.
- Стрелок с верхнего дерева
- Шестизарядный стрелок.
Откат урона теперь начинается с 25 м вместо 20 м.
- Arcstrider
- Дуговой посох
- Увеличена продолжительность действия пассивного суперспособности с 16 до 20 секунд.
- Увеличен радиус детонации тяжелого шлема с 5 м до 6 м.
- Увеличен урон против PvE-комбатантов на 33%.
- Аркстрайдер верхнего дерева
- Смертоносное Достижение
- Увеличена продолжительность действия с 8 до 10 секунд.
- Теперь отображается оставшееся время.
- Дугоплан среднего дерева
- Молниеносное плетение
- Нанесение урона с помощью Tempest Strike теперь вызывает Lightning Weave.
- Таймер теперь можно продлить, нанося урон любым оружием.
- Теперь отображается оставшееся время.
- Вихревой страж.
Исправлена ошибка, из-за которой Whirlwind Guard Аркстрайдера не блокировал входящий урон от Trace Rifles.
- Nightstalker
- Ночной сталкер
- Исчезающий шаг.
- Теперь отображается оставшееся время.
- Ночной Сталкер Среднего Дерева
- Спектральные клинки
- Уменьшение DR во время супера с 52% до 47%.
- Уменьшение дополнительного DR при невидимости с +5% до +3%.
Warlock
- Shadebinder
- Гнев Зимы Супер
- Уменьшение урона от Shatterpulse против суперов ближнего боя.
- Warlock теперь должен дважды заморозить и разбить, чтобы победить игроков в Burning Maul, Fists of Havoc, Sentinel Shield, Nova Warp, Arc Staff или Spectral Blades, за исключением Glacial Quake.
- Bleak Watcher.
Улучшена способность Bleak Watcher обнаруживать врагов под определенным углом.
- Dawnblade
- Верхнее дерево Dawnblade
- Небесный огонь
- Уменьшен угол конуса слежения.
- Форма вооружения — ближняя детонация — теперь уменьшается со временем.
- Уменьшение размера детонации на 1 м.
- Увеличен спад урона на коротких расстояниях.
- Icarus Dash
- Теперь дает одно уклонение в воздухе каждые четыре секунды.
- Под действием Heat Rises увеличивается до двух уклонений каждые пять секунд.
- Heat Rises
- Увеличена продолжительность с 10 секунд до 15 секунд.
- Увеличено время, продлеваемое при убийстве с воздуха. Количество времени зависит от типа врагов.
Ваше местоположение теперь отображается на радаре противника при использовании Heat Rises.
- Клинок Рассвета Среднего Дерева
- Колодец сияния
- Увеличивает получаемый от боссов урон с 0,25x 1,5x — при 0 Resilience-.
- Получаемый урон может уменьшаться до 0. 25x в зависимости от показателя Resilience владельца.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Это относится к мечу и орбу Well of Radiance, а не к баффу, накладываемому колодцем.
- Увеличен бафф сопротивления урону противвражеских игроков с 20% до 40%.
- Игроки в Колодце Сияния больше не могут быть заморожены или замедлены Стазисом.
- Меч теперь может быть заморожен и разбит Стазисом.
- Игроки могут стрелять через энергетический стебель из центра Колодца. Шар и меч по-прежнему будут наносить урон/блокировать пули.
- Направляющее пламя
- Увеличена продолжительность с семи до десяти секунд.
- Увеличен бафф урона с 20% до 25%.
- Божественная защита.
Теперь отображается оставшееся время.
- Рассветный клинок нижнего дерева
- Phoenix Dive
- Уменьшение задержки перед началом погружения.
- Теперь можно ввести направление, чтобы погрузиться в этом направлении.
- Зажигательное прикосновение
- Переработка способностей: Убийства способностью Solar и убийства горящих целей теперь приводят к тому, что цели взрываются и сжигают других врагов поблизости.
- Заряды ближнего боя теперь накладывают ожог на цель.
Увеличен радиус детонации с 6 м до 7 м — 9 м с ‘Рассветным хором’.
- Stormcaller
- Штурмовик среднего дерева
- Дуговой луч
- Увеличен размер столкновения с окружением луча для лучшего соответствия размера столкновения с размером повреждений.
- Это должно привести к уменьшению количества случаев нанесения урона врагам, находящимся по другую сторону стены.
- Уменьшен радиус поражения лучом в PvP на 20%.
- Уменьшение радиуса конечной сферы луча в PvP на 33%.
- Штурмовик нижнего дерева
- Arc Soul.
- Увеличена продолжительность с 12 до 13 секунд.
- Увеличена скорострельность на 10%.
- Электростатический всплеск
- Теперь увеличивает скорость спринта, когда рядом находятся союзники.
- Приземление.
Теперь стреляет пятью дуговыми наземными снарядами при броске.
- Voidwarlker
- Пустотник среднего дерева
- Нова Варп
- Увеличение урона противPvE бойцов на 73%.
- Больше не замедляет скорость передвижения во время зарядки/зарядки.
- Теперь детонирует при броске.
- Ручная сверхновая
- Увеличивает урон противPvE бойцов на 100%.
- Увеличено время удержания с 2,5 сек. до 3,2 сек.
ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ
Общие сведения
- Контроллеры DualSense теперь поддерживаются на ПК.
ОБЩИЕ
А теперь о кухонной раковине…
- Воробьи из прошлых жизней теперь правильно сбрасывают время ожидания призыва при уничтожении.
- Временная шкала судьбы
- Будет введен новый экран Timeline, чтобы подчеркнуть владение игроком расширениями и сезонами визуальным способом, который будет казаться ценным, желанным и неотъемлемой частью постоянного опыта игрока.
- Экран Timeline также предоставит игрокам возможность немедленно предпринять действия, если статус владения расширениями и сезонными пропусками неполный.
- Приобретение Стазиса
- В первых двух погонях за Аспектом Стазиса некоторые цели были сокращены, а этапы, требующие Экзотический гранатомет Стазиса, были удалены.
- Преследования и фрагменты Стазиса, которые не были разблокированы, можно увидеть у продавца Exo Stranger с примечаниями о том, как открыть к ним доступ.
- Добавлена печать титула ‘Мертвый глаз’.
- Печать титула Deadeye поддерживает золочение.
- Emblem Stat Tracker был добавлен для отслеживания количества раз, когда Печать была позолочена.
- Исправлена ошибка, из-за которой у эмблемы K1 Crew Quarters Flawless Solo Triumph были перепутаны название и описание.
Источник
Добавить комментарий