Home » Division 2: Warlords of New York FPS и регистрация попаданий
the division

Division 2: Warlords of New York FPS и регистрация попаданий


Игроки Division 2 обнаружили проблему , когда низкая частота кадров в секунду приводит к отсутствию регистрации пуль

Серверы Division 2 должны видеть кадр, в котором попадание приземлилось на противника, чтобы отправить эту информацию обратно на сервер. Затем сервер регистрирует кадр как попадание и рассчитывает урон. Если ваш клиент не видит кадр, то у сервера нет информации о том, что удар вообще произошел

Эта проблема наиболее заметна в оружии с высокой скорострельностью, и не только в Striker, но и во многих других ситуациях. Некоторые игроки считают, что здоровье и броня у вражеских NPC слишком высоки, и эта проблема нисколько не улучшает ситуацию

Один из пользователей Reddit снял видео, сравнивающее его DPS при высоком и низком FPS, и мы сразу видим разницу. При низком FPS максимальный DPS достигал примерно 18 000, а при высоком FPS — почти 28 000

Видео также подтверждает, что стаки страйкеров не регистрируются на сервере. В первые несколько секунд 20 пуль или около того попадают в цель, и ни один стак страйка не добавляется

Один из пользователей Reddit объясняет, почему это происходит на серверах Division 2:

Карта

Пользователи ПК могут отключить кадры, чтобы получить максимально возможный DPS, в зависимости от того, насколько хороша их видеокарта. Консольные игроки, с другой стороны, имеют ограничение в 30 FPS максимум, поэтому они мало что могут сделать

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий