Сегодня утром вышло большое обновление для Escape from Tarkov, которое полностью стирает все данные персонажа. Стирание данных не влияет на предустановки сборки оружия или энциклопедию исследованных предметов. Патч-ноты для 12. 6 были первоначально опубликованы на форумах разработчиков, а мы предлагаем вам ознакомиться с полной переведенной версией ниже
Некоторые интересные изменения в новом патче включают возможность устанавливать фонарики на шлемы. Появился новый рюкзак Скав, который обладает тем же пространством, что и БП Скав, за вычетом дебаффа движения. На блошином рынке появилась новая функция Captcha
zz_z.
Есть много новых изменений, которые стоит проверить, так что продолжайте читать ниже. Обязательно сообщайте о любых ошибках команде разработчиков, чтобы они могли устранить неполадки
Escape from Tarkov 12. 6 Patch Notes
Добавлено:
- Captcha была добавлена на блошиный рынок.
- При подозрительных действиях на блошином рынке и в торговле может появиться капча.
- Если три раза неправильно ввести капчу, аккаунт будет заблокирован от доступа к блошиному рынку на 5 минут, после чего для покупки товара нужно будет ввести капчу еще раз.
- Каждая последующая трижды неправильная запись будет увеличивать время бана.
- Доступ к торговле не будет запрещен, но потребует ввода капчи.
- Все кэши для всех публикаций увеличены на 2 строки -+20 клеток-.
- Улучшено отображение объектов через тепловизоры. Через тепловизоры теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекло.
- Возможность наклоняться в положении лежа.
- Добавлена первая итерация Steam Audio, направленная на улучшение позиционирования звука в игре, с опцией Steam Audio: Binaural audio в настройках игры. По умолчанию опция отключена.
- Теперь на блошином рынке нельзя выставлять предметы, которые не были найдены в рейде. Это правило не распространяется на оружие.
- При объединении стопок предметов, найденных в рейде, с предметами, не найденными в рейде, все предметы становятся не найденными в рейде.
- Предметы, помещенные в защищенный контейнер, получают статус найденный в рейде только при выходе из локации со статусом Выживший — Бегство не учитывается-.
- При выходе из локации со статусом Бежал или смертью, все предметы в инвентаре, которые вы вынесли, теряют статус найденные в рейде .
- Если вы вошли в рейд с предметами, имеющими статус найдено в рейде , то предметы теряют этот статус.
- При покупке товара на блошином рынке предмет также теряет статус найден в рейде .
- Награда за квест, полученная во время квеста, крафтится в убежище, дроп, полученный через дикий ящик, имеет статус найдено в рейде .
- Все товары Покупателя не имеют статуса найдено в рейде .
- Большое количество изменений макета и ошибок интерфейса.
- Количество ресурсов — топлива, лекарств и т.д. — теперь отображается в интерфейсе блошиного рынка.
- Теперь иконки валют на блошином рынке окрашены в разные цвета.
- 5 новых деталей для AR-15 / M4, не продаются торговцами — нужно смотреть на местах, в инвентаре бота.
- Новые верхние и нижние части персонажей.
- BEAR верх Тигр .
- BEAR брюки Барьер экипировка.
- USEC Top Urban Responder.
- USEC Брюки Deep Recon.
- Wild Motocross Jacket.
- Новое оборудование.
Оптимизация:
- Различные оптимизации процессора.
- Оптимизация звука.
- Оптимизация создания лайнеров, мазлфлешей.
- Оптимизировано создание декалей.
Улучшения бота:
- Поведение обычных вайлдов было улучшено; теперь они могут сотрудничать.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложится у ног бота, тот не падает в него.
- Исправлена ошибка, когда каперкайли и его свита не реагировали на врага.
- Исправлена ошибка, когда каперкайли не реагировал на выстрелы и смерть своих союзников.
- Исправлена ошибка, при которой свита штурмана не занимала свою позицию.
- Свита штурмана больше не мечется между точками в мирном поведении.
- Боты больше не атакуют дикого игрока, убившего другого дикого игрока -aggressor-.
- Разнообразие маршрутов ботов на локациях увеличено.
Исправлено:
- Исправлена ошибка, при которой границы элементов интерфейса дергались.
- Счетчик мастеринга теперь обновляется во время рейда.
- Исправлена одна из ошибок, при которой граната не была слышна.
- Рябь в тепловизоре FLIR.
- Ошибка, при которой не открывался инспектор предметов на квестовых предметах.
- Одна из ошибок неправильного подсчета количества денег при покупке предмета.
- Баг, когда граната может не пролететь в окно, если брошена слишком близко к окну.
- Ошибка, при которой персонаж мог проходить сквозь препятствия, если переключался на холодное оружие во время проверки режима огня оружия.
- Ошибка, когда изображение в неиспользуемой оптике застывает, если установлено несколько прицелов.
- Баг невозможности завершения квеста, если в момент выбора квестового предмета игрок потерял соединение с сервером.
- Баг, когда изображение прицела зависало после восстановления соединения.
- Убраны звуки слышимости, движения лежа, одышка персонажа от третьего лица.
- Исправлено блошиным рынком .
- Наложение описания лота.
- Ошибка вычитания у торговца вдвое большего количества предметов при покупке двух предметов.
- Ошибка перекрытия выпадающего списка фильтров элементами интерфейса списка предложений.
- Улучшено отображение лимита на покупку.
- Отображение максимального количества товара при покупке одной партии с несколькими позициями.
- Устранена ошибка, связанная с невозможностью купить несколько предметов для бартера.
- Исправлено в сборках .
- Ошибка при выборе заблокированных предложений, если при покупке предметов для пресета поставить флажок Выбрать все .
- Блокировка интерфейса блошиного рынка, при покупке предметов для пресета, в результате ошибки.
- Различные другие исправления .
- Исправлена ошибка, при которой персонаж мог перейти в лежачее положение во время прыжка.
- Блокировка изучения предметов, если игрок начал изучение предмета в справочнике.
- Баг передвижения, когда в результате бега и прыжка персонаж мог увеличить свою скорость.
- Баг, когда переподключение в комнате приводило к тому, что все звуки не переключались на звуки индора.
- Ошибка, когда во время атаки ближнего боя лежа отсутствовала анимация.
- Устранена ошибка, когда разбитый козырек был виден на фоне экранов сборки или модификации в хранилище.
- Ошибка ИИ спама на сервере, связанная с поиском пути бота.
- Спамерская ошибка на клиенте Graphics.CopyTexture called with null destination texture при открытии инвентаря.
- Отсутствие кратности переключения звука на некоторых достопримечательностях.
- Возникла ошибка, когда время хранения элементов в письме отображало отрицательное значение при открытии окна или получении письма.
- Ошибка, при которой не отображался список друзей при приглашении к групповому диалогу.
- Ошибка, при которой удаленные сообщения появлялись в диалоге после написания новых сообщений.
- Исправлено неправильное положение нижней части Old School в иконке.
- Различные другие исправления и проблемы.
- Большое количество исправлений на локациях — исправление охлаждения, физических коллайдеров, визуальных ошибок и т.д.
- Различные правки локализации.
- Различные исправления в системе анимации.
- Различные исправления в сети.
- Большое количество различных технических исправлений, направленных на повышение стабильности игры.
Изменено по:
- Звуковое уведомление о завершении крафтинга предметов во время рейда удалено.
- Теперь вы не можете бросать гранаты во время спринта.
- Изменены условия для статуса Выживший . Теперь вам нужно пробыть в рейде не менее 10 минут или набрать не менее 600 опыта, прежде чем покинуть локацию.
- Увеличено количество опыта, необходимое для получения первых 20 уровней персонажа.
- Упрощены квесты Охотника.
- Изменены различные старые квесты, добавлены новые награды.
- Большое количество правок редкости и шансов порождения предметов.
- Увеличение разнообразия предметов, спаунящихся в контейнерах с награбленным.
- Улучшено качество лута, выдаваемого за успешный выход с диким.
- Различные изменения в характеристиках предметов.
- Различные изменения в экипировке ботов и дикого игрока.
- Различные изменения в местах спавна предметов на локациях.
Добавить комментарий