Home » Escape from Tarkov 12.6 Patch Notes
escape from tarkov

Escape from Tarkov 12.6 Patch Notes


Сегодня утром вышло большое обновление для Escape from Tarkov, которое полностью стирает все данные персонажа. Стирание данных не влияет на предустановки сборки оружия или энциклопедию исследованных предметов. Патч-ноты для 12. 6 были первоначально опубликованы на форумах разработчиков, а мы предлагаем вам ознакомиться с полной переведенной версией ниже

Некоторые интересные изменения в новом патче включают возможность устанавливать фонарики на шлемы. Появился новый рюкзак Скав, который обладает тем же пространством, что и БП Скав, за вычетом дебаффа движения. На блошином рынке появилась новая функция Captcha


zz_z.

Есть много новых изменений, которые стоит проверить, так что продолжайте читать ниже. Обязательно сообщайте о любых ошибках команде разработчиков, чтобы они могли устранить неполадки

Escape from Tarkov 12. 6 Patch Notes

Добавлено:

  • Captcha была добавлена на блошиный рынок.
  • При подозрительных действиях на блошином рынке и в торговле может появиться капча.
  • Если три раза неправильно ввести капчу, аккаунт будет заблокирован от доступа к блошиному рынку на 5 минут, после чего для покупки товара нужно будет ввести капчу еще раз.
  • Каждая последующая трижды неправильная запись будет увеличивать время бана.
  • Доступ к торговле не будет запрещен, но потребует ввода капчи.
  • Все кэши для всех публикаций увеличены на 2 строки -+20 клеток-.
  • Улучшено отображение объектов через тепловизоры. Через тепловизоры теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекло.
  • Возможность наклоняться в положении лежа.
  • Добавлена первая итерация Steam Audio, направленная на улучшение позиционирования звука в игре, с опцией Steam Audio: Binaural audio в настройках игры. По умолчанию опция отключена.
  • Теперь на блошином рынке нельзя выставлять предметы, которые не были найдены в рейде. Это правило не распространяется на оружие.
  • При объединении стопок предметов, найденных в рейде, с предметами, не найденными в рейде, все предметы становятся не найденными в рейде.
  • Предметы, помещенные в защищенный контейнер, получают статус найденный в рейде только при выходе из локации со статусом Выживший — Бегство не учитывается-.
  • При выходе из локации со статусом Бежал или смертью, все предметы в инвентаре, которые вы вынесли, теряют статус найденные в рейде .
  • Если вы вошли в рейд с предметами, имеющими статус найдено в рейде , то предметы теряют этот статус.
  • При покупке товара на блошином рынке предмет также теряет статус найден в рейде .
  • Награда за квест, полученная во время квеста, крафтится в убежище, дроп, полученный через дикий ящик, имеет статус найдено в рейде .
  • Все товары Покупателя не имеют статуса найдено в рейде .
  • Большое количество изменений макета и ошибок интерфейса.
  • Количество ресурсов — топлива, лекарств и т.д. — теперь отображается в интерфейсе блошиного рынка.
  • Теперь иконки валют на блошином рынке окрашены в разные цвета.
  • 5 новых деталей для AR-15 / M4, не продаются торговцами — нужно смотреть на местах, в инвентаре бота.
  • Новые верхние и нижние части персонажей.
  • BEAR верх Тигр .
  • BEAR брюки Барьер экипировка.
  • USEC Top Urban Responder.
  • USEC Брюки Deep Recon.
  • Wild Motocross Jacket.
  • Новое оборудование.

Оптимизация:

  • Различные оптимизации процессора.
  • Оптимизация звука.
  • Оптимизация создания лайнеров, мазлфлешей.
  • Оптимизировано создание декалей.

Улучшения бота:

  • Поведение обычных вайлдов было улучшено; теперь они могут сотрудничать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложится у ног бота, тот не падает в него.
  • Исправлена ошибка, когда каперкайли и его свита не реагировали на врага.
  • Исправлена ошибка, когда каперкайли не реагировал на выстрелы и смерть своих союзников.
  • Исправлена ошибка, при которой свита штурмана не занимала свою позицию.
  • Свита штурмана больше не мечется между точками в мирном поведении.
  • Боты больше не атакуют дикого игрока, убившего другого дикого игрока -aggressor-.
  • Разнообразие маршрутов ботов на локациях увеличено.

Исправлено:

  • Исправлена ошибка, при которой границы элементов интерфейса дергались.
  • Счетчик мастеринга теперь обновляется во время рейда.
  • Исправлена одна из ошибок, при которой граната не была слышна.
  • Рябь в тепловизоре FLIR.
  • Ошибка, при которой не открывался инспектор предметов на квестовых предметах.
  • Одна из ошибок неправильного подсчета количества денег при покупке предмета.
  • Баг, когда граната может не пролететь в окно, если брошена слишком близко к окну.
  • Ошибка, при которой персонаж мог проходить сквозь препятствия, если переключался на холодное оружие во время проверки режима огня оружия.
  • Ошибка, когда изображение в неиспользуемой оптике застывает, если установлено несколько прицелов.
  • Баг невозможности завершения квеста, если в момент выбора квестового предмета игрок потерял соединение с сервером.
  • Баг, когда изображение прицела зависало после восстановления соединения.
  • Убраны звуки слышимости, движения лежа, одышка персонажа от третьего лица.
  • Исправлено блошиным рынком .
  • Наложение описания лота.
  • Ошибка вычитания у торговца вдвое большего количества предметов при покупке двух предметов.
  • Ошибка перекрытия выпадающего списка фильтров элементами интерфейса списка предложений.
  • Улучшено отображение лимита на покупку.
  • Отображение максимального количества товара при покупке одной партии с несколькими позициями.
  • Устранена ошибка, связанная с невозможностью купить несколько предметов для бартера.
  • Исправлено в сборках .
  • Ошибка при выборе заблокированных предложений, если при покупке предметов для пресета поставить флажок Выбрать все .
  • Блокировка интерфейса блошиного рынка, при покупке предметов для пресета, в результате ошибки.
  • Различные другие исправления .
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж мог перейти в лежачее положение во время прыжка.
  • Блокировка изучения предметов, если игрок начал изучение предмета в справочнике.
  • Баг передвижения, когда в результате бега и прыжка персонаж мог увеличить свою скорость.
  • Баг, когда переподключение в комнате приводило к тому, что все звуки не переключались на звуки индора.
  • Ошибка, когда во время атаки ближнего боя лежа отсутствовала анимация.
  • Устранена ошибка, когда разбитый козырек был виден на фоне экранов сборки или модификации в хранилище.
  • Ошибка ИИ спама на сервере, связанная с поиском пути бота.
  • Спамерская ошибка на клиенте Graphics.CopyTexture called with null destination texture при открытии инвентаря.
  • Отсутствие кратности переключения звука на некоторых достопримечательностях.
  • Возникла ошибка, когда время хранения элементов в письме отображало отрицательное значение при открытии окна или получении письма.
  • Ошибка, при которой не отображался список друзей при приглашении к групповому диалогу.
  • Ошибка, при которой удаленные сообщения появлялись в диалоге после написания новых сообщений.
  • Исправлено неправильное положение нижней части Old School в иконке.
  • Различные другие исправления и проблемы.
  • Большое количество исправлений на локациях — исправление охлаждения, физических коллайдеров, визуальных ошибок и т.д.
  • Различные правки локализации.
  • Различные исправления в системе анимации.
  • Различные исправления в сети.
  • Большое количество различных технических исправлений, направленных на повышение стабильности игры.

Изменено по:

  • Звуковое уведомление о завершении крафтинга предметов во время рейда удалено.
  • Теперь вы не можете бросать гранаты во время спринта.
  • Изменены условия для статуса Выживший . Теперь вам нужно пробыть в рейде не менее 10 минут или набрать не менее 600 опыта, прежде чем покинуть локацию.
  • Увеличено количество опыта, необходимое для получения первых 20 уровней персонажа.
  • Упрощены квесты Охотника.
  • Изменены различные старые квесты, добавлены новые награды.
  • Большое количество правок редкости и шансов порождения предметов.
  • Увеличение разнообразия предметов, спаунящихся в контейнерах с награбленным.
  • Улучшено качество лута, выдаваемого за успешный выход с диким.
  • Различные изменения в характеристиках предметов.
  • Различные изменения в экипировке ботов и дикого игрока.
  • Различные изменения в местах спавна предметов на локациях.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий