Home » Является ли Ghostwire Tokyo открытым миром?
ghostwire tokyo

Является ли Ghostwire Tokyo открытым миром?


Изображение via Tango Gameworks/Bethesda.

Я сам никогда не был в Токио, хотя очень хотел бы побывать там когда-нибудь. Знакомые, которые там побывали, рассказывали мне, что это довольно разросшийся городской пейзаж, с многочисленными палатами размером с целый город в других странах мира. Если бы у вас была возможность свободно исследовать такое место, не обращая внимания на случайных злобных духов, я готов поспорить, что вы выжмете из него все, что только можно.Ghostwire Tokyo по большей части довольно точно воссоздает современный Токио, но является ли Ghostwire Tokyo открытым миром?

Это немного сложный вопрос, так как определение открытого мира открыто для интерпретации, особенно в наши дни. Если уж совсем конкретизировать, то Ghostwire Tokyo — это не столько игра с открытым миром , сколько линейная игра, в которой также есть кое-что из открытого мира

В открытом мире Ghostwire Tokyo есть много вещей, которые можно исследовать и собирать, и некоторые из них вам нужно будет сделать, чтобы продвинуться вперед. Здесь есть ворота тории, которые нужно очистить, чтобы убрать едкий туман, покрывающий город, есть свободные духи, которых можно собрать и отправить Эду через телефонные будки, а также большое количество побочных заданий, которые появляются регулярно. Есть даже коллекционные задания, например, раскрыть различные тайники тануки или найти сокровища для Некоматы

Однако большинство этих элементов никак не связаны с основным сюжетом. Вам не придется исследовать город, если вы этого не хотите, поскольку вполне возможно просто направиться прямо к следующей важной сюжетной цели, не считая случайных ворот Тории, очищающих путь. Все основные сюжетные события происходят в линейных, заскриптованных зонах, поэтому, несмотря на то, что в игре присутствует подход открытого мира, все важные события происходят по прямой линии

В февральском интервью GameRant директор игры, Кенджи Кимура, описал игру как экшен-адвенчуру в стиле песочницы

Размер карты не был очень важен для нас, сказал Кимура, уточнив, что карта по-прежнему веселая, большая и играбельная

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Вам будет интересно