Как работают коэффициенты в Satisfactory

В Satisfactory игроки могут выбрать несколько различных занятий. Некоторые любят исследовать гигантскую карту и различные биомы. Кому-то нравится делать свои базы наиболее эстетичными, а кто-то стремится к чистой эффективности. Здесь мы узнаем, как соотношения работают в Satisfactory, чтобы мы могли оптимизировать наши базы для эффективности

Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме satisfactory вы сможете найти на странице категории

Что такое коэффициенты в Satisfactory?

Соотношения в Satisfactory относятся к соотношениям ‘вход-выход’ для ингредиентов и произведенных товаров. То, что вы вкладываете, сравнивается с тем, что вы получаете. По мере усложнения игры управлять соотношениями становится все труднее. Для изготовления некоторых предметов потребуется много предметов в ранней игре, и они будут изготавливаться медленно, снижая эффективность ваших фабрик

Давайте рассмотрим простой пример, чтобы лучше понять, как соотношения работают в Satisfactory

Пример соотношения железных стержней

Мы рассмотрим построение Железных Стержней и попытаемся спланировать идеальное соотношение

При работе с соотношениями мы хотим обратить внимание на 3 основные вещи. входное количество , выходное количество, производство в минуту и, по желанию, время изготовления в секунду

  • Входное количество Сколько одного ингредиента требуется для начала производства.
  • Output Amount Сколько элемента образуется в конце производства.
  • Per-minute production Сколько данного элемента будет произведено за одну минуту.
  • Per Second Craft Time Сколько времени требуется на изготовление одного предмета.

Для того чтобы изготовить Железные стержни, нам понадобится выплавить Железные чушки , для чего, в свою очередь, понадобится Железная руда . Поэтому давайте начнем с железной руды

Если мы поместим Miner Mk. 1 на месторождение железной руды, мы можем E на нем, чтобы прочитать некоторые статистические данные

Miner Mk. 1 -Iron Ore-

  • Выход: 1 железная руда.
  • Производство: 30 железных руд в минуту.
  • Время производства: 2 секунды на железную руду.

Информация о производстве железной руды.

Итак, теперь мы знаем, что наш шахтер будет производить 30 единиц железной руды в минуту. Это означает, что он будет производить одну единицу железной руды каждые 2 секунды

Давайте создадим плавильную печь и проверим статистику железных слитков

Плавильная печь — железные слитки —

  • Вход: 1 железная руда.
  • Выход: 1 железный слиток.
  • Производство: 30 Железных Слитков в минуту.
  • Время производства: 2 секунды на железный слиток.

Информация о производстве железных слитков.

Мы видим, что наша плавильня производит железные слитки с той же скоростью, с какой наш шахтер добывает руду. Это означает, что у нас соотношение руды и слитков 1 к 1. На каждую добытую руду мы произведем ровно 1 слиток и в тот же промежуток времени

Теперь создадим конструктор и посмотрим на статистику железного стержня

Constructor -Iron Rods-

  • Вход: 1 железный слиток.
  • Выход: 1 железный стержень.
  • Производство: 15 железных стержней в минуту.
  • Время производства: 4 секунды на железный стержень.

Информация о производстве железных прутьев.

Теперь здесь кое-что изменилось. Конструкторы производят железные стержни медленнее, чем плавильщик производит железные слитки. Вы произведете 2 Железных Слитков за то время, пока будете делать один Железный Стержень. Таким образом, у вас есть соотношение 2 к 1 между слитками, выходящими из вашей плавильни, и железными стержнями, производимыми в вашем Конструкторе. В этом сценарии мы захотим создать второй конструктор, производящий железные стержни, и разделить производительность плавильни на обоих конструкторов

Вот наш конечный продукт

Завод железных прутьев.

Эта небольшая фабрика будет производить 30 железных стержней в минуту и поддерживать идеальное соотношение с добываемой рудой. Как вы, вероятно, можете сказать, это может быстро стать очень сложным, и поддержание такого типа эффективности является частью проблемы игры

В Интернете также есть несколько полезных планировщиков и калькуляторов, которые помогут вам спланировать ваши постройки

Теперь, когда вы знаете, как соотношения работают в Satisfactory, прочитайте некоторые из наших других руководств по Satisfactory

  • Как получить карту в Satisfactory
  • Как лечиться в Satisfactory

 

Оцените статью
MEXART
Добавить комментарий