Изображение через Square Enix.
Во многих фэнтези подземелья — это своего рода живые существа. Их содержимое, планировка и правила управления могут меняться в мгновение ока благодаря невидимым магическим воздействиям. Причудливо, но полезно для искателей приключений, которые ищут себе занятие по душе. Если вы хотите посетить такое место, то вот как открыть подземелье Sil’dihn Subterrane Variant Dungeon в FFXIV
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме final fantasy xiv вы сможете найти на странице категории "final fantasy xiv"
Как разблокировать подземелье Sil’dihn Subterrane Variant Dungeon в FFXIV
Подземелье Сил’дин — нет, я не знаю, как это произносится, — является одним из вариантов подземелья в FFXIV. Фактически, это самое первое подземелье-вариант, появившееся в версии 6. 25. Вариант подземелья, если вы не знали, имеет изменяемые правила и планировку. В вашей партии может быть до четырех игроков с любой ролью персонажа, а путь через подземелье разветвляется и меняется
Чтобы разблокировать подземелье Sil’dihn Subterrane Variant Dungeon, вам необходимо выполнить следующие требования:
- Быть не ниже 90 уровня.
- Завершите основную квестовую линию Endwalker.
- Завершите квест Странная работа .
- Начать квест Ключ к прошлому .
Время заняться спелеотуризмом
Изображение через Square Enix.
Все подземелья-варианты имеют входной уровень не ниже 90, поэтому вам придется дорасти до этого уровня, прежде чем вы сможете попасть в любое из них. Это очень хорошо, поскольку вы не сможете разблокировать подземелья вариантов, пока не пройдете весь основной квест для контента Endwalker. Один только этот квест, вероятно, поможет вам пройти большую часть пути
Как только эти аспекты будут пройдены, отправляйтесь в Старый Шарлайан и поговорите с Осмоном, который находится по адресу X: 12, Y: 13. 4. Разговор с Осмоном одновременно начнет и завершит квест Странная работа , который откроет доступ к подземельям Варианта и Критериума в целом
После этого поговорите с Мелким Мавром в X: 12. 0, Y: 13. 3, также в Старом Шарлаяне. Он должен стоять прямо рядом с Осмоном. Начнется квест Ключ к прошлому Мавр поручит вам поговорить с Кокошу в Ул’дахе, который, в свою очередь, приведет вас к месту раскопок Сил’дих в Черной Кисти. Кокошу покажет вам вход в подземелье Сил’дин и поручит поговорить с находящимся там мастером раскопок. Это будет ваш первый вход в подземелье Варианта, и после того, как вы очистите его, вы сможете поговорить с бригадиром, чтобы продолжить квест
После того как вы завершите первый заход в подземелье Сил’дин, вы сможете вернуться туда в любое время, используя других персонажей и снаряжение. Исследуйте пещеры ради веселья и прибыли
Добавить комментарий