Home » Как решить все головоломки третьего акта в Inscryption
guides inscryption

Как решить все головоломки третьего акта в Inscryption


Изображение via Daniel Mullins Games.

Inscryption — это мрачная игра по созданию колоды, наполненная секретами и головоломками между каждым раундом карточных сражений. Однако в третьем и последнем акте представлены некоторые из самых сложных головоломок в игре, большинство из которых ограничиваются прохождением

Чтобы помочь вам начать, вот все, что вам нужно знать о том, как решить все головоломки третьего акта в Inscryption


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Как решить все головоломки Акта 3 в Inscryption

Перемещение блоков

Первый набор головоломок, которые мы обсудим, — это две головоломки ‘Движущийся блок’. Обе они находятся рядом с PO3 и могут быть решены, как только вы встанете из-за стола PO3. Хотя их довольно сложно разгадать из-за значений карт и сигилов. Поэтому мы приводим решения ниже


Изображение через Daniel Mullins Games.

Related : Что такое Kaycee’s Mod в Inscryption?


Изображение через Daniel Mullins Games.

В контейнере слева вы получите в награду пульт от бомбы Mrs.Bomb Remote, который является мощным предметом, который вы можете использовать в бою. Это также жизненно важный инструмент с точки зрения стратегии для секретных боссов и других испытаний на протяжении всей игры. В контейнере справа находится карта ‘Одинокий Визбот’. Это говорящая карта с ходом 2/1, 2 энергией, которая перемещается рядом с последней сыгранной вами картой — если есть свободные места —

Головоломки капчи Набор 1

В следующей комнате после настольной игры PO3 вы встретите еще один набор головоломок, которые откроют мост на другую сторону комнаты. Первый набор головоломок Captcha довольно прост: вам нужно просто нажимать на стрелку, пока Знак не окажется в вертикальном положении. Чтобы помочь вам начать, вот все три решения для первого набора


Изображение via Daniel Mullins Games
Изображение через Daniel Mullins Games
Изображение через Daniel Mullins Games.

Имейте в виду, что существует два набора головоломки Captcha, последний из которых мы рассмотрим позже. Однако для того, чтобы открыть сундук, в котором находится карта Fishbot, необходимо решить обе. Помимо батареи PO3 игрокам необходимо пройти Inscryption

Часы с кукушкой

Следующая головоломка — ‘Часы с кукушкой’, которую вы встретите, пройдя налево от PO3. На самом деле есть несколько различных способов решить эту головоломку, вот два возможных решения


Изображение через Daniel Mullins Games
Изображение через Daniel Mullins Games.

Если вы пройдете слева от PO3 и посмотрите на стену, появятся часы с кукушкой из первого акта. Вы можете сразу же сделать с ними несколько вещей, хотя как сделать одну из них, вы узнаете только позже

В первом решении вам нужно установить время на 11:00, что является тем же решением из первого акта. На этот раз вы получаете Знак ВДВ в качестве подсказки к следующей загадке. Вы также можете установить время на 4:00, если хотите вернуть Уроборос — теперь это Уробот — и получить свой приз

Секретный босс

Игроки столкнутся с секретным боссом в Inscryption довольно рано, если только они получили ключ миколога из второго акта. Получив его, вы можете отправиться в точку пути между зоной зверей и зоной мертвецов, навести курсор мыши на диагональ справа вниз и пройти по секретному проходу. В конце концов, вы сможете использовать ключ, чтобы разблокировать бой

Головоломки капчи Набор 2

Перед входом в третью зону игрокам предстоит решить еще три набора головоломок Captcha. Которые, если быть до конца прозрачным, намного сложнее первых трех. Чтобы помочь вам начать, вот три решения для каждой из них


Изображение via Daniel Mullins Games
Изображение через Daniel Mullins Games
Изображение через Daniel Mullins Games.

После этого вам нужно будет выполнить несколько основных математических действий, соединяя различные Сигилы Inscryption. Перед тем как повернуть кусочки головоломки и посмотреть, какой Сигил находится на экране. Как только все это будет сделано, появится плавающий бот с драгоценными камнями, которые вы сможете отнести обратно в PO3 и продолжить прохождение

Тотем и Зеленая жижа

Если вы решили головоломку Cuckoo Clock из третьего акта в Inscryption, то у вас должен быть Airborne Sigil, который вам понадобится на этом этапе игры. Попав на фабрику в Ботопии, вы сможете создать свою собственную карту. Если вы посмотрите на правую сторону PO3, то заметите там карточку. Вот что должно быть в вашей карточке, используя ее в качестве примера

  • 2 энергии.
  • 1 Сила атаки.
  • 1 Здоровье.
  • Раздражающий знак -Alarm Clock- слева.
  • Сигил снайпера -Перекрестье — справа.

Как только вы соберете эту часть воедино, вам нужно будет вернуться к принтеру рядом с PO3 и проверить экран. Если вы увидите Сигил раздвоенного удара, можете смело отправляться во вторую комнату, где вы делали первый набор Сигилов. На столе вы найдете голову Фотографа. Просто щелкните по ней дважды, чтобы использовать вспышку. Если вы используете ее в нужном месте, то получите Знак черепа и скрещенных костей. Теперь вы можете пойти в третью комнату и ввести Сигилы в тотем в углу. Вот как это должно выглядеть

  • Крыло -Воздушный.
  • Череп и скрещенные кости -Прикосновение смерти-.
  • Две стрелы -Раздвоенный удар-.

Как только вы соберете правильную комбинацию, вы попадете в мир Зеленого Ужа. Он откроет себя, как только вы подойдете к шляпе. Поскольку Green Ooze хочет, чтобы вы полюбовались его работой, вам нужно будет поглазеть на картину, а затем вернуться и поговорить с ним о его искусстве

Шкурки Холо

На протяжении всей игры Inscryption вы можете встретить шкурки Холо. Хотя их обычно можно найти в разных местах игры, вы также можете приобрести их прямо в магазине

Секретные изображения и файлы

Наконец, как только вы победите четвертого Убербота, вы наткнетесь на случайные картинки, разбросанные по всей карте. Как правило, они находятся в первом магазине предметов на карте, но могут появляться и случайным образом. Вы также можете найти несколько секретных файлов, в которых содержится более подробная информация об истории Inscryption. Обычно их можно найти в зонах Мертвых и Магии

Это все, что вам нужно знать о том, как решить все головоломки Акта 3 в Inscryption. Если вас интересуют другие материалы по Inscryption, обязательно загляните в наш раздел руководств на Gamer Journalist. Там вы найдете полезную информацию, например как открыть сейф в Inscryption или решение головоломки Inscryption Robot

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий