Как и в любой другой игре, где нужно ловить и тренировать различных монстров — не будем называть имен — велика вероятность того, что одна игровая сессия Monster Hunter Stories 2 может затянуться на долгие часы. Говоря как человек, потерявший много часов работы по неосторожности, я не могу не подчеркнуть важность регулярного сохранения ваших достижений. Вы же не хотите столкнуться с приступом экзистенциального ужаса, который следует за потерей прогресса. Вот как сохраняться в Monster Hunter Stories 2
Как и положено любой современной игре, Monster Hunter Stories 2 оснащена системой автосохранения, которая будет сохранять ваш прогресс через регулярные промежутки времени. Однако автосохранение не является безошибочным, поэтому, если, например, вы проведете много времени в одной области поля, не выходя оттуда, автосохранение может не сработать. Поэтому периодически следует выполнять ручное сохранение, чтобы не потерять ничего важного
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме monster hunter вы сможете найти на странице категории "monster hunter"
Как сохраняться в Monster Hunter Stories 2
Есть два способа вручную сохранить свой прогресс в Monster Hunter Stories 2. Первый — это ваша спальня дома, в которую вы сразу же попадете, когда впервые начнете игру. Просто быстро вздремните в своей кровати, и вы сможете вручную сохранить свой прогресс
Второй способ — воспользоваться Катаванами. Катаваны и управляющие ими катаванщики функционируют как система быстрого перемещения в игре, подбирая и высаживая вас в определенных точках по всей карте. В начале игры есть короткий период, когда у вас не будет доступа к катаванам, но когда вы получите доступ к ним в процессе прохождения сюжета, вы сможете поговорить с ними, чтобы сохранить свой прогресс, когда захотите
Обратите внимание, что у вас есть три слота для сохранения вручную и один слот для автосохранения. Если вы делите свою копию игры с кем-то еще, не забудьте сохранить свой прогресс в отдельном слоте, так как автосохранение будет перезаписано прогрессом того, кто играл последним
Добавить комментарий