Home » Каждый враг и как его избежать в Roblox DOORS
guides roblox

Каждый враг и как его избежать в Roblox DOORS


Изображение через LSPLASH.

DOORS, BY LSPLASH, это уникальная игра ужасов, в которой много дверей и много сущностей. Если вы хотите хотя бы подумать о том, чтобы выжить в изборожденных коридорах, вам лучше познакомиться со всеми сущностями, ожидающими встречи с вами. Вот все враги и как их избежать в DOORS


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Все сущности в DOORS

Скрыть

Самой простой сущностью, которую можно избежать, является Hide, однако она может оказаться самой проблематичной. Если вы проводите слишком много времени, прячась в шкафах, вы заметите, что ваше зрение начинает краснеть, а периферийные устройства тускнеют. Это Хидэ медленно приближается, чтобы убить вас


Изображение через LSPLASH.

Если это произойдет, у вас есть всего несколько секунд, чтобы выбраться из укрытия. Однако вы можете сразу же вернуться обратно

Если вы останетесь там слишком долго, вы немедленно умрете

Спешка

Rush — это частый объект, с которым вы вскоре познакомитесь. Свет будет мерцать, указывая на его присутствие. Как только свет начнет мерцать, немедленно найдите укрытие


Изображение через LSPLASH.

Раш пронесется по комнате, мгновенно убивая всех, кто не спрятался. Все огни погаснут, а дверь откроется. Раздастся ужасающий звук, предупреждающий о его неизбежном присутствии

Засада

Засада очень похожа на Rush, но гораздо опаснее. Опять же, свет будет мерцать, и вам придется прятаться. Однако Ambush быстрее, чем Rush, и пробежит через комнаты не один раз. 2 6 раз Ambush промчится туда и обратно, мгновенно убивая всех, кто не спрятался


Изображение через LSPLASH.

Чтобы Hide не убила вас в укрытии, вы должны выйти из укрытия, как только Ambush пройдет, чтобы сразу же вернуться в укрытие. Свет погаснет, но дверь не откроется

Привал

Halt — очень сложный объект, выжить смогут только сосредоточенные игроки. Свет будет мерцать очень долго, предупреждая вас о том, что Хальт находится в соседней комнате. Открыв следующую дверь, вы попадете в другую комнату. Хальт появится позади или перед вами и начнет двигаться к вам


Изображение через LSPLASH.

Если он появляется перед вами, повернитесь и убегайте. Если вы не можете сразу увидеть его, начинайте двигаться вперед, когда он окажется позади вас

Вы должны добраться до другого конца коридора, чтобы выжить и попасть в следующую комнату. Однако иногда ваше зрение будет затуманиваться, говоря вам, что нужно повернуться. Это происходит потому, что Халт телепортируется перед вами, и вы должны повернуться и убежать. Это будет повторяться много раз, причем вы оба будете становиться все быстрее и быстрее

Если Хальт поймает вас, вы умрете мгновенно

Глаза

Глаз появляется нечасто, но может нанести невероятный вред. Когда вы открываете дверь, в месте появления глаза загорается фиолетовый свет, предупреждая о его появлении. Как только Eyes появится, вы будете получать урон за каждый тик, когда смотрите на него


Изображение через LSPLASH.

Вы просто должны смотреть в сторону и маневрировать вокруг него. Когда вы отопрете дверь, он исчезнет

Глюк

Во время многопользовательской игры вас может навестить Глюк. Если вы отойдете слишком далеко от группы, то Глюк нанесет вам повреждения, а затем телепортирует в самую дальнюю незапертую комнату. Как вежливо

Скрип

Если вы зайдете в темную комнату, вас может встретить Скрич. Скрич — это крошечная сущность, которая будет преследовать вас в темноте, поэтому лучше иметь под рукой источник света, чтобы обнаружить его до того, как он подойдет слишком близко, что заставит его убежать


Изображение через LSPLASH.

Вы можете услышать шепот psst!’, указывающий на то, что слишком поздно заметили Скрича, когда он прыгает на вас, нанося умеренный урон

Скрич не всегда появляется в темной комнате

Ищите

Seek — это вторичный антагонист, который будет преследовать игрока дважды на протяжении всей игры. Первая погоня начнется от дверей 30-40, а вторая — от дверей 80-90. Вы узнаете, когда появится Seek, благодаря заранее сгенерированному коридору, который вы пройдете до конца


Изображение через LSPLASH.

В первой последовательности погони будут комнаты, где вам придется приседать, чтобы избежать препятствий, в то время как во второй последовательности этого не будет. Вас будут преследовать через множество комнат, прежде чем Seek окажется запертым в последней комнате последовательности, где вы будете в безопасности

В начале игры вы увидите все больше и больше глаз Иска, которые могут вызвать мерцание света и будут следовать за вашим персонажем

Если Искатель поймает вас, вы мгновенно умрете

Ваш персонаж будет бежать автоматически

Когда вы достигнете предпоследней комнаты, из окон будут стрелять черные руки и падать люстры. Вы должны избегать и того, и другого, иначе будете повреждены или мгновенно убиты

Рисунок

Фигура — это главный враг в DOORS, которого труднее всего победить. Он появляется как в комнате 50, так и в комнате 100, предоставляя игрокам уникальную задачу. Этот враг слеп, но может распознавать звуки, такие как бег, ходьба или наступание на обломки. Прятки деактивируются в комнатах Фигуры, поэтому игроки могут прятаться столько, сколько захотят


Изображение через LSPLASH.

Фигура, находящаяся в комнате 50, будет расхаживать по библиотеке. Если вы спрятались, а Фигура идет рядом, то вам нужно будет поддерживать сердцебиение, выполняя мини-игру с сердечками. Если вы не справитесь три раза, Фигура убьет вас мгновенно

Держитесь подальше и крадитесь, прячась только в случае необходимости

В комнате 100 Фигура будет осматривать комнату в поисках игрока, а затем сдастся и обыщет предыдущую комнату. Когда головоломка с выключателем будет решена, Фигура выломает дверь и погонится за игроками. Так что бегите

Следите за Gamer Journalist , чтобы узнать больше об играх и Roblox

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий