Какой бы ни была ваша реакция на Cyberpunk 2077, вы не можете отрицать, что за эти годы она набрала метрическую тонну шумихи. Признаться, лично я не знал об этой игре, пока Киану Ривз не вышел на сцену на выставке E3, но у меня есть несколько друзей, которые следят за проектом уже почти десять лет. Поэтому возникает вопрос, когда именно началась разработка Cyberpunk 2077?
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме cyberpunk 2077 вы сможете найти на странице категории "cyberpunk 2077"
Разрежьте игру пополам и посчитайте кольца
Во-первых, я полагаю, нам следует уточнить, что мы имеем в виду, когда говорим разработка Киберпанк, как свойство, существует с конца 80-х годов, когда в 1988 году был выпущен оригинальный ролевой модуль Cyberpunk, затем Cyberpunk 2020 в 1990 году и Cyberpunk V3. 0 в 2005 году. Однако как видеоигра ‘Киберпанк’ не был реализован по крайней мере до 2012 года
Автор оригинального модуля Cyberpunk Майк Пондсмит начал консультироваться с CD Projekt Red по поводу сюжета Cyberpunk 2077 в 2012 году, при этом сюжет несколько раз менялся под влиянием Cyberpunk V3. 0 и готовящейся на тот момент Cyberpunk RED. Тогда же о существовании игры впервые стало известно общественности. Однако, несмотря на то, что CD Projekt Red проводили консультации с намерением создать полноценную игру, они не приступали к производству Cyberpunk 2077 в течение нескольких лет
В 2016 году игра Cyberpunk 2077 официально вступила в стадию предпроизводства, и CD Projekt Red начала собирать команду. Это произошло сразу после выхода последнего пакета расширения для The Witcher 3: Wild Hunt, и в компании появилось больше рабочих рук. Забавный факт: производственная команда Cyberpunk 2077 в итоге выросла до уровня команды The Witcher 3 с довольно значительным отрывом
В 2017 году студия получила грант от польского правительства на дальнейшее расширение команды, и к 2018 году разработка шла полным ходом, а игра была завершена к середине-концу 2019 года. На тот момент оставалось лишь отшлифовать игру и исправить ошибки, хотя, очевидно, пандемия помешала всему этому процессу, что, возможно, объясняет некоторые моменты в финальном релизе
Итак, отвечая на вопрос: несмотря на то, что Cyberpunk 2077 была анонсирована еще в 2012 году, в реальной разработке она находилась всего около 4 лет, с 2016 по 2020 год. Пусть это послужит вам уроком, дети: не анонсируйте свои игры, пока они не находятся хотя бы на стадии предварительного производства, иначе шумиха поглотит всю вселенную
Источники: VentureBeat, Eurogamer
Добавить комментарий