Home » Крафтинг наконец-то завершен для Warhammer 40k: Darktide, но игроки недовольны
news

Крафтинг наконец-то завершен для Warhammer 40k: Darktide, но игроки недовольны


Изображение Via: Fatshark.

Наконец-то игроки Darktide получили новую систему крафтинга, и это только для того, чтобы оскорбить их еще больше. Противоречивый путь разработки Warhammer 40K: Darktide компанией Fatshark достиг своего пика, когда игрокам была представлена некачественная и недоработанная система ремесел. Недавний блог раскрыл будущее приобретения оружия и крафтинга для Darktide, но это только ухудшило ситуацию


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории


Будущее для фанатов Darktide мрачно

В блоге Fatshark, где подробно описывалась новая система ремесел, было много факторов, которые расстроили читателей. От явного эгоизма до плохой механики, фанаты с трудом находят причины продолжать играть в игру, о которой так долго шумели. Крафтинг в Darktide должен превратиться в ограничивающий процесс, который дает лишь незначительные улучшения вашего оружия

В попытке отвлечься от Vermintide 2, своего предшественника, с которым их постоянно сравнивают фанаты, Fatshark заявила, что крафтинг в Darktide будет другим. Вместо того чтобы сосредоточиться на спасении и создании нового оружия, игроки будут модифицировать и улучшать существующее. Это может показаться интересным, но фанаты недовольны исполнением

Благословения сами по себе не так уж плохи: каждое оружие может иметь до нескольких благословений, и тогда оно становится более мощным, чем было раньше. Благословения также разработаны в соответствии с классами оружия, на которые они влияют, и дают прирост статов, таких как бонусы к урону или критам. Однако они не революционны и почти не синергичны, что позволяет создавать особые сборки благословений или стили игры. Они маргинальны, и это было бы нормально, если бы их не раздували в блоге

Игроки почувствовали, что их интеллект подвергается нападкам из-за постоянного использования слова захватывающий’ для описания умеренных возможностей благословения. Также упоминание о том, что такие захватывающие’ возможности доступны сегодня’, намекает на то, что Fatshark обвиняет игроков в том, что они не довольны очевидно фантастической системой, или что они недостаточно умны, чтобы использовать ее потенциал. В действительности же система благословений и перков для оружия выглядит так, как будто она должна дополнять систему ремесел, а не быть самой системой ремесел

Опять же, это было бы не так уж плохо, если бы Fatshark правильно реализовал систему и описал ее соответствующим образом. Хуже всего то, что при повторной прокачке благословений или перков, бонусы, которые вы не выбрали, будут заблокированы для этого оружия, ограничивая игроков. Если система ремесел должна предоставлять захватывающее разнообразие’, то почему их ограничивают на каждом шагу?

Мы надеемся, что вам понравились наши новости о Warhammer 40K: Darktide. Вы можете перейти на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей о видеоиграх. Вас также могут заинтересовать другие материалы по Warhammer 40K: Darktide, такие как дорожная карта Darktide или лучшее оружие Darktide

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий