Через Square Enix.
Мы все спорили с нашими коллегами-геймерами. Эта битва стала почти такой же старой, как и сама игровая индустрия. С выходом последнего трейлера для Final Fantasy XVI, этот своевременный спор только возвращается. Какая игра Final Fantasy лучшая?
Хотя у каждого есть свой фаворит, есть некоторые, о которых спорят чаще, чем о других. Однако мы собираемся сделать с этим списком нечто иное, чем обычные рейтинги. Мы возьмем пять самых сильных аргументов и расскажем вам, почему они так нравятся людям
Поскольку на данный момент франшиза превосходит основные игры на огромное количество , в эту статью будут включены только основные игры. Мы также опустим Final Fantasy XI и XIV, потому что массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра кажется слишком плотной темой для простых абзацев. Очевидно, что это зверь, в котором можно потеряться на тысячи часов. Без лишних слов, давайте окунемся в пятерку Final Fantasy, которые занимают особое место в сердцах многих геймеров
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме final fantasy вы сможете найти на странице категории "final fantasy"
Final Fantasy XII ‘Темная лошадка’
Изображение через Square Enix / Nintendo.
Независимо от пятерки лучших игр, в ней всегда будет хотя бы один спорный момент. Для меня это будет Final Fantasy XII, обошедшая всех остальных. Другие могут поставить на первое место экспериментальную Final Fantasy VIII или первый пример сложного повествования в Final Fantasy IV, но Final Fantasy XII борется за свое место. Многие считают ее последней великой инновационной игрой основной серии
Ее система боя в реальном времени до сих пор используется в последних играх серии. Кроме того, ее зодиакальная система заданий была ранней версией деревьев навыков, которые мы видим сейчас в каждой ролевой игре.FF12 действительно начала устанавливать планку для нынешней эры геймплея RPG. Наряду с масштабным повествованием и размахом, а также плотными локациями почти до масштабов открытого мира, FF12 действительно усовершенствовала идеи, которые были на переднем крае того, чем была игра FF в течение последних нескольких основных релизов. Не говоря уже о том, что в FF12 есть 5 лучших персонажей с запоминающимся дизайном
Некоторые считают простую в использовании боевую систему и менее проработанного главного героя вопиющими недостатками. Однако, благодаря едва заметному улучшению игрового процесса в издании Zodiac Age, FF12 наконец-то доказала свою силу и признание
Final Fantasy X The Crowd Pleaser
Изображение через Square Enix.
Для многих геймеров Final Fantasy X представляет собой нечто большее, чем просто великую и любимую игру в серии франшиз. Некоторые называют Final Fantasy X действительно последней великой игрой серии FF, она представляет собой не просто возможный пик серии, но и пик игровой индустрии. В начале 2000-х годов, на пике продаж PS2 по всему миру и на грани того, что считается самым важным игровым бумом’ в истории индустрии, FFX вышла в то время, когда все игры были на высоте. Поэтому естественно, что многие поклонники FF нашли 10-ю игру на вершине инноваций, игрового дизайна, масштаба персонажей и повествования, и, конечно же, общего впечатления
Это также одна из первых современных JRPG, которая популяризировала ставший уже неизбежным троп isekai — другой мир -. Главный герой Титус переносится в чужой мир и должен разгадать загадку того, что случилось с его миром и как вернуться обратно. Можно даже сказать, что между FFX и вышедшей годом позже Kingdom Hearts есть достаточно сходств
FFX для многих людей является сильной ностальгией и идеальным штормом того, чем было быть геймером в те времена. Красочные пейзажи и отточенный формат боевой системы, используемой с самого начала, сохранили FFX в памяти геймеров многих поколений. Даже если этот проклятый мем Titus laughing’ просто не уходит
Final Fantasy IX идеальная Final Fantasy
Через Square Enix.
Возможно, некоторые геймеры удивятся, узнав, что не все поклонники Final Fantasy любят FF8, FF7 или даже FF6 так же сильно, как другие фанаты. Учитывая это, многие считают FF9 идеальным возвращением формы. Для кого-то FF9 просто сделала все правильно. Для тех, кого оттолкнула механика FF8, FF9 была оптимизирована и имела безупречный бой. Не слишком ли много FF7 в неправильном направлении? FF9 более простая, но интересная, с бесконечным набором любимых персонажей, которые никогда не отвлекали от сюжета. Только FF6 соперничает с FF9 как самая чистая игра Final Fantasy в плане сюжета, ощущений и геймплея для многих. Хотя FF9 имеет преимущество в виде более современного и продвинутого игрового программного обеспечения и графики для своего времени
FF9 вошла в историю как шедевр, не требующий особых усилий. Это одна из немногих игр FF, о которой многие говорят, что могут включить ее, пройти, завершить, вернуться и сделать все заново.FF9 удостоилась уникальной чести с гордостью нести в себе все 8 игр до нее. От простоты и теплоты первых 5 игр, она воссоздает то первое ощущение Final Fantasy. Занимательная механика сражений и идеи амбициозных предыдущих трех игр также реализованы более изящно.FF9 — идеальная сумма своих частей для первой половины серии
Final Fantasy VI чистая JRPG
Великие дебаты обычно сводятся к двум играм, превосходящим все остальные. Вы можете проверить любой другой список, другие сайты, и есть шанс, что FF6 и FF7 будут в первых двух слотах. Что же такого в FF6, что ей удается иногда опережать более глобально доминирующую FF7? Для многих фанатов это была первая игра, которая по-настоящему утвердила Final Fantasy в качестве главной серии JRPG в Японии. Можно сказать, что и во всем мире, но, пожалуй, FF7 сделала это гораздо лучше
FF6 взяла все, что улучшила FF4, и стала первой по-настоящему великой и сложной игрой FF. Она также исправила ошибки FF5, которые считали многие. Все это позволило создать на тот момент идеальную JRPG. Быстро развивающегося боевого геймплея для своего времени было бы достаточно, но уровень повествования и развития персонажей был беспрецедентным.FF6 установила новый стандарт для сюжета RPG
В ней не только были симпатичные и глубокие персонажи, но FF6 стала первой игрой франшизы, подарившей нам по-настоящему любимого злодея. Даже при плотном повествовании и интенсивной проработке персонажей никто не ожидал того уровня привлекательности, который был у злодея Кефки Палаццо. Начиная с его дизайна, диалогов, личности и заканчивая тем, что он УСПЕЛ осуществить свои злодейские планы, Кефка навсегда останется первым по-настоящему великим злодеем FF. Фактически, он может быть одним из величайших во всей истории RPG
Final Fantasy VII Magnum Opus
Через Square Enix.
Конечно, есть еще и дедушка всех этих игр. Даже если вам кажется, что этот массивный, оригинальный трехдисковый титан раздули, перехвалили или перелюбили, нельзя отрицать, что влияние Final Fantasy VII выдержало испытание временем. Будь то намерение или замысел, ничто и близко не подошло к культурному влиянию FF7. Возможно, дело в том, насколько большой была игра, или в том, насколько упорядоченной стала боевая система. Введение Materia до сих пор остается любимым выбором фанатов среди внутриигровых механик. Однако многие видят, что самой большой привлекательностью был риск и амбициозность как дизайна мира, так и глубины повествования
Возможно, сейчас его можно назвать переоцененным, но для своего времени ни один персонаж не мог сравниться с Сефиротом. Его статус иконы не знает границ, его даже ввели в Smash Bros. Однако он не может присвоить себе все заслуги. Как говорится, великого злодея можно оценить только по его деяниям, и какие это были деяния. Смерть Аэрит, по иронии судьбы, будет жить в бесславии, и все благодаря маниакальной безжалостности однокрылого ангела. До этого момента в истории игр не было ничего подобного. Кинематографичность сцен FF7 также добавила масштабности
Limit Break — очень поэтичный выбор для названия конечных приемов персонажей FF7. Ведь FF7 стремилась нарушить границы того, на что была способна Final Fantasy и все JRPG. Неоспоримый состав персонажей, хороших и плохих, амбициозная и сложная история о смерти и возрождении, быстрый темп игры сделали FF7 силой, с которой нужно считаться. Многие игры пытались повторить или превзойти то, чего добилась FF7. Вероятно, многие другие будут пытаться сделать это еще многие десятилетия
Добавить комментарий