Home » Лучшие интерактивные игры Supermassive Games, рейтинг
Подборки

Лучшие интерактивные игры Supermassive Games, рейтинг


Изображение через Supermassive Games.

Заключительная часть антологии The Dark Pictures Season 1, The Devil in Me, вышла 18 ноября 2023 года. Последняя часть под названием ‘Директива 8020’ была анонсирована в конце игры ‘Дьявол во мне’. После завершения первого сезона пришло время оглянуться назад и посмотреть на все интерактивные игры, созданные Supermassive Games. Вот наш рейтинг всех интерактивных игр Supermassive, начиная с первой Until Dawn и заканчивая последней The Devil in Me

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Спойлеры по игре ‘Монстры во всем мире’ от Supermassive Games


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме Подборки вы сможете найти на странице категории


7. Скрытая повестка дня

Hidden Agenda была очень уникальной, когда она вышла. Но то, что она была сделана после Until Dawn, означало, что ей будет трудно устоять на ногах в сравнении с таким мощным проектом, как Until Dawn. В игре есть то, за что я ее хвалю, — это то же самое, что и в Black Mirror’s Bandersnatch. Это предоставление игроку максимального взаимодействия с помощью технологий. В Hidden Agenda вы можете выбирать, какое решение вы примете с помощью своего телефона. Игра воспроизводится на экране телевизора, как будто вы смотрите фильм, в то время как вы принимаете все решения на своем телефоне. Это фантастическая концепция, однако в исполнении она оказывается плоской. Моя главная проблема с этой игрой заключается в том, что она не запоминается и слишком коротка. Тот факт, что я не могу рассказать вам ни одной сцены из Hidden Agenda, говорит об этой игре достаточно

  • Персонажи: 3/10.
  • Сюжет: 4/10.

6. Человек из Медана

Man of Medan — это первая часть антологии The Dark Pictures. Это худшая из четырех игр первого сезона. Что хорошо в этой игре, так это то, что она должна была быть сделана для Supermassive Games, чтобы улучшить ее для будущих частей The Dark Pictures. В Man of Medan были незапоминающиеся персонажи, которых, казалось, не волновало, что происходит с их друзьями вокруг них или насколько тяжела ситуация. Я думаю, что главной проблемой здесь было падение качества от Until Dawn до Man of Medan. Персонажи казались жесткими и безжизненными. Для игры, которая является интерактивным фильмом, это требовало серьезных изменений. К счастью, мы увидим это отшлифованное развитие персонажей в будущих играх, таких как House of Ashes

Монстр из Man of Medan — это более психологическая интерпретация ужаса, который мы обычно видим в играх Dark Pictures. Эти существа представляют собой галлюциногенные враждебные сущности, созданные из зеленого тумана. Большинство монстров — это призрачные существа, которые двигаются и кричат, как Вендигос из Until Dawn. Сверхъестественные монстры, которых мы видели в Until Dawn, превратились в жуткие фигуры, а предположение о том, что на заброшенном затонувшем корабле обитают привидения, действительно подводит

  • Персонажи: 3/10.
  • Сюжет: 4/10.
  • Ужасы: 4/10.

5. Маленькая надежда

История Маленькой Надежды начиналась сильно.Supermassive Games, похоже, любит включать во все свои игры какой-нибудь странный сверхъестественный поворот. На этот раз в основе сюжета лежит уникальное путешествие во времени с упором на суды над ведьмами. История самая запутанная из всех игр Supermassive Games, но в то же время она, вероятно, самая сложная для всех остальных. Все QTE — это вызов, потому что большинство из них заканчиваются смертью персонажа. Но все персонажи в Little Hope либо скучны, либо совершенно не похожи друг на друга. Во время прохождения игры мне было все равно, кто живет, а кто умирает. Хотя игра за наших главных героев в настоящем времени была временами очень напряженной, кульминация игры сделала ее невероятно неутешительным завершением

Как и в Man of Medan, монстры здесь психологические. В виде демонов, которые преследуют каждого протагониста уникальным образом, принимая различные формы. Исход ваших персонажей определяется выбором, который вы делаете для развития их личностей. Если вы получите большинство негативных черт, то демоны убьют их. Это очень уникальная и интересная механика, которая выделяет эту игру среди других игр Dark Pictures. Мне это понравилось, так как основной исход для игроков — жить или умереть, однако для тех, кто заходит в игру, не зная, что все происходит именно так, это может стать настоящим ударом по зубам. Персонажи не вызывают симпатии, поэтому их диалоги обычно отражают их нелюбовь

Казалось, что выбор более героического, харизматичного, умного подхода не будет верен персонажам, с которыми вас знакомят изначально. Независимо от того, насколько хороша была сюжетная линия, ее испортила закрученная концовка. Мне совершенно не понравилась эта концовка, я чувствовал, что она была ненужной и отвлекала от переплетения повествования между настоящим и прошлым. Вся тайна, заложенная в игре, была убрана концовкой

  • Персонажи: 4/10.
  • Сюжет: 5. 5/10.
  • Ужасы: 5/10.

4. Дьявол во мне

Дьявол во мне’ — четвертая и последняя часть 1-го сезона антологии ‘Тьма’. Концовка ‘Дьявол во мне’ подразумевает, что Mr.Du’Met является неким сверхъестественным существом. Скорее всего, это сам H.H. Холмс. В этой игре, возможно, самые глупые персонажи, поэтому она наиболее правдива по отношению к тропам фильмов ужасов. Однако, как игрок, управляющий этими персонажами, большую часть времени, ужас и основные решения были сделаны за нас. Выбор того, кто умрет в игре 50/50, совершенно не похож на решения в The Quarry и Until Dawn. Создавалось ощущение, что вы не имеете реального контроля над тем, что происходит, поскольку исход уже предрешен на основании одного вашего поступка, совершенного давным-давно

Персонажи были средними, но симпатичными. Однако тот факт, что я предпочел двух побочных персонажей, которых убили в прологе, нашим главным героям, говорит о многом. У ‘Дьявола во мне’ был сильный сюжет, особенно со странными манекенами, похожими на жертв Дю’Мет. Однако мне не хватило совсем немного, чтобы проникнуться симпатией к главным героям из съемочной группы. Несмотря на то, что настоящий ужас начался только через час, к тому моменту, когда ужас улегся, мне уже не было дела ни до кого из них

Персонажи были настолько глупы, когда поняли, что происходит. Постоянно попадали в ловушки, заходя в комнаты с закрывающейся за ними дверью. Персонажи убегают без причины, зная, что стены двигаются и могут отгородить вас от остальной группы. И наконец, персонаж Ду’Мет в стиле Mr.X Ду’Мет со своей суперсилой Терминатора сделал финал в стиле пошлого слэшера

  • Персонажи: 6/10.
  • Сюжет: 6. 5/10.
  • Ужас: 6/10.

3. Дом праха

Дом праха’ — третья часть 1-го сезона ‘Темной антологии’. Она сильно отличается от остальных частей сезона, поскольку в ней речь идет о военной группе, в которой в начале игры никто не вызывает симпатии. Но что эта игра делает в сравнении с другими, так это идеально выполняет дугу развития персонажа. У каждого был свой момент, чтобы блеснуть в игре, и он прекрасно показал человеческие качества наших персонажей. Но я имею в виду, что у каждого есть как хорошие, так и плохие стороны, что делает их более человечными, чем в других играх Supermassive.House of Ashes — это, безусловно, лучшая игра от Dark Pictures

Я надеюсь, что второй сезон последует формуле, схожей с формулой этой части, а не трех других. Я должен сказать, что House of Ashes — это самое насыщенное, захватывающее приключение из всех игр Supermassive Interactive. Монстры взяли идею вампиров и объединили ее с внеземным.House of Ashes напоминает мне The Descent и Aliens, отличный сплав ужаса и выживания

Недостатком игры является время, необходимое для того, чтобы влюбиться в персонажей. Для игры, сосредоточенной на нашем выборе и на том, как результат может определить, будет ли человек жить или умрет. Потратить 1-2 часа на выравнивание персонажей — это проблема, поскольку вы можете так и не увидеть развития персонажей, потому что их убили очень рано

  • Персонажи: 7/10.
  • Сюжет: 8/10.
  • Ужас: 7/10.

2.The Quarry

Лично я считаю, что The Quarry была самой простой супермассивной игрой для завершения и получения наилучшей возможной концовки. Большинство решений зависело от QTE и от того, подобрали ли вы предмет в одной из первых глав. Мне очень понравился сюжет, но во время игры я знал, что охотники — это красная селедка. Это напомнило мне о двух основных сюжетных линиях Until Dawn, развивающихся одновременно, что мне понравилось

Однако, что делает эту игру, так это персонажи. Все очень симпатичны, за исключением Джейкоба — потому что именно из-за него они все ввязались в эту заварушку, просто чтобы заняться сексом с девушкой — и Райана. Райан беспокоил меня, потому что, казалось, он всегда обладал наибольшей информацией о ситуации, но никогда не хотел делиться ею с остальными членами группы. Карьер’ был безостановочным развлечением от начала до конца, и единственным его недостатком была антиклимактерическая концовка

Мне понравилось, что куратор была пожилой женщиной, читающей таро, которая предложила нам помощь, но у нее были свои скрытые мотивы. Я оценил то, что вы можете относиться и понимать обе стороны одной и той же истории. Игроки могли легко принять сторону женщины или семьи Хакетт. Ужасы были не такими страшными, как в Until Dawn, но пусть это не отменяет того, насколько хороша The Quarry

  • Персонажи: 9/10.
  • Сюжет: 8/10.
  • Ужас: 7/10.

1.Until Dawn

До сих пор ничто не превзошло первую супермассивную интерактивную игру ужасов.Until Dawn следовала двум основным сюжетным линиям. Одна — это слэшер, ужасы в стиле мести, которые мы узнали и полюбили по культовой франшизе Scream. Другая — как сверхъестественная, враждебная сила в подполье хижины. Обе истории так хорошо сочетаются друг с другом, предоставляя зрителям два типа ужасов в их первом опыте.Until Dawn был полон поворотов, хорошо проработанных персонажей и отличных диалогов

Это лучшая интерактивная игра благодаря развитию персонажей. У каждого персонажа было что-то уникальное в его личности, что выделяло его среди других. Игра была сложной во всех отношениях. Особенно с оригинальной механикой — оставаться неподвижным, когда рядом Вендиго. Все персонажи, кроме Эма, были очень симпатичными

У таких персонажей, как Майк, была отличная дуга развития, когда он становился героем. Сэм стала героиней, которой мы все желали выжить. Потому что нет ничего более впечатляющего, чем Сэм, держащая полотенце, обернутое вокруг ее тела в середине погони. За это она заслуживает медали. В то время как Эш и Крис чувствовали себя скорее побочными персонажами, их отношения поддерживали интерес. Джош по-прежнему остается самым интересным персонажем, созданным Supermassive Games, и обладает таким уровнем глубины, которого нет у других. Как Мэтт и Эм стали парой — уму непостижимо, ведь они полярно противоположны друг другу. Но это создало хороший диалог и напряжение между ними и остальными членами группы

Until Dawn была настоящим вызовом ужасу, с реальными моментами страха. Эта игра не была пошлой в своей передаче ужасов слэшера. Она также никогда не была скучной.Until Dawn останется лучшей супермассивной интерактивной игрой, пока не появится что-то новое и лучшее

  • Персонажи: 8,5/10.
  • История: 9/10.
  • Ужасы: 8/10.

Заключительные мысли

Я поставил низкую оценку психологическому ужасу Supermassive Games не из-за его категории ужаса, а из-за его общего воздействия. Я не предпочитаю сверхъестественные ужасы психологическим. Но проблема с психологическим подходом Supermassive заключается в том, чтобы обмануть игрока, замаскировав его под сверхъестественный ужас, чтобы заманить фанатов Until Dawn. Психологический ужас может работать, если он сделан правильно, как, например, Amnesia, Silent Hill 2, Alan Wake, Hellblade и P.T. Все психологические ужасы, созданные Supermassive Games в их заключении, ощущаются как отступление от того, что могло бы быть достойной игрой в целом. Именно поэтому такие игры, как House of Ashes и Devil in Me, в целом являются лучшими играми в антологии Dark Pictures

Мы надеемся, что вам понравился наш рейтинг супермассивных интерактивных игр ужасов. Дайте нам знать, что вы думаете, заглянув на Gamer Journalist на Facebook. Интересует больше материалов об ужасах? Посмотрите наши статьи, Топ-7 фильмов ужасов, которые могли бы стать отличными играми или The Quarry — возвращение к классическим фильмам о слешерах

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий