Home » Лучшие настройки для использования в Among Us
among us

Лучшие настройки для использования в Among Us


При создании игры в Among Us вам нужно будет выбрать различные настройки. Некоторые параметры могут дать преимущество самозванцам, а другие — членам экипажа. Мы предпочитаем сочетание опций, которое делает ситуацию равной для обеих сторон. Вот наша версия лучших настроек, которые следует использовать в Among Us для честной и сбалансированной игры


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме among us вы сможете найти на странице категории


Лучшие настройки для использования в Among Us

Следующие настройки для Among Us обеспечивают справедливую и сбалансированную игру для восьми игроков, в результате чего игра становится более сложной

  • ‘Самозванцы’ : 2 — для 8+ игроков.
  • Подтверждение извлечения : Выкл.
  • Количество экстренных встреч : 2.
  • Остывание ЧС : 20 с.
  • Скорость игрока : 1. 25x.
  • Время обсуждения : 30s.
  • Время голосования : от 60 до 120 с.
  • Скорость игрока : 1. 25x.
  • Видение члена экипажа : 1. 00x — 1. 25x.
  • Imposter Vision : 1. 5x — 1. 75x.
  • Kill Cooldown : 22. 5s до 30s.
  • Дистанция убийства : Короткая.
  • Визуальные задачи : Вкл.
  • Общие задачи : 1.
  • Длительные задачи : 2.
  • Короткие задачи : 2.

Обратите внимание, что вам следует снять флажок с рекомендуемых настроек, чтобы вы могли редактировать параметры. При использовании настроек по умолчанию игра ощущается немного не так. Ниже мы расскажем, что делает каждая настройка, и почему мы выбрали именно те параметры, которые выбрали

Подтверждение извлечения

Подтверждение выбросов — относительно новое дополнение к игре Among Us. Оно влияет на вашу игру, только если в ней есть два или более самозванцев. После выброса кого-либо игра сообщает, был ли выброшенный игрок самозванцем или нет. Отключение этой функции делает игру более захватывающей и справедливой для самозванцев, поскольку члены команды никогда не знают, сколько самозванцев осталось

‘Экстренные совещания’

Два — правильный выбор для экстренных собраний, так как люди обычно любят спамить их, если вы разрешаете больше. В большинстве игр вы можете созывать собрания, находя трупы. Одной встречи не совсем достаточно, потому что обычно она нужна ближе к концу игры, чтобы поговорить о потенциальных самозванцах

‘Экстренное охлаждение’

Установить аварийный кулдаун немного ниже кулдауна убийства — хорошая идея. Это позволит вам созвать собрание до того, как самозванец сможет убить

Скорость игрока

Увеличение скорости игрока делает игру более приятной и более комфортной. По мнению многих игроков, установленная по умолчанию скорость слишком медленная

Время обсуждения

Время обсуждения зависит от того, как ваша группа людей играет в игру. Мы считаем, что примерно тридцати секунд достаточно для того, чтобы донести информацию. Вам может понадобиться увеличить это время, если в лобби находится десять игроков

Время голосования

Попробуйте установить время голосования примерно в два раза больше, чем время обсуждения, чтобы у вас было время принять решение. Короткое время голосования делает процесс менее приятным и более случайным

Видение члена экипажа

Зрение члена экипажа определяет, насколько далеко члены экипажа могут видеть вокруг себя. Примерно от 1 до 1,25 — это подходящий параметр зрения членов экипажа. Вы можете изменить этот параметр в зависимости от того, как обычно проходят ваши игры

‘Зрение самозванца’

Мы рекомендуем увеличить зрение самозванца примерно до 1,75x. Увеличение этого значения немного улучшает самозванца и делает игру более интересной и сложной для большинства

‘Остывание убийства’

Попробуйте установить время ожидания убийства на 22,5 секунды. Это быстрее, чем по умолчанию, и делает игру более захватывающей

Дистанция убийства

Вы, вероятно, хотите установить короткую дистанцию убийства, чтобы люди не могли убивать других, не имея возможности убежать. Все, что выше короткого , делает убийство слишком легким для самозванцев

Визуальные задачи

Вот еще одна новая настройка, добавленная в недавнем патче, как подтверждение выбросов. Визуальные задания заставляют что-то происходить на экране, что видят другие игроки. Члены экипажа, выполняющие такие задания, как мед. отсек и турели, позволят другим членам экипажа узнать, что они не самозванец

Задания

Задания — это в основном личные предпочтения, но мы предпочитаем иметь одно общее, два длинных и два коротких задания. Вы можете попробовать поэкспериментировать, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей группы игроков. Наличие двух коротких заданий делает игру более веселой в начале игры. Когда игроки начнут чувствовать себя более уверенно, они могут приступить к выполнению длинных заданий

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий