При создании игры в Among Us вам нужно будет выбрать различные настройки. Некоторые параметры могут дать преимущество самозванцам, а другие — членам экипажа. Мы предпочитаем сочетание опций, которое делает ситуацию равной для обеих сторон. Вот наша версия лучших настроек, которые следует использовать в Among Us для честной и сбалансированной игры
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме among us вы сможете найти на странице категории "among us"
Лучшие настройки для использования в Among Us
Следующие настройки для Among Us обеспечивают справедливую и сбалансированную игру для восьми игроков, в результате чего игра становится более сложной
- ‘Самозванцы’ : 2 — для 8+ игроков.
- Подтверждение извлечения : Выкл.
- Количество экстренных встреч : 2.
- Остывание ЧС : 20 с.
- Скорость игрока : 1. 25x.
- Время обсуждения : 30s.
- Время голосования : от 60 до 120 с.
- Скорость игрока : 1. 25x.
- Видение члена экипажа : 1. 00x — 1. 25x.
- Imposter Vision : 1. 5x — 1. 75x.
- Kill Cooldown : 22. 5s до 30s.
- Дистанция убийства : Короткая.
- Визуальные задачи : Вкл.
- Общие задачи : 1.
- Длительные задачи : 2.
- Короткие задачи : 2.
Обратите внимание, что вам следует снять флажок с рекомендуемых настроек, чтобы вы могли редактировать параметры. При использовании настроек по умолчанию игра ощущается немного не так. Ниже мы расскажем, что делает каждая настройка, и почему мы выбрали именно те параметры, которые выбрали
Подтверждение извлечения
Подтверждение выбросов — относительно новое дополнение к игре Among Us. Оно влияет на вашу игру, только если в ней есть два или более самозванцев. После выброса кого-либо игра сообщает, был ли выброшенный игрок самозванцем или нет. Отключение этой функции делает игру более захватывающей и справедливой для самозванцев, поскольку члены команды никогда не знают, сколько самозванцев осталось
‘Экстренные совещания’
Два — правильный выбор для экстренных собраний, так как люди обычно любят спамить их, если вы разрешаете больше. В большинстве игр вы можете созывать собрания, находя трупы. Одной встречи не совсем достаточно, потому что обычно она нужна ближе к концу игры, чтобы поговорить о потенциальных самозванцах
‘Экстренное охлаждение’
Установить аварийный кулдаун немного ниже кулдауна убийства — хорошая идея. Это позволит вам созвать собрание до того, как самозванец сможет убить
Скорость игрока
Увеличение скорости игрока делает игру более приятной и более комфортной. По мнению многих игроков, установленная по умолчанию скорость слишком медленная
Время обсуждения
Время обсуждения зависит от того, как ваша группа людей играет в игру. Мы считаем, что примерно тридцати секунд достаточно для того, чтобы донести информацию. Вам может понадобиться увеличить это время, если в лобби находится десять игроков
Время голосования
Попробуйте установить время голосования примерно в два раза больше, чем время обсуждения, чтобы у вас было время принять решение. Короткое время голосования делает процесс менее приятным и более случайным
Видение члена экипажа
Зрение члена экипажа определяет, насколько далеко члены экипажа могут видеть вокруг себя. Примерно от 1 до 1,25 — это подходящий параметр зрения членов экипажа. Вы можете изменить этот параметр в зависимости от того, как обычно проходят ваши игры
‘Зрение самозванца’
Мы рекомендуем увеличить зрение самозванца примерно до 1,75x. Увеличение этого значения немного улучшает самозванца и делает игру более интересной и сложной для большинства
‘Остывание убийства’
Попробуйте установить время ожидания убийства на 22,5 секунды. Это быстрее, чем по умолчанию, и делает игру более захватывающей
Дистанция убийства
Вы, вероятно, хотите установить короткую дистанцию убийства, чтобы люди не могли убивать других, не имея возможности убежать. Все, что выше короткого , делает убийство слишком легким для самозванцев
Визуальные задачи
Вот еще одна новая настройка, добавленная в недавнем патче, как подтверждение выбросов. Визуальные задания заставляют что-то происходить на экране, что видят другие игроки. Члены экипажа, выполняющие такие задания, как мед. отсек и турели, позволят другим членам экипажа узнать, что они не самозванец
Задания
Задания — это в основном личные предпочтения, но мы предпочитаем иметь одно общее, два длинных и два коротких задания. Вы можете попробовать поэкспериментировать, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей группы игроков. Наличие двух коротких заданий делает игру более веселой в начале игры. Когда игроки начнут чувствовать себя более уверенно, они могут приступить к выполнению длинных заданий
Добавить комментарий