Home » Можно ли пригласить разносчика пиццы в дом в Fears to Fathom Carson House? Ответ
news

Можно ли пригласить разносчика пиццы в дом в Fears to Fathom Carson House? Ответ


Изображение через Rayll.

На странице Carson House в Steam появилась информация о том, что в третьем эпизоде антологии Fears to Fathom использование выбора имеет решающее значение. В отличие от предыдущих игр Fears to Fathom, в Carson House у вас есть возможность общаться с NPC. Хотя выбор, который вы делаете, не меняет общий исход кульминации игры, его полезно использовать как средство изучения мотивов антагониста игры. Одним из NPC в доме Карсона является разносчик пиццы, который общается с Ноа — протагонистом. Но можете ли вы каким-то образом пригласить этого персонажа в дом, чтобы остановить вторжение в дом? Давайте погрузимся в этот вопрос


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории


Приглашение Пиццериста в дом

Диалог между Ноем и разносчиком пиццы разочаровывает уже потому, что игра обманывает вас, заставляя думать, что приглашение этого парня в дом — это один из вариантов игры. Этому не способствует диалог, в котором он буквально спрашивает вас, можно ли зайти в дом, чтобы переждать дождь. Поскольку Ной работает в доме у незнакомца, его выбор логичен — не приглашать мужчину в дом, поскольку это не его собственность. Однако выбор диалога в этом разговоре заставляет задуматься о том, что в нем может присутствовать диалог, в котором вы попросите его зайти в дом

К сожалению, из этого взаимодействия ничего не выходит. Все реплики диалога — это различные способы сказать ‘нет’ разносчику пиццы, который просто хотел переждать дождь и обсохнуть внутри. Независимо от того, какой вариант вы выберете, разносчику пиццы придется уйти, на полпути игры, когда в доме Роя Карсона уже становится немного тревожно

Похожие: Кто такой Рой Карсон в игре Fears to Fathom Дом Карсона? The Story Explained

Использование парня из пиццерии — еще одна красная селедка. Используется, чтобы сбить вас со следа настоящего вторжения в дом. Для тех, кто играл в предыдущие два эпизода Fears to Fathom, Рэйлл посеял в наших умах семя того, что любой, кто находится у входной двери, представляет угрозу. Это прямое продолжение чтения о личных делах Роя Карсона и проблемах с фэндомом. Стук в дверь следует сразу же за просмотром Интернета, что приводит в ужас. Хотя в данном случае ‘Пиццерист’ вполне легален. Это делает игру еще одной красной селедкой в вопросе о том, кто может быть антагонистом

Результат выбора

Rayll есть над чем работать в плане добавления выбора в этой игре. Поскольку все дороги ведут в один и тот же пункт назначения. Из-за этого единственной реальной частью реиграбельности является поиск любых следов злоумышленника. Вы можете не заметить его при первом прохождении игры. Однако выбор, например, выключить телевизор, который вы оставили включенным, или доесть пиццу, не зависит от вас. Вместо этого они представлены в виде задач, которые вам необходимо выполнить, чтобы история продолжалась. Все эти действия являются способами продвижения злоумышленника ближе к дому. Если эти действия не выполнены, игра не будет продвигаться вперед

Мы надеемся, что это прояснило все вопросы, которые у вас могли возникнуть. О том, можно ли пригласить разносчика пиццы в дом Карсона в Fears to Fathom Episode 3. Если вас интересуют другие материалы по Fears to Fathom Дом Карсона, смотрите наши связанные статьи: Имеет ли Fears to Fathom Carson House несколько концовок? Ответил или Основан ли фильм ‘Страхи перед Фатомом Карсон Хаус’ на правдивой истории? Ответ. Не стесняйтесь следить за всеми нашими материалами на Facebook Gamer Journalist. Включая другие хоррор-контенты, такие как PROJECT: PLAYTIME, Bendy and the Dark Revival, The Classrooms и Escape the Backrooms

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий