Home » Можно ли пропустить сцену в Forspoken?
news

Можно ли пропустить сцену в Forspoken?


Изображение через Luminous Productions.

Forespoken — это ролевая игра с открытым миром, который вам предстоит открыть для себя. В ней вы столкнетесь с разнообразными врагами, которых вы сможете победить с помощью широкого спектра заклинаний и атак, которые открываются на протяжении всей игры

У главного героя Фрея будет довольно много диалогов во время игры, и многие игроки задавались вопросом, можно ли их сократить. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы выяснили


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории


Можно ли пропустить сцену в Forspoken?

В кампании Forspoken будет множество длинных и неинтересных сцен, и к сожалению, эти сцены нельзя пропустить. Это плохая новость для тех, кто хочет получить основную информацию и перейти к игре. Еще одна вещь, с которой следует быть осторожным, — это вступать в разговоры с персонажами, с которыми вы только что разговаривали. Это приведет к повторной загрузке непропущенной сцены, и вам придется ее переждать

Помимо cutscenes, вы заметите, что существует внутриигровой диалог между Фрей и манжетой на ее руке. Этот диалог не идет в виде cutscene, а активируется время от времени, пока вы путешествуете по миру или сражаетесь

К счастью, этот разговор с Манжетой можно свести к минимуму, зайдя в Настройки, Настройки доступности и Настройки Манжеты. Здесь вы можете найти пункт Cuff Chat Frequency и установить его на Minimal . Это означает, что диалоги все равно будут, но их количество будет уменьшено. Это не то же самое, что пропустить cutscenes, но это определенно что-то для тех, кто любит играть в игры без сопровождения

Мы надеемся, что наша статья помогла вам. Больше материалов об удивительных RPG-играх читайте в наших статьях 5 лучших сборок Path of Exile как изменить внешность персонажа в Diablo Immortal. Следите за нами на Facebook и будьте в курсе последних новостей игровой индустрии

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий