Home » New World переделает систему прогрессии снаряжения в конце игры
new world news

New World переделает систему прогрессии снаряжения в конце игры


Система добычи в конце игры, High Water Mark -HWM-, является одним из наиболее критикуемых аспектов игры. Amazon Games сами признают, что она способствует монотонному, основанному на RNG гринду, чтобы поднять персонажа на максимальный уровень. В MMORPG важно иметь систему развития, которая бы приносила удовольствие, и Amazon Games надеется достичь этого с помощью новой системы опыта и гипса

High Water Mark по-прежнему будет существовать как часть этой новой системы, но теперь она будет называться Expertise. Как и раньше, он определяет максимальное количество очков снаряжения, которое вы можете получить за слот. Однако теперь он также определяет эффективность снаряжения. Это означает, что если ваш навык владения топором равен 510, а вы экипируете топорик с показателем 590, то новый показатель этого топорика будет равен 510, пока он экипирован

Основная цель этого изменения Экспертизы, по-видимому, состоит в том, чтобы полностью исключить возможность пропустить прогрессию снаряжения в конце игры, просто покупая предметы с высоким показателем снаряжения на Торговой почте

Однако есть и другая половина этого уравнения, и это система Gypsum. Цель Gypsum — полностью устранить RNG-аспект, связанный с добычей определенных видов снаряжения в эндшпиле. Она позволит игрокам гарантированно получить прибавку к опыту в определенном слоте предмета. Для этого вводится ресурс под названием ‘Гипс’, который игроки могут получить, выполнив семь действий:

  • Obsidian Gypsum победа над именными боссами 60+ уровня в открытом мире, обычно встречающимися в Элитных локациях.
  • Сапфировый гипс победа над финальными боссами The Lazarus Instrumentality и Garden of Genesis.
  • Рубиновый гипс можно найти в тайниках Outpost Rush.
  • Изумрудный гипс можно найти в контейнерах с наградами за торговые навыки.
  • Цитриновый гипс можно найти в тайниках Арены.
  • Аметистовый гипс встречается в тайниках Breach.
  • Топазовый гипс можно найти на враждебных существах 55+ уровня, но только после употребления специального зелья настройки, которое можно изготовить в лагере 5 уровня.

Собранный гипс можно превратить в гипсовые шары, которые затем можно превратить в гипсовые замки. Гипсовые замки — это способ гарантированно получить прибавку к опыту за определенный тип предметов. Идея заключается в том, что теперь вы можете целенаправленно фармить определенные типы брони или оружия и работать над их линейным продвижением к максимальному показателю снаряжения

Когда игроки набирают достаточное количество гипсовых шариков, они могут изготовить гипсовый слепок любого типа оружия, брони или безделушки. Их можно изготовить один раз в день, и их открытие гарантирует повышение опыта для этого класса предметов, а также получение предмета с показателем снаряжения, равным вашему новому уровню опыта

Гипсовые шары и отливки будут изготавливаться на новой станции под названием ‘Печь’, доступной во всех зонах окончания игры

Чтобы еще больше улучшить эндгейм в Новом мире, Amazon Games также вносит некоторые изменения в экспедиции. Теперь каждый босс гарантирует случайное увеличение опыта. Сундуки исправлены в Лазаре, Саду и Генезисе, чтобы они давали прибавку к опыту в конце игры. Осколки предметов и сапфировый гипс теперь гарантированно можно получить с боссов экспедиции. Осколки предметов — это новый ингредиент для ремесел, который позволяет ремесленникам создавать предметы с определенными бонусами атрибутов, не занимая слот Craft Mod

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий