No Man’s Sky только что выпустила свой хотфикс 3. 63. Как обычно бывает в хотфиксах, почти весь патч — это исправления ошибок. Разработчики много работали, и это видно: недавно No Man’s sky получила рейтинг Очень позитивный в Steam после многолетних ремонтов. Поздравляем разработчиков с успехом. Теперь перейдем к полным патч-нотам версии 3. 63
В этом патче основное внимание уделено исправлению проблем с привязкой, а также некоторым исправлениям пользовательского интерфейса. Также была решена масса общих проблем с падениями. Помимо исправления ошибок, были сделаны некоторые приятные оптимизации. Было увеличено время загрузки поселений, а также повышена общая производительность, связанная с поселениями. Ознакомьтесь с полной версией патча ниже
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме no mans sky вы сможете найти на странице категории "no mans sky"
No Man’s Sky 6 сентября Примечания к патчу -Hotfix 3. 63-
- Исправлена проблема, из-за которой в Каталоге появлялись базовые части, предназначенные только для отладки.
- Исправлен ряд проблем с привязкой при размещении каминов или терминалов NPC в больших помещениях.
- При строительстве базы опция вращения теперь имеет ускорение, что позволяет быстрее поворачивать, сохраняя при этом детальный контроль.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых линии электропередач могли не отображаться.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли размещать неограниченное количество специальных частей — таких как геобэйсы Exocraft — в непосредственной близости друг от друга.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к серьезным визуальным сбоям при наведении камер в режиме строительства и фоторежима в очень специфических ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли случайно выйти из режима строительства базы.
- Улучшено использование D-pad в управлении строительством базы, чтобы свести к минимуму случайные нажатия.
- Привязка теперь включена по умолчанию при входе в режимы проводки.
- Исправлена проблема, из-за которой Т-образные коридоры блокировались при привязке к другим структурам.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предварительно построенные большие комнаты не получали энергию.
- Исправлен ряд проблем с защелкиванием и столкновением с силовыми дверями.
- Исправлена проблема, из-за которой телепорты ближнего действия не работали корректно без питания.
- Исправлен ряд проблем с привязкой и столкновениями в помещениях грузовых кораблей.
- Исправлен ряд проблем с пользовательским интерфейсом при строительстве базы в VR.
- Исправлен ряд глюков с навигацией NPC в поселениях.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC поселений могли выходить наружу во время опасных сценариев, например, во время шторма или рейдов Стражей.
- Исправлена проблема, из-за которой участки листвы в поселениях очищались до размещения каких-либо зданий.
- Улучшена скорость загрузки поселений.
- Введено значительное количество оптимизаций для поселений.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых поселениях не генерировались решения для их Владыки. Теперь решения ожидаются с интервалом от 15 минут до 2 часов.
- Исправлена проблема, из-за которой в поселениях на выжженных планетах могла появляться длинная трава.
- Добавлено восстановление для игроков, потерявших свой основной мультиинструмент после принятия пустого инструмента из пользовательского интерфейса обновления/покупки. Примечание: появление этого ошибочного экрана пользовательского интерфейса было исправлено в патче 3. 62.
- Исправлена проблема, из-за которой блок электрической маскировки работал некорректно.
- Исправлена проблема с физикой, из-за которой игроки могли зацепиться при перемещении по Космической аномалии.
- Исправлена проблема, связанная с PlayStation 5, из-за которой некоторые трофеи могли не разблокироваться.
- Исправлена ошибка, связанная с навигацией NPC по поселениям.
- Исправлена ошибка, связанная со строительством базы.
- Исправлена ошибка, связанная с генерацией шума.
- Исправлена ошибка, связанная с редактированием базы.
- Исправлена ошибка, связанная с генерацией рельефа.
через No Man’s Sky Official
Оставайтесь в курсе событий, касающихся ваших любимых игр, следя за разделом patch notes нашего сайта
Добавить комментарий