Home » Новый мир Обновление 1.1: Into the Void Patch Notes -November 18-
new world news patch notes

Новый мир Обновление 1.1: Into the Void Patch Notes -November 18-


Изображение: Amazon Games.

Обновление New World Update 1. 1, Into the Void , выйдет на серверы в 5 утра 18 ноября. Согласно заявлению Amazon Games, время простоя в связи с этим обновлением составит около четырех часов. На данный момент обновление тестируется на публичном тестовом пространстве -PTR- уже несколько недель и готово к запуску. Это захватывающее обновление, как вы можете убедиться, ознакомившись с примечаниями к патчу New World Into the Void ниже

Как уже упоминалось, обновление New World Update 1. 1, Into the Void, начнет действовать 18 ноября в 5 утра по тихоокеанскому времени и продлится примерно до 9 утра по тихоокеанскому времени. Грядут значительные изменения, включая первое новое оружие, которое мы увидели после запуска, — Void Gauntlet! Это оружие использует силу Пустоты для усиления союзников и ослабления врагов. Оно зависит от Интеллекта и Фокуса, что делает его хорошим вторичным оружием для пользователей Life Staff

Amazon Games также представляет совершенно новый тип врагов, известный как Варяжские рыцари. Эти силы вторглись в юго-восточную часть Аэтернума в поисках артефактов и знаний. Сразитесь с варяжскими хьювером, скаутом, рыцарем и лучниками и раскройте их историю

В дополнение к этим двум основным моментам, существует огромный список обновлений, затрагивающих практически все аспекты игры. В этом патче внимание уделяется каждому классу. Торговый пост также связан между всеми поселениями, так что больше не нужно тратить азотов, чтобы получить то, что вам нужно. Команда внимательно прислушивается к отзывам, так как они также объявили о внедрении ускоренного бега по дорогам, что было очень востребованной функцией

Здесь есть много интересного, включая улучшенные квесты, изменения качества жизни и многое другое


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме new world вы сможете найти на странице категории


Обновление New World Update 1. 1 Into the Void Patch Notes

Мировой опыт

МИР

  • Добавлено визуальное разнообразие и улучшения стартовой зоны.
  • В стартовые зоны добавлены обновленные визуальные эффекты.
  • Визуальные эффекты коррупции и увядания были усилены на фермах и в точках интереса -POIs-.
  • Кузница Эзры была обновлена и перенесена из храма Амрина в юго-западный Ветроград.
  • Бегите быстрее по дорогам! При беге по дорогам вы теперь получаете бонус к передвижению:
  • Бонус скорости передвижения 10% при движении по дорогам.
  • Бонус скорости передвижения не сработает, если игрок не бежит в течение 3 секунд и находится на дороге.
  • Бонус скорости передвижения будет отменен, если игрок вступает в бой любым способом, например, уклоняется, блокирует, атакует или получает дебафф.
  • Бонус скорости передвижения не действует, пока игрок активно участвует в войнах, форпост-рашах или дуэлях.
  • Добавлен бонус +10% к удаче и бонус +30% к собиранию удачи для игроков, отмеченных за PvP.
  • Заметные исправления ошибок:
  • Исправлены проблемы с различными ИИ, застрявшими в скалах или валунах.
  • Исправлены проблемы с воротами и срабатыванием боссов в экспедициях, когда некоторые двери отображались как закрытые, но вместо этого были открыты.
  • Исправлено несколько проблем в Экспедициях, из-за которых игроки могли атаковать врагов, не получая ударов, или лечить товарищей по команде, не находясь в столкновении.
  • Обновлены/исправлены различные показатели, имена и версии врагов.
  • Исправлены различные проблемы с отсутствующими или некорректными сетками столкновения с миром и навигации.

ВОПРОСЫ

  • Добавлены новые миссии PvP-фракций:
  • Контрольные точки захватить контроль над фортом.
  • Перехват побеждайте членов вражеской фракции и собирайте их слезы.
  • War Camp Loot Получите спрятанные планы в военном лагере противника.
  • Мы обновили несколько квестов в Главной сюжетной линии, чтобы улучшить впечатления игрока, добавив более захватывающую динамику, включая волновые столкновения, разрушаемые объекты и узлы отслеживания приближения.
  • В результате этих изменений игроки могут обнаружить, что их прогресс в некоторых заданиях Основной сюжетной линии сброшен.
  • Квесты Old Stone Remembers и New Initiate, Old Order подверглись более обширной реструктуризации, и игрокам, выполнявшим эти квесты, придется вернуться к Йонасу в Fisherman’s Bend, чтобы заново принять квесты.
  • Обновлено местоположение одного из квестов Волчье логово в First Light, чтобы уменьшить количество путешествий. Дизайн встречи также был обновлен до волнового события во всех трех стартовых зонах.
  • Заметные исправления ошибок:
  • Миссии фракций стартовой зоны были обновлены, поэтому ранние игроки не будут получать задания по охоте на овец.
  • Квесты 2 ранга фракции теперь предлагаются на 20 уровне, но по-прежнему рекомендуются игрокам 25+ уровня.
  • Квесты Возвращение к трактирщику теперь дают должное количество Азота.
  • Картографические булавки были обновлены для охотничьих заданий в Elder’s Gate, чтобы быть более точными.
  • Два задания по убийству элитных фракций в Брайтвуде направлены на элитных врагов, которые появляются только ночью. Мы обновили текст квеста, чтобы уточнить это требование.
  • Различные исправления текста, связанные с опечатками, перемещением локаций квестов и усилением сюжета.
  • Пересмотрены названия городских проектов, чтобы лучше отличать их от миссий фракций.
  • Исправлена PvE-миссия фракции Expedition loot в Саду Бытия.
  • Исправлено несоответствие текстового требования и фактических требований для рыболовного квеста Быть гроссмейстером
  • Исправлена проблема, из-за которой миссии PvP-шпиона не выполнялись в незаселенных зонах.
  • Добавлены исправления голосового сопровождения -VO- для нескольких NPC.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых NPC не завершали свои анимации.
  • Исправлены различные проблемы, приводившие к отображению неправильных тегов лута.

МИРОВАЯ ТЕХНИКА

  • Заметные исправления ошибок:
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ появлялись чаще, чем предполагалось.
  • Исправлены различные проблемы, которые могли возникнуть при взаимодействии с записями дневника, разбросанными по миру.
  • Исправлена проблема, из-за которой доска городских проектов не обновлялась.
  • Бонус PvP-опыта больше не будет применяться, когда вы находитесь в экспедиции.

КОМБАТ

КОНСУМАБЛИКАЦИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой бафф ‘Хорошо питается’ мог накапливаться от разных уровней и типов еды. Теперь самый последний экземпляр баффа заменяет все предыдущие версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы Weapon Coating не расходовались должным образом при использовании.

ПЕРКИ ГАРЫ

  • Увеличен масштаб перков Leeching на кольцах и оружии с диапазона 0,5% 1,5% урона, преобразуемого в здоровье при попадании, до диапазона 1% 5%.
  • Увеличена эффективность перков снижения дебаффов Freedom, Vigorate и Invigorate с диапазона 3% 5% в зависимости от показателя снаряжения -GS- до диапазона 3% 8%.
  • Уменьшено время действия перка Keen Speed, дающего спешку при критических ударах, с 10 с до 5 с, и увеличено время действия спешки с 2 с до 3 с.
  • Увеличение длительности действия эффектов отравления, кровопускания, жжения, калечения, одурманивания и заражения на перках кольца с 3% 7% до 5% 15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental могли наносить урон неуязвимым персонажам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental могли наносить удары по поверженным или мертвым целям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Corrupted Bane имел более высокую шкалу, чем другие перки Bane.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перки Chain Elemental срабатывали от начального удара умения Great Axe Gravity Well.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк Hearty некорректно давал бонус к урону от удара.

ЗАГРУЗКА СНАРЯЖЕНИЯ

  • Увеличен лечебный бонус легкого снаряжения с 20% до 30% и увеличен лечебный бонус среднего снаряжения с 10% до 15%.

ОБНОВЛЕНИЯ НАВИГАЦИИ

  • Прыжки и обход теперь отключены, когда навигация отключена — например, при попадании эффекта Root.
  • Обновлена камера хранилища для сглаживания движения.
  • Обновлен прыжок на месте для возможности перевода в воздухе.
  • Исправлены различные ошибки анимации, а также ряд проблем, сглаживающих общую навигацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой атака во время скольжения могла привести к тому, что игрок застревал в неестественной анимации скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой прыжок мог отменить наведение по области действия -AoE- некоторых способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при передвижении с автозапуском возникала небольшая пауза в движении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация игрока заикалась при завершении перехода к спринту.
  • Исправлена проблема, при которой спринтерский прыжок заметно замедлял игрока при приземлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой щит не мог быть убран в ножны после очереди определенных действий.
  • Исправлена проблема, из-за которой смена оружия во время сбора могла привести к тому, что игрок не мог правильно экипировать оружие или не выполнял анимацию атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли не реагировать, если блокировались во время бега и пытались приседать.
  • Исправлена проблема, из-за которой выпивание расходного материала во время выполнения действия по сбору предметов нарушало анимацию потребления игроком.
  • Исправлена проблема, при которой камера перемещалась вместе с действиями приседания/наклона, если игрок использовал эти кнопки во время сбора урожая или снятия шкур.
  • Исправлена проблема, из-за которой при спаме приседания могли рассинхронизироваться ножны оружия.
  • Исправлена проблема с движением игрока при попытке разместить лагерь в воздухе.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам обходить столкновения при извлечении оружия в положении лежа.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация могла заикаться при беге после выполнения нескольких атак определенным оружием.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог проскочить через коллизию выступов при использовании некоторых способностей в лежачем положении.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки неправильно поворачивались при входе в спринт после движения назад и при спринте после Shield Rush.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автозапуск не останавливался при попытке разместить лагерь.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать силу для масштабирования атак без оружия после спама прона и прыжка.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли выполнять тяжелые атаки из положения лежа, когда у них было экипировано магическое оружие.

ДУЭЛИ

  • Исправлен эксплойт, предотвращающий сбор во время дуэлей, так что игроки больше не могут участвовать в дуэлях, чтобы избежать урона прочности во время сбора.

ПОРОГОВЫЙ БОНУС АТРИБУТОВ

  • Уменьшает снижение урона, обеспечиваемое бонусом 250 конституции, с 80% до 60%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус 250 конституции срабатывал при блокированном ударе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли уклоняться от атак во время окна восстановления способности, когда был активен бонус 250 силы.

DODGE

  • Исправлена проблема, из-за которой броски уклонения 2H Melee и Magic Staff имели меньшее окно неуязвимости, чем у других типов оружия.
  • Исправлено несоответствие таймингов отмены уклонений у разных типов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уклонение назад могло привести к небольшому телепорту.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали урон от AoE, если уклонялись в зону поражения.

WAR

  • Строения теперь невосприимчивы к баффам и дебаффам, которые по логике не должны влиять на осадное орудие и развертываемые строения.
  • Отключено столкновение игроков с ловушками Инферно из-за того, что игроки иногда застревали в них.
  • Сделано так, что игрок не может наносить урон другим игрокам с помощью оружия через ворота форта и ворота военного лагеря.

НАТИСК НА АУТПОСТ

  • Уменьшена сила боевого хлеба с +15% урона и защиты до +5% урона и защиты.
  • Уменьшено снижение урона от баффа баронессы с 25% до 15%.
  • Снизил урон и защиту палатки командира с +5%/+7. 5%/+15% до +3%/+6%/+9%.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Удар в спину: Исправлена ошибка, из-за которой при атаке игроков спереди мог срабатывать backstab.
  • On Block: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пассивки мастерства оружия, указывающие, что они срабатывают На блоке , срабатывали против неблокируемых атак.
  • Таймеры охлаждения: Исправлена ошибка, из-за которой при смене оружия или снятии экипировки удалялись таймеры обратного отсчета времени действия различных пассивок и перков.

ОРУЖИЕ

БОЕВОЙ МОЛОТ

Наша цель с помощью некоторых из приведенных ниже изменений — сделать так, чтобы сила дерева мастерства оружия Джаггернаута немного больше выделялась на фоне дерева Дробителя толпы, и перенаправить часть силы Shockwave’s Rend в Armor Breaker’s Rend

  • Разрушитель доспехов
  • Lasting Trauma: Увеличена эффективность Rend с 15% до 20%.
  • Opening Act: Увеличен бонусный урон с 15% до 25%.
  • Скорректирован хитбокс Armor Breaker, чтобы легче было поражать врагов на склонах или сбитых с ног.
  • Могучий молоток
  • Увеличение масштабирования урона со 160% до 170%.
  • Уменьшен кулдаун с 22 до 20 с.
  • Justice For All: увеличено масштабирование урона с 200% до 220%.
  • Разрушительный шар
  • Увеличен урон со 120% до 130%.
  • Меры безопасности: Увеличена продолжительность действия баффа Fortify с 4 до 7 с.
  • Clear Out
  • Swing Away: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд был менее эффективен при поражении нескольких целей.
  • Ударная волна
  • Sundering Shockwave -Item Perk-: Снижает максимальную эффективность Rend с 20% до 10%.
  • Путь судьбы
  • Leeching Path Of Destiny -Item Perk-: Исправлена ошибка, из-за которой этот перк не работал, когда был экипирован модификатор Stimulated Reduction.
  • Пассивки
  • Исчерпывающие атаки: Увеличен штраф к регенерации выносливости, накладываемый дебаффом ‘Исчерпание’, с 15% до 20%.

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ

Цель корректировки Life Staff — перенести часть лечебной силы в легкое и среднее снаряжение, уменьшив при этом часть силы танкистов-лекарей. Мы также хотим облегчить правильное нацеливание и исцеление нужных членов группы

  • Уменьшение базового исцеления на 20%, чтобы учесть увеличение исцеления от экипировки.
  • Корректировка прицеливания
  • Нормализована максимальная дальность действия всех заклинаний лечения цели — и блокировки цели — до 25 метров.
  • Добавлена функция целевого исцеления вне зоны действия:
  • Пользовательский интерфейс группы будет менять цвет, когда цель находится вне зоны досягаемости.
  • Если цель выходит из радиуса действия, заклинание будет отменено, вместо того чтобы кастоваться на себя.
  • При попытке наложить целевое исцеление на цель, находящуюся вне радиуса действия, появится уведомление цель находится вне радиуса действия
  • Исправлена проблема, при которой направленные исцеления, активированные с помощью клавиши способностей, не производили прямого исцеления намеченной цели.
  • Священная земля
  • Исправлена ошибка, из-за которой VFX и всплывающая подсказка Life Staff Sacred Ground указывали, что она длится дольше, чем на самом деле.
  • Снижена эффективность перка ‘Укрепление священной земли’ с 3% 15% до 3% 10%.
  • Уменьшена регенерация выносливости и маны Священной земли со 100% до 50%.
  • Исправлена проблема, из-за которой исцеление от этого умения могло складываться из нескольких источников, если они использовали разные улучшения способностей.
  • Всплеск света
  • Увеличивает эффективность способности Life Staff ‘Всплеск света’ с 40% до 60%.
  • Увеличена эффективность способности ‘Всплеск света’ при совместном восстановлении с 3% до 5%.
  • Сфера защиты
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект ‘Общая защита’ обновлялся исцелением, применяемым ‘Благословением защитника’.
  • Mending Protection -Item Perk-: Функциональность этого перка была изменена. Вместо того, чтобы срабатывать, если у цели нет активных баффов, теперь он срабатывает, если цель, исцеленная Сферой защиты, имеет меньше 50% здоровья.
  • Объятия света
  • Увеличение эффективности улучшения соединения ‘Объятия света’ с 1% до 2%.
  • Пассивы
  • Blessed -Item Perk-: Снижает эффективность бонуса исцеления с 10% 30% до 5% 20%.

HATCHET

Мы хотели улучшить дерево метательного топора, чтобы сделать его более полезным, улучшить способность ‘Зараженный бросок’, чтобы сделать ее более жизнеспособной как способность против исцеления, и улучшить буферизацию тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными в использовании. Мы также работали над устранением проблем, которые приводили к пропущенным ударам

  • Общие сведения
  • Исправлена проблема, из-за которой Прицельный бросок можно было использовать для отмены базовых атак в любое время.
  • Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки не буферизовались должным образом, в результате чего некоторые переходы атак не работали.
  • Исправлена проблема, из-за которой при наведении игрока на цель, игрок перемещался на достаточно большое расстояние от цели, и удары могли промахиваться из-за того, что размеры хитбоксов были немного меньше расстояния, на котором игрок находился от цели.
  • Берсерк
  • Исправлена проблема, из-за которой при активации ‘Берсерка’ расходовались баффы ‘Неумолимая ярость’ и ‘Накопленная сила’.
  • Feral Rush
  • Исправлена проблема, из-за которой Feral Rush мог быть вызван в поселениях без времени ожидания.
  • Бушующий поток
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки могли промахиваться.
  • Зараженный бросок
  • Увеличена продолжительность болезни и слабости с 5 до 10 с.
  • Смертельная сила: увеличена продолжительность действия бонуса на цели с низким уровнем здоровья с 8 до 15 с.
  • Воздушная передача: Увеличено время действия облака АоЕ с 3 до 6 с.
  • Разящий бросок
  • Сокращение времени действия с 15 до 8 с.
  • Бросить вызов смерти
  • Исправлена проблема, из-за которой таймер задержки ультимейта Defy Death удалялся, когда игрок умирал.

ВЕЛИКИЙ ТОПОР

  • Жатва
  • Исправлена проблема, из-за которой великий топор жатвы неправильно вызывал уклонение от прорыва.
  • Гравитационный колодец
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект замедления Гравитационного колодца не всегда снимался, если игроку удавалось выйти из зоны действия эффекта, в результате чего эффект длился на 2 с дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке Гравитационного колодца не отображался урон, наносимый способностью в ближнем бою, если Гравитационный колодец используется в непосредственной близости от цели.
  • Вихрь
  • Добавлена Grit к Whirlwind.
  • Fortifying Whirlwind -Item Perk-: Исправлена проблема, при которой этот перк накладывал слишком много стаков Fortify.
  • Пассивы
  • Heavy Pull: исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки имели неправильные хитбоксы при использовании этой пассии.
  • Пассивная способность Gravity больше не увеличивает длительность всех притяжений. Мы обновили способность, теперь она применяет Root на 0,25 с к целям, пораженным притяжением.

BOW

  • Основная атака лука
  • Исправлена проблема, из-за которой последовательные первичные атаки выполнялись быстрее, чем предполагалось.
  • Обновлены описания для Rain of Arrows, Poison Shot и Splinter Shot, чтобы указать, что они не могут стрелять в голову.
  • Исправлена проблема, из-за которой несколько способностей лука не получали увеличенный урон от стрел более высокого уровня.
  • Уклонение от выстрела
  • Пройти дистанцию: Это улучшение теперь применяет спешку в конце действия способности, а не в начале, чтобы длительность баффа не была частично потеряна во время анимации умения.
  • Ядовитый выстрел
  • Уменьшено время действия ‘Ядовитого выстрела’ с 35 до 30 с.
  • Исправлена проблема, из-за которой Poison Shot мог перейти в режим ожидания без применения способности.
  • Стремительный выстрел
  • Уменьшено время действия с 20 до 14 с.
  • Стремительная точность: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд не уменьшал время ожидания, если последняя стрела ‘Стремительного выстрела’ убивала врага.
  • Дождь стрел
  • Rain of Arrows больше не бьет врагов через двери.
  • Пассивки
  • Исправлена проблема, из-за которой стрельба с бедра из лука вызывала пассивку ‘Повышенная точность’ из дерева способностей мушкета.

МЕЧ

Наша основная цель обновления ‘Меч/Щит’ заключалась в том, чтобы улучшить способность ‘Удар в прыжке’ и улучшить буферизацию тяжелых атак, чтобы сделать их более последовательными

  • Исправлена ошибка, из-за которой буферы и отмены базовых атак не работали должным образом во время тяжелой атаки мечом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полностью заряженная тяжелая атака мечом имела другие тайминги, чем обычная тяжелая атака.
  • Shield Rush
  • Улучшенный пик: увеличена длительность ослабления с 4 до 10 с.
  • Удар прыжком
  • Уменьшено время действия с 25 до 18 с.
  • Увеличение масштабирования урона со 135% до 150%.
  • Ускорено восстановление после использования Leaping Strike, чтобы облегчить переход к другим атакам.
  • Трусливое наказание: Обновлено описание, чтобы включить значение процента замедления.

ПОЖАРНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Мы обновили Огненный посох, чтобы снизить эффективность стандартных атак из-за того, насколько мощными они казались по сравнению с некоторыми способностями, а также обновили некоторые способности, чтобы сделать их более действенными

  • Огненный столб.
  • Увеличение масштабирования урона от
  • 134% до 170%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации способности ‘Огненный столб’ нацеливался на кастера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Огненный столб не вызывал Руны Гелиоса при активации способности с помощью ключа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Огненный столб дважды бил по целям, находящимся у края радиуса действия эффекта.
  • Метеоритный дождь
  • Исправлена ошибка, из-за которой Руны Гелиоса срабатывали при нацеливании на Метеоритный дождь, а не при его разыгрывании.
  • Огненный шар
  • Добавлена дополнительная ясность, что способность ‘Огненный шар’ не может быть критической. Ранее он показывал цвет критического урона, но фактически не наносил увеличенного урона. Теперь он больше не будет показывать оранжевые цифры урона, и была добавлена дополнительная подсказка.
  • Метатель пламени
  • Увеличение масштабирования урона с 34% до 50%.
  • Пассивки
  • Clear Casting: Уменьшает бонус к урону с 10% до 5%.
  • Clear Mind: Уменьшение эффективности силы с 10% до 5%.
  • Руны Гелиоса: Снижен бонус к урону с 30% до 25%.
  • Пророк бога огня: Уменьшен бонус к урону от критов с 20% до 15%.
  • Заклинатель:
  • Уменьшен бонус шанса крита с 15% до 10%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шанс крита увеличивался для стандартных атак, а не только для способностей.
  • Пиромания: Снижен бонус к урону с 20% до 15%.
  • Kindle: Исправлена ошибка, из-за которой Kindle увеличивал длительность баффа на неправильную величину.
  • Reheat: Уменьшено время — без активации способности — для срабатывания Reheat с 6 с до 4 с.
  • Обновлены пассивки Singe и Watch it Burn, чтобы смешать функциональность:
  • Singe перешла от нанесения Burn при критических ударах к срабатыванию Burn при легких атаках.
  • Watch it Burn теперь наносит ожог только при критических ударах способностей.

СПИР

Наша цель состояла в том, чтобы разбавить и скорректировать некоторые менее используемые способности, чтобы сделать более широкий выбор способностей жизнеспособными

  • Скорректировано расстояние, на которое игрок приближается к цели при выполнении тяжелой атаки. Ранее тяжелая атака подтягивала пользователя слишком близко, в результате чего пассивная способность ‘Смертоносный охват’ не могла срабатывать постоянно.
  • Sweep.
  • Coup de Grace:
  • Увеличение масштабирования урона со 125% до 150%.
  • Эта атака теперь помечена как тяжелая, что позволяет использовать связанные с тяжестью пассивки.
  • Шампур
  • Увеличен урон от кровотечения с 10% до 20%.
  • Перфорация
  • Увеличение масштабирования урона с 70% до 80%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение ‘Непрерывное движение’ не уменьшало время действия ‘Перфорации’.
  • Циклон
  • Увеличение масштабирования урона со 110% до 130%.
  • Удар по своду
  • Исправлена проблема, из-за которой время ожидания Vault Kick начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. Это приводило к тому, что способность переходила в режим ожидания, если атака прерывалась раньше времени, даже если она не попала в цель.

ЛЕДЯНОЙ ЩИТ

Нашей целью при создании Ледяной тетивы было снизить эффективность некоторых комбинаций способностей, достигающих максимума, сохранив при этом их индивидуальную полезность

  • Тяжелая атака Увеличено время начала и восстановления тяжелой атаки, чтобы оно соответствовало времени тяжелой атаки других видов магического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Ice Gauntlet при атаке было быстрее, чем у других видов магического оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые атаки Ледяного перчаточного пояса могли иногда простреливать противника насквозь, не нанося ему урона, если он находился слишком близко.
  • Ледяной шторм
  • Увеличено время между тиками урона с 0,25 с до 0,33 с.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ‘Ледяной шторм’ не наносил урона, если у игрока был перк ‘Непрекращающаяся оттепель’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной шторм не наносил урон врагам с иммунитетом к замедлению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной шторм прекращался, если кастер переключался на другое активное оружие.
  • Ледяной шип
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ice Spike отображал таймер каста, несмотря на то, что кастовался мгновенно.
  • Охлаждение ветра
  • Увеличение масштабирования урона за тик с 16% до 20%.
  • Ледяной душ
  • Увеличение времени действия с 20 до 30 секунд.
  • Entombed
  • Погребенные игроки больше не могут быть исцелены.
  • Уменьшено здоровье Гробницы до 50% от максимального здоровья игрока.
  • Уменьшен урон атаки прорыва с 168% до 70%.
  • Исправлена проблема, из-за которой неуязвимость на Entomb могла быть снята, пока гробница была активна.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли перемещаться в Entombed после смерти.
  • Ледяной пилон
  • Увеличивает здоровье пилона на 20%.
  • Добавлено максимальное время жизни в 45 секунд для Ледяного пилона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной пилон мог расходовать ману, но не активировался на склонах, рельефе или с уступов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли размещать несколько Ледяных пилонов одновременно, умирая и возрождаясь.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ледяной пилон нацеливался на нейтральных игроков или врагов ИИ во время дуэли 1v1.
  • Пассивки.
  • Окончательная прохлада
  • Снижение бонусного урона от Ultimate Chill с 35% до 25%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Ultimate Chill в некоторых случаях не применялась к врагам.
  • Обновлена формулировка всплывающей подсказки Ultimate Chill, чтобы лучше прояснить ее функциональность.
  • Critical Frost: Снижен бонус критического изменения с 20% до 15%.
  • Energized Critical: Уменьшает бонус критического урона с 15% до 10%.
  • Тяжелая заморозка
  • Добавлена 5-секундная пауза к эффекту заморозки.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги с этой пассивкой могли с корнем вырывать игроков, стоящих в собственном Ледяном шторме.
  • Исправлена проблема, из-за которой перк предмета Iced Refresh мог активироваться как при падении, так и при убийстве игрока. Теперь он срабатывает только при падении.

RAPIER

  • Исправлена ошибка, из-за которой у способностей Tondo, Flourish и Fleche время действия начиналось за 1 кадр до появления хитбокса. Это приводило к тому, что способности переходили в режим ожидания, если атака прерывалась раньше времени, даже если она не попадала в цель.
  • Flurry
  • Улучшено наведение Flurry, чтобы устранить проблему, из-за которой последующие атаки часто промахивались или с трудом попадали.
  • Overwhelm: Исправлена ошибка, из-за которой этот апгрейд неправильно наносил урон от выносливости вместо урона от блока.
  • Тондо
  • Сокращение времени действия с 11 с до 6 с.
  • И снова: Исправлена ошибка, из-за которой это улучшение действовало только на блокирующие цели.
  • Riposte
  • Время действия уменьшено с 20 до 12 с.
  • Длительность базового оглушения увеличена с 1,5 с до 2 с.
  • Продолжительное действие: Продолжительность оглушения увеличена с 2с до 2,5с.
  • Пассивки
  • Мгновение: Увеличивает бонусный урон с 25% до 30%.
  • Стремительность: Исправлена ошибка, из-за которой эта пассивная способность давала спешку от тиков урона кровотечения, а не от реальных попаданий оружия.

МУШКЕТ

Как и при обновлении баланса других видов оружия, нашей целью было улучшить и скорректировать некоторые менее используемые способности, чтобы сделать более широкий выбор способностей жизнеспособными

  • Увеличен базовый урон мушкета на 2,5%.
  • Исправлена проблема, из-за которой мушкет не мог быть перезаряжен после того, как он уклонялся от броска, а затем срабатывал автозапуск.
  • Исправлена проблема, из-за которой перезарядка не возобновлялась автоматически после прерывания, когда игрок целился.
  • Исправлена проблема, из-за которой перезаряженные выстрелы из мушкета не расходовались при стрельбе от бедра, когда игрок приседал.
  • Ловушки
  • Ловушки больше не могут быть вызваны игроками в Двери Смерти.
  • Липкая бомба
  • Увеличение урона с 175% до 235%.
  • Остановительная сила
  • Сокращение времени действия с 18 до 15 с.
  • Мощный выстрел
  • Уменьшено время действия с 15 до 12 с.
  • Стойка стрелка
  • Сокращение времени действия с 20 до 18 с.
  • Теперь игроки могут выйти из позиции стрелка, нажав спринт, клавишу способностей, уклонение, Esc или отпустив RMB.
  • Критическая перезарядка
  • Исправлена проблема, из-за которой эта пассивная функция работала непоследовательно.

ИИ

ОБЩИЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • Новые враги ИИ.
  • Новые потерянные враги
  • Withered Swarmancer.
  • Засохший жук.
  • Потерянный шаман.
  • Потерян питомец Аллигатор.
  • Древний Хранитель
  • Маг скелетов.
  • Обновления коррумпированного селянина
  • Сильный испорченный рабочий отложил свою кирку и взял несколько гирь теперь он выглядит больше, чем когда-либо.
  • Деревенские жители пересмотрели и переработали свои наборы атак, чтобы лучше их различать.

исправление ошибок и настройка искусственного интеллекта

  • Общие сведения
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда попадал в недействительные области, что приводило к его гибели.
  • Исправлена проблема, из-за которой зелья здоровья генерировали угрозу.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ переставал реагировать, если рядом находилось большое количество игроков.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые объекты, порожденные боссами, не всегда спаунились в нужный момент.
  • Добавлены объемы попаданий у ног всех врагов Brute, чтобы атаки игроков регистрировались более последовательно.
  • Элитные аффиксы
  • Исправлена проблема, из-за которой медленные области, выпадающие при использовании модификатора Slimy, проваливались сквозь многоэтажные здания.
  • Исправлена проблема, из-за которой ауры Phalanx и Slow иногда прикреплялись к ногам противника и двигались нестабильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Slicer поражал гораздо большую площадь, чем предполагалось.
  • Испорченные проломы
  • Исправлена проблема, из-за которой разрывы могли внезапно исчезнуть во время боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги иногда не исчезали после завершения Прорыва.
  • Аванпост Раш
  • Исправлена ошибка, из-за которой медведи могли атаковать не те ворота, если оба ворота были улучшены до уровня 3.
  • Вторжение
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли блокировать тело Сприггана.
  • Уменьшен урон, наносимый спригганом вторжения, на 20%.
  • Уменьшение урона, наносимого Спригганом вторжения по строениям, на 50%.
  • Древний страж.
  • Древний маг
  • Древний маг больше не имеет иммунитета к оглушению.
  • Уменьшен урон заклинания Древнего мага ‘Бластэвэй’ на близком расстоянии.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ Древних стражей не могли правильно отступать.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ИИ Древних стражей бесконечно долго перемещались.
  • Сердитая Земля.
  • Дриадский лучник
  • Выстрел лучницы Дриады в прыжке теперь более точно попадает в игрока.
  • Дриада Провожатый
  • Исправлена ошибка, из-за которой Prowler становился в Т-позу при попадании некоторых атак.
  • Испорчен.
  • Испорченный аколит
  • Исправлена ошибка, из-за которой Испорченные аколиты были невосприимчивы к эффектам контроля толпы.
  • Dynasty Trainee
  • Исправлена проблема, из-за которой Dynasty Trainee не наносил урон.
  • Испорченный командир
  • Исправлена проблема, из-за которой командир мог неоднократно выполнять атаку в тире.
  • Йонас Коррумпированный
  • Уменьшен размер модели Yonas the Corrupted.
  • Уменьшено самоисцеление Йонаса, чтобы он был более управляемым противником для одного игрока.
  • Династический суммонер
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время отступления Dynasty Summoner исцелял значительно больше здоровья, чем предполагалось.
  • Коррумпированные жители
  • Исправлена проблема, из-за которой испорченные жители могли вечно преследовать игроков.
  • Разрушитель пустоты
  • Исправлена проблема, из-за которой лазер Разрушителя пустоты мог стрелять в игроков через стену форта.
  • Потеряно.
  • Потерянный портер
  • Исправлена ошибка, из-за которой потерянные носильщики не могли правильно отступить.
  • Утонувшие моряки
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sword & Shield Drowned мог блокировать при использовании комбо-атак.
  • Исправлена проблема, из-за которой Утонувшие мореплаватели могли застревать на геометрии.
  • Pistoleer
  • Исправлена ошибка, из-за которой Pistoleer использовал атаки ближнего боя для атаки целей, находящихся вне зоны досягаемости. Теперь Pistoleer будет лучше использовать свои атаки дальнего боя.
  • Withered
  • Исправлена проблема, из-за которой враги Withered не могли убивать игроков в Death’s Door.
  • Исправлена проблема, из-за которой остроухий ворчун мог застрять головой в заборе.
  • Бруты
  • Исправлена проблема с высотой персонажей Brute, из-за которой они застревали в дверных проемах.
  • Исправлена проблема, из-за которой пушка пиратского брута застревала в его руке, если он пошатывался во время пушечной атаки.
  • Дикая природа.
  • Кабаны
  • Исправлена проблема, из-за которой кабаны вели себя нестабильно, если игрок стрелял в них снарядом.
  • Исправлена проблема, из-за которой кабаны мгновенно поворачивались, а не плавно поворачивались при ходьбе.
  • Исправлена проблема с количеством попаданий по крупным кабанам, чтобы они более последовательно попадали под атаки.
  • Аллигаторы
  • Исправлена проблема, из-за которой Аллигаторы могли застревать при попытке атаковать игроков, находящихся выше их.
  • Лось
  • Исправлена проблема, из-за которой Лось мог застрять в дверных проемах или внутри зданий.
  • Павлины
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства павлинов засчитывались как убийства индюков.
  • Медведи
  • Исправлена ошибка, из-за которой реакция слева и справа для Медведей была обратной.
  • Уменьшено количество видимых ударов реакции у медведей при пошатывании.
  • Исправлена проблема, из-за которой медведи могли застревать в деревьях.
  • Кошки
  • Отключена способность кошек смотреть на игрока и следить за ним головой при оглушении.
  • Волк
  • Настроена атака выпадом у некоторых волков, чтобы уменьшить угол прицеливания и дать игрокам более постоянный промежуток времени для уклонения от атаки.
  • Уменьшена реакция игроков на нападение волков, теперь игроки отталкиваются более плавно, а не перебегают на новое место.
  • Стэнли
  • Решена проблема поведения, из-за которой Стэнли иногда застревал при беге на месте.

ЭКСПЕДИЦИИ

  • Амринские раскопки.
  • Саймон Грей
  • Скорректированы аффиксы Саймона, чтобы статические эффекты всегда были одинаковыми при каждом спавне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Саймон не приостанавливал призыв миньонов после того, как все его миньоны были убиты.
  • Прораб Накашима
  • Настроил аффиксы Накашимы так, чтобы статические эффекты всегда были одинаковыми при каждом спавне.
  • Глубины.
  • Архидьякон Азамела
  • Исправлена проблема, из-за которой его гончих можно было неоднократно убивать ради опыта и добычи.
  • Исправлена проблема, из-за которой гончие не воспроизводили правильную анимацию спавна.
  • Исправлена редкая проблема, когда Азамела пытался атаковать игроков за пределами своей арены.
  • Исправлена проблема, из-за которой телепорты могли оставаться включенными после стирания команды.
  • Исправлена проблема, из-за которой VFX телепорта не применялись к игроку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой его обелиски не показывали луч VFX.
  • Исправлена неполадка, из-за которой испорченный панцирь над телепортом капитана Торпа мог быть поврежден врагами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги Аколита Скерришива были невосприимчивы ко всем дебаффам контроля толпы.
  • Верфь Династии.
  • Командор Чен
  • Усилили урон командира Чена, чтобы он наносил более последовательный урон в ожидаемых местах.
  • Питомцы Изабеллы
  • Исправлена проблема, из-за которой Изабелла не смотрела на игрока, в которого целилась из пистолета.
  • Исправлена проблема, из-за которой смерть тигров Изабеллы могла дать силу ИИ за пределами арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла наносила только урон от ударов.
  • Императрица
  • Исправлена проблема, из-за которой заклинание ‘Дыхание дракона’ убивало игроков в Death’s Door.
  • Исправлена проблема, из-за которой жемчужные пьедесталы продолжали кастоваться даже после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс Жемчужного педестала был слишком высоким.
  • Скорректирован тайминг Dragon Dive, чтобы он реже попадал в игроков до появления визуального эффекта.
  • Исправлена проблема, из-за которой Corruption Blast было сложно блокировать игрокам, находящимся очень близко — например, танку группы.
  • Исправлена проблема, из-за которой Императрица была уязвима к урону во время определенных анимаций в фазе 2.
  • Сад Бытия.
  • Аллювий мергеля
  • Исправлена ошибка, из-за которой его миньоны были 57-го уровня вместо 66-го.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака ‘Погружение’ Аллювиума иногда не наносила урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда застревали в стене Корневой арены Аллювиума Марла.
  • Blighted Greenskeeper
  • Исправлена проблема, из-за которой маленькие ядовитые бассейны не наносили должного урона.
  • Уменьшен урон от ‘Крика сирены’ на 15%.
  • Инструментарий Лазаря.
  • Цилла
  • Исправлена проблема, из-за которой фаза посоха Циллы длилась слишком долго, что приводило к рассинхронизации кондуитов со стаками ее Arcane Might.
  • Чардис
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой луч Чардиса продолжал действовать после смерти всех игроков.
  • Немного увеличен размер объема урона в подмышках Чардиса для более стабильных попаданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой Чардис не получал бонусный урон от перка ‘Древний клык’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Чардиса не повреждал Энтомбу Ледяного перка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Чардис мог получать повреждения от метательных топоров, брошенных за пределы его арены.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Чардис и его Сферы Лазаря не могли быть повреждены способностями игроков.

БОССЫ АРЕНЫ

  • Avarice
  • Исправлена проблема, из-за которой приспешники Авариса могли бросать добычу.
  • Бейнс
  • Уменьшили размер модели Бейнса.

Экономика, продвижение и лут

  • Время действия смены фракции сократилось до 60 дней — со 120 дней.
  • Вес ремонтного набора был уменьшен с 2,0 до 0,1. Нам показалось, что 2. 0 слишком тяжелый, а 0. 1 совсем не тяжелый. Держать несколько штук наготове в заднем кармане не составит труда.
  • Добавлен предмет ‘Кусок освященного железа’ в верхнюю строку магазина фракций для всех фракций. Куски освященного железа используются для создания перка ‘Стойкость’ для предметов брони.

ЭКОНОМИЯ

  • Все торговые посты были связаны.
  • И налог на листинг, и налог на покупку будут выплачиваться на территории, где был листинг ордера на покупку или продажу.
  • Предметы, указанные в ордерах на продажу, срок действия которых истек, возвращаются в Поселение, откуда они были выставлены.
  • Больше нельзя размещать предметы на торговом посту на 28 дней. Максимальный срок теперь составляет 14 дней.
  • Уменьшена прочность, теряемая при смерти в PvP, на 10%.
  • Уменьшено количество меда, получаемого с пасек, на 50% и количество молока от коров на 65%. Медовые деревья не затронуты этим изменением. Мы внесли это изменение, потому что объем молока и меда в мире превышает наши первоначальные оценки. Пчелы и коровы довольны этим изменением.
  • Налоги на жилье теперь выплачиваются раз в 7 дней, а не раз в 5 дней. Никаких изменений в стоимости, так что игроки получат 2 дня времени на жилье без увеличения налогов.

ПРОГРЕССИЯ

  • Уменьшение прироста стояния на территории от Кулинарии, так как он был немного более щедрым по сравнению с аналогичными усилиями, приложенными к другим ремесленным навыкам.
  • Обновлен проект города Harplass Homestead, теперь для его реализации требуется 1 предмет миссии вместо 5.
  • Увеличены требования к XP для развития ремесленных навыков.
  • Как только игроки открывают новый уровень рецептов — напр.Iron > Steel-, требования к XP для продолжения прогресса за счет создания предметов предыдущего уровня значительно снизятся. Однако для развития навыка ремесла все равно потребуется столько же усилий, если вы будете создавать предметы самого высокого уровня, на который вы способны.

ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ

  • Обновление зельеварения
  • Нам показалось, что некоторые из основных зелий высшего уровня — в частности, зелья здоровья и маны — слишком сложны в изготовлении, поэтому мы обновили рецепты изготовления этих предметов и ввели новый алхимический компонент: Alkahest.
  • Алкагест создается путем перегонки магических трав, найденных по всему Аэтернуму, и служит надежной и мощной основой для зелий.
  • Редкие ресурсы из узлов сбора
  • Благодаря сообщениям на форумах мы обнаружили проблему вероятности получения редких ресурсов из узлов сбора T2/3/4 и решили ее. Спасибо всем, кто своими сообщениями вносит вклад в улучшение Нового Мира!
  • Коротко говоря, у нас была пара вероятностей, которые умножали друг друга, что приводило к почти нулевому шансу выпадения некоторых уже редких предметов. Это сочеталось с проблемой, которая могла сделать выпадение предмета практически невозможным, если ваши показатели удачи были слишком высокими — не совсем то, как должна работать удача! — что привело к удаче , в которой вы должны были находиться, чтобы даже иметь шанс — этот почти нулевой шанс — на выпадение.
  • Благодаря этому исправлению такие вещи, как железо фейри, металл пустоты, фазовое волокно и окаменевшее дерево, теперь будут иметь соответствующий шанс выпасть после достижения определенного уровня навыка торговли.
  • Этот шанс можно увеличить, если при сборе урожая использовать соответствующий навык торговли.
  • Еда Торгового навыка также дает возможность выпадения этих предметов раньше, чем вы обычно могли бы их получить, основываясь только на уровне вашего Торгового навыка, хотя и очень редко.
  • Рыбалка
  • Для открытия задания по рыбалке теперь требуется 3 приманки для глухаря вместо 5.

ЛОТ/ПЕРЕВОРОТ

  • Добавлено несколько новых именных предметов в качестве специального дропа с именных рыцарей, найденных в мире. Рыцари, которые являются квестовыми целями, не имеют специального дропа.
  • Добавлен новый стиль оружия, которое выпадает из врагов типа ‘Рыцарь’.
  • Rook’s Defense Tower Shield теперь имеет вид щита башни, а не щита змеи.
  • Добавлен набор оружия, разработанный участниками события ‘Битва за Новый мир’. Это оружие 5-го уровня и может стать Легендарным, если набрать 600 очков.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Игроки больше не могут создавать заказы на покупку предметов, которые не могут существовать.
  • Исправлена проблема, из-за которой хлебные и сырные приманки не могли быть изготовлены на Кухнях.
  • Игроки больше не могут размещать заказы на продажу, когда их хранилище заполнено.
  • Исправлена проблема, из-за которой кабаны и аллигаторы давали больше XP за снятие шкур, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли натыкаться на мешки с выброшенными предметами, не принадлежащими им, и с ними нельзя было корректно взаимодействовать.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы миссии Town Project не сбрасывали состояние миссии при падении.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрые нажатия левой кнопки мыши -LMB- при подматывании рыбы приводили к автоматическому подматыванию, что могло затруднить контроль натяжения лески.
  • Исправлена проблема, из-за которой из некоторых врагов низкого уровня выпадали обычные предметы более высокого уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой малые и большие жилы Starmetal и Orichalcum давали противоположное количество руды при добыче.
  • Исправлена проблема с доспехами Синдиката, из-за которой они имели гораздо более высокий показатель снаряжения — и, соответственно, требование уровня — чем должны. Обратите внимание, что это исправление повлияет на существующие экземпляры этого предмета.
  • Исправлена проблема, из-за которой золотые и платиновые слитки требовали плавильню на один уровень выше, чем нужно.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые именные предметы, созданные с помощью ремесла, отображались как Легендарные, но создавались как Эпические. Теперь они должны быть предварительно установлены как эпические.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненные шесты можно было изготовить из нерафинированного дерева.
  • В игру добавлены новые ремесленные моды для учета небольшого количества перков, которые можно было надеть на предметы, но нельзя было назначить в ремесле.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ремесленные моды выпадали в игре, но не могли быть обменяны на Торговой почте. Кроме того, на Торговой почте были перечислены некоторые ремесленные моды, которые устарели и не выпадали они также были удалены из списка, доступного на Торговой почте.
  • Мы удалили из списков выпадения некоторые устаревшие и нефункциональные ремесленные моды. Если у вас был один из этих предметов, он был заменен на другой, функциональный:
  • Starmetal Arcanist’s Charm был преобразован в Steel Arcanists’s Charm.
  • Starmetal Armorer’s Charm был преобразован в Steel Armorer’s Charm.
  • Starmetal Chef’s Charm был преобразован в Steel Chef’s Charm.
  • Sliver of Corrupted Matter был преобразован в Shard of Corrupted Matter.
  • Starmetal Jewelcrafter’s Charm был преобразован в Steel Jewelcrafter’s Charm.
  • Orichalcum Traveler’s Charm был преобразован в Starmetal Traveler’s Charm.
  • Drop of Viscous Azoth была преобразована в Vial of Viscous Azoth.
  • Squirming Vines был преобразован в Tangle of Writhing Briar.
  • Writhing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
  • Thrashing Vines был преобразован в Clump of Writhing Briar.
  • Shard of Wyrdwood Resin был преобразован в Resin Shavings.
  • Кусок смолы Wyrdwood был преобразован в смоляную стружку.
  • Флакон сока вайрдвуда был преобразован в Флакон сока.
  • Draught of Wyrdwood Sap был преобразован в Draught of Sap.
  • Исправлена проблема, из-за которой атрибутивные моды не могли использоваться в качестве ингредиента при создании ремонтных наборов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании ремонтных наборов взималась плата в виде монет.
  • Исправлена проблема, из-за которой из некоторых частей оружейных доспехов не выпадали -грудь/штаны-.

UX, UI, & SOCIAL

ОБНОВЛЕНИЯ СТРИМЕРНОГО РЕЖИМА

  • Теперь игроки могут индивидуально блокировать приглашения в компании, групповые приглашения, приглашения друзей, перевод монет, запросы на торговлю, запросы на дуэль и прямые сообщения в чате.
  • Выбор полного Не беспокоить отключит все входящие уведомления.
  • Добавлены уведомления для отправляющего игрока, чтобы сообщить ему, что его приглашения или запросы блокируются при отправке игроку, активно использующему режим стримера.

СПАСЕНИЕ И РЕМОНТ

  • Добавлена всплывающая подсказка на индикаторе поврежденного снаряжения, объясняющая, как его починить.
  • Добавлен индикатор поврежденного снаряжения на экран инвентаря, когда у игрока есть поврежденное снаряжение.
  • Добавлена всплывающая подсказка для лучшего объяснения деталей ремонта.
  • Выделены кнопки Repair All и Repair , чтобы сделать их более понятными.

ЗАМЕТНЫЕ ОШИБКИ

  • Теперь мы не позволяем игрокам заключать сделки между игроками, которые могут привести к переполнению инвентаря.
  • Игрокам, находящимся вблизи лимита монет, запрещено совершать сделки, в результате которых один из игроков может превысить лимит и, следовательно, потерять монеты.
  • Добавлена иконка квеста и анимация подсветки для ремесленных предметов, которые требуются для квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой титулы сбрасывались после каждого обновления игры.
  • Добавлены соответствующие иконки к ряду предметов, которым не хватало иконок в Торговом пункте.
  • Выход из группы во время войны приводил к выходу из войны без предупреждения. Игроки больше не могут покидать группы во время войны, но они могут покинуть войну после подтверждения того, что они хотят это сделать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда ярус станций ремесла и переработки, отображаемый на всплывающей карте, был неверным.
  • Добавлена подсказка подтверждения при попытке Взять все из сарая для хранения, чтобы избежать раздражающих случайных нажатий.
  • Теперь мы показываем иконку членам вашей фракции, когда они отмечены. Это поможет игрокам определить, есть ли у них поблизости подкрепление или достаточное количество войск для PvP-сражения.
  • Всплывающая подсказка предстоящей войны и вторжения на карте теперь будет оставаться закрытой и не будет появляться снова при открытии карты, если вы закрыли уведомление, до следующей войны или вторжения.
  • Если отсутствуют строки на иностранном языке, больше не будут отображаться отладочные строки, вместо них будет показан английский текст для лучшего контекста.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий