Изображение через ILCA/Bandai Namco.
Во время основных событий сюжета One Piece, когда происходит крупная драка между Луффи и большим злодеем, обычно одновременно происходит несколько других схваток между подручными большого злодея и другими Соломенными шляпами. Это хороший способ увлечь зрителей, и, очевидно, это также хорошая основа для создания боевой системы! Вот что вам нужно знать о боевой системе One Piece Odyssey
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории «guides»
Объяснение боевой системы One Piece Odyssey
Хотя One Piece Odyssey использует основной формат пошаговых сражений JRPG, под ним есть несколько дополнительных моментов, которые делают игру немного интереснее, сохраняя при этом дух фирменных боевых сцен One Piece. Эта система известна под общим названием Scramble Area Battle , и ее суть заключается в том, чтобы доминировать на поле и помогать своим союзникам
Система Scramble Area Battle состоит из нескольких основных компонентов:
- Зоны.
- Сродства навыков.
- Порядок поворота.
- Драматические сцены.
Зоны
Первый и самый главный компонент битвы в Scramble Area Battle — это зоны. Когда начинается боевое столкновение, четыре члена вашей партии будут случайным образом разделены на несколько групп, каждая из которых столкнется с отдельной группой врагов. Если вы посмотрите на строку состояния в левой части экрана, вы увидите, кто собрался в кучу, и какие враги угрожают им в данный момент
Эти зоны влияют на то, кто из вашей партии будет атакован врагами, а также на навыки, которые вы можете использовать. Например, если вы хотите использовать атаку или умение с близкого расстояния, вы можете поразить только врагов в той же зоне, что и вы, в то время как дальние атаки могут поражать врагов в других зонах. Кроме того, некоторые мощные атаки могут выбить врагов из вашей зоны в другую зону, обычно при этом вы наносите удар другому врагу
Пока в зоне персонажа есть враги, он не может ее покинуть, что может быть проблематично, если кому-то в другой зоне нужна помощь. Однако, как только все враги в зоне будут побеждены или перемещены, персонаж может свободно перейти в другую зону и присоединиться к группе. Все, что вам нужно сделать, это нацелиться на врага в этой зоне атакой ближнего боя, и вы автоматически переместитесь, хотя вы также можете использовать дальние атаки и отступить, если хотите оградить персонажа от опасности
Сродства умений
Изображение через ILCA/Bandai Namco.
Слабости врагов и персонажей игрока определяются с помощью простой диаграммы сродства в стиле ‘камень-ножницы-бумага’. Каждому врагу и персонажу присваивается одно из трех сродств: Сила — обозначается красным кулаком, Скорость — обозначается оранжевым пистолетом, и Техника — обозначается зеленым мечом. Сила побеждает скорость, скорость побеждает технику, а техника побеждает силу. Диаграмма всегда отображается в левой нижней части экрана, поэтому не бойтесь забыть, что побеждает что
Кроме того, существует несколько стихий, к которым относятся некоторые приемы. Техники могут наносить урон ожогом, заморозкой или электричеством, к которым персонажи и враги могут быть сильны, слабы или нейтральны
Чтобы определить эффективность техники, выберите ее в меню и выделите врага. Если вы видите красные стрелки, движущиеся вверх, это означает, что у вас есть преимущество в сродстве, а если вы видите слабость , то они слабы к элементарному сродству техники. С другой стороны, если вы видите синие стрелки, движущиеся вниз, это означает, что у них преимущество в сродстве, и ваша атака будет не такой сильной, а если вы видите сопротивление , то они устойчивы к сродству стихии техники
Порядок хода
У каждого врага есть портрет как над головой, так и в строке состояния. Вокруг этих портретов есть круговая полоса, обозначающая, когда наступает очередь врага. Когда наступит их черед, портрет начнет пульсировать, так что приготовьтесь к атаке
Когда наступает не вражеский ход, Соломенные шляпы уходят. Когда наступает очередь Соломенной шляпы, вы можете свободно выбирать, каким персонажем вы хотите командовать, с помощью кнопок бампера. Только помните, что каждый персонаж, Соломенная шляпа или враг, получает только одно действие за ход. Как только каждый персонаж на поле выполнит свое действие, все могут действовать снова
Драматические сцены
Изображение через ILCA/Bandai Namco.
Во время некоторых сценарных встреч, а также случайных обычных встреч персонажи вашей партии могут оказаться в опасной или необычной ситуации. Это так называемая драматическая сцена. Когда начинается драматическая сцена, появляется предупреждающий знак, а также цель в правом верхнем углу экрана. Если вы сможете очистить параметры цели, члены вашей команды получат бонусы
Для примера, предположим, Усопп был парализован вражеской атакой. Вашей целью в Драматической сцене будет победить всех врагов в зоне Усоппа до того, как он будет выведен из строя. Этого можно добиться, победив всех врагов в зоне другого персонажа, а затем отправив их на помощь, или используя дальние атаки из другой зоны, чтобы уничтожить врагов, атакующих Усоппа. В любом случае, если вам удастся победить всех врагов, Усопп восстановится и получит прибавку к статам на оставшуюся часть боя
В большинстве случаев нет штрафа за невыполнение условий Драматической сцены, независимо от того, вырубается ли персонаж или вы просто заканчиваете бой, не выполнив его. Конечно, большинство из них предписывают сделать что-то до того, как персонаж окажется в нокауте, а это значит, что невыполнение условий закончится тем, что персонаж окажется в нокауте, что, очевидно, просто плохо в целом
Хотя к аспектам зонирования в Scramble Area Battle нужно немного привыкнуть, на самом деле это довольно простая и приятная система, как только вы ее освоите. И это был бы не One Piece, если бы не было как минимум двух боев одновременно, верно?
Чтобы узнать больше жизненно важных морских премудростей в One Piece Odyssey, ознакомьтесь с нашими руководствами найти соломенную шляпу Луффи усилить свои навыки. Посетите нашу страницу на Facebook, чтобы узнать больше руководств и информации