Home » Обновление Underlords 8 августа 2019 года
underlords

Обновление Underlords 8 августа 2019 года


Valve выпустила новое обновление Underlords Update 8 августа 2019 года, которое включает в себя несколько изменений качества жизни, некоторые баффы и некоторые необходимые изменения.Valve придерживается, похоже, еженедельного графика обновлений

Одним из основных изменений качества жизни является то, что теперь игроки могут нажать на героя, и все герои этого типа будут выделены. Джаггернаут также, похоже, становится умнее с каждым патчем, и на это не стоит жаловаться

Охотники получили общий бафф, который, по мнению одних, делает охотников гораздо более жизнеспособными, хотя другие утверждают, что он может сделать их слишком сильными. Время покажет, как будет развиваться мета

Полный список изменений приведен ниже, а также здесь, на официальной странице Underlords в steam

Общие изменения

  • Мы разбили некоторый разрушающийся код в компактор аварий.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией и облицовкой юнитов.
  • Оптимизировано большее количество FX.
  • Юниты, пораженные ‘Каменным взглядом Медузы’, теперь визуально застывают и выглядят каменными.
  • Изменено достижение ‘Глобальные предметы’, теперь для его получения требуется 2, а не 4 глобальных предмета.
  • Игры с ботами теперь запускаются с паузой при возобновлении.
  • Персонажи ботов подстроены под текущее состояние игры.
  • Панель Combat Stats Kills теперь обрабатывает убийства как урон — убийства призывателей начисляются призывателю.

Изменения пользовательского интерфейса

  • Исправлена проблема, из-за которой при размещении юнита на доске и завершении альянса могли отображаться неправильные иконки альянсов.
  • Исправлена проблема, из-за которой строка +Free Reroll могла отображаться с ошибкой во всплывающем окне вознаграждения за раунд.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением прогресса Proto Pass.
  • Исправлены повторяющиеся всплывающие окна рейтинга.
  • Теперь можно щелкнуть по героям на табло, и все герои этого типа будут выделены.
  • Во всплывающей подсказке/вкладке внутриигрового альянса теперь отображаются иконки всех героев в этом альянсе.
  • Исправлено, что иногда другие игроки не получали уведомления об окончании боя и использовании Эгиды.
  • Выделение собственной строки на табло.
  • Общие обновления и полировка пользовательского интерфейса.

Изменения в игровом процессе

  • Исправлена проблема с нацеливанием способностей и призывами, когда способности, сортирующие юнитов, например, по здоровью, не исключали призывов.
  • Исправлены неразорвавшиеся Techies Bombs , наносящие урон игроку при завершении раунда.

Изменения в Альянсе

  • Неуловимый: Альянс 3 уровня -9 героев- изменено с Все юниты получают +75% уклонения на Все герои получают +75% уклонения.
  • Demon HunterLevel 2 Alliance -2 heroes- изменено с Аннулируйте бонус альянса демонов вашего противника. Все отряды демонов получают +50% чистого урона. Все охотники на демонов получают +50% чистого урона.к Недействительный бонус Альянса демонов вашего противника. Все отряды демонов и охотников на демонов получают +50% чистого урона. Это означает, что Terroblade больше не получает двойной бонус.
  • ОхотникУровень 1 -3 героя-: Шанс дополнительных атак увеличен с 20% до 25%. Уровень 2 -6 героев-: Шанс дополнительных атак увеличен с 35% до 40%.

Изменения героев

Doom

  • Способность Doom теперь единообразно отключает пассивные бонусы, включая пассивные бонусы альянса.
  • Описание способности изменено, чтобы отразить это.

Lycan

  • Когда Ликан трансформируется и набирает 30% максимального здоровья, он исцеляется на полные 30% каждый раз, а не на основе его текущего здоровья на момент трансформации.

Джаггернаут

  • Если Джаггернаут имеет право наложить ‘Ярость клинка’ — у него достаточно маны, он не находится в состоянии охлаждения — и он вот-вот получит магический урон, он немедленно накладывает ‘Ярость клинка’ и не получает магического урона.

Изменения предметов

Helm of the Undying

  • Неживые юниты, если они находятся в неживом состоянии, никогда не наносят урон противнику, но все равно учитываются при определении того, какая сторона выиграла раунд.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий