Home » Обзор: Bright Memory Infinite — глоток свежего воздуха
guides reviews

Обзор: Bright Memory Infinite — глоток свежего воздуха


Изображение через FYQD Studio/PLAYISM.

Трансформационный — это не то слово, которое я обычно использую для обозначения игр жанра FPS в последнее время. Хотя я и сам являюсь ярым поклонником жанра, лично меня устраивает типичная схема ‘беги, стреляй, повторяй’. Неважно, стреляете ли вы во вражеских людей, демонов или даже роботов, механика одна и та же: стреляйте во все, что движется, используя уникальный набор игрового оружия. Хотя эта формула очень эффективна, иногда приятно попробовать новую начинку для пиццы FPS. Именно тот новый освежающий элемент, который необходим для улучшения игрового процесса, пришел прямо из последней игры студии FYQD и компании PLAYISM — Bright Memory: Infinite. С фантастической реализацией удовлетворительного рукопашного боя, эта игра, хотя и короткая, заставила меня жаждать большего


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Самые большие впечатления

  • Эта игра является новатором в механике геймплея FPS.
  • В игре используются впечатляющие визуальные эффекты окружающей среды.
  • Игра невероятно короткая, ее продолжительность составляет около часа.
  • За $19,99 это отличное предложение.
  • Окончательная оценка: 8/10.

Инновационный геймплей FPS, который не полагается только на оружие

Не поймите меня неправильно, в Bright Memory: Infinite имеет свою долю оружия, такого как штурмовая винтовка, дробовик, пистолет и снайперская винтовка. И все они действительно фантастически удобны в использовании: у каждого из них есть не только стандартные пули, но и специальные. Специальные пули каждого пистолета отличаются друг от друга и играют важную роль в бою, особенно когда речь идет о борьбе с большими волнами врагов. Все, что касается оружия, очень приятно и соответствует любой другой игре в жанре FPS, в которую вы бы играли прямо сейчас. Хотя рекомендуется поработать с настройками чувствительности, так как если не настроить их по умолчанию, то бой в игре может показаться странным. В этом нет ничего серьезного, и исправление занимает всего минуту или около того


Изображение через FYQD Studio/PLAYISM.

Однако другая сторона боя — это то место, где игра сияет ярче всего. Атаки в ближнем бою в Bright Memory: Infinite — это причина купить билет на шоу. Это плавный, расчетливый и безумно приятный процесс. И это не просто размахивание мечом: вы будете выполнять комбо, парировать атаки и использовать различные внутриигровые способности для достижения цели. Кроме того, вы даже можете блокировать вражеский огонь своим мечом в стиле рыцаря-джедая

Различные навыки, которые можно разблокировать в игре, варьируются от различных улучшений оружия, таких как более мощные специальные пули и так далее, до силы ваших атак ближнего боя. Есть даже несколько новых наборов приемов ближнего боя, которые можно изучить, используя комбо, и которые можно улучшать по мере прохождения игры. Все навыки разблокируются с помощью реликвий, которые можно найти на каждой карте игры. К счастью, их довольно легко найти, и они никогда не казались слишком скрытыми

Что касается врагов, с которыми вам предстоит сражаться в этом путешествии, то они очень разнообразны и отлично справляются со своей задачей.Bright Memory: Infinite — это довольно быстро развивающаяся игра, и не только в плане боя, но и в плане того, как быстро все в ней нарастает. Вам часто придется сражаться с врагами военного типа со снайперскими винтовками, дробовиками или AR, но вы также будете противостоять очень многим историческим китайским воинам, у каждого из которых свой собственный стиль боя. Не говоря уже о боссах, которые довольно часто появляются в игре. Боссы — это действительно лучшая часть противостояния, поскольку каждый из них полностью отличается от другого, и все они чрезвычайно запоминающиеся

Что-то вроде технической демонстрации

Что-то, что осталось со мной, к лучшему или худшему, в Bright Memory: Infinite было ощущение, что это своего рода техническая демонстрация. Визуализация окружающей среды, освещение и общая визуальная механика игры выглядели очень хорошо. Они выглядели еще лучше, когда контрастировали с безумно слабыми моделями персонажей. Любой враг без открытого лица выглядел великолепно, но как только вы видели чье-либо лицо, включая главную героиню Шелию, вас мгновенно вырывало из погружения в игру

Временами это может выглядеть как две отдельные игры, потому что Шелия часто попадает в камеру для определенных действий. Я лично не думаю, что эти сцены имеют смысл, поскольку ничего важного не происходит, и могу только предположить, что они существуют по той простой причине, что в этой игре для нее в избытке предлагаются ненужные, скупые наряды. Это больше похоже на возможность для игроков поглазеть на нее, чем на что-либо еще, и подчеркивает, насколько плохи некоторые модели персонажей на самом деле

Еще один аспект, из-за которого игра может показаться демонстрационным роликом — это тот факт, что ее можно пройти чуть больше чем за час. В игре всего 4 или около того реальных уровня, и они как бы приправлены пустой болтовней в виде ненужной стелс-секции и последовательности езды по рельсам. Все, кроме боя, в этой игре одноразовое, и есть определенное ощущение, что все можно было бы немного растянуть. Я имею в виду, что бои здесь потрясающе веселые, так что остается загадкой, почему разработчики не побаловали себя еще немного продолжительностью игры

В то время как я очень хотел больше геймплея, как только начались титры, я также хотел увидеть больше истории из этой игры. Это очень интересный сюжет, напоминающий феномен Бермудского треугольника, который мгновенно захватил меня с самого начала игры. Жаль только, что мы так и не узнали ничего о том, кто такая Шелия — кроме ее гардероба — или кто такой главный злодей, или какова была его мотивация, чтобы привести все в действие так, как он это сделал. К концу фильма у вас остается много вопросов и ноль ответов

Захватывающая игра в стиле бит-экшн

Несмотря на то, что в некоторых местах игра кажется немного неровной, для своей MSRP в $19. 99 это действительно хорошая игра. Бой в ближнем бою и общая атмосфера делают ее очень легким приобретением для тех, кто ищет короткую игру в жанре FPS, в которую можно поиграть в течение часа, закончить и вернуться к ней всякий раз, когда зуд будет одолевать их. Светлая память: Infinite имеет пару дополнительных сложностей, которые могут немного удлинить прохождение игры и создать более сложную задачу при следующем прохождении

Я невероятно впечатлен визуальными эффектами, которые удалось создать небольшой команде FYQD. По сравнению с такими играми, как Call of Duty или Battlefield, эта игра может потягаться с лучшими из них на аппаратном обеспечении нового поколения. Хотя некоторые модели персонажей могут выглядеть глупо, они, к счастью, появляются нечасто, так что это никогда ничего не портит

Это игра, которая, несмотря на то, что я ее закончил, вызывает у меня желание вернуться к ней снова из-за того, как весело я в нее играл. Я бы с радостью сыграл в эту игру снова с улыбкой на лице

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий