Обзор Forspoken: Смешанный мешок трюков

Изображение via Square Enix.

Мне всегда хотелось увидеть больше видеоигр в жанре городского фэнтези. В таких играх, как правило, смешиваются элементы фэнтези с современным сеттингом, а иногда и наоборот. Такие игры, как Wolf Among Us и Devil May Cry 5, являются отличными примерами игр в жанре городского фэнтези. Игра Shadow Realms от Bioware, которая сейчас уже не выпускается, кажется, тоже могла бы стать отличным примером этого игрового поджанра. Вот почему меня так заинтересовала игра Forspoken. К сожалению, в итоге я ушел из игры со смешанными чувствами

Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме reviews вы сможете найти на странице категории

Смешанный мешок трюков

Давайте начнем с положительных моментов в игре. Бой очень увлекательный, особенно когда вы откроете другие типы заклинаний. В демо-версии довольно плохо рассказано о том, как играть в игру. В отличие от чтения комментариев на Reddit, чтобы понять, как играть в демо-версию, я научился играть через учебник во время прохождения игры. Вы начинаете с одного вида магии, известного как магия Фрея. Этот набор заклинаний напоминает игру в типичный шутер от третьего лица. Вы можете вести быструю стрельбу из SMG с помощью Scatter Shot и стрелять из дробовика, как из Burst Shot. Эти заклинания в сочетании с отличным магическим паркуром превращают вас в смесь Доктора Стрэнджа и Флэша. Это так приятно — просто быстро пронестись по лесу и убить группу врагов в течение минуты

Косметика Форспокена дает новые способности

Помимо магии, Фрей может использовать различные косметические предметы для получения способностей и бонусов. На протяжении всей игры вы можете найти ожерелья, плащи и лаки для ногтей, известные просто как гвозди. Найдя правильную комбинацию предметов, вы можете превратить себя в неостановимую силу. К сожалению, нет никакой реальной причины экспериментировать, поскольку менее чем за десять часов игры я нашел один плащ, который был намного лучше, чем все плащи, которые я находил на протяжении всей игры. То же самое можно сказать об ожерельях и ногтях. Не похоже, что найденное вами снаряжение правильно масштабируется с вашим текущим модернизированным снаряжением, и это печально

Еще одной изюминкой Forspoken является сюжет игры, по крайней мере, его часть. Не спойлеря, я просто скажу, что общий сюжет игры довольно интересен. Вы играете за Фрей Холланд, молодую женщину с криминальным прошлым, которая таинственным образом телепортируется из Нью-Йорка в страну Атия. Здесь она соединяется с перчаткой, которую называет Манжета , и обретает магические способности. Вдвоем они отправляются спасать Атию от разложения, которое ее убивает. Мне понравилась Элла Балинска в роли Фрей и остальные актеры озвучки. Люди считают, что диалог — это самое худшее, что когда-либо было, но на самом деле это не так, и он практически не существует за пределами сюжетных миссий, если вы настроите его в настройках игры. В итоге я включил его снова, потому что стало скучно слушать оркестровую партитуру снова и снова, исследуя открытый мир

Как уже упоминалось, я хотел увидеть больше игр в жанре городского фэнтези, и Forspoken очень близка к тому, чтобы стать отличной игрой благодаря сюжету. Путешествие Фрей с улиц Нью-Йорка на землю Атии наполнено множеством триумфов и трагедий. Связь, которую она формирует в начале игры с одним персонажем, очень трогательна и мила, и я бы с удовольствием посмотрел, как она будет развиваться дальше, но некоторые сомнительные сценарии оставили меня разочарованным, как и другие части истории, которые я не буду вам спойлерить

Отступления от основной истории

Теперь перейдем к тому, что мне не нравится в игре. Одним из моих самых больших недовольств может быть побочный контент. Мое прохождение игры заняло около 16 часов 39 минут. Когда я шел в игру, я слышал, что она длится всего 15 часов, поэтому я решил потратить свое время на как можно большее количество побочного контента. Это приводит к еще одной моей жалобе — скучным побочным миссиям, известным как Detours. В первом случае я отправился на экскурсию по городу, которая привела к скучной прогулке, взятой прямо из God of War: Ragnarok, что привело к еще более скучной миссии, в которой мне нужно было кормить овец

Изображение через Square Enix.

После этого я решил больше не проходить ‘Обходные пути’. Другой побочный контент состоит из зачистки врагов в определенных областях, чтобы получить XP или найти снаряжение. В конечном счете, этот контент кажется бессмысленным. Как только вы найдете снаряжение и последовательно улучшите его, оно станет лучше, чем все остальное, что вы найдете до конца прохождения игры. Я обнаружил, что ищу этот побочный контент только для того, чтобы сражаться с врагами, а не для того, чтобы получить награду, которая, как я знаю, будет хуже, чем то, что я снарядил

Когда я не занимался побочным контентом, я страдал от плохо продуманных сюжетных миссий, которые отличаются сомнительным геймдизайном. На протяжении всей игры я постоянно замечал эти неловкие паузы между диалогами, которые просто разрушали течение сюжета. Еще одна раздражающая вещь, которую я заметил, это то, что игра постоянно заставляет вас идти в течение 10 или 15 секунд, прежде чем бросить вас в сцену. Если вам этого недостаточно, то после миссии есть моменты, когда Фрей может поговорить с Каффом о том, что только что произошло. Звучит неплохо, верно? Возможно, вы получите небольшое развитие характера этих двоих и узнаете немного больше о сюжете

Единственная проблема в том, что вы не можете двигаться во время этих сегментов и вынуждены стоять на месте и слушать каждый выбранный вами диалог. Помните, что Кафф находится прямо на руке Фрея. Он не человек, стоящий в городе. Игра могла бы легко позволить вам бежать через лес, пока вы расспрашиваете его об определенном персонаже, которого вы только что впервые встретили. Почему они этого не делают, я не понимаю, но, по крайней мере, эти сегменты необязательны

Глюки и ошибки мешают игре

Говоря о непонятных решениях, игра была отложена с сентября по январь и до сих пор имеет серьезные проблемы с производительностью. Я играл в Forspoken на PS5 в режиме производительности и испытывал постоянные падения частоты кадров с 60 до примерно 40 с чем-то. Это всегда происходило, когда на экране было много врагов и взрывов. Я также столкнулся с постоянными зависаниями, из-за которых я думал, что моя консоль вот-вот сломается, но, к счастью, этого так и не произошло. Если вы решите поиграть в эту игру, то для получения наилучших впечатлений вам стоит играть в режиме производительности. Фактически, это то, что мне сообщили в моем электронном письме, которое пришло с кодом рецензии на игру, так что даже они знали, что она была в плохом состоянии

Мне очень понравились некоторые части Forspoken, но в целом? Это смешанный мешок. Я получил массу удовольствия от боев и некоторых моментов сюжета, но игру сдерживают неудобный игровой дизайн, плохое изложение сюжета и проблемы с производительностью. Все называют ее неудачей, особенно после того, как она продалась меньше, чем Hi-Fi Rush на Steam, игра, которая была анонсирована и выпущена в тот же день после выхода Forspoken. При нынешнем состоянии игровой индустрии шансы на продолжение игры невелики, что очень жаль. Здесь так много потенциала, но в итоге он растрачен впустую. Может быть, Luminous Productions удастся сделать возвращение, подобное Cyberpunk 2077, и завоевать больше поклонников, но это кажется маловероятным

Оцените статью
MEXART
Добавить комментарий