Изображение via Squanch Games.
Я больше не смотрю ‘Рика и Морти’. Это один из тех сериалов, которые, казалось бы, должны были привести к чему-то действительно крутому, но так и не привели. По крайней мере, пока я его смотрел. Я, признаться, искал в сериале что-то такое, чего он никогда не даст, так что … это, скорее всего, проблема меня’. Но, пока я играл в ‘Кайф от жизни’ Джастина Ройланда и Squanch Games, одна неудобная истина дала о себе знать
Я как никогда близок к тому, чтобы снова посмотреть ‘Рик и Морти’
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме reviews вы сможете найти на странице категории «reviews»
Итоги обзора
- В теории, концепция игры с уникальным чувством юмора Рика и Морти — хорошая идея .
- На практике это просто многочасовые крики Ройланда на игрока за то, что он хочет играть в игру .
- Чем дальше вы заходите, тем больше игра оправдывает свое существование .
- Это веселый, высокооктановый опыт от первого лица, который заставит вас скользить и резать в мгновение ока .
- Окончательная оценка: 8/10 .
Приключение прямо из анимации
Изображение через Squanch Games.
High on Life — это практически эпизод сериала Rick & Morty. Вы играете за немого, безглазого персонажа, который идет по жизни лунатиком без особого жизненного плана. В самом начале игры ваша сестра врывается в вашу комнату с зеркалом, в котором лежит кокаин именно так вы определяете свою внешность. Я вспоминаю то время, когда зеркало было методом настройки персонажа в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мало кто знал, что семь лет спустя мы будем решать, как мы выглядим, глядя в зеркало с кокаином
В любом случае, она сообщает тебе, что твои родители не только уехали в отпуск, но и … твой папа также сказал, что не любит тебя. Отлично! Потрясающее начало, если можно так выразиться! Вы выходите на улицу, чтобы помочь своей сестре купить принадлежности для вечеринки, которую вы устраиваете сегодня вечером, когда раса инопланетян вторгается … в ваш тупик? Вскоре вы отправляетесь в межгалактическое путешествие, чтобы остановить инопланетный наркокартель от превращения человеческой расы буквально в наркотики. Понимаете, о чем я?
Если бы я никогда не прикасался к этой игре, и вы сказали бы мне, что это последний эпизод ‘Рика и Морти’, я бы вам поверил. Становится еще более очевидно, в чей разум мы попали, когда вы спасаете пистолет gatlian» от одного из захватчиков. Этот гатлианин его играет Ройланд это Морти для вашего Рика, и, учитывая, что вы немой, говорит в основном он
На самом деле, пистолет так много говорит, что кажется, будто он никогда не останавливается. Он комментирует происходящее в сюжете, он комментирует мир — и то, что вы не находите времени, чтобы оценить его — и он комментирует ваши действия — или их отсутствие -. Скажу честно, поначалу было забавно наблюдать, за что он вас осудит, а за что нет, особенно когда дело касается стрельбы по NPC. Но если бы у меня была монетка за каждый раз, когда я хотел, чтобы он замолчал, у меня было бы 100 000 000 долларов
Я признаю это становится немного более терпимым, когда вы получаете новых и интересных гатлийцев. На самом деле, проведя час или больше с одним из них, кроме Кенни — так зовут первый пистолет — я понял, что немного скучаю по этому маленькому парню. Не настолько, чтобы предпочесть его одному из других гатлинов, но все же
Концепция, которая не оправдала надежд
Изображение через Squanch Games.
Я должен отметить, что сама концепция абсолютно блестящая. Я даже не могу сосчитать, сколько раз я смеялся над абсурдностью предпосылок игры и ее сценария. Не так много игр, которые так сильно воздействуют на мое чувство юмора, но я не могу не задаться вопросом, есть ли для этого причина. Если говорить откровенно, то после того, как концовка раскрывается, она становится не к месту
Как будто сценаристы не были уверены, что их шутки попадают в цель, поэтому они повторяли их снова и снова, чтобы убедиться в этом. Приведу пример: во второй части игры вы отправляетесь на инопланетную планету, чтобы уничтожить члена картеля. Но именно здесь High on Life вводит в игру платформерные задачи от первого лица, которые могут быть особенно сложными. В игре также есть тенденция к тому, чтобы ваш гатлиан комментировал каждую ошибку, каждую смерть, черт если я ошибся при стрельбе по мишени, пистолет критиковал мое прицеливание. Если бы я уже не был поклонником этого стиля импровизированного юмора, скрещенного с хаотичным FPS-экшеном, я бы бросил игру, как только пистолет высмеял бы меня за мое прицеливание
Также в этой части игры появляется персонаж, который якобы дезертирует из картеля и хочет подружиться. Но голос этого персонажа еще более невыносим, чем голос Кенни, и он тоже никогда не замолкает. Никогда. На самом деле, можно утверждать, что одно из препятствий этого уровня — не выключить игру, не сломать консоль / ПК и не уронить его в чан с кислотой
Я признаю, что эта проблема становится немного более терпимой, чем больше вы играете. Игра стала мне по-настоящему нравиться, когда я открыл четвертого гатлийца по имени Существо , чей боекомплект состоит из детей, которых он генетически модифицировал, чтобы они рождались за считанные секунды. Он такой искренний персонаж, у которого одни из лучших цветовых комментариев. Особенно когда речь идет о боссах
На Пограничных землях?
Изображение через Squanch Games.
Пока я дошел до первого босса чьи приспешники состоят из инопланетного муравейника я понял, что High on Life, скорее всего, вдохновлена Borderlands. Оба шутера от первого лица с абсурдом и безумием на первом плане, оба имеют врагов и боссов, которые навязчиво комментируют ваши убийства, и оба имеют тему межгалактических путешествий, в центре которых находится мир, принявший нигилизм
В одном случае враги из толпы будут кричать О Боже, ты убиваешь нас! , а в другом они жалуются на то, что хотели бы пожениться перед смертью, но этого определенно не произойдет. Во второй части враги вступают в философские споры о том, что порабощенная раса эвокоподобных существ на самом деле хочет быть порабощенной.Borderlands — это концепция, в которой приоритет отдается юмору среди мрачных, депрессивных комментариев о корпоративной культуре, подпитываемой нигилизмом.High on Life, с другой стороны, делает нечто подобное, но совершенно разными способами. В ней нет возможностей кастомизации или открытого мира, но есть набор запоминающихся персонажей и умный почерк
Я должен уточнить то, что игра не похожа на Borderlands, не отнимает ничего у High on Life. Черт возьми, то, что временами она может быть невероятно раздражающей, не делает High on Life плохой игрой. Я думаю, что в целом это неплохой опыт, но я могу искренне рекомендовать ее только тем, кто уже является поклонником зажигательного стиля комедии Ройланда. Если вам понравилась игра Borderlands, поиграйте в High on Life. По сути, это то, что получится, если скрестить печально известную историю Vault Hunters с безумной вселенной Рика и Морти
O.K. Геймплей
Изображение через Squanch Games.
Отмечая вдохновение игры, следует задать вопрос: является ли High on Life хорошей игрой? Я бы сказал, что да, но, возможно, в нее лучше играть дозированно. Повседневный бой от первого лица более или менее соответствует ожиданиям, за исключением того, что у вас никогда не заканчиваются патроны. Временами бой может стать очень хаотичным, особенно если учесть механику уклонения, способность к скольжению и реактивный ранец, который добавляет интересный слой вертикальности в уравнение
Лично мне нравится использовать все свое топливо, подскочив к врагу, а затем в последнюю секунду нанести ему смертельный удар. В том, чтобы научиться наиболее эффективно использовать предоставленные вам инструменты, есть свой крутой фактор. Однако должен сказать, что из-за всего этого хаоса в пылу сражения можно упустить некоторые вещи. Это одна общая черта High on Life с Borderlands обе игры любят вставлять развитие персонажей в экшн-последовательности до такой степени, что вы пропустите его, если будете сосредоточены
В игре High on Life есть текстовые сообщения от различных персонажей, которые всплывают в левой части пользовательского интерфейса. Но они не озвучены и не производят впечатления при появлении. Поэтому, если они приходят, когда у вас есть более неотложные дела, вы можете пропустить некоторые характеристики. Конечно, это вряд ли то, ради чего мы здесь собрались, но не помешает знать, почему эти персонажи делают то, что делают
При этом я должен похвалить дизайн уровней в High on Life. Иногда я просто замираю в центре Блим-Сити и наблюдаю за уникальной инопланетной архитектурой, которую они создали. Например, Зефир — это лесная шахтерская планета с вышеупомянутой расой непристойных, похожих на эвоков плюшевых медведей под названием Моплеты. Резкий контраст между Старым городом и Дрег-тауном в третьей части игры придал новый смысл нашей конечной цели — уничтожению картеля G3 — способами, которые я не буду здесь раскрывать. Но именно дизайн уровней по-новому воплотил в жизнь эти, казалось бы, несвязанные идеи
В заключение
Изображение через Squanch Games.
High on Life — это … нечто иное. Мне трудно рекомендовать его широкой аудитории, просто потому, что я знаю, что стиль Ройланда может быть приобретенным вкусом. И даже для тех, кому он придется по вкусу, он может быть утомительным. Разнообразные персонажи, которых вы встречаете на своем пути, никогда не знают, когда нужно замолчать. Если вы будете сидеть и слушать их, они буквально будут говорить бесконечно в течение 15-20 минут. В дальнейшем это становится лучше, но дойти до этого момента — препятствие, которое я не знаю, смогут ли преодолеть многие мейнстримные геймеры
Есть момент, когда я услышал рекламу, играющую в соседнем кафе, и провел следующие 11 минут за просмотром рекламы, как в том эпизоде ‘Рика и Морти’, который тоже был 11-минутным, но Ройланд и друзья озвучивали рекламу инопланетян. Это занимательно, но … конечно, вы понимаете, как это может быть утомительно
Независимо от сценария игры, интенсивные действия от первого лица получают новую жизнь, когда вы используете различные инструменты, которые вы приобретаете, такие как горка и реактивный ранец. Я не знаю, сравнил бы я эту игру с какой-либо другой FPS. Потому что она не похожа ни на одну другую FPS, но ближе всего к ней франшиза Borderlands. И, как и в той серии, персонажи помогают пробиться свету сквозь любую усталость. Те, которые время от времени замолкают, во всяком случае
High on Life может раздражать, конечно. Но если играть в нее умеренно, то под всем этим можно найти очень интересную, смешную и душевную историю. Попробуйте, если вас что-то в ней заинтересовало. А я тем временем буду в Space Applebee’s, если кому-то что-то нужно