Home » Обзор патч-ноты Wolcen 1.0.8
wolcen

Обзор патч-ноты Wolcen 1.0.8


Wolcen: Lords of Mayhem официально выпустили свой еженедельный патч 6 марта 2020 года. Вот общий обзор того, что вы можете ожидать от патча Wolcen 1. 0. 8

Заметные изменения в патче Wolcen 1. 0. 8

Игроки будут рады узнать, что наконец-то исправлена проблема, из-за которой щелчок правой кнопкой мыши по предметам в инвентаре регистрировался как щелчок левой кнопкой. Это может показаться шуткой, но на самом деле это была довольно раздражающая ошибка

Автоматическая стрельба из лука, похоже, теперь исправлена. Снаряды посоха также исправлены, так что все автовыстрелы теперь регистрируются на врагах

Исправлен босс мега-регенерации, которого невозможно было убить во многих билдах

Ошибка со скоростью передачи силы воли/ярости НЕ была исправлена в этом патче. Возможно, это будет исправлено в обновлении на следующей неделе

Wolcen 1. 0. 8 Примечания к патчу

Общие

  • Исправлена проблема, из-за которой щелчки правой кнопкой мыши по предметам в инвентаре воспринимались как щелчки левой кнопкой.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою пользовательского интерфейса при продаже оружия правой руки непосредственно из инвентаря при двойном оружии.
  • Исправлен эксплойт бессмертия, возникающий при вступлении в игру.
  • Исправлена проблема, из-за которой добыча падала к ногам игрока, когда игрок-союзник открывал сундук — проблема сохраняется в проклятых сундуках на данный момент -.
  • Исправлены проблемы, из-за которых снаряды посоха не попадали в больших монстров и не отскакивали от стай монстров.
  • Исправлена проблема, из-за которой снаряды окружающей среды не наносили урона во время выполнения квеста Врата ярости в главе III.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оживлять нескольких союзников одновременно, если они находились достаточно близко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли золото и первобытное сродство при подключении к игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки сталкивались друг с другом после возрождения из состояния покоя.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков было два WolcenTag, что мешало им добавлять друзей.

Пользовательский интерфейс

  • Полоски здоровья союзников теперь отображаются для призванных миньонов. Добавлены иконки мини-карт на некоторые входы уровней, у которых их не было.
  • Исправлена ошибка, отображающая кажущееся увеличение бонуса за нахождение магии в пользовательском интерфейсе отслеживания квестов.

Геймплей

  • Снижено требование к уровню для оружия 15 уровня и аксессуаров 4 уровня с 60 до 50 уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой автоприцел не получал различные модификаторы от пассивных узлов, связанных с атакой.
  • Экраны награждения алтарей и Незапятнанных больше не подвержены влиянию модификаторов количества предметов.

‘Врата судеб’

  • Исправлена ошибка в вычислении пассивного узла ‘Благословенное серебро’.
  • Исправлена ошибка в вычислении пассивного узла Sparking Dart.
  • Исправлена ошибка в вычислении пассивного узла Static Transferral.

Активные навыки

  • Исправлена проблема, из-за которой модификатор Крещение градом Havoc Orb не работал.
  • Исправлена проблема, из-за которой призванные монстры других игроков блокировали вас при вступлении в игру.
  • Исправлена ошибка, приводившая к столкновению призванных монстров со снарядами игрока в режиме силовой атаки.

Монстры

  • Вредоносные роевые крылья были вновь интегрированы и теперь правильно нацелены на цель.
  • Увеличен масштаб умиротворенного экзоскелета в Эндшпиле.
  • Скорректированы полоски здоровья комбайнов.
  • Улучшена капсула для снарядов мелких монстров.
  • Уменьшено здоровье, даваемое модификатором ‘Крепкий босс’, с 75% до 30%.
  • Отключен модификатор регенерации босса.
  • Следующие модификаторы боссов теперь появляются на 20% реже: Fast, Tough, Unstoppable, Fire Imbued, Frost Imbued, Lightning Imbued, Physical Imbued, Rend Imbued, Sacred Imbued, Shadow Imbued, Toxic Imbued, Aether Imbued, Powerful, Elemental Shield, Material Shield, Occult Shield. В результате другие модификаторы босса теперь появляются чаще.
  • Justicar-Elite- больше не использует свое умение Inexorable Advance.
  • Увеличено время действия повторных выстрелов Юстикара-Элита с 4 до 15 секунд.
  • Улучшен индикатор превосходного умения Aurora Knight’s Holy Dive, чтобы лучше соответствовать реальной форме умения.
  • Знамения богатства теперь дают золото за каждые 10% потерянного здоровья, а не за каждый удар.
  • Исправлена проблема, из-за которой Юдай телепортировал игрока за пределы игровой зоны, используя навык ловушки.

Эндшпиль

  • Уменьшено максимальное количество вызываемых монстров из встречи с боссом на последнем этаже на 50%. Это изменение касается следующих боссов: Alpha Svriir, Devourer, Demon of Souls, Alastor, Sadistic Thug, Pacified Exoskeleton, Aurora Knight, Demon of Flesh, Justicar и Primordial Guardian. Увеличено время действия умения призыва боссов на последнем этаже с 20 до 60 секунд.
  • Легендарные предметы больше не могут быть помещены в проект Upgrade Rarity на Темном рынке.
  • Исправлена стоимость Легендарного реагента Экспедиции Искателя: теперь он стоит 30,000 золота и 20,000 производства, чтобы соответствовать обновлению реагента на Темном рынке.
  • Уменьшено значение эффекта ‘Модификатор области’, позволяющего некоторым типам врагов уменьшить длительность получаемых эффектов контроля толпы .
  • Исправлен эксплойт бессмертия во время экспедиций. Если все игроки одновременно перейдут в состояние покоя, экспедиция будет провалена.

Анимация

  • Улучшена анимация экзоскелета ‘Каратель’.
  • Улучшена анимация Хеймлока во время первого разговорного ролика.

VFX

  • Исправлена проблема, при которой цвета VFX декалей Blood не совпадали с некоторыми уровнями.
  • На эффекты смерти Первобытных доспехов больше не влияют эффекты движения, вызываемые умениями игрока.
  • Добавлен небольшой магический эффект на руку женского персонажа при владении посохом.
  • Изменено вращение взмахов женского молота для соответствия анимации.
  • Изменено вращение мужских взмахов мечом 2H для соответствия анимации.

AUDIO

  • Исправлены отсутствующие звуки атаки ближнего боя Братства Рассвета. Добавлены дополнительные звуки падения тела для Republic Mortarbeast и Punisher Exoskeleton после смерти.
  • Улучшен звук броска ‘Крыльев Ишмира’ с охлаждением. Чтобы избежать усталости, этот навык теперь будет переключаться на более тихий звук, если его использовать быстро — например, при использовании с модификатором Relentless Pursuit -.
  • Добавлены звуки казни в сцену из главы II ‘Республика против одичалых’.
  • Исправлено воспроизведение неправильных звуков при экипировке оружия.

Локализация

  • Улучшена английская локализация.
  • Обновлена немецкая локализация.
  • Обновлена упрощенная китайская локализация.
  • Обновлена французская локализация.
  • Обновлена польская локализация.
  • Обновлена бразильская португальская локализация.
  • Обновлена испанская локализация.
  • Обновлена русская локализация.

 

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий