Home » Обзор: Save Room — сложный, напряженный, но эстетичный опыт
reviews

Обзор: Save Room — сложный, напряженный, но эстетичный опыт


В Save Room, вам может понадобиться несколько видов оружия в инвентаре, в дополнение к патронам для каждого.| Image via Fractal Projects.

Вы бродите по ветхим залам таинственного особняка, оглядываясь через плечо на угрозы, которых там нет. В любой момент из-за угла может выскочить нежить и бесславно оборвать вашу жизнь. По мере того как вы приближаетесь к незнакомой гниющей двери, ваши мысли устремляются к сценариям, которые могут вас ожидать. Не похоже, что у вас осталась тонна патронов, так что если один из них находится в комнате, у вас не будет выбора, кроме как заказать его. Осторожно возьмитесь за дверную ручку и поверните &mdash

музыка. Волна облегчения накатывает на вас, когда приходит осознание. Какие бы кошмары ни ждали вас снаружи, придется подождать. Потому что это … это комната сохранения

Если вы когда-нибудь играли в игру Resident Evil, то, скорее всего, вам … знакомо это чувство. Это смесь облегчения и ужаса пока зомби не могут до вас добраться, единственное, что стоит между ними и вами … это вы. В этих знаковых комнатах сохранения, как правило, есть печатная машинка, чтобы сохранить ваш прогресс. Кроме того, почти всегда есть большой грузовой контейнер, где можно хранить или доставать предметы

Именно в Resident Evil 4 эта механика превратилась в самостоятельную мини-игру. В этой игре ваш инвентарь состоял из определенного количества квадратов, и каждое оружие/предмет занимало определенное место. Поэтому, если вы хотели быть полностью готовым к биологическим кошмарам, которые вас ожидали … единственным способом было научиться управлять инвентарем. Хотя я признаю, что управление инвентарем стало мини-игрой само по себе, никогда бы в миллион лет я не подумал, что это станет полноценной игрой. Enter: Save Room


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме reviews вы сможете найти на странице категории


Выводы обзора

  • Save Room — отличная концепция, которая носит свое вдохновение на рукаве, и в результате не может определить, что же это такое .
  • В эстетическом плане игра получилась на высоте, передавая ощущение безнадежности, присутствующее в большинстве игр серии Resident Evil .
  • Здесь определенно есть куда расти, если когда-нибудь будет продолжение; больше уровней, выше сложность и ставки.
  • Временами возникает ощущение, что это мобильная игра с ее механикой ‘прыжок туда/прыжок обратно’ .
  • Итоговая оценка: 8/10 .

Inventory Management: The Game


Иногда вам придется перевернуть оружие вверх ногами, чтобы оно подошло.| Изображение через Fractal Projects.

В игре Save Room, разработанной компанией Fractal Projects и изданной Ratalaika Games, все так и есть. Перед вами диаграмма уникальной формы, состоящая из квадратов справа от вас и случайного набора предметов слева от вас. Эти предметы могут быть оружием: дробовиком, пистолетом или ракетной установкой. Но среди прочих предметов вы также можете ожидать ящики с патронами, гранаты и яйца. Ваша цель — сделать так, чтобы каждый предмет вписывался в схему, что гораздо легче сказать, чем сделать

Для того чтобы оружие и предметы поместились, иногда приходится вращать и комбинировать предметы. Например, если у вас есть дробовик и патроны к нему, вы должны объединить их, чтобы … wait for it … сэкономить место в инвентаре. Иногда это может напоминать Тетрис, если бы целью Тетриса было идеально заполнить коробку. Это, конечно, не цель Тетриса, но это не помешало мне &hellip

Эстетика, ради которой стоит перезагрузиться


Яйца можно употреблять, если это необходимо для улучшения здоровья, но их нельзя есть, если у вас уже максимальное здоровье.| Изображение через Fractal Projects.

Вы можете задаться вопросом, почему я ранее сделал сравнение с Resident Evil. Если Save Room — это симулятор управления инвентарем, то нет ничего, что бы неумолимо связывало ее с печально известной серией ужастиков на выживание от Capcom, верно? Я скажу так в главном меню любой оригинальной игры Resident Evil, когда вы начинаете новую игру, вы слышите знаковый глубокий голос, читающий название игры

RESIDENT EVIL, — произносит голос, когда экран становится черным. Если вы играли хоть в одну игру из этой серии, велика вероятность, что вы только что воспроизвели ее в своей голове. Это так запоминается. В Save Room происходит то же самое. Когда вы выберете опцию START, глубокий голос произнесет зловещим тоном: SAVE ROOM. Это просто уморительно, как это сделано, и задает ваши ожидания от этой необычной игры-головоломки

Мне понравилось, что на протяжении всей игры звучит одновременно навевающая тоску и одновременно успокаивающая мелодия, которая очень подходит к эстетике игры. В сочетании с легким моросящим дождем она создает ощущение, что я снова нахожусь в глубинах особняка Спенсера, чего я, наверное, не сделал бы, если бы не решил переиграть оригинальную Resident Evil

Эффектно, но не идеально


Примеры предметов, с которыми вам придется работать, включают огнестрельное оружие, ящики с патронами, гранаты и … яйца? | Изображение через Fractal Projects.

Я нашел головоломки в целом эффективными и увлекательными, но … чего-то не хватало. Игра во многом напоминает мобильную игру, поскольку головоломки — это и есть игра. Она начинается с первого уровня и заканчивается на 40-м, и больше в ней нет абсолютно ничего интересного. Теперь следует сказать, что ничего другого и не нужно. Но, безусловно, есть возможность поэкспериментировать с этой формулой в сиквеле

Я имею в виду, что если бы на некоторых уровнях было ограничение по времени? Если бы музыка была более напряженной, и у вас было бы ограниченное количество времени, чтобы пройти его, чтобы не ворвались орды нежити? Я понимаю, что это не соответствует тому, как обычно работают игры Resident Evil, но это не игра Resident Evil. В ней есть свобода игры с тропами и элементами геймплея, чтобы создать что-то свое, и в то же время она в значительной степени вдохновлена пресловутым хоррором на выживание

Я бы также хотел увидеть больше 40 уровней. Конечно, учитывая механику Save Room, я думаю, что 40 уровней — это более чем справедливое число. Но я хочу сказать, что их могло бы быть и больше, если бы они продолжали совершенствовать формулу. Я мог бы увидеть в ней по крайней мере 100 — если не больше — уровней, если бы сложность продолжала расти!

Повышение ставок


Иногда может быть очевидно, куда следует направить оружие, но не будьте слишком самоуверенны! | Изображение через Fractal Projects.

Что, если в какой-то момент нам придется каким-то образом приспособить несколько типов оружия? Например, если бы был не один пистолет или один дробовик, а несколько разновидностей? И если вы решили избавиться от одного из них, а в итоге для него не хватило места, потому что надо было избавиться от другого, это вбило бы кол в ваш план, и вам пришлось бы начинать все заново?

Это даже не отличается от механики, которая уже есть в игре! В какой-то момент вы знакомитесь с травами, которые можно комбинировать для большей эффективности. И вы должны знать, какие травы нужно сочетать, какие употреблять и в каком порядке если вы не сделаете это правильно, ваш ход будет испорчен. Это добавляет уровень напряжения в игру, где вы не можете быть атакованы физически, и я думаю, что если применить это к оружию, а также к расходным материалам, то напряжение еще больше возрастет

В заключение


В некоторых случаях уровни могут быть простыми, как размещение оружия в инвентаре. Но это не говорит о других, более сложных уровнях.| Image via Fractal Projects.

Save Room — это несовершенный, но приятный опыт; простой, но напряженный. Она идеально передает безнадежное ощущение ловушки в комнате сохранения Resident Evil, когда знаешь, что по ту сторону двери скрывается зомби. Но в то же время она слишком сильно полагается на это вдохновение. Она могла бы сделать больше, чтобы создать свою собственную индивидуальность, если когда-нибудь будет продолжение

Связанные : Save Room: Уровни 1-10 Решения

С точки зрения относительно короткого, прыжкового опыта, Save Room — это исключительная концепция. Но, в конце концов, великая концепция — это всего лишь концепция. Я верю, что она может быть намного больше

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий