Home » Обзор Signalis: Головоломки и ужас
reviews

Обзор Signalis: Головоломки и ужас


Изображение через Humble Games.

Signalis — это ретро-хоррор, полный ужасов, страха, монстров, тайн и головоломок. Игроки берут на себя роль Реплика, робота с искусственным интеллектом, чтобы найти определенного человека, в то время как их предприятие разрушается вокруг них. Вам придется решать множество головоломок и ориентироваться среди отвратительных существ, которые раньше были другими репликами, проходя уровни, все глубже и глубже. У этой игры есть много достоинств: великолепное визуальное оформление, хорошие головоломки, интригующий сюжет и мир, а также жуткая тайна. Но больше всего в Signalis весело


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме reviews вы сможете найти на странице категории


Аудиовизуальное удовольствие

Первое, что бросилось мне в глаза, когда я впервые переместил своего персонажа, было что-то вроде фу . В Signalis не дайте пиксель-арту обмануть вас. Движение очень плавное, сущности ходят и двигаются. Когда я справился с этим, я был в некотором благоговении от того, насколько невероятно это выглядит

Но не только персонажи невероятно плавные и текучие, но и окружающая среда настолько детализирована, насколько это необходимо, создавая реалистичную и захватывающую обстановку, которая позволяет персонажам выделяться и верить, что они находятся в связке друг с другом


Изображение через Humble Games.

Но не только искусство великолепно, когда вы играете в игру, визуальные эффекты, которые передают сцены, добавляют еще один слой реализма. Когда вы видите своего персонажа в деталях, ваши инвестиции резко возрастают. Интересно, что некоторые сцены выполнены в 3D, что стало неожиданным и приятным сюрпризом. 3D-модели, конечно, не самые лучшие, но я думаю, что это только усиливает тревогу от того, что вы видите их сразу после неподвижного, детального изображения

Конечно, Signalis не имеет удостоенного наград OST, но звуки, будь то диегетические или нет, улучшают мир. Взаимодействие с предметами издает зловещие тона, а существа вокруг вас ревут с такими кровожадными криками. Окружающие звуки — это посыпка сверху, позволяющая вашему мозгу раствориться в этом мире


Изображение через Humble Games.

Визуальное и звуковое сопровождение образуют нечто большее, чем сумма частей. Игра звучит отлично, а выглядит еще лучше. Так что если что-то и мешает хорошо провести время, то это не один из этих двух факторов

Игра с перспективой

Одно небольшое замечание, которое игра делает неожиданно, но очень хорошо, — это переход от 2D, перспективы от третьего лица, к 3D, перспективе от первого лица. Это происходит не очень часто, но достаточно часто, чтобы быть классным удовольствием, которое радует каждый раз, когда это происходит

Визуальные эффекты в режиме от первого лица великолепны; они остаются верными теме ретро-пиксель-арта, но при этом детализированы и не выглядят как дрянные двухмерные спрайты. Погружение в Signalis — это то, что действительно скрепляет игру, поскольку атмосфера затягивает вас

Головоломки, от которых зудит в самом хорошем месте мозга

Подавляющее большинство времени в Signalis вы будете проводить за решением головоломок. Эти головоломки были великолепно разработаны, что позволяет им быть сложными по концепции и в то же время интуитивно понятными, если просто посмотреть на них в течение нескольких секунд

Многие из них сводятся к поиску предметов, которые открывают двери, ящики или устройства, которые вознаграждают вас предметами, позволяющими открыть еще больше предметов. Есть много головоломок, для решения которых требуется достаточно мозгов, чтобы получить удовлетворение, но есть и много супер простых головоломок, которые вращаются вокруг найти ключ, чтобы отпереть вещь


Изображение через Humble Games.

Это не обязательно плохо, однако вы никогда не будете ломать голову, пытаясь решить головоломки. Все они достаточно просты, и вы будете знать, что вам нужно и что нужно делать с вашими предметами большую часть времени. Настоящая сложность игры заключается в том, чтобы понять сложный сюжет и избежать монстров, но об этом позже

Если вы хотите получить загадочную игру с множеством головоломок, то эта игра не для вас. Здесь есть несколько действительно умных головоломок, но они все равно очень просты для понимания, даже если их исполнение требует немного больше времени, чтобы разобраться. По большей части они очень интерактивны, так что практический опыт компенсирует отсутствие когнитивной борьбы


Изображение через Humble Games.

Головоломки, представленные в Signalis, удовлетворительны и в основном просты, что обеспечивает приятное времяпрепровождение во время перемещения по захватывающей обстановке. К счастью, игра выделяет все нерешенные головоломки, на которые вы наткнулись, на карте, чтобы вы могли вернуться к ним позже, так что вы никогда не окажетесь в странном бездействии, когда будете бегать вокруг в поисках головоломок для решения

Из-за пиксель-арта игрокам придется внимательно осматривать все поверхности, чтобы убедиться, что они не оставили важные предметы. Если вы тщательно осматриваете каждую комнату, в которую попадаете, это не будет проблемой

В целом, головоломки веселые, умные, разнообразные и простые, что позволяет получить приятный опыт, постепенно раскрывая сюжет

Крутое кровотечение, приличный испуг, раздражающие враги

Итак, собственно жанр игры. Ужасы. Если вы ожидаете сильного испуга и напряжения, постарайтесь ограничить свои ожидания. В Signalis ужас процветает благодаря подтексту антиутопической истории, тревожным образам, тревожной атмосфере и случайному крику монстра


Изображение через Humble Games.

Монстры в Signalis, к сожалению, скорее крутые, чем страшные. Но вскоре они начнут раздражать. У вас не хватит патронов, чтобы уничтожить их всех, поэтому вам придется обходить их тайком. Однако в игре нет никакой механики подкрадывания, так что придется прижиматься к стенам и надеяться, что они вас не заметят, а они заметят

Увидев вас, они начнут кричать, что может быть круто и даже пугающе в первый раз, но вскоре это надоедает, и вы думаете: ‘Ну вот, опять бежать&lsquo. К счастью, вы можете легко убежать от монстров, зайдя в другую комнату. Это облегчает разочарование от врагов, но также подрывает их статус как врагов. Вскоре вы будете проноситься через комнаты, которые, как вы знаете, кишат врагами, и просто исцелять любой урон, который они наносят


Изображение через Humble Games.

Честно говоря, оружие, которое вы получаете, и необходимость использовать его экономно и точно — это классная функция, которая мне нравится, но когда у вас заканчиваются патроны и вы понимаете, что можете просто пробежать мимо них, новизна действия быстро снижается, поскольку вы теряете мотивацию убивать их. Это особенно верно, когда вы понимаете, что враги могут недолго оставаться мертвыми

Ужас сам по себе сияет только через атмосферу — которую они, кстати, прибили, — но это может быть совсем не то, что вы хотели, что было бы понятно


Изображение через Humble Games.

Несмотря на то, что действие и монстры немного скудны, сама игра великолепна. В игре много тревожных сцен, мест и существ. Это скорее жуткий, тревожный триллер, чем ужасающий опыт. И я думаю, что если подойти к игре с этой точки зрения, то она действительно засияет

Сюжет и обстановка, которые торжествуют

Реальный мир Сигналиса невероятен. Я не буду здесь много говорить, но внешний мир для вашего сюжета — это то, что вложит в вас много сил, если вы заинтересованы в антиутопических галактических империях с использованием роботов AI, то есть


Изображение через Humble Games.

Но сюжет, с которым столкнется ваш персонаж, фрагментарен, поскольку игра немного играет со временем, чтобы передать историю. Это один из тех случаев, когда все станет ясно в конце’, поскольку вам придется гадать по большей части, пока вы будете раскрывать историю и предания окружающего вас мира

Заключительные мысли

Я думаю, что Signalis — это очень умный и атмосферный опыт. Я ожидал более реальных страшных сцен, но научился ценить более тонкий ужас напряжения и сюжета. Игра выглядит фантастически, а баланс простых головоломок, прогресса и сложности означает, что я могу добиться больших успехов в игре с каждым сеансом, что позволяет мне оставаться увлеченным

Мне бы хотелось более сложных головоломок, но это не является решающим фактором

Я рекомендую игру, несмотря на то, что она не совсем то, что я ожидал. Но я ни в коем случае не разочарован

Следите за Gamer Journalist , чтобы узнать больше об играх и Signalis, например, как сохранить свой прогресс

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий