Home » Обзор: Stray — это мяукающее времяпрепровождение
guides reviews

Обзор: Stray — это мяукающее времяпрепровождение


Назовите другую игру, в которой вы играете за кота, исследующего футуристическое киберпанковское общество? Stray не является ничем, если не уникальна, с увлекательным — если не сложным — геймплеем, который заставлял меня возвращаться в ее футуристический мир снова и снова. Возможно, это эмоциональная манипуляция, когда в центре игры находится реалистичный кот. Вы можете спросить у моей невесты, сколько раз я в итоге смотрел на экран. Если вы ищете уникальную перспективу, отличную от всего остального, то Stray, разработанная BlueTwelve Studios, — самое подходящее время


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории


Stray Review Biggest Take-Aways

  • Stray не совершает революцию в играх, но предлагает уникальную перспективу, не встречавшуюся в играх .
  • Игра разбита на различные центры открытого мира, которые вам предстоит исследовать, а также линейные уровни, чреватые опасностью .
  • В игре Stray представлен один из самых реалистичных и очаровательных котов в видеоиграх .
  • В нашей игре не было обнаружено никаких багов, нарушающих игровой процесс, но у Stray было несколько визуальных заминок при запуске .
  • Окончательная оценка: 7/10 .

Stray — это киберпанк с изюминкой

Давайте рассмотрим, что именно работает, а что нет в Stray. История Stray начинается достаточно просто: группа кошек приютилась среди колоссальных промышленных обломков, оставленных человечеством. В эти ранние часы трудно сказать, кто в конечном итоге победил мать-природа или человечество, создавая призрачный, почти душевный образ. Но совсем скоро произойдет инцидент, который заставит нашего героя-кота отправиться в путешествие вместе со множеством колоритных персонажей. Все становится очень странным: роботы, которые действуют так, как будто они люди, и группа монстров под названием Zurks, которые скрываются, как очаровательная группа пираний. Не заблуждайтесь, временами они наводят ужас, учитывая, что вы всего лишь кот, несмотря на научно-фантастические атрибуты


Не ждите говорящего мультяшного кота. Самое большое достижение BlueTwelve в том, что им удалось создать главного героя, который ведет себя, двигается и выглядит в целом как обычный домашний кот. Конечно, вы, вероятно, играете за самого умного кота, который когда-либо жил, учитывая то, чего вы достигнете в игре. Но нет ничего лучше, чем вести себя совершенно по-кошачьи на протяжении всех 8-10 часов игры Stray. Например, видите ведро с краской, стоящее на крыше? Сбросьте его. Два робота играют в настольную игру? Вы можете прыгнуть на доску, испортив игру, пока вы невинно смотрите со своего нового насеста

На самом деле, одной из моих любимых частей игры был поиск новых способов мучить некоторых NPC. Я почти хотел, чтобы игра была похожа на Untitled Goose Game, в которой вы можете просто ходить вокруг и быть своим худшим животным. Но то количество, которое мы получили, помогает придать миру колорит и создать ощущение реалистичности. Например, наш кот может прижаться к стене и смотреть, как робот-музыкант исполняет серенаду на городских улицах или царапает ковер. Можно даже пройтись по клавиатуре компьютера, подражая тем видеороликам с кошками начала 2000-х годов. В игре есть специальная кнопка для мяуканья, которая может показаться диковинкой на первых уровнях, но на самом деле оказывается жизненно важной функцией игры. Вначале мяуканье помогает показать игроку, куда идти, а позже используется как способ приманивания врагов

Головоломки, головоломки, головоломки

Большая часть игры разделена между исследованием головоломок в небольших центрах открытого мира и выживанием в напряженных схватках с различными врагами. Первая игра похожа на видеоигру ‘Где Уолдо’, в которой игрокам предстоит использовать окружающую среду, записки и разговоры с роботами-гражданами, чтобы определить свой следующий шаг. Ваш персонаж может быть кошкой, но он выполняет множество заданий, обыскивая местность в поисках следующего ключевого предмета. К сожалению, персонажи NPC не предлагают много движения за рамками cut-сцен и заданных ими квестов. Например, один NPC убирал пролитую краску — простите! — и все еще находился в той же анимации уборки, когда я вернулся через несколько часов. Я знаю, что в игре вас окружают роботы, но в результате вы начинаете осознавать искусственность окружающей среды. Хотя мне бы хотелось, чтобы в этих частях было немного больше интерактивности и разнообразия, Stray все же приносит удовлетворение, когда все головоломки складываются в единое целое. Игра напоминает мне немного более реалистичную игру Banjo Kazooie в лучшем смысле этого слова


Stray’s Adorable Survival Horror

Уровни другого типа гораздо более линейны, но в итоге оказываются одной из моих любимых частей игры. В большинстве игр ваш герой получает пистолет или оружие для самозащиты. Но в игре Stray вам придется использовать свою сообразительность и быстроту движений, чтобы не оказаться в этом небесном ящике для мусора. Например, цурки будут облеплять вас со всех сторон, что приведет к игре в догонялки, в которой вам придется использовать окружающую среду в своих интересах.-К сожалению, они не умеют хорошо лазать.- Позже в игре вам придется избегать вращающихся взглядов вооруженных часовых, запрыгивая за ящики и стены, как кошачья версия Солида Снейка. Хотя это не особенно сложно, эти моменты заставляют кровь бешено биться и немного напоминают Uncharted.Stray обыгрывает эти моменты одинокого ужаса, заставляя вас почувствовать временное облегчение в следующем открытом центре

Похожие: Обзор: The Quarry Is a Bloody Good Time

В целом, мне бы хотелось, чтобы геймплей был немного сложнее. В игре отсутствует механика свободного прыжка, что лишает кошку некоторой сложности — и, возможно, удовольствия — быть кошкой. Вместо этого вы просто нажимаете X — на PS5 — чтобы запрыгнуть на любую поверхность, на которую игра решит, что вы можете прыгнуть. Хотя игра пытается встряхнуть формулу по ходу игры, некоторые механики кажутся более захватывающими при первом прохождении, чем через несколько часов. Тем не менее, я не переставал думать о своих приключениях с колоритными жителями Stray

Мяукающее приятное времяпрепровождение

Если вы ищете следующий гигантский скачок в графике и интерактивности, то Stray может вас разочаровать. Но если вы ищете игру с уникальной перспективой и интересным окружением, то Stray должна стать отличным времяпрепровождением. Во время прохождения игры на PS5 я не столкнулся с какими-либо серьезными ошибками или падениями частоты кадров, которые мешали бы мне. Время от времени NPC обрывали окружение или не отображались должным образом. Но я должен сказать, что это лучший запуск киберпанковской игры, в которую я играл, с точки зрения производительности — Cyberpunk 2077 оттенок полностью намеренный —

Несмотря на то, что Stray не станет началом нового поколения игр, она выполняет все поставленные перед ней задачи, создавая впечатление, которое сохраняется надолго после того, как вы отложите контроллер. Возможно, это первый проект BlueTwelve, но мне не терпится увидеть, какие еще игры они приготовят. Игровой индустрии нужно больше творчества и нестандартного мышления

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий