Основные изменения транспортных средств в обновлении Satisfactory Update 5

Обновление 5 станет следующим крупным обновлением для Satisfactory , и оно обещает быть отличным.Coffee Stain Studios начала публиковать подробности об обновлении, и одним из значительных изменений станет система автоматизации транспортных средств. Давайте посмотрим на основные изменения транспортных средств, которые появятся в обновлении 5 Satisfactory

С момента выхода Satisfactory система транспортных средств оставляла желать лучшего. Она часто казалась неуклюжей, а траектории движения транспортных средств часто ломались. Система также не очень хорошо масштабируется, поэтому большинство игроков почти сразу же отказываются от системы транспортных средств и переходят к поездам, как только это становится возможным. Это не лучший игровой дизайн, когда игроки игнорируют значительную часть вашей игры, поэтому разработчики работают над ее переделкой. Вот некоторые из предстоящих изменений в системе транспортных средств

Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории

Удовлетворительное обновление 5 Изменения транспортных средств

В обновлении 5 произойдут изменения в двух основных областях: грузовая станция и система автоматизации. Давайте рассмотрим их более подробно

Изменения в грузовой станции

Станция грузовиков является ключевой частью линий снабжения транспортных средств, поэтому, конечно, это хорошее место для внесения некоторых обновлений. В обновлении 5 компания Coffee Stain внесет несколько приятных изменений в станцию грузовиков

Удвоение входной и выходной мощности

Теперь грузовая станция будет принимать две входные и две выходные ленты вместо одной, что удваивает ее пропускную способность. Это сделает ее гораздо более жизнеспособным вариантом для различных частей вашего заводского потока

Распределение топлива

Грузовики, заправляющиеся на автозаправочной станции, теперь будут получать ровно столько топлива, сколько им необходимо для завершения маршрута. Это гарантирует, что один грузовик не будет забирать большую часть топлива на станции

Обновления пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс грузовой станции получит большое обновление. Теперь мы будем видеть расход топлива в минуту для всех наших транспортных средств. Вы будете точно знать, сколько топлива необходимо для снабжения грузовой станции и поддержания маршрутов. Пользовательский интерфейс также покажет среднее количество загруженных и выгруженных предметов

‘Маршрутная привязка’.

В обновлении 5 вы сможете привязывать новые станции грузовиков к существующим маршрутам движения транспорта. Это изменение значительно экономит время и позволит вам гораздо эффективнее масштабировать линии транспортных средств

Переработка модели

В связи с некоторыми другими изменениями, а именно удвоением входной и выходной мощности, грузовая станция получит совершенно новую модель

Изменения в системе автоматизации

Система автоматизации получит основную часть изменений транспортных средств в обновлении 5. Она отчаянно нуждалась в этих обновлениях, и эти изменения, надеюсь, заставят игроков снова использовать транспортные средства. Давайте посмотрим на детали

‘Переделанные путевые точки’

В обновлении 5 система путевых точек будет немного переработана. Ранее путевые точки задавались как часть пути транспортного средства. Как транспортное средство добиралось от одной путевой точки к другой, было практически нерешаемо. В Coffee Stain будет добавлена система сплайнов , которая представляет собой просто линию, соединяющую две путевые точки. Это даст транспортным средствам гораздо более надежный и предсказуемый путь

Реагирование на столкновения

Механика реагирования на столкновения будет добавлена в транспортные средства, чтобы помочь им объезжать препятствия. Если транспортное средство наезжает на препятствие, то теперь оно будет сдавать назад и пытаться объехать его. Если он не сможет найти обходной путь и продолжит сталкиваться с препятствиями, транспортное средство зажмется или проскочит сквозь объект и вернется на свой путь. Такая же механика будет действовать, если автомобиль упадет с обрыва

‘Замкнутые пути’

При создании пути перед завершением записи его необходимо перевести в замкнутый цикл. Это делается путем возврата назад через начальный узел, когда вы закончили работу над путем

Сохранение и загрузка записанных путей .

Возможно, самым значительным изменением для транспортных средств в обновлении 5 является возможность сохранять и загружать предварительно записанные пути. После записи пути вы сможете сохранить его и загрузить на другой автомобиль. Однако транспортное средство должно быть того же типа. Таким образом, вы не сможете загрузить путь, созданный на грузовике, в исследователь. Это должно значительно расширить ваши возможности по масштабированию системы транспортных средств в поздней игре

Бонусные изменения

Бонусное изменение для транспортных средств в обновлении Satisfactory Update 5 — это исправление анимации транспортных средств на расстоянии. В настоящее время, когда транспортное средство уезжает далеко вдаль, его анимация перестает работать и выглядит так, как будто она глючит с места на место. Это происходит потому, что как только транспортное средство удаляется от игрока на определенное расстояние, его физика отключается для экономии ресурсов. Разработчики исправили эту проблему с помощью новой системы сплайнов Теперь транспортные средства будут продолжать правильную анимацию движения на любом расстоянии. Это небольшое изменение, но, тем не менее, эстетически приятное

На данный момент это все изменения транспортных средств для обновления Satisfactory Update 5. По мере приближения обновления 5 к релизу, мы, конечно же, будем получать новые обновления, так что заглядывайте к нам почаще

Оцените статью
MEXART
Добавить комментарий