Home » Патч-ноты обновления Neverwinter 24 августа
patch notes

Патч-ноты обновления Neverwinter 24 августа


Neverwinter, free-to-play action MMO на PC, Xbox One и PlayStation 4, получает новое обновление на всех платформах 24 августа. В этом обновлении есть много интересного, среди основных моментов — новый класс Бард, новый предел уровня и опыт выравнивания, система приключений и обновления прогрессии. Ниже мы приводим полный журнал обновлений и патч-ноты Neverwinter за 24 августа, так что ознакомьтесь с ними, если хотите узнать, что нового появилось в игре


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме patch notes вы сможете найти на странице категории


Патч-ноты Neverwinter 24 августа

Новый класс Бард

Класс Бард теперь доступен для игры в этом выпуске! Универсальный искатель приключений, бард владеет силой песни, чтобы стать мощным целителем или стильным бойцом. Уникальная механика исполнения позволяет барду исполнять различные песни, которые могут усиливать, исцелять или ранить цель. Создайте нового барда, поражайте мечом и успокаивайте песней!

Новый предел уровня и опыт выравнивания

В соответствии с требованиями Dungeons & Dragons, теперь существует новый скорректированный предел уровня — 20. С новым порядком получения уровней, уровни теперь достигаются на ключевых вехах в истории каждой зоны, чтобы обеспечить надлежащий темп и вызов. Все активные персонажи были установлены на 20 уровень в этом обновлении, но игра должна быть такой же, как и до этого модуля

Гильдия искателей приключений и комната обучения

Торговля клинками была переделана в Гильдию искателей приключений, чтобы удовлетворить потребности новых и опытных игроков. В этом центре находятся поставщики, услуги и доступ к новой тренировочной комнате, где искатели приключений могут изучить механику своего класса или отработать новые приемы. Проверьте свою новую операционную базу!

Vaulted Content

Некоторые зоны были удалены из оригинального потока уровней. Подробности о том, какие зоны были убраны, причины и планы на будущее смотрите в блоге разработчиков

Система приключений

Система приключений позволяет использовать новый и интуитивно понятный способ прохождения контента, отслеживать свой прогресс и получать замечательные награды. Цель Приключений — направить вас к контенту, который подходит именно вам. Познакомьтесь с ней в Журнале, в разделе ‘Хроники Побережья Мечей’!

Обновление профессии

В связи с изменением верхнего предела уровня были внесены коррективы в уровни ваших профессий и ремесленников. Уровни предметов снаряжения также были увеличены, чтобы лучше соответствовать другим наградам. Загляните в мастерскую и проверьте изменения!

Другие заметки о выпуске

Содержание и окружение

Общее

  • Брин Шандер: Беды торговцев: Сесил теперь постоянно виден на всех этапах квеста, требующих взаимодействия с ним.
  • Lore: В гильдии искателей приключений теперь можно приобрести lore из зон, в которых были созданы хранилища.
  • Protector’s Enclave: Торговый дом Тармалуна был скорректирован, чтобы позволить дальнейшее строительство в его зоне.
  • Различные окружения и встречи в зонах выравнивания были улучшены.
  • Улучшены различные квестовые потоки и поведение NPC в зонах выравнивания.
  • Устранены различные мелкие опечатки.
  • Vault of Stars теперь разблокируется по всему аккаунту при разблокировке.

Приключения

  • Acquisitions Incorporated теперь является приключением и награждает очками благосостояния, которые раньше давала кампания Acquisitions Incorporated.
  • Квестовая линия ‘Король гномов’ теперь является приключением и дает очки благосклонности, ранее дававшиеся кампанией ‘Андердарк’.
  • Лабиринтный двигатель теперь является приключением и награждает очками благосклонности, которые раньше давала кампания ‘Лабиринтный двигатель’.

Тирания драконов

  • Части этой кампании, которые требовали контакта с фракциями в Protector’s Enclave, были удалены, и в результате кампания стала короче. Теперь она ведет прямо в зону Колодца Драконов.

Реорганизация очереди

  • Категория Epic Dungeon была переименована в Advanced Dungeon и теперь содержит Infernal Citadel, Castle Ravenloft, Tomb of the Nine Gods, Lair of the Mad Mage и Vault of Stars. Все они, кроме ‘Звездного свода’, находятся в очереди случайных продвинутых подземелий.
  • Остальные ранее эпические подземелья теперь находятся в обычной очереди подземелий и теперь масштабируют игроков до минимального уровня предметов. Пещеры Spellplague и остров Fangbreaker по-прежнему требуют разблокировки кампании, но в остальных подземельях минимальный уровень предмета для постановки в очередь теперь составляет 5.

События

  • Поскольку кампании были удалены, события с двойной валютой Underdark и Double Maze Engine были удалены из календаря.
  • Продавец монет Ваукина больше не висит в Маске Лунного камня, даже если событие неактивно.

Боевые действия и силы

Общие

  • Персонажи больше не получают повышенный уровень предмета от ошейников, которые неактивны.

Буны

  • Мастер-буны больше не показывают всплывающие сообщения при срабатывании.
  • Для игроков, которые часто исцеляют менее 10% здоровья цели, мастер-боны Благословенное преимущество и Благословенная стойкость теперь должны активироваться чаще, когда игрок исцеляет больше необходимого порога.

Компаньоны

  • Призрак
  • Одержимость Эта способность была заменена на Horrific Visage.
  • Horrific Visage Призрак вселяет страх во всех ближайших врагов, нанося урон и удерживая цели в течение 4 секунд.

Расовые бонусы

  • Сила Темного огня дроу теперь правильно увеличивает урон против тварей при получении.
  • Шанс активации этой силы теперь составляет 10%, а не 5%.
  • Сила ‘Огонь фаэри’ дроу-ренегата теперь должна правильно увеличивать урон против тварей и уменьшать урон твари, когда она срабатывает.
  • Шанс активации этой силы теперь составляет 10%, а не 5%.

Враги и встречи

Общее

  • Охотничьи дрейки в Стронгхолде снова правильно плюются льдом вместо кислоты.
  • Пещеры чумы заклинаний: Порождающие ямы теперь должны быть невосприимчивы ко всем эффектам контроля.
  • Ловушки теперь накладывают кратковременные дебаффы вместо повреждений.
  • Хотя мы еще не определили все случаи, когда это происходит, должно быть меньше случаев, когда враги двигаются во время зарядки энергии, которая должна их блокировать.

Предметы и экономика

Общее

  • Поскольку опыт был удален, игроки максимального уровня теперь заполняют шкалу прогресса, получая периодические награды.
  • Знаки отличия теперь можно улучшить до Мифического ранга.
  • Событие Neverember’s Recruitment активно в течение 30 дней с момента запуска модуля. Ознакомьтесь с обновленными наградами в игре!
  • Престолы больше не имеют неправильного уровня предмета.

Зачарования

  • Зачарования, дававшие XP Boost, теперь дают скорость передвижения.
  • Стоимость снятия зачарований теперь более разумна для персонажей ниже максимального уровня.

События

  • В будущих событиях ‘Апрельские птицы’ и ‘Праздник фонарей’ торговцы теперь будут продавать новые версии продуктов для этих событий.
  • Апрельские коровки
  • Горячие крылышки: +5% критической тяжести и +5% точности.
  • Семенная порода: +5% Сила и +5% Защита.
  • Праздник фонарей
  • Мочи: +5% силы и +5% максимальных очков попадания.
  • Niangao: +5% Critical Chance и +5% Deflect.
  • Существующие версии этих продуктов останутся нетронутыми.
  • Маскарад лжецов
  • Лечебное мясо, недавно полученное от Piñatas, теперь дает 75% ваших Hit Points, максимум 412500, персонажу 15-20 уровня.
  • Зачарованный колдовской поясок теперь привязан к счету.
  • Gnarled Broomstick теперь привязывается к счету.
  • Горсть зачарованной щетины теперь привязана к счету.
  • Подарок Тиморы: Счастливая монета Тиморы теперь дает 500 к случайному рейтингу, а не 410. Это больше не зависит от уровня.
  • Очаровательный карманный питомец: этот предмет теперь может дать следующее:
  • До 500 осознания.
  • Увеличение AP до 1%.
  • Летний фестиваль: Парусина теперь имеет максимальное количество стеков 999.

Случайные очереди

  • Очередь Epic Dungeon теперь называется Advanced Dungeon Queue и дает те же Rough Astral Diamonds, что и очередь Trial: 4,000 RAD с ежедневным бонусом в 30,000 RAD.
  • Максимальное количество RAD, получаемое за ежедневные бонусы к случайным очередям, теперь составляет 80 000 для не-VIP.
  • Очереди Trial, Advanced и Skirmish по-прежнему предоставляют ежедневные бонусы только один раз в день.
  • Очередь подземелий теперь предоставляет свой ежедневный бонус при каждом прохождении, пока вы не достигли лимита в 80 000 ежедневных бонусов для очередей за день.

Рынок Дзен

  • Пакет Adventurer’s Head Start Bundle больше не доступен в Рынке Дзен.
  • Adventurer’s Support Pack больше не доступен в Zen Market.
  • Avernus Hunt Key Bundle больше не доступен в Zen Market.
  • Жетоны Change Physical Appearance больше не продаются на Рынке Дзен. Теперь их можно найти на Дивном базаре.
  • Жетоны Character Loadouts больше не доступны на рынке Zen Market. Теперь их можно найти на Дивном базаре.
  • Бустеры опыта больше нельзя приобрести.
  • Бустеры славы больше не доступны на Рынке Дзен.
  • Орден Нокса по набору искателей приключений был снят с продажи. Вместо этого игроки теперь могут приобрести 30-килограммовый бустер персонажа в разделе Packs на рынке Zen Market, который повышает их уровень до 20 и дает соответствующее снаряжение, чтобы поднять уровень предмета до 30 000.
  • PvP Starter Pack больше не доступен на рынке Zen Market, так как его содержимое устарело.
  • Жетоны переименования больше не доступны на Рынке Дзен. Теперь их можно найти на Дивном базаре.
  • Камень здоровья: Версия этого предмета на Рынке Дзен теперь стоит 200 Дзен за 100-зарядный Камень Здоровья.
  • Покупка Legendary Insignia Pack была заменена покупкой Mythic Insignia Pack.
  • Бонус Сила VIP теперь дает 1% максимального HP вместо фиксированного значения.

Пользовательский интерфейс

Общие сведения

  • Компаньоны, состоящие исключительно из визуальных эффектов — например.Butterfly- теперь должны более последовательно отображаться в предварительных просмотрах.
  • Теперь для пропуска сцен требуется удерживать кнопку, а не нажимать ее.
  • Сундуки с сокровищами в конце подземелья больше не должны иметь шанс разбиться, если игрок убирает экран вместо того, чтобы забрать награды.
  • Логотип Neverwinter, изображение экрана загрузки и границы буквенных ящиков, среди прочего, имеют новый вид.
  • Наряду с изменениями в потоке уровней, был улучшен и опыт обучения в игре. Теперь в различных окнах должна быть опция, открывающая объяснение функций этого окна.
  • Предупреждения теперь появляются, если очередь всплывает, когда игрок находится в полноэкранном интерфейсе, например, в диалоге контактов.

Опции

  • Для уменьшения визуального беспорядка в бою параметр Показывать имена сил, вызываемых игроком теперь по умолчанию имеет значение Выкл.
  • Это также влияет на настройку для существующих персонажей. Чтобы снова активировать ее, откройте Главное меню, выберите Параметры и на вкладке Интерфейс откройте категорию HUD. Там можно переключить опцию Показывать имена сил, вызываемых игроком

Рынок Дзен

  • Контекстно-специфические скидки — например. Выкупы в событиях ‘Адская яма’ и ‘Жатва кошмаров’ теперь корректно работают во время активных распродаж. Как и все скидки, они не суммируются; будет применяться самая высокая из имеющихся скидок.

Анимация, озвучка, рисование персонажей и визуальные эффекты

Анимация

  • В креплениях котла больше не должны торчать пальцы персонажей.

Аудио

  • Компаньон спрайта больше не воспроизводит звуки ударов очень часто.

Искусство персонажа

  • Персонажи больше не должны опускаться в седло золотого коня.
  • Chef’s Toque больше не должен вызывать вопиющих проблем с обрезанием у некоторых персонажей.
  • Были решены и другие проблемы с обрезанием.

Производительность и стабильность

Общие сведения

  • Снижено влияние на производительность при открытии инвентаря с большим количеством предметов. Это изменение более эффективно для игроков с небольшим пользовательским интерфейсом инвентаря.
  • Различные улучшения были внесены в стабильность игры, и мы продолжаем работать над производительностью и визуальным качеством.

через ArcGames

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий