Изображение через Endnight Games Ltd.
Помните, как в детстве вы сталкивались с неизбежностью ругани со стороны родителей? Каждый из нас испытал на себе хорошую дозу разума, всунутого нам в лицо другими людьми, особенно мамой или папой. И одна фраза, которая находит во мне отклик и приобрела статус почти мема, — это классическое Я не злюсь на тебя, я разочарован . Услышать это было равносильно тому, как если бы кинжал вонзился прямо в наши сердца, некоторые из которых до сих пор кровоточат от травмы
Видите ли, Sons of the Forest страдают именно от этого. Это не ужасный, ужасный беспорядок. Далеко не так, если брать по достоинству, то это очень веселая игра. Но если принять во внимание весь контекст и, главным образом, ее предшественницу, то это просто разочаровывающая доставка, которая больше сосредоточена на том, что могло бы быть, чем на том, что есть. Представьте себе отца, который узнал, что его сын попал в беду. Какая-то часть его чувствует разочарование не от того, что его ребенок такой, в конце концов, он его очень любит. Нет, это разочарование исходит от потенциала, который, по мнению этого человека, может быть реализован его сыном. Может ли видение отца стать слишком большим для ребенка? Возможно. Но давайте будем честными, разве ‘Сыны леса’ — это лучшее, что может выпустить Endnight? Вряд ли
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории "news"
Проклятие сиквелов
Изображение через Endnight Games.
Терминатор 2, История игрушек 2, Темный рыцарь, Assassin’s Creed 2, Halo 2, Arkham City, Silent Hill 2. Это лишь некоторые названия сиквелов, которые можно считать больше и лучше своих предшественников. Представьте себе количество сиквелов, которые только соответствуют своим предшественникам. Список значительно больше. А теперь подумайте о списке разочаровывающих релизов, которые не дотягивают до первой части серии. Бесконечный, верно? Почему так? Может быть, дело в шумихе и ожидании? Может быть, статус шедевра оригинальных релизов делает задачу создания лучшего продукта невыполнимой?Но, в конце концов, есть фильмы и игры, которые достигли невозможного
В случае с Sons of the Forest мы видим гораздо лучшую графику и улучшенный ИИ. В конце концов, разработчики пользовались большим успехом для The Forest, и этот доход можно увидеть в этих аспектах игры. Но как же сюжет? Как насчет возможностей строительства? Неужели так сложно запереть двери или создать ворота в виде оборонительной стены? Ведь чертежи уже есть! А как насчет cutscenes? Только одна в конце? Сражения с боссами? Нет? Ну что ж. Могу я хотя бы поймать немного дождя? Нет? Пить только из рек? Ладно, я понял. Ну, по крайней мере, это рекламировалось как игровой опыт Early Access, верно? Нет? О, черт
Ранний доступ к чему именно?
Изображение через Endnight Games Ltd.
Я критикую игры Early Access с тех пор, как впервые столкнулся с этой идеей. Возможно, в форматах прошлых лет не было места для бета-тестирования, но в один день игра не выходила, а на следующий день выходила. Никакого третьего состояния релиза, никакой беты и никакого Early Access. Теперь некоторые преимущества можно отрицать. Теоретически, разработчик будет больше связан со своей аудиторией и последователями, что повышает интерактивность и подотчетность
Некоторым игрокам также нравится чувствовать себя частью разработки игры, принимая на себя роль своеобразного QA. И опять же, игровые студии по-прежнему имеют команды QA, или, по крайней мере, нанимают третью сторону для выполнения этого шага. Дело в том, что команды QA основывают свою работу на выполнении конкретных задач и целей. Игроки, проходящие игру в стадии раннего доступа, находят свое поощрение и топливо в одном простом слове: обещания
Обещания могут быть нарушены
Изображение через Endnight Games/Newnight.
Обещания — это основа того, чем является Early Access. По сути, это то, что делает возможным подобную форму выпуска. Да, игра глючит, ей не хватает контента и она не очень стабильна, но вот бесконечный список вещей, которые мы будем медленно внедрять в течение следующих 3 лет . Хорошо, отлично. Но один вопрос. Что гарантирует, что разработчики действительно выполнят обещания? Я имею в виду, это не электронные письма, которые вы можете запрограммировать и отправить позже
Нет, это реальные люди, работающие за кулисами, чтобы выполнить эти обещания, а люди склонны к неудачам. Особенно если игра не очень хорошо работает, потому что она, ну, неполная! Иногда мне кажется, что Early Access — это просто выдуманная концепция, чтобы избежать ситуации типа No Man’s Sky, оправдывающая посредственный релиз игры с будущим циклом разработки для выполнения своих обещаний. Напомню, что No Man’s Sky вышла в 2016 году. С тех пор прошло 7 лет, и большая часть из них была направлена на исправление и внедрение вещей, которые, по словам Шона Мюррея, уже были в игре. Существует только одна Hello Games и только один Шон Мюррей
Любовь к играм?
Изображение через Endnight Games Ltd.
Я хотел сказать, что Sons of the Forest, далеко не фиаско и не прямая подделка, это игра, которая попадает в категорию развлекательных, но не более того. Не поймите меня неправильно, развлечение — это прекрасно. Я посмотрел ‘Квантуманию’, и она показалась мне забавной и приятной. Но потом я вспомнил ‘Зимнего солдата’ или ‘Войну бесконечности’ и задался вопросом: Как мы сюда попали?
Нет, не все видеоигры должны быть шедеврами, но я считаю, что все разработчики должны стремиться к этому. Если нет, то где же страсть? Где любовь к играм? Неужели разработка игр теперь сведена к выпуску лишь минимума, чтобы быстро заработать? Где амбиции? Инновации? Сердце? Да, возможно, Sons of the Forest станет той игрой, которой она должна или может стать. Пока же есть только игра, которая есть и которой нет
А что касается геймеров, почему вы боитесь критики? Почему вы хотите закрыть любой голос диссидента, который отказывается называть Sons of the Forest GOAT или GOTY? То количество неуважения и откровенной травли, которое меньшая, хотя и громкая часть сообщества проявляет к пользователям, осмелившимся критиковать игру по минимуму. Да, иногда это может звучать как придирки, но попытки заглушить критику всегда приводят к плохим результатам. Как будет улучшаться игра или будущие игры, если никто не говорит, что нужно улучшить? Просто расслабьтесь немного. Часто такая же критика исходит от других фанатов, которые любят определенную франшизу. И я верю, что эта любовь превосходит ту, которая говорит, что что-то идеально и не нуждается ни в каких изменениях или улучшениях
Related : Что происходит, когда вы умираете в игре Sons of the Forest? Ответил
Любить — значит говорить, когда что-то не так и требует улучшения. Я верю, и я вижу, что есть большая любовь к франшизе The Forest. Будем надеяться, что разработчики улучшат то, что было выпущено на данный момент. Будем надеяться, что они выполнят обещание о полной и лучшей игре в конце линии. Надежда, вот это слово. Повторюсь, это не плохая игра, далеко нет. Это, по мнению многих фанатов, разочарование
Sons of the Forest доступна для Windows. Пожалуйста, заходите на Gamer Journalist наFacebook, чтобы присоединиться к обсуждению и следить за нашими материалами. Вы также можете ознакомиться с нашими гайдами на Какой лимит совместной игры в Sons of the Forest? Ответил или Будет ли в Sons of the Forest кроссплей? Ответ
Добавить комментарий