Игроки Valorant ждут открытия ранговых очередей, возможно, дольше, чем ожидалось. Джо Зиглер, игровой директор Riot Games, сообщил, что команда обнаружила ошибку, из-за которой игроки могут время от времени спауниться в точке спауна команды противника Очевидно, что это ошибка, нарушающая правила игры и оказывающая огромное влияние на соревновательную игру
Зиглер и команда Valorant планировали включить ранговые очереди в ближайшее время, но сначала им придется подождать, пока они не исправят некоторые ошибки. В патче 1. 02 появилось несколько новых проблем, в том числе одна, позволяющая игрокам включать режим призрака в живой игре
Обновление: плохие новости. Мы расследуем сообщение о проблеме, из-за которой игроки могут время от времени появляться в точке спавна команды соперника. Мы активно пытаемся исправить эту проблему и устранить ее как можно быстрее, но не будем включать соревновательный режим, пока она не будет исправлена
Игрокам, ожидающим возможности получить соревновательные ранги Valorant , придется подождать, пока Epic Games не исправит текущие ошибки. Соревновательные очереди существовали в закрытой бета-версии раннего доступа в течение нескольких недель, но не в официальном запуске. Не все были в закрытом бета-тесте. Время простоя позволяет команде улучшить систему и дает новым игрокам время на освоение игры
Получение званий в Valorant — это трудный путь. Сначала игроки должны провести в общей сложности двадцать матчей без рангов. Затем игрок получает один из восьми рангов. Самый низкий — Iron, а самый высокий — Radiant, ранее известный как Valorant. Для всех рангов, кроме Radiant, есть три уровня, на которые можно подняться
Продвижение игрока по рангам сохраняется за ним до конца каждого действия или сезона, который длится около двух месяцев. В течение сезона игроки могут отслеживать свой прогресс и общую результативность, включая такие статистические данные, как победы и поражения
Добавить комментарий