Home » Расположение Lil Cactus в Trials of Mana
trials of mana

Расположение Lil Cactus в Trials of Mana

Lil Cactus — это маленькие существа в Trials of Mana, которых можно найти в определенных местах игры. Они дают игрокам прибавку к XP, сокровища, скидки в магазинах и многое другое. В этом руководстве мы рассмотрим все различные локации Lil Cactus в Trials of Mana

В Trials of Mana есть десятки Lil Cactus, некоторые из которых дадут вам особые преимущества. Эти перки можно найти в Lampbloom Woods III, Labyrinth of Ice I и II, Daria Gem Valley I, Ancient Capital Pedda, Sanctuary of Mana, Stonesplit Gap II, Heavensway I, Gusthall I и Oasis of Diin. Вот полный список всех локаций Lil Cactus в Trials of Mana

• Древняя столица Педда .

Лиловый кактус можно найти над входом на стене. Если вы пойдете в правую сторону, то найдете лестницу, по которой можно подняться наверх. Эта лестница дает перк, повышающий шанс получить хорошие предметы из семян

• Горящие пески .

В этой области есть два кактуса Лила. Первый можно найти под падающим песком рядом с растениями. Второй можно найти на узкой тропинке, ведущей к столбам

• Каскадная пещера .

Идите по пути, который не ведет к статуе Золотого Ангела. Пройдите в пещеру налево и найдите кактус Лил и сундук с сокровищами

• Башня Чартмуна I .

Лиловый кактус можно найти в области с кристаллом, по направлению к левой стороне

• Башня Чартмуна VIII .

В противоположном направлении от точки сохранения Gold Statue, направляясь к точке выхода из зоны, вы можете найти Lil Cactus

• Crystal Desert I .

В этой области находятся два Lil Cactus. Во-первых, в комнате за гремлинами вы можете найти Lil Cactus. Во-вторых, идите направо от перекрестка, и вы найдете Lil Cactus и сундук

• Daria, Gem Valley I .

В этой области есть два кактуса Лила. Первый можно найти возле тропинки с камнями, он дает случайный перк 3X Boost to XP. Второй Lil Cactus можно найти возле гейзеров на другом пути, около точки сохранения Golden Angel

• Столица пустыни Сирхтан .

За домом в стороне города можно найти вход, который ведет к Лиловому Кактусу

• Duskmoon Forest .

Найдите Lil Cactus под мостом, ведущим к замку

• Туннели гномов .

Внутри туннеля на западе через мост вы можете найти Лиловый кактус

• Огненное ущелье I .

Идите по тропинке с лавой, вытекающей из стен, и за одним из углов вы найдете Lil Cactus

• Flowerbug Dior .

Идите по дорожке с мостиком, ведущей к особняку, и вы попадете в цветочный сад. В нем вы можете найти кактус Лил

• Свободный город Майя .

Лиловый кактус можно найти в доках на вершине магазина рядом с кораблем

• Frostbite Fields .

Идите прямо, пока не увидите развилку тропинки. Справа вы увидите небольшую приподнятую тропинку, а Lil Cactus находится там под деревом. Второй Lil Cactus можно найти через деревянный мост слева под деревом

• ‘Золотая дорога’.

Идите на запад по дороге, пока не дойдете до лестницы. Сверните направо и под деревом вы найдете кактус Лил

• Gusthall I .

Здесь есть два Lil Cactus. Идите налево от входа и вы увидите Lil Cactus, который иногда дает вам случайную прибавку к XP в 2 раза. Второй можно найти, если идти прямо от первого. Идите налево, когда сможете, следуя по тропинке, пока не увидите пещеру справа. Воспользуйтесь порывом ветра, чтобы подняться выше, и посмотрите налево, чтобы найти второй

• Небесный путь I .

В этой области есть два Lil Cactus. Сначала идите налево от входа по тропинке к пляжу. Кактус Lil Cactus находится слева возле скал и пальм. Во-вторых, ближе к концу вы увидите водопад, возле которого по деревянному мосту можно найти кактус Лила. Он дает перк, дающий 10% скидку в магазинах

• Святой город Вендел .

Идите по тропинке справа от магазина доспехов, там вы найдете Lil Cactus

• Jadd Stronghold I .

Вы можете найти Lil Cactus на юго-западе под некоторыми лестницами

• Labyrinth of Ice I .

Этот находится под кристаллом, который вы видите над несколькими сосульками. За этот Lil Cactus вы получите перк, который уменьшает время, необходимое для побега из боя

• Labyrinth of Ice II .

От точки сохранения идите направо и следуйте по тропинке. Справа от тропинки вы найдете Лиловый кактус. За него вы получите перк, который позволит вам видеть неоткрытые ящики с сокровищами и Lil Cactus’ы

• Озерный город Астория .

В начале этой области вы увидите несколько домов. Лиловый кактус находится перед первым домом, который вы увидите

• Lampbloom Woods I .

Направляйтесь налево от точки сохранения Golden Angel, и вы найдете Lil Cactus справа от тропинки

• Lampbloom Woods III .

На стороне тропинки с белыми цветами вы найдете Lil Cactus. Этот дает перк, который делает доступными больше предметов и дает половину очков обучения на Ночном рынке

• Lauren I .

В этой области вы можете найти кактус Trials of Mana Lil Cactus рядом с точкой сохранения Golden Angel за воротами

• Торговый город Бисера .

Направляйтесь в город и идите направо после первой лестницы. Сверните еще раз направо и вы найдете Лиловый кактус в углу за домами

• Molebear Moors I .

Пройдите через мост после Билансеров, и вы найдете Лиловый кактус. Здесь же слева можно найти сундук

• Moonlight Town Mintas .

Идите по тропинке, ведущей к пляжу, и сверните направо к грибному саду, где вы найдете пруд с Лиловым кактусом, сидящим за деревом

• Oasis of Diin .

Лиловый кактус находится за магазином оружия за двумя камнями

• Obvisile .

К пляжу ведут несколько тропинок. Если вы идете с пляжа, вы можете найти Lil Cactus справа от тропинки

• Palo Port .

Идите прямо, пока слева от вас не появится лестница возле оружейного магазина. Поднимитесь по лестнице и сверните налево. Вы увидите Lil Cactus под деревом

• Rabite Forest .

В этой области вы можете найти два Lil Cactus. Сначала пройдите по мосту слева от точки сохранения ‘Золотой ангел’. Это приведет вас на пляж, и если вы посмотрите налево, то увидите Lil Cactus. Во-вторых, вы увидите лестницу рядом с сундуком с сокровищами. Поднимитесь по лестнице и вы увидите второе

• Sanctuary of Mana .

Кактус Лила можно найти рядом с бревном на одной из главных тропинок в этом районе. За него вы получите перк, дающий навык Lil Cactus Chain

• ‘Мерцающий мост’.

Вы можете отправиться в северо-восточную область и найти Lil Cactus на тропинке, идущей на юг

• Shimmering Ruins .

От точки сохранения идите направо и сверните налево. За кирпичами вы найдете Лиловый кактус

• Snow Hamlet Alrant .

Идите прямо к центру области и поверните направо. На северо-востоке вы увидите дом, рядом с дверью которого стоит Лиловый кактус

• Stonesplit Gap II .

На тропинке вы увидите огненный фонарь, а рядом на камне лежит Lil Cactus. С его помощью вы получите перк видеть неоткрытые ящики с сокровищами

• Валесена, Королевство Равнин .

В северо-восточной части города за хижиной, внутри забора можно увидеть Лиловый кактус

• Woods of Wandara III .

Направляйтесь к сундуку, и вы найдете Lil Cactus над ним рядом с существами Mushgloom

• Woods of Wandara VII .

Вы увидите дерево с тропинкой вокруг него, а Лиловый кактус можно найти сбоку рядом с Пчелами