Home » Разработчики Riot Games объясняют процесс создания истории Valorant
valorant

Разработчики Riot Games объясняют процесс создания истории Valorant


Изображение: Riot Games/Valorant Duality.

Дэвид Ноттингем, разработчик Valorant, углубился в направление деятельности Riot Games по созданию и объяснению истории Valorant. В последнем фильме, Duality , было намекнуто на многие сюжетные линии, включая монетизацию и использование радианита, цели Радианта и тайну мира-с-с. Однако у Riot Games и ее разработчиков есть более масштабная картина для Valorant, чтобы порадовать своих поклонников. Вы можете прочитать весь отрывок здесь

Mr. Ноттингем начинает обновление с краткого обзора событий, произошедших на данный момент между Фениксом и Джеттом произошел инцидент, который привел к мощному взрыву в Европе. После этого инцидента весь мир был приведен в состояние повышенной готовности, а их внимание было приковано к системе Радианита Королевства, а также к Радиантам, людям с особыми способностями. Ситуация в Марокко вновь обострилась из-за очередной угрозы взрыва, и агенты Вайпер, Киллджой и Феникс приступили к нейтрализации ситуации, но обнаружили на месте тревожного двойника

Разработчик Valorant продолжает углубляться в обоснование всех этих сложных сюжетных моментов, подчеркивая, что преемственность оказывает огромное влияние на работу Riot. Используя термин Нарративный диссонанс как нечто, чего команда разработчиков старалась избежать, история Valorant стремится показать свой геймплей как активный подход к повествованию. Говоря простым языком, обычный режим 5 v 5 с атакующей и защищающейся командой напрямую связан со вселенной Valorant, а агенты нацелены на рассеивание и инициирование всплеска. Г-н. Ноттингем затем задает вопросы аудитории, прося дать ответы на многие вопросы, которые Duality оставила без ответа, например, какой набор агентов является хорошими’ агентами

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий