Home » Разве мы уже не выучили урок об адаптации игр в реальном времени?
news

Разве мы уже не выучили урок об адаптации игр в реальном времени?


Изображение Via Santa Monica Studios.

На сегодняшний день существует множество фильмов и шоу по видеоиграм в реальном времени, которые либо уже вышли, либо находятся в производстве. Некоторые из них имеют определенный смысл, например, God of War, Uncharted, The Witcher и другие, которые вполне реально снять с таким же успехом, как и Game of Thrones. Другие, однако, являются, мягко говоря, крупными достижениями. В разработке находятся проекты живого действия для таких игр, как Borderlands, Five Nights at Freddy’s и Minecraft. Minecraft . Как это вообще работает? Все ли актеры будут носить коробки на голове?

Как бы я ни был рад, что мой любимый способ повествования и развлечения достигнет широких масс, почему это обязательно должно быть в живом действии? Даже такие хорошие недавние постановки видеоигр, как ‘Ежик Соник’ или ‘Детектив Пикачу’, были частично сняты в прямом эфире, в то время как анимация, возможно, сработала бы гораздо лучше. Я начинаю беспокоиться, что нас ждет крах видеоигр, подобный тому, который мы пережили в 90-х годах


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории


Разве мы уже не усвоили урок относительно адаптации игр в реальном времени?

Для тех из вас, кто слишком молод, чтобы помнить, в те времена в кинотеатрах была целая группа решительно провалившихся адаптаций видеоигр. Начиная с ‘живого действия’ Super Mario Bros. В 93-м году почти каждый фильм, основанный на игре, включая Double Dragon, Street Fighter, Wing Commander и другие, был абсолютной кассовой пустыней. Не стоит даже начинать с фильмов Уве Болла — именно из-за него мы никогда не получим нормальный фильм ‘Дом мертвых’. Даже те фильмы, которые получились хорошо, как, например, ‘Обитель зла’, получились только потому, что это были бездумные попкорновые фильмы, а не потому, что они имели много общего с исходным материалом

Телевидение и кино в наши дни более восприимчивы к таким вещам, как высокое фэнтези, а-ля ‘Игра престолов’, поэтому некоторые сюжеты игр могут хорошо смотреться в формате живого действия. Однако для многих игр создается впечатление, что студии почти стыдятся принимать их такими, какие они есть. Все не может быть причудливым или карикатурным, оно должно быть суровым и серьезным, иначе это не настоящий фильм Хорошим примером этого был фильм 2020 года Monster Hunter, о котором, я полагаю, большинство из вас уже забыли, и вполне заслуженно

Экспрессия или ее отсутствие


Изображение через CD Projekt Red.

По аналогии с анимацией, есть некоторые вещи, которые можно хорошо сделать в сфере видеоигр, но которые просто не переносятся в формат живого действия. Это та же проблема, что и попытки сделать адаптацию мультфильмов к живому действию; часть очарования анимации, 2D или 3D, заключается в возможности выразить определенные вещи в более утрированном и забавном виде. Я не скажу, что живое действие — это антитеза веселья, но получить такое удовольствие, какое вы получаете от большинства видеоигр, чертовски сложно

Уверен, что здесь я обращаюсь к хору. За исключением нескольких заметных исключений и поздних стадий, большинство фанатов игр не хотят живых адаптаций своих любимых игр именно из-за этих опасений. Но если это так, то почему студии продолжают пытаться их делать? Я не знаю ответа на этот вопрос, но надеюсь, что они разберутся в нем до того, как перспектива хороших фильмов по видеоиграм забуксует еще на 30 лет

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий