Согласно сообщению комьюнити-менеджера Lost Ark Рокса на официальных форумах, некоторые эндшпильные материалы будут улучшены. По словам Roxx, сложность эндшпиля была горячей темой, и подземелья Бездны и рейды Хранителей — это два эндшпиля, которые получат некоторые изменения
Сложность — это горячая тема, когда речь заходит об эндшпильном контенте Lost Ark, и мы видели много отзывов об определенных рейдах и подземельях, которые оставили у игроков ощущение, что они скорее утомительны, чем увлекательны. В ответ на этот отзыв мы скорректируем сложность следующего контента T1 и T2, чтобы сделать его немного проще.
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме lost ark вы сможете найти на странице категории "lost ark"
Рейды Хранителей Затерянного Ковчега и Подземелья Бездны будут снижены
Сложность следующих рейдов Хранителей и подземелий Бездны будет изменена в следующем еженедельном обновлении:
Рейды Хранителей
- Вертус.
- Накрасена.
- Пламенный Лис Йохо.
- Tytalos.
- Ахатес.
- Альберхастик.
Подземелья Бездны
- Происхождение Некроманта.
- Зал извращенного военачальника.
- Дворец Хильдербрандта.
- Море Безделья.
Это объявление предсказуемо вызвало споры в сообществе. Многие игроки считают, что снижение качества контента лишит игроков стимула совершенствоваться в игре. Если эндгейм-контент станет тривиальным, игроки гораздо быстрее наткнутся на стену прогрессии, и им нечем будет заняться. Если кто-то сможет проходить эндгейм контент, не испытывая свои навыки на прочность, как он будет функционировать, когда дойдет до T3 или когда выйдет действительно сложный контент? Будут ли они ожидать, что и в этом случае их навыки будут снижены? Это скользкая дорожка
Однако, как человек, который провел много времени, пытаясь одолеть некоторых боссов Guardian Raid, я понимаю, откуда игроки говорят, что некоторый эндгейм контент может быть утомительным. Но изучение механики и телеграфирование движений — это часть путешествия освоение Lost Ark не должно быть легким. Это, несомненно, часть опыта обучения, и чувство, когда вы наконец-то побеждаете жестокого стража или очищаете подземелье бездны, является частью того, что делает Lost Ark великой игрой
Игроки, похоже, в основном сталкиваются с проблемой подбора игроков, поскольку в некоторых рейдах и подземельях есть сложные механики, требующие общения. Мы все знаем, что общаться с незнакомцами может быть непросто. Не говоря уже о том, что не у всех есть друзья, с которыми можно объединиться для прохождения такого контента. Но, в конце концов, это MMO-игра, и разве не в этом цель гильдий? Остается надеяться, что им удастся найти золотую середину и не расколоть пользовательскую базу, бесконечно урезая контент, чтобы сделать игру слишком простой
Добавить комментарий