Home » Рейды стражников и подземелья Бездны в Lost Ark будут улучшены
lost ark news

Рейды стражников и подземелья Бездны в Lost Ark будут улучшены


Согласно сообщению комьюнити-менеджера Lost Ark Рокса на официальных форумах, некоторые эндшпильные материалы будут улучшены. По словам Roxx, сложность эндшпиля была горячей темой, и подземелья Бездны и рейды Хранителей — это два эндшпиля, которые получат некоторые изменения

Сложность — это горячая тема, когда речь заходит об эндшпильном контенте Lost Ark, и мы видели много отзывов об определенных рейдах и подземельях, которые оставили у игроков ощущение, что они скорее утомительны, чем увлекательны. В ответ на этот отзыв мы скорректируем сложность следующего контента T1 и T2, чтобы сделать его немного проще.


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме lost ark вы сможете найти на странице категории


Рейды Хранителей Затерянного Ковчега и Подземелья Бездны будут снижены

Сложность следующих рейдов Хранителей и подземелий Бездны будет изменена в следующем еженедельном обновлении:

Рейды Хранителей

  1. Вертус.
  2. Накрасена.
  3. Пламенный Лис Йохо.
  4. Tytalos.
  5. Ахатес.
  6. Альберхастик.

Подземелья Бездны

  1. Происхождение Некроманта.
  2. Зал извращенного военачальника.
  3. Дворец Хильдербрандта.
  4. Море Безделья.

Это объявление предсказуемо вызвало споры в сообществе. Многие игроки считают, что снижение качества контента лишит игроков стимула совершенствоваться в игре. Если эндгейм-контент станет тривиальным, игроки гораздо быстрее наткнутся на стену прогрессии, и им нечем будет заняться. Если кто-то сможет проходить эндгейм контент, не испытывая свои навыки на прочность, как он будет функционировать, когда дойдет до T3 или когда выйдет действительно сложный контент? Будут ли они ожидать, что и в этом случае их навыки будут снижены? Это скользкая дорожка

Однако, как человек, который провел много времени, пытаясь одолеть некоторых боссов Guardian Raid, я понимаю, откуда игроки говорят, что некоторый эндгейм контент может быть утомительным. Но изучение механики и телеграфирование движений — это часть путешествия освоение Lost Ark не должно быть легким. Это, несомненно, часть опыта обучения, и чувство, когда вы наконец-то побеждаете жестокого стража или очищаете подземелье бездны, является частью того, что делает Lost Ark великой игрой

Игроки, похоже, в основном сталкиваются с проблемой подбора игроков, поскольку в некоторых рейдах и подземельях есть сложные механики, требующие общения. Мы все знаем, что общаться с незнакомцами может быть непросто. Не говоря уже о том, что не у всех есть друзья, с которыми можно объединиться для прохождения такого контента. Но, в конце концов, это MMO-игра, и разве не в этом цель гильдий? Остается надеяться, что им удастся найти золотую середину и не расколоть пользовательскую базу, бесконечно урезая контент, чтобы сделать игру слишком простой

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий