Home » Руководство по классам в Tiny Tina s Wonderlands
tiny tinas wonderlands

Руководство по классам в Tiny Tina s Wonderlands


Когда вы играете в настольную ролевую игру, выбранный вами класс должен отражать не только то, как вы любите сражаться, но и то, как вы любите играть. В конце концов, возможности вашего персонажа определяются его биографией, поэтому вплетение этих возможностей в биографию — важный компонент ролевого процесса. Конечно, если ваш ДМ — гиперактивный ребенок, как Крошка Тина, то, вероятно, вполне можно просто выбрать любой класс, который, как вам кажется, лучше всего подходит для убийства. Жизнь в Стране Чудес не так уж сложна. Вот руководство по занятиям в ‘Стране чудес Крошки Тины’

Как это всегда бывает в играх Borderlands, когда вы впервые запускаете Tiny Tina’s Wonderlands, вы получаете на выбор один из шести начальных классов. Каждый из этих классов имеет свои особенности и способности, что делает каждый из них более предпочтительным для определенных игровых стилей, хотя все они могут быть хороши при небольшом мини-максинге. Как говорит сама игра, пусть Тина беспокоится о балансировке


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме tiny tinas wonderlands вы сможете найти на странице категории


Руководство по классам в Tiny Tina’s Wonderlands

В Tiny Tina’s Wonderlands есть шесть классов:

  • Брр-Зеркер.
  • Clawbringer.
  • Могильнорожденный.
  • Spellshot.
  • Spore Warden.
  • Stabbomancer.

Brr-Zerker


Страшнее разъяренного берсеркера, несущегося на вас с огромным топором, может быть только разъяренный берсеркер, несущийся на вас с огромным топором, который к тому же заморозил вас на месте. Берсеркеры — это класс, ориентированный на ближний бой и ближнюю дистанцию и предпочитающий наносить урон заморозкой, фиксируя врагов на месте для оптимального наказания. В каждую атаку можно направить фрост, и каждое убийство еще больше подпитывает бездонную ярость. Это прекрасная петля насилия с обратной связью

  • Class Feat: Rage of the Ancients : Использование любого навыка действия переводит вас в состояние ярости, автоматически нанося урон от мороза всем атакам. Активация большего количества навыков действия продлевает время пребывания в состоянии Ярости, и это время не уменьшается, пока активны длительные навыки действия.
  • Вытяните оружие ближнего боя и закрутитесь в большой смерч боли. Пока вы вращаетесь, вы невосприимчивы к Замедлению и имеете увеличенную скорость передвижения.
  • Второе действие умения: Feral Surge: Прыжок вперед к выбранному врагу, нанося урон от брызг всем врагам рядом с ним. Если у выбранного врага или ближайших врагов здоровье ниже определенного процента — боссов это не касается — они будут убиты мгновенно. Убийство всех врагов с помощью Feral Surge мгновенно сбрасывает его время действия.

Clawbringer


В фэнтези всегда есть хотя бы одна группа, которая утверждает, что произошла от драконов, и в Землях Чудес это Когтевранцы.Clawbringers — это стихийный урон, в частности, огонь и молния. Они могут размахивать своими могучими молотами, создавая мощные разряды огня и электричества, а также генерировать пассивную ауру, повышающую урон от стихий для себя и партии

  • Class Feat: Wyvern Companion: Очаровательный смертоносный мини-дракончик следует за вами по пятам, атакуя врагов острыми когтями и огненным дыханием. Любые баффы, которые вы получаете к своим атакам, также дают бафф вашему виверну-компаньону.
  • Навык первого действия: ‘Очищающее пламя’ Разбейте землю своим молотом, нанося урон ближнего боя ближайшим противникам и создавая вокруг себя огненную нову, опаляющую врагов огнем.
  • Второе действие умения: Суждение штормового дракона: Бросьте свой молот в намеченное место. Молот наносит урон молнией всем врагам на своем пути, а когда он упадет на землю, то будет пассивно наносить урон молнией ближнего боя ближайшим врагам, пока не истечет срок его действия. Вы также можете вызвать его обратно, снова ударив врагов на обратном пути, чтобы вернуть часть времени его действия.

Graveborn


За темную магию всегда приходится платить кровавую цену, но пока вы достаточно хороши в убийстве людей, вам никогда не придется быть тем, кому придется ее платить. Могильнорожденные — настоящие энциклопедии темной магии, сжигающие HP в обмен на высокий урон и неумолимую магическую силу. Выучите множество полезных умений убийства, которые активируются в едином порыве, когда вы убиваете врага

  • Class Feat: Demi-Lich Companion: Ваш плавающий приятель-скелет атакует врагов на расстоянии взрывами темной магии. Каждый раз, когда вы произносите заклинание, Деми-Лич немедленно атакует адским взрывом той же стихии, что и заклинание. Баффы атаки, наложенные на вас, также накладываются на вашего спутника-деми-лича.
  • Сжечь часть своего здоровья, чтобы нанести темный урон ближайшим противникам, а также наложить статусный эффект ‘Темная магия’. Чем больше здоровья вы сожжете, тем больше урона нанесет это умение.
  • Второе действие умения: ‘Жнец костей’ Полностью восстановите свое здоровье, получите улучшенную эффективность пиявок и бонусный урон Тьмой. Взамен ваше здоровье начнет быстро уменьшаться. Если вы умрете с активным Reaper of Bones, вы восстановите здоровье и на короткое время станете неуязвимым.

‘Выстрел заклинанием’


Что может быть круче волшебника с волшебной палочкой? Волшебник, который использует свою волшебную палочку как пистолет. И в то же время как обычное оружие. Заклинатели могут использовать два заклинания одновременно, при этом их урон и скорострельность увеличиваются по мере применения заклинаний и перезарядки оружия. Если вам когда-нибудь понадобится передышка, превратите своих врагов в безобидных сельскохозяйственных животных

  • Каждый раз, когда вы произносите заклинание или перезаряжаете оружие, вы получаете стак заклинания Spellweaving, который увеличивает силу ваших следующих заклинаний. Вы можете получить дополнительные стаки от ударов, нанесенных Повторяющимися заклинаниями.
  • Первый навык действия: Ambi-Hextrous: Позволяет использовать два заклинания одновременно, используя кнопку навыка действия для произнесения второго заклинания.
  • Второе действие навыка: Полиморф : Временно превращает выбранного противника в безвредного Скипа. Любой игрок, атаковавший скипа, может получить бесплатное заклинание. Если враг невосприимчив к полиморфизму, вы автоматически наложите на него бесплатное заклинание и получите два стака ‘Плетения заклинаний’.

Spore Warden


Силы природы появились на этой планете задолго до нас, и они будут здесь еще долго после нашего исчезновения, так что не помешает подружиться с ними.Spore Warden использует силы природы, чтобы атаковать врагов с высокой скоростью, нанося удары с дебаффом.Spore Warden лучше всего работает в паре со своим компаньоном, усиливая его возможности

  • Class Feat: Mushroom Companion: Ваш злобный грибной приятель будет атаковать врагов, нанося урон ядом. Если вы прямо нацелитесь на врага пингом, гриб сделает выпад в его сторону, нанося урон в ближнем бою. Баффы атаки, наложенные на вас, также накладываются на вашего грибного компаньона.
  • Вызовите призрачный лук, который выпускает залп из 7 стрел одновременно. Все враги, пораженные стрелами, получают урон от способностей, а стрелы дважды рикошетят от врагов. Вы можете накопить до трех зарядов ‘Ярости’ одновременно, и все получаемые вами баффы урона также будут баффами ‘Ярости’.
  • Вызовите перед собой три морозных циклона, которые налетят на ближайших врагов и нанесут им урон от способности ‘Мороз’, пока они будут охвачены. Циклоны будут оставаться до тех пор, пока не закончится таймер умения.

Stabbomancer


Иногда не нужно слишком усложнять возможности персонажа. Дайте чуваку нож и мясистую спину для его внедрения — это простая формула. Копейщики — мастера всего острого и коварного, компенсирующие свое хлюпкое телосложение высокой скоростью и критическими показателями, а также способностью становиться невидимыми

  • Class Feat: Dirty Fighting: У вас есть постоянный бафф на количество критических ударов.
  • Навык первого действия: Призрачный клинок: Выберите место и выбросьте Призрачный клинок, который вращается на месте, нанося урон ближнего боя ближайшим врагам в зависимости от экипированного оружия ближнего боя. Выберите другое место и снова нажмите кнопку навыка действия, чтобы клинок искривился и продолжил вращение, в обмен на сокращение его оставшегося времени.
  • Второе действие умения: Из тени: Примените к себе Скрытность, став невидимым для врагов. Любой урон, который вы наносите врагам, находясь в невидимости, гарантированно будет критическим, хотя критические удары будут наносить меньше урона.

Если вас заинтересуют другие стили игры, не волнуйтесь, потому что позже в игре вы получите возможность мультиклассификации и опробуете дополнительные классы. При мультиклассификации вы можете использовать классовые подвиги обоих классов одновременно, а также выбрать навык действия из любого класса, чтобы использовать его в качестве активного, хотя для его открытия необходимо достичь определенного уровня

И последнее замечание: разработчики объявили, что в послезапускном DLC игры, которое можно приобрести в составе сезонного пропуска или отдельно, вместе с четвертым пакетом DLC в Tiny Tina’s Wonderlands будет добавлен седьмой класс. Мы пока не знаем, когда это произойдет и что это будет за класс, но следите за новостями, и мы сообщим, как только узнаем больше

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий