Изображение через Konami.
Metal Gear — одна из самых любимых и влиятельных серий видеоигр всех времен. Созданная Хидео Кодзимой и изданная Konami, серия стала пионером жанра экшн-стелс. Но когда франшиза длится более трех десятилетий, она рискует превратиться в запутанный клубок идей. В случае Metal Gear, однако, запутанный беспорядок идей — это то, чем серия стала известна
Вот 11 вещей, которые до сих пор не имеют ни малейшего смысла в Metal Gear в 2023 году . Это могут быть вещи, которые объяснены во вселенной, но при взгляде на них возникает еще больше вопросов. Или это могут быть вещи, которые не были объяснены должным образом и, учитывая все обстоятельства, вероятно, никогда не будут объяснены. В любом случае, давайте подтянем наш CQC и погрузимся в безумный мир Metal Gear
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме guides вы сможете найти на странице категории "guides"
Топ-11 вещей, которые не имеют смысла в Metal Gear
11. Ширпотребная концепция Liquid Ocelot
Изображение через Konami.
В Metal Gear Solid ниндзя-киборг который в итоге оказывается Серым Лисом отрезает руку Револьверу Оцелоту. Впоследствии он пересаживает руку недавно умершего Жидкого Снейка, что … Я не хирург, но не знаю, возможно ли это. В любом случае, именно тогда мы начинаем видеть, как эта рука овладевает телом Оцелота, и он меняет свое имя на … Жидкий Оцелот
В конце концов выясняется, что он изменил свои наномашины и прошел гипнотерапию, чтобы заставить себя поверить, что он на самом деле Жидкий Змей, и все ради достижения своих идеалов в 4D-шахматах. Я все еще не знаю, насколько я верю в это объяснение, хотя не могу отрицать, что Жидкий Оцелот, вероятно, самый крутой персонаж в серии
10. Голый Змей, Змей-Веном, Наказанный Змей … Слишком много змей!
Изображение через Konami.
В игре Metal Gear Solid 3 игроки берут под контроль Голого Снейка, человека, который однажды станет Большим Боссом. Фактически, он становится Биг Боссом в финале этой игры, когда расправляется со своим старым наставником, Боссом. Затем, в Metal Gear Solid V, мы знакомимся с наказанным Веномом Снейком, который хотите верьте, хотите нет не является тем же персонажем, что и Голый Снейк/Биг Босс
Я понимаю, что они сделали это, чтобы объяснить, как Биг Босс, персонаж, который был убит в игре 1987 года на MSX2, появился в сиквеле 1990 года, также на MSX2. Я бы сказал, что нам не нужно было объяснять это. Особенно если учесть, что Биг Босс пережил свою смерть во второй раз, до Metal Gear Solid 4
9. Что случилось с Миллером?!
Изображение через Konami.
Казухира Каз Миллер дебютировал в качестве консультанта по выживанию FOXHOUND в игре Metal Gear 2: Solid Snake. Помимо утверждения, что на самом деле его зовут Макдоннелл Бенедикт Миллер , он настаивал на том, чтобы его протéгé называл его Мастер , что не менее, если не более, претенциозно. Оказывается, в ретконе, который ставит в неловкое положение многие другие, Миллер когда-то тесно сотрудничал с отцом/генетическим источником Солида Снейка, Биг Боссом
Миллер еще раз появится в Metal Gear Solid. Но потом выяснится, что это был всего лишь переодетый Жидкий Снейк, а на Миллера было совершено покушение. Однако я не верю, что Миллер, которого мы видим в качестве второго командира в Militaires Sans Frontières и Diamond Dogs, был бы убит
8. Тишина. Просто … Просто тишина
Изображение через Konami.
В игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появляется персонаж по имени Тишина. Тишина вызвала немало споров благодаря своему дизайну. Костюм Тишины оставляет мало места для воображения, и некоторые фанаты были расстроены этим. Не помогло и то, что Кодзима защитил это решение в Twitter, сказав, что как только они узнают тайную причину ее появления, им станет стыдно за свои слова и поступки , что только еще больше раззадорило критиков
Оказывается, эта тайная причина ее разоблачения заключается в том, что, по сюжетным причинам, Тиша дышит кожей. Все просто, но как бы они ни пытались объяснить это в игре, это все равно не имеет смысла. То есть, не поймите меня неправильно мне все еще нравится персонаж, но это несмотря на написание, а не благодаря ему
7. Как Биг Босс стал лидером FOXHOUND?
Изображение через Konami.
В Metal Gear основной поворот событий должен был заключаться в том, что Биг Босс, лидер FOXHOUND, на самом деле является лидером вражеской крепости Outer Heaven. Теперь, учитывая информацию, раскрытую в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, мы знаем, что на самом деле во Внешних Небесах был не Биг Босс, а Веном Снейк
Но если Патриоты контролировали большинство сделок в Соединенных Штатах, почему они позволили Биг Боссу взять под контроль военную организацию после того, как между ним и Зеро возникли неприязненные отношения? Имейте в виду, это не разумные конструкции ИИ, а вполне человеческий вариант. Я понимаю, что им нужен был Биг Босс на их стороне, но правда в том, что его не было
6. Кто бы назвал своего ребенка Горячий Колдмен’?
Нет, но … на самом деле. В мире, где родители называют своих детей в честь персонажей аниме и тиранических деспотов из ‘Игры престолов’, неужели кто-то всерьез назовет своего ребенка Пацификой Оушен?! Я понимаю, что большинство, если не все персонажи этой серии носят кодовые имена, но моя точка зрения остается в силе
5. Каноничность Metal Gear и Metal Gear 2
Изображение через Konami.
Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, чего бы они ни стоили, и сегодня остаются достойными играми. Но, несмотря на то, что героем игры является Солид Снейк, создается ощущение, что они существуют в вакууме. Я имею в виду тот факт, что сюжет Metal Gear 2 вращается вокруг OILIX, биоорганизма, который может генерировать нефть. Если OILIX — это вещь, которая существует во вселенной, то почему тогда в Metal Gear Solid 2 необходимо перевозить нефть?
4. Электролиты и мемы
Изображение через Platinum Games.
Metal Gear Rising: Revengeance, несмотря на утверждения об обратном, является частью серии Metal Gear. Тем не менее, это очень очевидный спин-офф, поскольку любые ссылки на основную серию ограничены. В этом hack-n-slash игроки вселяются в тело киборга Рейдена, персонажа Metal Gear Solid 2, но на этот раз он менее плаксивый и более раздражительный. Фактически, основной метод лечения в этой игре — это прием электролитов или, по словам YouTuber Max0r, участие в евхаристии Gatorade врагов и поглощение питательных веществ. Я понятия не имею, как это работает, и, честно говоря, не хочу знать
3. Никогда не заканчивайте игру
Изображение через Konami.
Не будем скрывать: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была незаконченной игрой. Она была настолько незаконченной, что, например, более или менее вся вторая половина сюжета повторяет миссии, которые были канонически завершены в первой половине, для подшивки. Она была настолько незаконченной, что на Reddit было создано целое сообщество теоретиков, пытавшихся выяснить, как разблокировать легендарную третью главу
Я привожу это здесь, чтобы проиллюстрировать, как мало смысла было вообще выпускать Metal Gear Solid V. Она имела очень мало общего с продолжающимся сюжетом. Хотя она и создала канонический путь для Metal Gear и Metal Gear 2, требуется некоторая умственная гимнастика, чтобы объяснить, зачем вообще нужна была эта игра. Это была забавная игра, но каждый раз, когда я думаю о том, чтобы пройти ее еще раз, этот отвратительный сюжет убеждает меня в том, что нужно просто поиграть во что-нибудь другое
2. Практический эффект ‘Патриотов
Итак, что же такое ‘Патриоты’? Я понимаю, что они были первоначально группой, которая контролировала Соединенные Штаты из тени. Но в какой-то момент в начале-середине века они были заменены серией разумных конструкций ИИ. Думаю, это понятно. Мне трудно понять, как им удалось сделать это, не подняв огромные тревожные флажки
Если Патриоты были серией разумных конструкций ИИ, которые могли принимать собственные решения, как они на самом деле выполняли эти решения? Были ли у них осязаемые доверенные лица, которые могли выполнять их решения? Я использую это как пример, но … если бы ГВ нужно было постирать белье, как бы они это сделали?! Я имею в виду, очевидно, что ИИ не нужно стирать белье, но есть множество вещей, которые можно сделать только в физическом мире, особенно в начале и середине века. КАК ОНИ ДЕЛАЛИ ЭТИ ВЕЩИ?!
Связанные : Топ-20 самых длинных видеоигр всех времен -2023-
1. Почему Konami до сих пор не выпустила новую игру
Я не понимаю, почему Konami не сделала новую игру Metal Gear после Metal Gear Survive в 2018 году. Я понимаю, что после их разрыва Кодзима занялся более важными и сомнительно лучшими делами. Но по какой причине Konami до сих пор не оправилась от горя и не лицензировала или не продала франшизу Kojima Productions?! Если они не собираются ничего с ней делать, отдайте ее тому, кто сделает!
Добавить комментарий