Home » Топ-9 самых страшных моментов игр ужасов 2023 года
Подборки

Топ-9 самых страшных моментов игр ужасов 2023 года


Изображение через Supermassive Games.

В 2023 году вышло много отличных игр в жанре ужасов. Однако в этот раз многие из них были сделаны инди-разработчиками, а не ААА-разработчиками. В кои-то веки это освежает, и мы должны отдать этим инди-разработчикам должное за то, что они создают ужасающие истории для нас. В 2023 году трудно быть оригинальным и уникальным в создании форм искусства. Практически все уже было сделано, особенно когда речь идет о прыжках. Но игры ужасов — это прежде всего атмосфера. Однако, учитывая это, вот наши лучшие подборки самых страшных моментов ужасов из видеоигр 2023 года


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме Подборки вы сможете найти на странице категории


9. Не влезай в дом: Собака


Изображение через Puppet Combo.

Мастера хорроров с PS1, Puppet Combo, вернулись со своей последней частью под названием Stay Out of the House. Мне лично понравилась эта игра. Это была освежающая игра на небольшой территории с лаконичными головоломками и хорошо сделанным искусственным интеллектом для бабушки и мясника. Эта игра была сложным испытанием, и я считаю ее лучшей игрой Puppet Combo на сегодняшний день. Мне не терпится увидеть, что еще они придумают. Игра Stay Out of the House была напряженной от начала и до конца. Приходилось играть стратегически из-за ограниченного количества сохранений, всегда быть начеку, ожидая, что будет за углом

Раздел ‘Дом’ — лучшая часть игры, и я оценил возможность испытать и дом, и бункер как отдельные части хоррора. Я пришел в эту игру ничего не зная, и поэтому встреча с бабушкой напугала меня до смерти. Ее крик, предупреждающий Мясника о нашем местонахождении, заставил меня сильно запаниковать. Но к этой механике было легко привыкнуть. Только когда я вошел в бункер, началась настоящая игра ужасов. Я глупо полагал, что в начальной части Бункера я в безопасности. Я не знал, что по коридорам Бункера бродит какая-то демоническая собака, готовая наброситься на любого, кого увидит

Встреча с собакой стала самым страшным моментом ужастика ‘Не влезай в дом’. Хотя Ужас длился недолго из-за его невероятно раздражающей атаки в прыжке и способности найти меня, где бы я ни спрятался. Черт бы побрал эту собаку

8. Луна померкла: Кто-то за дверью


Изображение через BlueBird Games.

The Moon Has Faded Away — это менее известная инди-игра в жанре хоррор. Это очень короткая история о безумном неестественном событии — исчезновении Луны с Земли. Вы играете за молодого парня, который является частью небольшой семьи. Это простая линейная история в стиле эстетики PS1. Проходит время, мальчик не знает, что происходит с его матерью и цивилизацией. Ситуация быстро обостряется. В этой короткой игре ужасов есть множество страшных моментов. Один из них — ваша мама, которая стоит, застыв, у окон вашей спальни посреди ночи. Неоднократно проверяя, закрыты ли окна для безопасности. Кажется, она чем-то одержима

Самый страшный момент ‘Ужасов’ в этой игре — это кульминация. Ваша мать оставила вас и вашу сестру. Кто-то стоит у двери. Это не ваша мама. Они продолжают бить кулаками по двери, отчаянно пытаясь войти. О вашем присутствии знают, так как вы оставили свет включенным. Они знают, что вы дома. Этот момент похож на ужас в фильме Fears to Fathom: Home Alone. Неизвестность и ужас от того, что кто-то гнусный стоит снаружи дома и пытается войти. Это ужасный момент, который заставляет вас запаниковать или даже приостановить игру и нажать кнопку выхода

7.The Quarry: Оборотень на балке


Изображение через Supermassive Games.

Supermassive Games, The Quarry была действительно забавным хоррор-опытом. Однако я могу с уверенностью сказать, что ни одна игра Supermassive Games никогда не пугала меня. Но пусть это не отменяет того, насколько хороши эти игры ужасов. Хотя в The Quarry больше симпатичных персонажей, чем в Until Dawn, сюжет Until Dawn был лучше. И снова я пошел в эту игру, ничего не зная, и был особенно удивлен, увидев Дэвида Аркетта в качестве одного из побочных персонажей. Я обнаружил, что в The Quarry гораздо легче сохранить всех своих персонажей, чем в Until Dawn

На этот раз монстры The Quarry — оборотни. Механика задержки дыхания в игре проста в обращении и ничуть не напрягает так, как механика Until Dawns — не двигать контроллер.The Quarry ощущается как более расслабленная, развлекательная форма Until Dawn. Но и в ней есть моменты, вызывающие страх. Самый страшный момент хоррора произошел во время игры за Кейтлин. Вы разделены с Диланом, когда проводите последний бой в хижине. Оборотень преследует Кейтлин, и вам предоставляется выбор: выйти через окно или пройти по балке. Переход по балке — один из самых напряженных моментов в игре

Пока Кейтлин идет по балке, мы, игроки, можем только нажимать кнопку X, чтобы доставить ее в безопасное место. Мы видим, как оборотень внимательно следит за ней сзади, осторожно переходя через балку. Этот момент вызвал волнение и заставил меня запаниковать

6. Дьявол во мне: Голоса из прошлого


Изображение через Supermassive Games.

The Devil in Me — заключительная часть антологии The Dark Pictures: Season 1. В этой игре взята концепция H.H. Холмса, известного как один из первых американских серийных убийц. В последнее время в мире появилось много серийных убийц, потому что, очевидно, это новая в вещь, которую хочется смотреть. Фильм ‘Дьявол во мне’ рассказывает о работе телевизионщиков, создающих документальный сериал о карьере убийцы Холмса.The Devil in Me напоминает оригинальную ‘Пилу’, с гнущейся, постоянно меняющейся обстановкой, манипулирующими стимулами и жуткой атмосферой. Эта игра делает нечто интересное, что не часто встречается в играх ужасов, а именно — дает каждому персонажу уникальный предмет, который предлагает различный геймплей

Игры The Dark Picture — это, как правило, интерактивные истории, в которых вы ходите вокруг, чтобы найти, как продвинуться в игре. Однако на этот раз дать персонажам основной предмет, который предлагает другой опыт переживания ужаса, — отличный ход. Лучше всего, если у Эрин будет микрофон, который она сможет использовать для обнаружения далеких звуков. Мы знакомимся с этой игровой механикой, когда играем за Эрин, самостоятельно проходя по коридорам, похожим на лабиринт

Двери закрываются сами собой, мы чувствуем, что нас притягивают звуки прошлых жертв, которые, похоже, издавал подражатель Холмса. Это самый страшный момент ужаса в фильме ‘Дьявол во мне’, потому что вы не можете избежать криков, стонов и воплей жертв, как будто они впиваются когтями в стены, окружающие Эрин, пытаясь вырваться. Поскольку наша героиня Эрин страдает от астмы, этот момент в некоторой степени символизирует ее состояние. Это удушье и клаустрофобия

5. Железное легкое: Страшная кульминация


Изображение через Дэвида Шимански.

Iron Lung — это очень интересная короткая игра в жанре хоррор. Ее действие происходит в клаустрофобном пространстве. Мы играем за беглеца, отправленного на самоубийственную миссию по поиску ресурсов в кровавом море Луны. С простым управлением и единственным реальным признаком ужаса, который можно увидеть через камеру внешнего мира, Iron Lung — это ужасающий опыт от начала и до конца. Пик хоррор-игр — это чувство, когда не хочется больше играть, когда решаешь, что концовка не стоит риска, если игра слишком страшна. В Iron Lung это есть, и в то же время вас тянет к любопытству

Самый страшный момент ужаса в Iron Lung — это финал. В то время как последний прыжок оставляет желать лучшего, на мой взгляд. Подготовка к предпоследнему прыжку просто фантастическая. В прыжке на вас смотрит огромный глаз, означающий, что это гигантское существо в какой-то степени знает о вашем существовании. Хотя это неподвижное изображение, оно отлично сочетается с фотомеханикой, которую Iron Lung использует в качестве основного источника понимания глубин окружающего вас океана. У вас нет возможности сбежать, и вы смотрите в глаза существу. Не зная, какому зверю может принадлежать этот глаз. Вы надеетесь на скорый конец этой безнадежной затеи

4. Люто: П. Т. встречает Кайро


Изображение через Broken Bird Games.

Несмотря на то, что это всего лишь демо-версия, Luto — очень сильный претендент на звание одного из лучших ужасов года.Luto, несмотря на явное вдохновение игрой P.T от Konami, является одним из немногих сильных кандидатов в игры в стиле P.T. С дизайном уровней, похожим на P.T и Resident Evil Biohazard, атмосфера и обстановка Luto — это то, чего я не чувствовал со времен демоверсии Silent Hills. Да, Luto не представляет собой ничего нового, когда речь идет об играх ужасов, но вы не можете не оценить ее красоту. Атмосфера напряженная, и вы должны отдать разработчикам должное за то, что они сделали концепцию белой простыни пугающей

Luto — это психологический хоррор, поэтому страх исходит от тревожной атмосферы, где не тратится слишком много времени на попытки напугать вас прыжками. Все хорошо продумано и хорошо приурочено к прыжкам. Однако иногда она граничит с симулятором ходьбы, а не с игрой ужасов. Самый страшный момент ужаса в демо-версии — это момент, который напомнил мне о японском фильме ужасов ‘Кайро’. В темном коридоре вы слышите, как кто-то стучит в одну из дверей рядом с вами. Пока вы продолжаете идти, из другой двери выпадает белый лист, очерчивающий человекоподобную фигуру

Падение происходит так плавно и без усилий, с самым реалистичным движением струящейся белой простыни, которое я когда-либо видел в видеоигре. Фигура встает и начинает преследовать вас. Погони — это уже перебор, так что это не испугало меня так сильно, как должно было бы. Но первоначальное падение фигуры из белой простыни сделано настолько хорошо, что это попадает в эстетику ‘долины сверхъестественного’. Этот момент очень напоминает мне Кайро. Если вы еще не видели печально известную сцену с призраком в ‘Кайро’, вы просто обязаны это сделать. На мой взгляд, это самый страшный момент фильма ужасов.Luto вызывает тот же страх, используя свою версию сверхъестественной силы

3.The Mortuary Assistant: The Mimic at the Back of Your Neck


Изображение через DarkStone Digital/DreadXP.

The Mortuary Assistant наполнена множеством джампскейров. Многие из них не страшны и похожи на типичные прыжки из хоррора, которые мы видим в каждой игре и фильме. Но в The Mortuary Assistant есть моменты абсолютного хоррор-величия. Они сосредоточены на прыжках с мимиком. Во время прохождения игры я приветствовал прыжки других демонов в игре, включая периодическое движение тела на столе. Я считаю, что существует тонкая грань между комедией и ужасом — как у Пеннивайза в фильме ‘IT’ — и некоторые прыжки выглядят дешево и элементарно. Но ужас мимика — это то, что я совсем не приветствовал

Самый страшный момент ужаса в The Mortuary Assistant — это когда вы взаимодействуете либо с доской для записей, либо с телом. Но самое главное — это стоять перед входом. Когда вы медленно поворачиваетесь, чувствуя, как волосы на затылке встают дыбом, над вами нависает Мимик. Его белое демоническое тело прижимается к кончику дверной коробки. Затем исчезает сразу после того, как его увидели, падая вниз, за пределы вашей видимости. Это ужасающий момент и один из лучших прыжков, которые я когда-либо испытывал в игре ужасов

2. Закрытие смены: Извините, мы закрыты


Изображение через Chilla’s Art.

The Closing Shift — одна из величайших хоррор-игр 2023 года. Созданная легендами Chilla’s Art. Цель игры — завершить ночную смену в качестве сотрудницы, которую преследует загадочная и жуткая фигура. Эта игра немного слишком реальна, и хотя она японская, ужас ‘Закрывающейся смены’ может испытать каждый. По этой причине я ставлю этот самый страшный момент ужасов выше ‘Помощника в морге’. Никому не нравятся вторжения в дом или враждебные и жуткие преследователи. Для меня это пик Ужаса, а не что-то сверхъестественное

В ‘Закрывающейся смене’ великолепно нагнетается тревога. Вас обманывают, заставляя думать, что ничего плохого с вами не случится. Но по мере развития игры, когда клиенты рассказывают о каком-то странном парне, слоняющемся снаружи, а незнакомые клиенты приходят, чтобы сделать заказ. Вы не можете отделаться от ощущения, что что-то должно произойти. В итоге вы ждете кульминации, надеясь, что она скоро наступит. Когда она наступает, это приводит в ужас. Я считаю, что в The Closing Shift одна из лучших кульминаций в жанре хоррор, когда-либо встречавшихся в видеоиграх. Ужас настигает на пике вашего беспокойства

Самый страшный момент ужасов в The Closing Shift — это когда вы подходите ко входу в магазин, чтобы запереть дверь в заключительной части игры. Когда защелка закрывается, незнакомец, наблюдавший за вами издалека, делает свой ход. Это испуг, который нужно испытать самому

1. Бессмертие: когда появляется Тот


Изображение через Sam Barlow/Half Mermaid.

Возможно, спорный выбор для места номер 1, особенно потому, что IMMORTALITY для многих людей не является игрой ужасов. Если быть до конца честным, я тоже не считаю IMMORTALITY игрой ужасов. Но есть что-то в этой игре, что заставляет вас чувствовать себя так неспокойно. Когда я начал играть, я понятия не имел, чего ожидать. Игра относительно проста. Вы собираете сцены из фильмов, нажимая на объекты и актеров внутри короткого ролика. Цель игры? Выяснить, что случилось с Мариссой Марсель, актером, который таинственно исчез

IMMORTALITY — это фантастическая игра, освежающая жанр мистерии. Каждый человек, играющий в эту игру, столкнется с ‘Единственным’ в разное время. Во время прохождения игры я рассматривал один из клипов Амброзио, где Марисса входит в темный алтарь, держа в руках фонарь. Она стоит перед нами и просто смотрит в камеру. Как человек, испытывающий иррациональный страх перед тем, что на него смотрит незнакомец, я почувствовал себя несколько неуютно. Однако, когда я решил перемотать назад, чтобы показать сестре этот странный ролик, кое-что открылось. На перемотке появилась ‘Та’, раскинув руки, как какая-то религиозная фигура, она выглядела одновременно ангельской и демонической

Никогда в жизни я не был так напуган черно-белым изображением.IMMORTALITY — это не игра ужасов, а единственный в своем роде опыт. Образ ‘Единственного’ останется со мной как самый эффективный прыжок, когда он, вероятно, не должен был быть воспринят как таковой. Благодаря невероятной актерской игре, лучшей из всех, что я видел в FMV-играх, IMMORTALITY занимает первое место в списке самых страшных моментов ужасов 2023 года

Мы надеемся, что вам понравился наш рейтинг самых страшных моментов игр ужасов 2023 года. А какие у вас лучшие моменты? Дайте нам знать на Facebook Gamer Journalist. Вы также можете ознакомиться с другими нашими материалами о хоррорах: 10 лучших игр ужасов в стиле PS1 или 10 лучших игр ужасов на Nintendo Switch

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий