Изображение через Hello Games.
Обновления должны не только приносить новый контент для геймеров, но и внедрять новые механики, оценивать ошибки, а также делать игру более доступной для многих. Это довольно сложная задача. В конце концов, есть много людей, которым нужна определенная настройка, чтобы в полной мере насладиться игрой. К счастью, Hello Games доказали, что они заботятся о доступности игры. Более того, они сделали это снова, выпустив новое обновление Fractal Update, то есть версию 4. 1. Вот все новые функции доступности, которые появятся в No Man’s Sky
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории "news"
Все новые функции доступности, которые появятся в No Man’s Sky
Неудивительно, что в такой большой игре, как No Man’s Sky, доступность является одним из главных предметов обсуждения на протяжении нескольких крупных обновлений. В конце концов, сделать так, чтобы игра понравилась всем геймерам, — задача не из легких. В конце концов, вам нужно достаточно настроек и регулировок, которые обеспечат им замечательный опыт. Учитывая это, в девятом расширении игры под названием ‘Фрактальное обновление’ появилось довольно много новых опций доступности. В основном они сосредоточены на визуальной части, но все новые возможности, касающиеся доступности, вас приятно порадуют. Ниже приведен очень краткий список, а под ним — более подробный:
Особенности доступности в кратком изложении
- Разнообразные инструменты для настройки визуальных эффектов, камер и элементов управления. Это обеспечит очень личный и уникальный опыт.
- С помощью Analysis Visor вы сможете автоматически сканировать фауну, флору и минералы, когда они находятся в центре экрана, без необходимости нажимать вторую кнопку.
- Теперь вы можете увеличить текст меню, что значительно повышает читабельность. Больше текст не будет казаться белым блоком на экране, если смотреть на него издалека. Вы можете увидеть сравнение ниже.
Изображения от Hello Games.
Если вы хотите получить подробное описание всех опций, упомянутых в первом пункте, вы можете прочитать их ниже, наряду с некоторыми значительными улучшениями качества жизни. Здесь вы можете ознакомиться с полной версией патчей для версии 4. 1, которая включает в себя новую экспедицию ‘Утопия’, а также некоторые другие улучшения для VR и несколько дополнений для конкретных платформ. Вот все новые функции доступности в No Man’s Sky
Введены новые опции
- Различные меню опций были переработаны и реорганизованы, чтобы вместить новый набор опций, а также помочь игрокам быстро перейти к той опции, которую они хотят изменить.
- Опции теперь можно настраивать на экранах загрузки и выбора сохранения, что позволяет настраивать их перед началом игры.
- На ПК параметры видео и графики были объединены на одной странице для удобства использования.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам установить язык игры, отличный от системного языка по умолчанию на их устройстве.
- Добавлена возможность сбросить текущую позицию на борту грузового судна, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
- Для всех платформ, отличных от Switch, добавлена возможность использовать увеличенный текст меню, который уже используется на Switch.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их рафинеров.
- Добавлена опция, позволяющая убрать из игры все белые вспышки и заменить их затуханием до черного цвета.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных эффектов на экране, связанных с опасностью, таких как обледенение козырька.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам отключить все автоматические следования за движением камеры в режиме от третьего лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать положение рук своего персонажа в режиме от первого лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать положение рук персонажа в режиме от третьего лица и перемещать персонажа на другую сторону экрана.
- Для пользователей PlayStation 4 VR была добавлена возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования стиков.
- Для игроков VR добавлен ряд опций, позволяющих регулировать расстояние от экрана до различных элементов меню.
- Для игроков VR добавлена возможность регулировать силу эффекта виньетки, применяемого для уменьшения укачивания.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам сканировать объекты с помощью визора анализа без необходимости удерживать кнопку сканирования.
- Добавлена опция, позволяющая переключать поведение кнопки прыжка на геймпаде, чтобы ее можно было использовать как альтернативную кнопку Построить в режиме строительства базы.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам менять местами функции стиков больших пальцев геймпада, т.е.переключать, какой стик является Sprint, а какой — Scan.
Улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни
- Добавлено значительное количество новых званий игроков, получаемых за прохождение различных основных и фракционных этапов.
- Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличилось с девяти до двенадцати.
- Теперь игроки могут быстро заряжать технику, не перетаскивая топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, желающих точно настроить количество используемого вещества для зарядки.
- В меню наград ‘Экспедиция’ и ‘Твитч’ были добавлены дополнительные фильтры, доступ к которым осуществляется через компаньона ‘Зыбучий синтез’.
- Теперь игроки могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до окончания экспедиции.
- Добавлено множество новых кулинарных рецептов, в которых используются различные продукты, связанные с титановыми червями.
- Улучшена точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation.
- Улучшена система подсказок для создания компонентов, которые вы в данный момент не можете себе позволить.
- Задания в миссии по установке или ремеслу теперь корректно пропускают секции для подкомпонентов, если у игрока уже есть достаточное количество родительского компонента.
- Исправлена проблема, из-за которой текст и подсветка во всплывающем окне сборки не отражали корректно необходимое количество, если предмет, о котором идет речь, собирается в количестве, кратном единице — например, боеприпасы для снарядов.
- Исправлена проблема, из-за которой личный рафинер всегда показывал 0 в качестве текущего прогресса, когда он был выделен подсказкой миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой в инвентаре мультиинструмента не работали подсветки ремесел.
- Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на настройках сложности, не расходующих топливо.
- Исправлена проблема, из-за которой компьютер базы не мог быть перемещен до того, как он был заявлен в качестве базы.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие Exocraft не могло быть правильно автоматически выбрано после установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой экзокрафт не становился основным выбранным транспортным средством после постройки его геобэйя.
- Для установки автозарядного устройства запуска корабля теперь требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
- Графа Выученные истории в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово инопланетного языка отдельной историей.
- Обновлены выделения для различных коллекций в Каталоге.
- Обновлены подсветки выбора различных вариантов игрового режима при запуске новой игры.
- Исправлена проблема, из-за которой слова PREV | NEXT могли застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
- Исправлена проблема, из-за которой иконка разрушаемой цели отображалась с низким разрешением.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки существ в Analysis Visor отображались с низким разрешением.
- Обновлена иконка, используемая для обозначения присутствия биологического ужаса.
- Исправлена проблема, из-за которой предварительный просмотр джетпака/звездолета/мультитула и т.д. поворачивался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой части базы все еще отмечались как новые и невидимые в меню строительства базы, несмотря на то, что они уже были построены.
- Исправлена проблема, из-за которой описания исчезали из всплывающей панели строительства базы при некоторых обстоятельствах.
- Исправлен визуальный глюк, из-за которого при просмотре вех экспедиции возникали мерцающие линии.
- Исправлена проблема, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога ‘Коллекция знаний’.
- Исправлена ошибка, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога отсутствовали точки подсчета количества страниц.
- Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезанию текста, особенно в VR.
- Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые диалоговые окна NPC иногда пропускались.
Похожие : Как начать и завершить экспедицию в Утопию в No Man’s Sky
Как вы можете видеть, ребята из Hello Game действительно знают свое дело, когда пытаются улучшить и без того отличную игру, привнося в No Man’s Sky новые функции доступности. Я восхищаюсь этим, знаете ли. История No Man’s Sky — это то, что должно преподаваться в колледжах по всему миру. Как франшиза, обреченная на провал, встала на ноги и стала любимым развлечением. В любом случае, хорошо провести время в Утопии
No Man’s Sky доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, Windows и macOS. Пожалуйста, заходите на Gamer Journalist наFacebook, чтобы присоединиться к обсуждению и следить за нашими материалами. Вы также можете ознакомиться с руководствами How to Get Fearsome Visor in No Man’s Sky или How to Claim Twitch Rewards for No Man’s Sky
Добавить комментарий