Home » Выигрывают ли чемпионы с бесконечным масштабированием в более длительных играх?
league of legends

Выигрывают ли чемпионы с бесконечным масштабированием в более длительных играх?


Термин бесконечное масштабирование’ относится к определенному навыку персонажа, который теоретически может получить бесконечное количество ресурса навыка за неограниченное время. Чаще всего на ум приходят ‘Феноменальное зло’ Вейгара, ‘Сифонирующий удар’ Насуса и ‘Поглощение’ Сенны -souls-. Разбирая статистику за 11. 8 и 11. 9, мы рассмотрим, насколько хорошо определенные чемпионы масштабируются в поздней игре по количеству побед


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме league of legends вы сможете найти на странице категории


Сенна

Нет ничего удивительного в том, что Сенна стала одним из лучших соперников с момента своего выхода. Она прекрасно справляется с ролью поддержки или ADC и обладает бесконечным масштабированием своих душ, которые увеличивают урон, дальность, а через некоторое время и шанс крита. Хотя ее средняя игра явно нуждается в поддержке, она вполне оправдывает прозвище страховки в поздней игре, которым славятся гиперкарри


Изображение через op.gg

Thresh

В жестоком чувстве юмора за Сенной следует Thresh, тот самый, который захватил Сенну в своем фонаре. Как и Сенна, Thresh был главной поддержкой с момента своего появления. Хотя технически он является бесконечным скалером, эти статы не являются главной привлекательной причиной для выбора нежити…призрака-надзирателя. Показатель побед Треша стандартен для всей временной шкалы и зависит от пассивки души, но не определяется ею


Изображение через op.gg

Сион

Самый танковый танкист из этой группы, Сион достойно играет как в одиночной очереди, так и в соревновательной. У этого горбатого танка есть бесконечное увеличение HP на его W, Soul Furnace, которое, по совпадению, уменьшает его общее HP. Судя по его графику побед, в конце концов, Сион превращается в неостановимый шар здоровья, когда игра переходит в позднюю стадию


Изображение с сайта op.gg

Бард

Мипы — это очаровательные маленькие существа, которых Бард похищает, чтобы бросать в своих противников. А смотритель может собирать их бесконечное количество, увеличивая урон и замедление до определенного момента, а затем просто накапливая урон. К сожалению для игрока с немым рогом, давление Барда в ранней игре в сочетании с уменьшающейся отдачей от урона мипа сходит на нет в конце игры


Изображение через op.gg

Суэйн

Пассивная способность генерала Ноксуса позволяет бесконечно накапливать HP, пока игрок точно попадает по своим умениям. Несмотря на возможность бесконечного суммирования, способность Свейна использовать пассивку имеет длительное время ожидания, которое определяется его W и E. Тем не менее, полуптица сохраняет тенденцию роста и падения, если посмотреть на количество побед по времени


Изображение через op.gg

Родственные

Удивительным поворотом судьбы оказалось, что у Киндред со временем снижается процент побед. Ее бесконечное масштабирование относится к ее механике Охота’, когда она отмечает цель для смерти. По мере того, как игра затягивается, дуэту охотников на ягнят становится все труднее найти свою цель. Эта аномалия может быть причиной того, что Киндред получит баффы в грядущем патче 11. 9


Изображение через op.gg

Чо’гат

Как и Сион, Чо’гат получает HP всякий раз, когда пирует на эпическом миньоне или чемпионе. И по мере того, как игра затягивается, этот прирост статов делает Чо проблемным противником, так как Пир также уменьшает HP Чо. Интересно, что процент побед Чо резко падает после 40-минутной отметки


Изображение через op.gg

Вейгар

Вейгар — интересный выбор его пассивка дает йордлу бесконечное увеличение AP, которое несложно нарастить. К концу графика шансы Вейгара на победу значительно возрастают, но очень удивительно, что эта тенденция проявляется только на 35-й минуте


Изображение через op.gg

Насус

Бог масштабирования с момента своего появления, Насус имеет яркие ролики, которые включают в себя два выстрела по турели. Воин Шуримана постоянно увеличивает урон своего Q каждый раз, когда убивает что-то способностью. Как и следовало ожидать, в конечном итоге, способность разбить танкующего Сиона или Чо’гата за несколько ударов сделает его угрозой DEFCON 1 в поздней игре


Изображение с сайта op.gg

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий