Home » Будет ли в Tales of Arise кооперативный мультиплеер?
tales of arise

Будет ли в Tales of Arise кооперативный мультиплеер?


Изображение: Bandai Namco.

Хотя я бы не назвал это главной особенностью, почти в каждой части серии Tales of, или, по крайней мере, в тех, которые выходили на консолях с поддержкой многопользовательского режима, присутствовала функция кооперативного прохождения. В любой момент боевого столкновения игроки могли подключить дополнительные контроллеры и попросить друзей взять на себя управление одним из четырех членов партии вместо центрального процессора. Однако Tales of Arise называют серьезной перезагрузкой франшизы, что означает, что некоторые механики будут появляться и исчезать. Так будет ли в Tales of Arise кооперативный мультиплеер?

Основная часть дизайнерской концепции Tales of Arise заключается в большем внимании к сюжету и бою. Очевидно, что в каждой игре Tales и так уделялось достаточно внимания этим секторам, но в этот раз они действительно хотят, чтобы вы уделили этому пристальное внимание, и, предположительно, если вы будете переписываться с друзьями во время игры, вы не будете этого делать. Вот почему в Tales of Arise, впервые для основных релизов франшизы, не будет никакого кооперативного мультиплеера


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме tales of arise вы сможете найти на странице категории


Будет ли в Tales of Arise кооперативный мультиплеер?

В интервью IGN продюсер Tales of Arise Юсуке Томизава объяснил, как команда относится к мультиплееру и почему он был вырезан из игры

Так что эта игра действительно является самостоятельной игрой, где один человек действительно наслаждается драмой и общим сюжетом игры, у нас нет никаких планов на многопользовательский режим, сказал он. Но с другой стороны, мы уделили много внимания тому, как персонажи работают вместе и как они сотрудничают в бою, и как это проявляется в игровой механике

Дизайн игры в большей степени ориентирован на то, чтобы все было сфокусировано, поэтому многие промежуточные зоны стали более линейными, чем в предыдущих частях, и поэтому бои происходят на специально отведенных аренах, а не на поле. Немного грустно терять неизменную особенность, но надеемся, что новый фокус компенсирует это

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий