Home » Dead by Daylight 6.5 Patch Notes — все новые возможности и изменения
news

Dead by Daylight 6.5 Patch Notes — все новые возможности и изменения


Изображение через Behaviour Interactive Inc.

Если вы играете в Dead by Daylight, то, скорее всего, вы очень довольны, поскольку игра очень сильно выросла с момента своего первого выпуска. И этот рост не замедляется, так как патч 6. 5 для Dead by Daylight, похоже, довольно большой. Итак, без лишних слов, давайте перейдем к описанию патча 6. 5 для Dead by Daylight, попутно отмечая новые возможности и изменения


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме news вы сможете найти на странице категории


Dead by Daylight 6. 5 Patch Notes все новые возможности и изменения

Патч 6. 5 для Dead by Daylight — это довольно продолжительное обновление, в котором появилось множество нового контента, а также исправления известных проблем, с которыми сталкивались игроки. Новый контент представлен в виде события Moonlight Burrow, приуроченного к Лунному Новому году 2023 года, а также нового Tome и различных испытаний, в которых игроки могут принять участие, чтобы получить награды

Что касается исправлений ошибок и новых механик, то здесь много, много исправлений для убийц, делающих их более сбалансированными в целом, чтобы быть немного справедливее для выживших. Есть также некоторые улучшения качества жизни, такие как новый HUD для выживших, улучшенная очередь на матчи и более эффективный апгрейд виглинга

Содержание

Событие Лунная нора

  • Событие Moonlight Burrow , посвященное лунному Новому году, начнется 24 января в 13:00 по восточному времени.

Архивы

  • Тома 14 BETRAYAL Уровень 1 открывается 25 января, 11 утра ET.

Архивные задачи

  • Темный триумф Задача-убийца: В роли Палача выжившие, погибшие в Клетке искупления, теперь получают прогресс.
  • Страшный вызов убийцы: В роли Трикстера выжившие, пораженные клинками Showstopper, больше не получают прогресс.
  • Near Miss Задача выжившего: Уклонение от базовых атак Они и Призрачного лица — в приседании — теперь дает прогресс.
  • Гильдия инженеров Задача на выживание: Прогресс теперь накапливается и больше не сбрасывается, когда совместное действие прерывается.

Особенности

Качество жизни

Survivor Activity HUD

  • HUD выжившего теперь содержит индикатор, который появляется всякий раз, когда он или его товарищи по команде занимаются какой-либо деятельностью. Деятельность включает в себя ремонт генератора, преследование Убийцы, исцеление, восстановление после состояния смерти, очищение или благословение тотема, открытие выходных ворот или взаимодействие с силой Убийцы.

Беспощадный Убийца

  • В дальнейшем при получении 4 убийств убийца получает рейтинг ‘Беспощадный убийца’, вместо прежнего требования о двойном пипе.

Опыт в очереди

  • Игроки теперь могут просматривать Магазин, Архивы и Ежедневные ритуалы, находясь в очереди на матч. Если в момент готовности лобби они совершают покупку, игра будет ждать завершения транзакции хотя она будет пинать игрока, если задержка будет слишком долгой.
  • Во время очереди Убийцы могут просматривать других Убийц и менять их снаряжение и настройки. Это не повлияет на их персонажа, стоящего в очереди, который по-прежнему будет отображаться рядом с сообщением Ищу пару

Примечание разработчиков: из-за возможного отключения связи во время кинематографических сцен нам пришлось отключить просмотр кинематографических сцен, когда вы находитесь в партии или в очереди на матч

Покачивание

После периода BETA обновленная система Wiggle теперь является стандартной для всех игроков. Вместо нажатия левой и правой кнопок для Wiggle теперь используется система проверки умений по принципу пинг-понга

На основе отзывов, полученных от игроков спасибо вам большое мы внесли несколько изменений в систему

  • Улучшена обработка ввода контроллера, что должно позволить убийцам более эффективно реагировать на покачивания при переноске выживших.
  • Выжившие больше не сокращают время переноски, выполняя Великие проверки умений. Вместо этого Великие проверки умений будут увеличивать сопротивление для Убийцы.
  • Размер зоны Великой проверки умений был немного увеличен. Мы также обновили звуковые эффекты покачивания для улучшения обратной связи.

 

Изменения баланса

Рыцарь

Теперь, когда глава Forged In Fog вышла уже несколько недель назад, мы обновили несколько аспектов базового набора Рыцаря:

  • При использовании своей Силы Рыцарь теперь выходит из режима Guard Summon Mode через 10 секунд.
  • При прохождении Пути Патруля сфера рыцаря уменьшается с расстоянием и полностью исчезает через 10 м.
  • Когда рыцарь создает Путь патрулирования длиной более 10 м, он получает статусный эффект ‘Спешка’. Длительность эффекта зависит от длины тропы, начиная с 2 секунд и увеличиваясь до 10 секунд на максимальном расстоянии 32м. На ПТБ продолжительность 10 секунд составляет 6 секунд.
  • Когда охранник обнаруживает выжившего: если длина вашего Пути патрулирования превышает 10 м, время, необходимое охраннику, чтобы добраться до выжившего, уменьшено. Это уменьшение зависит от длины вашего Пути: от стандартных 10% до максимальных 25%, если ваш Путь достигает 32 м. В принципе, чем длиннее ваш Путь патрулирования, тем быстрее будет двигаться ваш Страж, когда обнаружит Выжившего.
  • Использование Стража для повреждения Генератора теперь дает мгновенную потерю прогресса в 5% — ранее 2,5%.

Обновления дополнений:

  • Целебная припарка: Если выжившие находятся в радиусе 24 м от ассасина, когда он появляется, их местоположение будет раскрыто на 5 секунд — увеличение с 3.

Медсестра

Медсестра занимает интересное место в списке убийц. Хотя ее Сила может быть сложной в освоении, она может быть чрезвычайно смертоносной в умелых руках, особенно с определенными перками, которые подчеркивают ее мобильность. Хотя мы не хотим полностью переделывать ее, мы внесли некоторые изменения в Медсестру, включая пропуск ее дополнений

Кроме того, Медсестра официально стала последним Убийцей, получившим свою собственную тему в меню, а также новый Радиус Террора и Музыку Погони

Базовый набор

  • Любая Атака, сделанная после Мигания, теперь является Атакой Миганием, а не Базовой Атакой. Это повлияет на синергию Медсестры с некоторыми перками, включая те, которые вызывают эффект статуса ‘Разоблачение’.

Обновления дополнений

  • Catatonic Boy’s Treasure: Снижает дополнительную усталость от Chain Blinks на 65% — было 100-.
  • Dark Cincture: Увеличивает скорость передвижения после Моргания, но до наступления следующей усталости на 30%.
  • Тяжелое дыхание: Увеличивает продолжительность выпада на 30% после более чем одного Моргания.
  • Атаксическое дыхание: Уменьшает базовую продолжительность усталости при Моргании на 7%, было 12%.
  • Хрупкое дыхание: Атаки Морганием накладывают эффект ‘Искалеченный статус’.
  • Последний вздох Кэмпбелла: После повторного появления из полностью заряженного Моргания, Медсестра немедленно снова моргает с полным зарядом в направлении, в котором она сейчас находится. Это работает только в том случае, если у медсестры остался заряд Мигания — первоначально она была заряжена наполовину.
  • Последний вздох злодея : Удар по Выжившему при успешной атаке ‘Моргание’ накладывает эффект ‘Невозможность обнаружения’ на 25 секунд — против 16. Этот эффект может срабатывать только один раз в 45 секунд — с 60.
  • Последний вздох Кавано: Когда он умирает от усталости, все выжившие в радиусе 8 метров от Медсестры получают эффект ‘Слепота’ на 60 секунд.
  • Последний вздох Дженнера: Как только медсестра исчерпает все свои возможности мигания, она может немедленно вернуться в исходное положение, нажав кнопку активной способности. Должна быть активирована до того, как медсестра потеряет сознание от усталости. После возвращения в исходное положение восстанавливается один заряд Мигания — добавлено восстановление 1 заряда Мигания; это изменение по сравнению с ПТБ, где восстанавливались все заряды.
  • Порванная закладка: Добавляет 1 заряд мерцания. Увеличивает время перезарядки Blink на 30% — было 50% -.
  • Спичечный коробок: Устанавливает максимальное количество зарядов ‘Моргания’ до 1. Увеличивает базовую скорость передвижения медсестры до 4,4 м/с — было 4,2 м/с, больше не позволяет другим аддонам увеличивать заряд моргания.

Мы также скорректировали следующее:

  • Улучшена обратная связь для дополнения ‘Спазматическое дыхание’.
  • Обновлен звук перезарядки Blink, чтобы лучше показывать, когда заряд Blink исчерпан.

Карта Eyrie of Crows

Карта Eyrie of Crows получила дополнительный пропуск баланса, чтобы на ней было интереснее играть как выжившему, так и убийце

  • Длина карты была сокращена.
  • Генераторы распределены более равномерно.
  • Главное здание было перемещено к краю карты.
  • Прочность некоторых петель главного здания была уменьшена.
  • Добавлены новые плитки.
  • Мертвые зоны были уменьшены вокруг границы.
  • Выходные ворота больше не порождаются случайно за главным зданием.
  • Определенные камни больше не будут появляться рядом с крюками, вызывая проблемы со столкновениями.
  • В главное здание добавлен альтернативный Генератор.

Исправления ошибок

PlayStation

  • Баннер PlayStation Store больше не виден за пределами магазина.
  • У игроков PlayStation больше не должно возникать проблем с приглашением друзей или присоединением к ним в матче.

Магазин Windows

  • Игроки больше не смогут успешно приобрести Auric Cells в Магазине Windows.

Аудио

  • Теперь при обнаружении совпадения будет воспроизводиться соответствующий SFX.
  • Кровавый SFX больше не будет воспроизводиться, когда зацепившийся выживший входит в фазу борьбы.
  • На SFX выхода из шкафчика больше не влияет перк ‘Быстрый & Тихий’.
  • Музыка больше не продолжает играть во время жертвоприношения Выжившего.
  • Увеличена громкость SFX стирания крови Легиона.

Рыцарь

  • Рыцарские гвардейцы больше не застревают в различных местах на карте горы Ормонд.
  • Рыцарские стражи больше не могут пройти через некоторые проходы на карте горы Ормонд.
  • Ноги рыцаря официально анимированы в перспективе от первого лица при атаке или взгляде вниз.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рыцарь и Дух не видели VFX потенциальной энергии и VFX очищенной сыворотки в режиме создания пути и фазовой ходьбы соответственно.
  • Сила рыцаря больше не становится непригодной для использования при использовании системы приказов сразу после входа в режим патрулирования.
  • Рыцарь больше не сможет выполнять действия с непредусмотренного расстояния сразу после использования Guardia Compagnia.
  • Рыцарь больше не будет получать постоянный статусный эффект 5% Haste при создании Guardia Path на расстоянии менее 10м.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рыцарь, войдя в режим создания тропы, вызывал эффект ‘Сделай свой выбор’, стоя рядом с крюком.

Дух

  • Анимация убирания оружия Духа больше не ускоряется.
  • Волосы Духа больше не пропадают с точки зрения зрителя во время пользовательского матча.

Близнецы

  • Переключение между Шарлоттой и Виктором больше не приводит к неожиданному появлению черного экрана.
  • Исправлена проблема, из-за которой Шарлотта не могла двигаться после переключения управления с Виктора.
  • Визуальный эффект ‘Незаметность’ больше не пропадает при использовании дополнения Silencing Cloth.

Чума

  • Нестабильные Разломы больше не могут быть заражены Выжившим, зараженным Силой Чумы.

Привилегии Выжившего и геймплей

  • Флэшбэнг больше не вращается, когда находится в руке Выжившего.
  • Когда круг исцеления затухает, выжившие в его радиусе больше не проваливают текущие проверки умений.
  • Выжившие больше не могут бросить гранату-вспышку во время исцеления.
  • Петарды и флэшбэнги теперь срабатывают как положено при броске в стену.
  • Объект одержимости теперь правильно увеличивает шансы игроков стать одержимыми в начале матча.
  • Потенциальная энергия больше не должна оставаться на Выжившем после того, как некоторые Убийцы используют свою Силу.

Привилегии убийц

  • Исправлена проблема, при которой Hex: No One Escapes Death’s Aura оставался активным, если сначала был благословлен выжившим, а затем задушен убийцей.
  • Устранены несоответствия между SFX и пользовательским интерфейсом Hex: Huntress.

Карты

  • Исправлен непроходимый проход между кедровыми стенами на карте ‘Школа Бэдхэм IV’.
  • Выжившие больше не могут использовать импульс, чтобы забраться на уступ парома ‘Бледная роза’.
  • Определенный генератор на карте ‘Сад радости’ больше не является недоступным с одной стороны.
  • С картыDisturbed Ward были удалены текстуры-пустышки.

Разное

  • Специальные косметические средства, такие как Vial Charms, теперь будут постоянно появляться в игре.
  • Игрок-убийца больше не сможет присоединиться к лобби с непредусмотренным персонажем.
  • Игроки больше не могут использовать эксплойт, чтобы играть с более чем 4 перками.
  • Боты больше не застревают в тонком воздухе.
  • Принудительное завершение игры больше не приводит к краху.
  • Заставка больше не вызывает сбоя.
  • Настройки, экипированные в магазине, теперь сразу видны всем членам партии.
  • Боты-выживальщики больше не пытаются ослепить охранников Рыцаря.
  • Применено предварительное исправление проблемы, вызывающей скачки лага у игроков с подключенными мышью и контроллером.
  • Решена проблема в Shrine of Secrets, когда перк отображался как доступный даже после его покупки.
  • Меню больше не доступно при взаимодействии с всплывающим окном EULA или Privacy Policy.
  • Всплывающее окно Alert Reward больше не блокирует входы в меню.
  • Игроки теперь должны получать правильный прогресс в достижении Milk n’ Cookies. .
  • Улучшена отзывчивость при проверке навыка Wiggle.
  • Волосы выжившего больше не перекручиваются во время анимации смерти Крюка.
  • Шипы сущностей у выходных ворот теперь должны появляться как положено.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Dissolve VFX не появлялся при разрушении разрушаемой стены.

Исправления ошибок от PTB

  • Исправлены названия перков каннибала.
  • Ноги художника теперь двигаются правильно при вращении на месте.
  • Захват выжившей женщины на своде в качестве Духа больше не вызывает проблем с обрезанием.
  • Анимация экрана подсчета голосов Джули и Сьюзи в роли Легиона была исправлена.
  • Исправлена проблема визуальной прогрессии, влияющая на выбор томов в меню Archive Compendium.
  • Всплывающие окна больше не будут неправильно перекрываться при открытии.
  • Улучшена точность индикатора активности выжившего в режиме наблюдения.
  • Уменьшена интенсивность виньетки ‘Спазматическое дыхание медсестры’.
  • Виньетка ‘Необнаруживаемый рыцарь’ теперь будет появляться как положено.

Карты

  • Боты больше не застревают на паллете в Wreckers’ Yard.
  • В убежище Кротус Пренн больше не появляется плитка холма.
  • Поддон хижины убийцы TheEyrie of CrowsKiller больше не заманивает убийц в ловушку и не вызывает непреднамеренных взаимодействий.
  • Легион больше не сводится неправильно во время Feral Frenzy в TheEyrie Of Crows.
  • Ползание под столом главного зала полицейского участка Раккон-Сити больше не мешает убийцам подбирать вас.
  • Светильник в подвале полицейского участка города Раккон больше не пробивается сквозь лестницу.
  • Игроки больше не будут приземляться на стол при падении через отверстие на втором этаже полицейского участка Раккон-Сити.
  • Стражники рыцаря больше не застревают в дверях главного зала полицейского участка города Раккон.
  • В Пале Розено больше нет места, где Выжившие могут избежать подбора.
  • Убийцы больше не могут случайно приземлиться на паллету в начальной школе Мидвича.

Свинья

  • Выжившие больше не могут повторно взаимодействовать с ящиком с лобзиком после попытки снять ловушку с медведем.

Рыцарь

  • Рыцарский страж, который ранее атаковал Выжившего, больше не будет воспроизводить анимацию атаки после разрушения стены или поддона.
  • Улучшено передвижение Рыцарского стража вокруг некоторых лыжных стоек курорта Маунт Ормонд.
  • Ноги рыцарских гвардейцев больше не втыкаются в пол.

Близнецы

  • Шарлотта больше не увеличивает скорость передвижения при переходе от Виктора к Шарлотте после того, как она проснулась.
  • Шарлотта больше не может выполнять какие-либо действия во время анимации пробуждения.
  • Близнецы могут потерять все функциональные возможности, если их оглушить во время развязывания.

Медсестра

  • Дополнение ‘Тяжелое дыхание’ теперь увеличивает продолжительность выпада Медсестры после второго моргания, как и предполагалось.

Кошмар

  • При игре за Кошмара красные стрелки больше не появляются над генераторами во время вступительного экрана.
  • Кошмар больше не может использовать Силки снов.

Легион

  • Дополнение The Julie’s Mixtape больше не позволяет Легиону атаковать дважды подряд после восстановления от оглушения.

Ловец

  • Ловец, хватающий Дуайта из шкафчика, больше не вызывает проверку навыка.

Палач

  • Ранение Выжившего с близкого расстояния с помощью ‘Наказания проклятых’ больше не дает событие ‘Наказание’.

Привилегии убийцы и геймплей

  • Terminusnow показывает время охлаждения для Выживших после открытия Выходных ворот.
  • Выпады специальной атаки больше не вызывают случайного срабатывания Куп де Грейс.
  • Whispersnow работает как положено.
  • Убийцы больше не обходят оглушение ‘Решающий удар’, если выживший был сброшен до проверки умений.
  • Nowhere To Hidenow раскрывает ауру Выживших, которые при активации находились вне зоны действия.
  • Эффект ‘Негде спрятаться’ теперь правильно центрируется на Убийце, а не на Генераторе ударов.
  • Ежедневный ритуал Hag’s Daily Ritual RiteOf Flesh and Mudcan теперь может быть завершен.

Привилегии выжившего и геймплей

  • Wiretapnow выявляет ауры Убийц, пока они ослеплены Residual Manifest.
  • Situational Awareness больше не показывает ауру игрока противLethal Pursuer.
  • Adrenalineno больше не срабатывает каждый раз, когда Выживший отцепляется после того, как все генераторы были отремонтированы.
  • Возобновление больше не продолжает заряжаться, когда Выжившие меняют состояние.
  • Виньетка ‘Глубокое ранение’ больше не остается видимой на экране подсчета, когда Выживший убегает, находясь в состоянии ‘Глубокое ранение’.
  • Выжившие теперь получают спешку, когда хватают знамя рыцаря, как и предполагалось.
  • Выжившие теперь невосприимчивы к снаряду Смертоносца во время быстрого окна Vault.
  • Исправлена проблема, из-за которой перк ‘Выживший’ Smash Hit’ мог применять отложенный бонус скорости передвижения для Выжившего, когда Медсестра была оглушена во время зарядки энергии.
  • Теперь предмет ‘Одержимость’ можно разблокировать без проблем.
  • TheAgonizing EscapeAchievement теперь можно разблокировать без проблем.

Разное

  • Игроки больше не могут использовать эксплойт для игры с двумя копиями одного и того же дополнения.
  • Вход в архив во время события, когда вы отслеживаете задание архива предыдущего события, больше не будет вызывать мягкую блокировку.
  • В туториале Выжить с ботами убийца больше не сможет подобрать упавшего Выжившего.
  • Пользовательский интерфейс Wiggle больше не будет отображаться некорректно во время обучения выжившего.
  • Добавлена обводка к тексту чата для улучшения контрастности.

Известные проблемы

  • Прогресс генератора не отображается на иконках деятельности в Survivor HUD.

has-alpha-channel-opacity is-style-wide’>

Ну, вот и все, что вам нужно знать о патче 6. 5 для Dead by Daylight! Не стесняйтесь проверять другие наши материалы, такие как Не работает Dead by Daylight -DBD-? Как проверить состояние сервера . И не забудьте поставить лайк Gamer Journalist на Facebook, чтобы узнать еще больше!

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий