Home » Escape from Tarkov 12.5 Patch Notes
escape from tarkov

Escape from Tarkov 12.5 Patch Notes


Escape from Tarkov 12. 5 Patch Notes.

Battlestate Games продолжает выпускать обновления и рассказала о том, что появится в новом патче. Ниже представлены заметки к новому патчу Escape from Tarkov 12. 5, в которых подробно описаны изменения, ожидаемые после выхода обновления. В игре появится много интересных изменений, включая оптимизацию игры, новые возможности, исправление ошибок и изменение некоторых игровых механик

Оптика, похоже, будет в центре внимания многих изменений. Игрокам больше не придется беспокоиться о падении FPS при прицеливании. Кроме того, в игру будет введена оптика с переменным зумом. Также была устранена задержка звука выстрела у снайперской винтовки

В игре также появится новая услуга ‘Терапевт’, где игроки смогут быстро подлечиться в конце рейда. Действия игрока также получат изменения, и вы не сможете начать новое действие, пока предыдущее не будет завершено. Это означает, что вы не сможете одновременно лечиться и перезаряжаться

Официальной даты выхода патча Escape from Tarkov пока нет, но, скорее всего, мы можем ожидать его появления в ближайшие недели


Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме escape from tarkov вы сможете найти на странице категории


Escape from Tarkov 12. 5 Patch Notes

Оптимизации:

  • Переработана часть функциональности оптики, что уменьшает возникновение ошибок и на некоторых конфигурациях ПК дает прирост производительности при прицеливании.
  • Исправлены некоторые подсистемы, которые могли вызывать кратковременные зависания.
  • Различные незначительные улучшения производительности.

Добавлено :

  • Новая услуга ‘Терапевт’ быстрое лечение, доступное в конце рейда. Она позволяет вылечить персонажа сразу после рейда, а также показывает источники повреждений в недолеченных в рейде частях тела.
  • Укрытие и главное меню добавлены на панель в нижней части экрана для быстрого доступа.
  • Настройки внутриигровой цветокоррекции -post-fx-.
  • Различные улучшения в компоновке пользовательского интерфейса.
  • Добавлена зависимость чувствительности мыши от кратности оптики.

Исправлено :

  • Исправлена одна из ошибок, когда граната и ее взрыв не были видны.
  • Исправлена ошибка с отсутствием изображения в оптике после повторного подключения.
  • Исправлена ошибка с отображением движения ботов от третьего лица.
  • Исправлена ошибка, при которой деньги можно было потратить на страховку из инвентаря персонажа, а не из тайника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вызове контекстного меню блокировался весь интерфейс.
  • Исправлена одна из ошибок, из-за которой игрок видел ошибку Выход из игры перед окончанием рейда.
  • У снайперских винтовок убрана задержка звука выстрела.
  • Исправлена ошибка, при которой сбрасывались настройки резкости.
  • Исправлен эксплойт, при котором дверь, выталкивающая игрока в Interchange, позволяла попасть в запертую аптеку.
  • Исправлена ошибка с отображением карты при увеличении и уменьшении масштаба.
  • Исправлено некорректное отображение броска гранаты от третьего лица.
  • Скорректировано положение оружия за спиной персонажа.
  • Исправлена незначительная ошибка, из-за которой включался фонарик при попадании в Укрытие.
  • Исправлено смещение позиции курсора при перетаскивании окон -инспектор меню/лоутинг интерфейсов- для разрешения 2K.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно инспектора оставалось открытым, если вы закрывали его по ESC.
  • Исправлена ошибка, при которой соотношение сторон менялось при каждом запуске игры.
  • Исправлена ошибка, при которой запас оружия в инвентаре не складывался, если игрок держит в руках оружие ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, при которой исчезало контекстное меню на экране карты.
  • Исправлены различные ошибки на локациях.
  • Множество различных исправлений в интерфейсах.
  • Различные исправления в поведении ИИ.
  • Различные мелкие исправления ошибок и улучшения.

Изменено

  • Карта местоположения перенесена с экрана подбора на отдельную кнопку.
  • Теперь при использовании предметов использование нового предмета блокируется до тех пор, пока не будет завершено использование предыдущего.

Официальные заметки о патче были извлечены из этой темы

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий