Escape from Tarkov 12. 5 Patch Notes.
Battlestate Games продолжает выпускать обновления и рассказала о том, что появится в новом патче. Ниже представлены заметки к новому патчу Escape from Tarkov 12. 5, в которых подробно описаны изменения, ожидаемые после выхода обновления. В игре появится много интересных изменений, включая оптимизацию игры, новые возможности, исправление ошибок и изменение некоторых игровых механик
Оптика, похоже, будет в центре внимания многих изменений. Игрокам больше не придется беспокоиться о падении FPS при прицеливании. Кроме того, в игру будет введена оптика с переменным зумом. Также была устранена задержка звука выстрела у снайперской винтовки
В игре также появится новая услуга ‘Терапевт’, где игроки смогут быстро подлечиться в конце рейда. Действия игрока также получат изменения, и вы не сможете начать новое действие, пока предыдущее не будет завершено. Это означает, что вы не сможете одновременно лечиться и перезаряжаться
Официальной даты выхода патча Escape from Tarkov пока нет, но, скорее всего, мы можем ожидать его появления в ближайшие недели
Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме escape from tarkov вы сможете найти на странице категории "escape from tarkov"
Escape from Tarkov 12. 5 Patch Notes
Оптимизации:
- Переработана часть функциональности оптики, что уменьшает возникновение ошибок и на некоторых конфигурациях ПК дает прирост производительности при прицеливании.
- Исправлены некоторые подсистемы, которые могли вызывать кратковременные зависания.
- Различные незначительные улучшения производительности.
Добавлено :
- Новая услуга ‘Терапевт’ быстрое лечение, доступное в конце рейда. Она позволяет вылечить персонажа сразу после рейда, а также показывает источники повреждений в недолеченных в рейде частях тела.
- Укрытие и главное меню добавлены на панель в нижней части экрана для быстрого доступа.
- Настройки внутриигровой цветокоррекции -post-fx-.
- Различные улучшения в компоновке пользовательского интерфейса.
- Добавлена зависимость чувствительности мыши от кратности оптики.
Исправлено :
- Исправлена одна из ошибок, когда граната и ее взрыв не были видны.
- Исправлена ошибка с отсутствием изображения в оптике после повторного подключения.
- Исправлена ошибка с отображением движения ботов от третьего лица.
- Исправлена ошибка, при которой деньги можно было потратить на страховку из инвентаря персонажа, а не из тайника.
- Исправлена ошибка, из-за которой при вызове контекстного меню блокировался весь интерфейс.
- Исправлена одна из ошибок, из-за которой игрок видел ошибку Выход из игры перед окончанием рейда.
- У снайперских винтовок убрана задержка звука выстрела.
- Исправлена ошибка, при которой сбрасывались настройки резкости.
- Исправлен эксплойт, при котором дверь, выталкивающая игрока в Interchange, позволяла попасть в запертую аптеку.
- Исправлена ошибка с отображением карты при увеличении и уменьшении масштаба.
- Исправлено некорректное отображение броска гранаты от третьего лица.
- Скорректировано положение оружия за спиной персонажа.
- Исправлена незначительная ошибка, из-за которой включался фонарик при попадании в Укрытие.
- Исправлено смещение позиции курсора при перетаскивании окон -инспектор меню/лоутинг интерфейсов- для разрешения 2K.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно инспектора оставалось открытым, если вы закрывали его по ESC.
- Исправлена ошибка, при которой соотношение сторон менялось при каждом запуске игры.
- Исправлена ошибка, при которой запас оружия в инвентаре не складывался, если игрок держит в руках оружие ближнего боя.
- Исправлена ошибка, при которой исчезало контекстное меню на экране карты.
- Исправлены различные ошибки на локациях.
- Множество различных исправлений в интерфейсах.
- Различные исправления в поведении ИИ.
- Различные мелкие исправления ошибок и улучшения.
Изменено
- Карта местоположения перенесена с экрана подбора на отдельную кнопку.
- Теперь при использовании предметов использование нового предмета блокируется до тех пор, пока не будет завершено использование предыдущего.
Официальные заметки о патче были извлечены из этой темы
Добавить комментарий