Home » Как работают эффекты состояния в Outriders
destiny 2

Как работают эффекты состояния в Outriders


Изображение через Square Enix.

Современные ролевые игры требуют от игроков определенного уровня знаний. Если вы, например, скажете дебафф человеку, не разбирающемуся в видеоиграх, он может подумать, что это, наоборот, бафф на царапину с машины. Поскольку эффекты состояния, такие как дебаффы, жизненно важны для геймплея таких игр, как Outriders, важно знать, что это такое, как они работают и как с ними бороться. Вот как работают эффекты состояния в Outriders

В игре Outriders существует восемь основных эффектов состояния, распределенных по трем основным категориям, которые обозначают, как именно они влияют на вас или врага. Три категории выглядят следующим образом:

  • Контроль толпы: Эффекты состояния, которые останавливают, ограничивают или иным образом мешают человеку эффективно передвигаться по территории.
  • Урон со временем — или DoT для краткости: Статусные эффекты, которые медленно уменьшают здоровье человека, либо с фиксированным уроном, либо с определенным сродством.
  • Дебаффы: Эффекты состояния, которые уменьшают вашу способность наносить или получать урон.

Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме destiny 2 вы сможете найти на странице категории


Как работают эффекты состояния в Outriders

Начиная с контроля толпы, существует три типа дебаффов: Ash, Freeze и Slow . При наложении Ash ваши движения и атакующие способности полностью прекращаются. Единственное доступное вам действие — использовать атаку ближнего боя, чтобы попытаться освободиться. Freeze действует так же, укореняя вас на месте, но действует дольше, чем Ash. В обоих случаях последовательное использование снижает их эффективность. Slow по-прежнему позволяет вам двигаться и атаковать, но со значительно сниженной скоростью. Насколько сильно вы замедляетесь, зависит от вашей устойчивости к медленным атакам

Для повреждений с течением времени снова есть три типа: ‘Кровотечение’, ‘Ожог’ и ‘Токсичность’. На время действия ‘Кровотечения’ вы будете получать плоский урон здоровья при любой попытке двигаться. Это можно смягчить, просто стоя на месте в течение действия эффекта, хотя, конечно, стоять на месте во время перестрелки — отличный способ быть убитым. При использовании Burn вы получаете урон от близости огня, независимо от того, двигаетесь вы или стоите на месте, хотя вы можете погасить огонь, уклонившись. Toxic наносит ядовито-аффинный урон вашему здоровью, и, в отличие от Bleed и Burn, единственным способом остановить его, кроме как переждать, является использование исцеляющего предмета

Наконец, дебаффы бывают только двух типов: Уязвимость и Слабость . Когда вы Уязвимость , любой получаемый вами урон умножается на время действия эффекта. Когда на вас наложена Слабость , любой наносимый вами урон уменьшается на время действия эффекта. В обоих случаях нет быстрых способов снять эффект, кроме как использовать предмет или просто переждать его

Аватар

Филипп Лапшин

Добавить комментарий

Оставить комментарий